Маг – это один из четырех архетипов Rift,
нацеленный на нанесение урона(немного на исцеление).
В зависимости от
выбора класса владеет петами и магией различных стихий. Маг может носить
только броню из ткани, поэтому в ближнем бою очень уязвим. В общем если
вы до этого играли в какую-нибудь MMORPG то маг в игре Rift не
покажется вам чем-то необычным. Хоть маг и предназначен для нанесения
урона, не стоит забывать, что хороший маг – это прежде всего живой маг.
Вы должны позаботиться не только о максимальном ДПС, но и о своей
выживаемости.
Характеристики
Интеллект – основная характеристика мага. 1 пункт интеллекта
повышает максимальное количество манны на 10, увеличивает силу
заклинаний на 0.5 и увеличивает рейтинг критического удара на 1.
Мудрость – вторая по приоритету боевая характеристика мага. 1
пункт мудрости увеличивает на 3 скорость регенарации манны за 10 сек и
увеличивает силу заклинаний на 0.5.
Сила заклинаний – главная атакующая характеристика мага,
напрямую увеличивающая урон. 5 пунктов силы заклинаний увеличивают
ДПС(урон в секунду) на 1.
Рейтинг критического попадания – характеристика
увеличивающая шанс нанести критический урон способностью. 27 единиц
рейтинга критического удара увеличивают шанс нанести критический урон на
1%.
Выносливость – главная защитная характеристика мага. 1 пункт выносливости увеличивает максимальное количество здоровья на 9.
Броня – защитная характеристика мага. 1 пункт брони
уменьшает получаемый урон на 0.01%. Поскольку маги могут носить только
броню из ткани – они имеют наименьший показатель брони среди основных
архетипов. Показатель брони имеют практически все предметы экипировки.
Увеличивается этот показатель за счет наложения магических эффектов и
заклинаний.
Стойкость – еще одна защитная характеристика мага. 1 пункт
стойкости уменьшает повреждение от критического удара по вам на 2% (за
исключением ударов других игроков). Эта характеристика абсолютна
бесполезна в PvP, пригодится вам только в рейдах.
Рейтинг меткости (focus) – одна из важнейших характеристик
мага, влияющая на шанс успешного попадания по цели. 5 пунктов рейтинга
меткости увеличивает шанс попадания на 1%. Низкий рейтинг меткости может
серьезно снизить ваш ДПС, делая вас бесполезным для группы.
Необходимое количество меткости для магов 50го уровня (капы меткости):
- Рейдовое подземелье «Темница зеленокожа» — 200
- Рифты и подземелья рейдовой сложности – 150
- Рифты и подземелья экспертной сложности – 100
У питомцев мага тоже есть характеристики, никак не зависящие от
характеристик мага. Характеристики питомца можно повышать, вкладывая
очки талантов в соответствующие души.
Приоритет распределения характеристик мага: рейтинг меткости(до капа) -> Интеллект -> Мудрость -> Выносливость.
Краткое описание душ
Чернокнижник
(Warlock) – мастер темного искусства, использующий стихию смерти.
Специализируется на болезнях и проклятиях, распространяя их по всему
полю боя.
Основная роль: ослабление противников, нанесение урона в течении времени.
Пиромант (Pyromancer) – маг, использующий стихию огня для нанесения урона как по одной цели так и по группе врагов.
Основная роль: урон по одной цели.
Элементалист (Elementalist) –
одна из самых распространенных душ мага. Элементалист использует четыре
стихии(вода, воздух, земля и огонь) для нанесения урона, а также
призывает мощных элементалей.
Основная роль: нанесение урона и управление питомцами.
Некромант (Necromancer) – способен
призывать питомца(нежить), наносящего урон и исцеляющего мага за счет
своих ударов. Некромант может как наносить урон, так и исцелять союзника
жертвуя своим здоровьем. Благодаря самоисцелению за счет своих атак и
атак питомца, некромант является отличным классом для прокачки
персонажа.
Основная роль: поддержка и управление питомцем.
Угнетатель (Dominator) – мастер контроля и поддержки.
Основная роль: ослабление противников и массовый контроль.
Флоромант (Chloromancer) –
использует магию жизни для нанесения урона и лечения союзников.
Количество исцеления флороманта пропорционально нанесенного им урона.
Основная роль: лечение.
Архонт (Archon) – специалист поддержки. Вытягивает силы из врагов, усиливая при этом союзников.
Основная роль: ослабление врагов и усиление союзников (поддержка).
Заклинатель бурь (Stormcaller) – использует для нанесения урона и контроля стихии воды и воздуха.
Основная роль: массовый урон и массовый контроль.
Билды
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zvwz.xe0hoVVx.ExczVzous Некромант/Чернокнижник или Чернокнижник/Некромант: очень популярный билд для прокачки мага. Подробнее об этом билде можно прочитать здесь.
Далее приведу примеры билдов для 50го уровня:
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;13,0535100105005100131;17,0550035050030322011;0 Заклинатель бурь(35)/Элементалист(31). Сильный AOE урон, но слабый урон по одной цели.
Питомец – воздушный элементаль.
Основные баффы – Синергия. Набираем 5 стаков Жгучей энергии и Мародерского камня.
Ротация по одной цели:
Набираем 3 стака электричества Яростной бурей и Молнией (если буря на КД).
Далее повторяем Ледяная крошка -> (Статический поток включен) -> Сосулька -> Удар молнии -> (статический поток выключен) -> Грозовой ливень х N(используем пока не останется 3 секунды до спадения электричества) -> Молния х 1 -> и все сначала.
Хочу отметить, что как бы вы не старались, ДПС по одной цели в этом
спеке все равно будет не велик. Несколько советов: не используйте Воздействие в рейде (перебьете более сильный баф архонта), старайтесь, чтобы Статический поток действовал во время каста Сосульки и Удара молнии, так как Статический поток действует именно на группу, а не на рейд, в группе с вами должны находится дамагеры.
Ротация для AOE:
Начинаем так: Включаем статический поток -> Гроза -> Выключаем статический поток пока идет каст –> Включаем статический поток -> Поле молний -> Град -> Выключаем статический поток
Далее повторяем:
Раздвоенная молния х 3 -> Включаем статический поток ->Поле молний
Статический поток будет постоянно спадать из-за недостатка заряда. Нужно стараться, чтобы он был включен после Поля молний примерно 1.5 секунды. В зависимости от количества мобов нужно изменять количество Раздвоенных молний. Ваша задача набрать на мобах три стака электричества, а потом использовать Поле молний. Если в паке один моб толще остальных — кидайте на него Ледяную крошку.
И последнее касаемо этого спека: если вы недостаточно хорошо одеты, то
будете испытывать недостаток манны в длинных боях, советую запастись
банками и использовать их по КД.
И напоследок приведу пример билда для лечения:
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16,0530030112;12,55332153135113321211;10 Флоромант(51) в различных сочетаниях с другими душами позволяет эффективно хилить как рейд так и танка.
В дополнении к 51 очку флороманта можно взять:
- Пиромант(15) даст вам 5% хила, 5% скорости каста, 10% заряда,+100%
регенерации манны, защиту от задержек каста при получении урона,
телепорт.
- Архонт(0) для 2х бафов.
- Элементалист(5) +5% крита
- Элементалист(10) – 10 процентов урона по вам.
- Чернокнижник(5) увеличит скорость набор заряда.
- Чернокнижник(10) – счастливый случай. Дает нам возможно мгновенного каста любого заклинания (лучше всего Касание природы).
- Чернокнижник(15) +10% здоровья.
- Угнетатель(11) +10% интеллекта, Отрицание (снимает все дебафы с цели), Подавляющее присутствие (12 сек немоты в радиусе 10м от цели), Проекция (отражение заклинаний).
Я советую брать Пиромант(15)/Архонт(0).
Ротация хила танка: спам Жизни бездны. Под наиболее сильные касты босса – кидаем на танка Природный круговорот и делаем прекаст Касания природы. Если дамаг по танку не совсем небольшой, то можно добавить в ротацию Ярость природы, Мерзкие споры, Разрушение.
Ротация АОЕ хила: спам Жизни бездны. При сильном АОЕ дамаге: Покров энтропии-> Прекаст Касания природы -> Разрушение -> Жизнь бездны.
Есть маленькая хитрость для серьезного увеличения ХПСа в этом билде. Делаем макросы:
1) cast [notactive] Покров энтропии
2) cast Жизнь бездны
wait 0.1
cancelbuff Покров энтропии
Для запуска жизни бездны жмем поочереди первый и второй макросы.
Руны
Ниже перечислены лучшие руны для мага:
Голова:
+11 инт, +8 выносл – Требуется репутация Ледяного дозора (фармится очень долго).
Пока не прокачана репутация с Ледяным дозором можно выбрать что-нибудь из:
+7 инт, +3 выносл – Требуется репутация Следопытов Красного Шрама (фармится быстро)
+13 мудр – Рецепт.
+5 силы закл, +18 конц – Создатель рун.
Плечи:
+13 инт – Создатель рун.
Грудь:
+13 инт – создатель рун
Штаны:
+11 инт, +8 выносл – Репутация Союза Охотников за драконами (фармится трудно).
Пока не прокачали репутацию с Союзом охотников, можно использовать:
+9 инт, +5 выносл – Требуется репутация Магической Руки (фармится быстро);
+5 силы закл, +18 конц – Создатель рун;
Ступни:
+12 инт, +8 выносл – Требуется репутация с Незримыми (Фармится долго);
+6 силы закл, +11 выносл — Создатель рун, рецепт покупается у Блюстителей;
+11 выносл – создатель рун;
+8 выносливость – создатель рун;
Перчатки:
+15 крит – Создатель рун;
Пояс:
+10 инт, +6 выносл – Требуется репутация Ордена Матоша (Фармится долго);
+5 инт, +5 мудр – Требуется репуция Рунной Стражи (Фармится быстро);
Одноручные оружия, жезлы:
+10 инт – Создатель рун;
+9 силы закл. – Создатель рун;
+13 конц – Создатель рун;
+9 конц – Создатель рун;
+7 конц – создатель рун;
Посох:
+19 инт – Создатель рун;
+17 силы закл. – Создатель рун;
+24 конц – Создатель рун;
+17 конц – Создатель рун;
+13 конц– Создатель рун;
Экипировка
Общие рекомендации:
- Обязательно купите крафтовые плечи, кольцо и грудь. Носить вы их будете долго. Лучше будут только в Молотозвоне.
- А вот крафтовый посох советую покупать только если у вас много серы, так как в рейдах можно выбить аналоги получше.
- Лучшие планарные сущности покупаются за резную проматерию, фармите её
регулярно. Также неплохие сущности выпадают на острове с огненного
рейдового разлома.
- Планарное средоточие должно состоять из 6 малых сущностей.
- Не превысьте кап крита (вам нужно набрать 1015 рейтинга критического удара без бафов).
Если вы то что взяли 50 уровень:
- Покупаем планарный пояс на 6 слотов за 7500 планарита.
- Вставляем синие планарные сущности на 48 лвл (цена одной – 3 резных
проматерии и 800 планарита). Для мага лучше всего подойдет Критическое
знание(Разбитая долина,Тихие Топи). Также их можно купить на аукционе по
небольшой цене.
- Постоянно фармите резную праматерию, она вам очень понадобится.
- Как накопите достаточное количество ингридиентов и денег покупайте крафтовый сет.
- Выполните Эпическую Сагу и получите хорошие Шлем и Шею.
- Выполните Водную сагу и получите хорошие плечи и шлем.
- Штаны уровня рейдов Т1 можно получить выполнив сюжетный квест на острове.
- Синие кольца можно купить у Ордена Матошей, синюю шею у Охотников за Драконами (и для шеи и для колец требуется репутация)
Полезные советы
- Выбор профессии большого значения не имеет. Я советую взять Травник/Создатель рун/Формацевт.
- Хорошим тоном будет, собираясь в рейд взять с собой: по стаку
превосходной микстуры манны и превосходной микстуры исцеления, Горящий
силовой камень (+200 силы заклинаний), Могучий флакон озарения (+35
интеллекта и мудрости).
- В Rift выбор рассы не имеет практически никакого практического
значения. Особо не заморачивайтесь. Тут всё зависит от ваших
эстетических предпочтений. То есть никакая из рас не усилит ваши боевые
характеристики, а лишь немного увеличит сопротивление одной из стихий и
даст одну дополнительную способность (различные ускорения передвижения,
прыжки и т.д.), которую вы не сможете применять в бою.
Маг в рейде
Расходные материалы для рейда
В рейде магу нужно повесить на себя
1) Burning Powerstone, +200сп, висит 4 часа, не спадает после смерти, дает примерно +12-15% дамага.
2)
Mighty Brightsurge Vial, +35 инт/виз, висит 1 час, не спадает после
смерти. Есть вариант на +40, но он сильно дороже. Виалы не стакаются ни с
какими другими длинными банками аптекаря, можно повесить только 1 виалу
одновременно.
В рейде магу нужно иметь с собой (минимум по стаку):
1) Heroic Mana Tonic, восстанавливает 3к+ маны за 12 сек. 2) Heroic Healing Tonic и/или Mighty Healing Potion, лечат соответственно 4к (медленно) и 2.2к (моментально).
Руны
Все подходящие шмотки должны иметь руны. Ниже перечислены топовые руны для мага:
Голова: +11 инт, +8 енд – за репу в Iron Peak Pines, очень долго фармится. пока не нафармили, вешаем +7 инт, +3 енд – за репу в Scarwood Reach, быстро фармится. или, если недобор фокуса +5 сп, +18 фокус – рунекрафтер, чуть хуже предыдущей по ДПС, но дает фокус. Плечи: +13 инт – рунекрафтер, дроповый рецепт. Грудь: +13 инт – рунекрафтер, дроповый рецепт. Штаны: +11 инт, +8 енд – за репу в Shimmersand, очень долго фармится. пока не нафармили, вешаем +9 инт, +5 енд – за репу в Droughtlands, быстро фармится. или, если недобор фокуса +5 сп, +18 фокус – рунекрафтер, чуть хуже предыдущей по ДПС, но дает фокус. Ступни: +12 инт +8 енд, репа unseen (pvp фракция) +6 сп +11 енд, рец продают Keepers за репу, использовать руну могут все. +11 енд – рунекрафтер, дроповый рецепт. Перчатки: +15 крит – рунекрафтер, дроповый рецепт. Пояс: +10 инт, +6 енд – за репу в Stillmoor, очень долго фармится. пока не нафармили, вешаем +5 инт, +5 виз – за репу в Moonshade Highlands, быстро фармится. Одноручки, оффхенд, ванды: +10 инт – рунекрафтер, рецепт за плашки. если кап крита (>~975 крит рейтинг без бафов), лучше вешать +9 сп – рунекрафтер, дроповый рецепт. если не хватает фокуса, вешаем +13 фокус – рунекрафтер, фиолетовый дроповый рецепт. +9 фокус – рунекрафтер, синий дроповый рецепт. +7 фокус – рунекрафтер. Посох: +19 инт – рунекрафтер, рецепт за плашки. если кап крита (>~975 крит рейтинг без бафов), лучше вешать +17 сп – рунекрафтер, дроповый рецепт. если не хватает фокуса, вешаем +24 фокус – рунекрафтер, фиолетовый дроповый рецепт. +17 фокус – рунекрафтер, синий дроповый рецепт. +13 фокус – рунекрафтер.
Экипировка для рейда
Все
магам для рейдов уровня T3 (DH, GP, GSB) нужно иметь 200 фокуса, для
ROS желательно 220. Фокус больше 220 абсолютно бесполезен для рейдов Т3.
Для рейдов Т4 (Хаммеркнел, новая 10ка) нужно минимум 300 фокуса, кап 320.
1) крафтовый сет на
плечи, кольцо и грудь лучше всех шмоток до Хаммеркнал. Соответственно,
собирать их нужно обязательно. Вставлять нужно эпический аргумент на
инту (префикс Clever), его делает алхимик. 2) Крафтовый посох имеет
лучшие аналоги в рейдах, но дропа в рейдах еще нужно дожить, а по
сравнению с любыми пушками T2 данжей он повышает dps/hps очень и очень
сильно, так что лучше его крафтить тоже. 3) 6 лучших вставок (lesser
essense) в планарный фокус продаются у фракций, по 100 inscribed
sourcestone каждая. Соответственно нужно регулярно фармить inscribed
sourcestone на вторжениях и в DRR/виклике.
Планарный фокус должен
состоять из 6 lesser essense на спеллпаувер (см. табличку со шмотом
выше). Для хила и для ДПС используется одинаковый фокус.
Следите,
чтобы по мере улучшения вашего шмота вы не превысили кап крита, который
равен 1187 рейтинга. В рейде на вас будет +52 инты от архонта, +52 от
барда, +35 инты от банки, +~33 от резонанса, итого 172. Т.е. ваш крит
без бафов должен быть не вышы 1187 - 172 = ~1015. Если есть 0 архонта
(+40 инты), то не выше ~975. Если взята хлорка (+25% инты) и/или дом
(+10% инты), капа достигается на уровне одетости примерно Т3, даже если
вы все собираете на СП. В общем и целом нужно стремится с сбору СП, это
универсальнее по спекам и не прийдется переделывать пояс по мере
одевания.
Советы тем, кто только апнул 50 лвл: 1) Купите планарный фокус за 7500 планарита. 2)
Замените все слабые вставки (зеленые) на синие вставки 48 лвл, которые
продаются за 3 Incsribed sourcestone и 800 планарита у вендоров Rare
Planar Goods. Хороший вариант - вставка Critical Knowledge, продается в
Stillmoor, Broken Vale. Они не уникальные, можно взять хоть все 6
одинаковых. Также синие вставки 48 лвл можно купить на ауке, они падают с
вторжений и рифтов, стоят они недорого. 3) Возьмите за привычку
фармить Incsribed sourcestone, т.е. ходить на вторжения и на дейли рейд
рифт. Вам нужно нафармить 600 штук, постепенно покупайте вставки как
набралось 100 шт. 4) Копите деньги и реги на крафтовый сет. 5)
Эпическая сага дает очень хорошую шею (Brilliant Shadestone Amulet).
Также вы сможете взять очень хороший посох (Фантасмагория) после Альсбет
в GSB.
Спеки
Для рейдов
магу нужно иметь 3 спека: ДПС, хлорка, архонт. Уметь играть хлоркой и
архонтом важно, потому что это дает РЛу возможность оптимальной
компоновки рейда. Многие маги имеют 2-3 ДПС спека под разные задачи.
==== Пироварлок 36/30
Самый
сильный спек в одну цель, приличное АОЕ. Можно играть одной кнопкой и
давать приличный ДПС. Рекомендуется в качестве основного ДПС спека для
рейдов.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIvz ... z.xx0G0VVx
Синерджи кристалл – пиро
Бафы: Fire Armor, Glyph of Power. Не забывайте набивать 5 стаков Pillaging Stone и Searing Vitality.
Ваш основной макрос:
#show fireball suppressmacrofailures cast flame bolt cast countdown cast fireball
Чардж
сливаем по мере накопления. Если прокает Opportunity, кастуем Cinder
Blast. Кастуем Inferno руками (в макрос вставлять нельзя!!!) когда моб
ниже 30%.
Если хотите поднять ДПС на 100-150, нужно добавлять в
ротацию Seering Vitality (от архонта) и Dark Touch (от варлока). Оба эти
спелла дают прирост ДПС, их нужно кидать под включенным Internalize
Charge, и следить чтобы не спали стаки combust-а с цели. Соответственно,
все это требует внимания и опыта, поэтому лучше начать с простого
прожимания макроса.
Кастовать Cinder Blast можно под включенным
Internalize Charge (если чарджа больше половины), или без него, и
получить сразу +~50 чарджа.
У этого спека есть только один
кулдаун, Heat Wave. Перед нажание на Heat Wave нужно прожать Flame Bolt и
включить Internalize Charge. Пока горит Heat Wave (15 сек), кастуем
только Fireball и Countdown.
Для AOЕ просто спамим Fire Storm.
Он, кстати, примерно на 50% сильнее Devouring Shadows от варлока. Есть
одна очень важная тонкость. Перед кастом Fire Storm включите
Internalize Charge, а как пошел каст - сразу выключите. Вы получите
прибавку дамага на всю длину заклинания! Это работает со всеми channeled
заклинаниями.
Штормэлем
Самый сильный АОЕ спек для
3-5 целей, но слабый дамаг в соло цель. Для 7-10 целей АОЕ пироварлока
будет лучше, не говоря о дамаге в 1 цель.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zqyz ... V0VA0Ahzrz
Синерджи кристалл - элем Пет – воздушный элементаль
Бафы: Synergize. Не забывайте набивать 5 стаков Pillaging Stone и Searing Vitality.
Не забывайте набивать 5 стаков Pillaging Stone и Searing Vitality.
Ротация по одной цели:
Набиваем 3 стака электричества через Raging Storm (лучший вариант) или Thunderbolt x 3. Потом постоянно повторяем:
Ice
Shear > Icicle (инстант, т.к. висит прок) > Lightning Strike >
N х Cloudburst (пока не осталось 3 сек Electrify) -> Thunderbolt х 1
Static Flux жмем когда накапливается чардж. Всегда включаем его перед кастом Lightning Strike.
Static
Discharge и Intensify Elements жмем вместе когда на боссе есть три
стака электричества и полный чардж, комбинируем вместе с Static Flux.
Никогда не используйте в рейде Exposure – она перебивает более сильный бафф архонта.
Для паков основная ротация следующая. Открываем:
(Static Flux on) Hailstrom -> Lightning storm (Static Flux off пока идет каст) –> Lightning Field
Потом повторяем
Forked
Lightning х 3 -> (Static Flux on) Lightning Field (Static Flux off
через 1 сек, чтобы успели пробежать разряды Charged Field)
Если
мобов в паке три, уменьшаем количество Forked Lighning до двух, если
моба два – до одного. Вы сами это увидите, т.к. если мобов меньше
четырех, после Lightning Field будут оставаться стаки электричества.
Если в паке один моб толще остальных, киньте на него Ice Shear – он будет получать повышенный дамаг и умрет вместе с мелочью.
Хлорка
В
рейдах нужно брать 51 хлорку. Существует продвинутый чисто рейдхил спек
36 хлорки + 30 варлока, но я его не рекомендую использоваться в рейде
для начинающих магов, т.к. прирост аое хила не столь большой, но
теряется много кулдаунов и возможность подхватить хил танка, если умер
основной танкохил.
Синерджи кристалл – хлорка. C четырьмя кусками
Т3 брони споры с вероятностью 26% конвертируют 100% дамага в хил,
поэтому их очень важно поддерживать на всех мобах.
В дополнение к 51 очкам хлорки можно взять следующие очки: •
6, 10 или 11 доминатор для получения Reflective Command (отражалка
спелов, очень желательна на 4 боссе GP), +10% инты, Arresting Presence
(массовое сало на 10м от цели, длиной ~12 сек) • 5 Варлока для быстрого набора чарджа • 10 Варлока для Opportunity, шанс моментального каста любого спела, кастуем под него Nature’s Touch. • 15 Варлока для +10 виталити. • 5 Элементалист для +5% крита • 10 Элементалист для снижения дамага по вам на 10% • 0 Архонт для двух баффов. •
15 пиро для +5% хила, +5% скорости каста, +100% регена маны,
повышенного крита, защиты от pushback и телепорта (!) и +10 запаса
чарджа, также это позволяет взять 0 архонта.
В качестве универсально решения для рейдов берите 15 пиро, если нужна глушилка - доминатор, остальное очень ситуативно.
Ротация: Танко
хил: спамим Void Life. Под сильные касты босса - накладываем Natural
Conversion и делаем прекаст Nature's Touch. Если танка пробивает слабо,
чередуем 2 х Void Life -> Vile Spore, так будет выше ДПС, но ниже
ХПС.
Рейд хил: просто спамим Void Life, это самая простая ротация, и очень равномерный хил. Альтернативно, чередуем Void Life и Vile Spore. Это дает самый большой ХПС, но хил идет менее равномерно. Можно чередовать 2 х Void Life -> Vile Spore, так будет самый высоких ДПС, но чуть пониже ХПС. Смысл всех этих чередований чтобы дать оттикать ДОТу, накладываемому Vile Spore.
Под сильные АОЕ касты босса - делаем прекаст Nature's Touch, потом сразу Ruin и Void Life.
При перебежках – Ruin.
Прожимаем
Entropic Veil когда требуется усиление хила. Не жмите его просто так,
когда рейд/танк не проседают. Ваш ДПС не важен, важно чтобы когда все
будет плохо, у вас был чардж чтобы сильнее хилить.
Vile Spores
формально дает чуть больший ХПС при аое хиле, но 1) если вы получаете
дамаг каст замедляется 2) Vile Spores имеет время полета и кастуется раз
в 2 сек, в отличие от Void Life который тикает каждую секунду и не
имеет времени полета. В итоге Void Life оказывается эффективнее за счет
более точного и быстрого отхила остро нуждающихся, т.к. каждый тик Void
Life выбирает 5 самых просевших целей.
Radiant Spore должна
кидать только одна хлорка в рейде, т.к. они перебиваются. Если у вас
есть 4 куска Т3 и синерджи кристал, ваши споры будут конвертировать не
16%, а 26% дамага рейда в хил. Это ОЧЕНЬ много и часто даже больше
вашего прямого хила, поэтому поддерживать споры нужно обязательно!
Архонт
В рейде используется только 51 Архонт. В дополнение можно брать • 6 доминатор для получения Reflective Command (отражалка спеллов, очень желательна на 4 боссе GP). • 5 Варлока для быстрого набора чарджа • 5 Элементалист для +5% крита • 6 Элементалист для Ice Shield • 10 Элементалист для снижения дамага по вам на 10% •
15 пиро для +5% дамага, +5% огненного дамага, +5% скорости каста, +100%
регена маны, повышенного крита, защиты от pushback и телепорта (!) и
+10 запаса чарджа.
Талант Opportunity из ветки Варлока для Архонта практически бесполезен.
Пока
вы не очень хорошо одеты, берите 11 элементалиста (+5 крита, -10%
дамага по вам, Ice Shield) + 4 варлока (набор чарджа). Это даст
выживаемость. Вставьте в основной макрос каст Ice Shield, чтобы вы были
постоянно защитованы, архонт – это очень хрупкое создание, от смерти
которого сильно снижается эффективность рейда. Поэтому архонту нужно
жить, а не гнаться за дпс. Потом можно перейти на 15 пиро.
Архонт должен постоянно поддерживать на себе следующие ауры:
Shared Vigor Vitality of Stone Burning Purpose Tempered Armor Arcane Aegis
А также следующие бафы, которые даются путем кастования на моба:
Crumbling Resistance Ashen Armor Lingering Dust - боссы имунны к этому дебафу, но баф вы все равно получаете! Pillaging Stone – он есть в макросе, поэтому специально кастовать не надо Searing Vitality – висит 5 мин
В
ходе боя, когда вы уже наложили дебаффы на боссы, также нужно набрать 6
стаков Rock Slide. Этот спелл нужно кастовать только с полным чарджем и
с выключенным Power Drain.
Ваш основной макрос
#show Pillaging stone suppressmacrofailures cast Ice Shield // только если талант взят у элементалиста cast Earthen Barrage cast Volcanic Bomb cast Surging Flare cast Leeching Flames cast Waning Power cast Pillaging stone
На
одиночной цели вы должны первым делом бросить на моба Crumbling
Resistance и Ashen Armor. Если кто-то сбивает Crumbling Resistance –
разбирайтесь кто этот негодяй, обычно это неопытные барды, но бывает и
элементалисты, этого не должно случаться. Ashen Armor сбивает пет
бистмастера, с этим ничего не поделаешь, и это не страшно т.к. он дает
аналогичный бонус.
На паках просто спамьте макрос, т.к. на них
аналогичные дебаффы должен кидать бард, у которого есть два финишера,
которые действуют на весь пак сразу.
Маназаливалку Mental Flare нужно отдавать по просьбе клерика.
Щит на цель Consuming Flame нужно вывести на mouseover макрос и кастовать на сильно просевших.
Cleansing Flames - массовое снятие дебафов с рейда.
Главный
баф Архонта – Flaring Power. Кастовать его нужно только по команде РЛа,
при наличии не менее 50% чарджа. Вместе с ним ни в коем случае нельзя
прожимать Power Drain!
Абилка Power Drain снижает дамаг босса на
10%. Это супер абилка, которая обычно кастуется в определенные моменты
боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. Обычно РЛ
дает инструкции когда ее применять. Если же бой простой, просто жмем ее
по накоплению чарджа.
Абилка Waning Power дает прирост 10% дпс на 60 секунд. Ее жмем просто по кулдауну, лучше ее просто вставить в макрос.
Я
очень рекомендую для игры архонтом поставить аддон nkRebuff, и
поставить в нем отслеживание всех 11 бафов (заодно проверите, как вы
запомнили свои бафы ), которые на вас должны быть. Без него
обязательно будете что-то забывать.
|