Star Wars: The Old Republic предлагает восемь различных классов,
каждый из которых можно разделить на два разных «продвинутых» класса. Такая
конструкция предполагает высокую гибкость, Вы сможете выбрать специализацию
дамагера или саппорта, причём практически независимо от продвинутого класса.
Здесь мы рассмотрим Ситха Мародёра(Sith Marauder), дополнительный класс Ситха
Воина(Sith Warrior). Мародёр полностью сосредоточен на нанесении урона –
незавсимо, от того, какую специализацию Вы выбрали. Вы должны разносить смерть,
и Вы можете выбрать один из трёх способов этого!
Мародёр использует Rage
в качестве основного ресурса. Во время атаки Мародёр накапливает Rage, которую можно потратить на
определённые способности. Кроме того, Марадёры накапливают дополнительные
заряды Fury, когда используют эти способности или убивают врага в сражении. Можно
заработать до 30 зарядов, и использовать их на различные баффы.
Annihilation –
специализация, дающая повышенную живучесть, а также возможности самоисцеления Carnage –
специализация на прямом уроне, основу составляют атаки световым мечом Rage – общее дерево, заключается в
контроле перемещения врагов, а также повышении мобильности самого героя. В
большей степени подходит для PvP.
Annihilation
Основные навыки:
- Rupture – Ваш основной источник урона.
Наносит прямые повреждения, и довольно значительный урон в следующие 6 секунд.
2 Rage, 15 секунд
кулдауна. Будет постоянно досаждать Вашим соперникам.
- Deadly Saber – даёт
15-секундный бафф, позволяющий трём вашим атакам в ближнем бою протыкать
соперника на 6 секунд. Эффекты от атак суммируются, но не чаще, чем раз в 1,5
секунды. Кулдаун 12 секунд.
- Annihilate – наносит большое количество
разрывающих повреждений. 5 Rage, 12 секунд кулдаун. Даёт бафф на 15 секунд, снижающий
кулдаун до следующего применения способности на 1,5 секунды. Суммируется до 3
раз.
- Vicious Slash – Ваш основной пожиратель Rage. Стоит 3 Rage, нет кулдауна.
- Juyo Form – даёт бафф суммирующихся 2% урона на
15 секунд. Суммируется до 5 раз.
- Berserk – пока Juyo Form активен, Berserk будет излечивать по 1% здоровья Ваших
союзников, а также увеличивает шанс нанести критический урон на 100%.
Annihilation является хорошим
выбором для PvE. Уже на ранних этапах, когда Ваши очки талантов не имеют
особого
влияния, Enraged Slash от Annihilation будет даст Вам максимальную
отдачу, независимо от того, в какую
специализацию Вы собираетесь пойти дальше. Очевидно, если Вы планируете и
дальше идти в Annihilation, это даст Вам такие полезные способности, как
Deadly Saber и Annihilate. На начальном этапе прямой урон
хорош, но что действительно здорово – это способности самоисцеления,
такие как Berserk, или таланты, например Hungering. Постоянно цельте в
соперника Rupture и используйте Deadly Saber так часто, насколько
возможно, с того
момента, как получите её на 20 уровне. И не пренебрегайте талантом
Subjugation, так как он снизит кулдаун Disruption до 6 секунд, придавая
Вам большую
живучесть в одиночной схватке и снимая часть нагрузки с танка в
групповых
замесах.
Annihilation довольно хорошая
специализация для Мародёра, но в ней придётся постоянно бороться с кулдаунами
активных способностей, а также оптимизровать пассивные КД. Также не забывайте
качать Accuracy и Crit/Surge, чтобы почувствовать всю мощь этой
специализации. Accuracy(вплоть до 110%) должна быть Вашим приоритетом. Если Вы не
можете попасть по цели, Вы не можете и критануть!
Carnage
Основные навыки:
- Ataru Form – даёт бафф на 3% Accuracy и 20% шанс нанести дополнительный
урон(кулдаун 1,5 секунды)
- Gore – наносит урон и вешает 6-секундный
бафф, увеличивая пробитие брони на 100%. 3 Rage, кулдаун 15 секунд
- Vicious Slash/Massacre – Vicious Slash будет Вашим
постоянным пожирателем Rage, но будет заменён Massacre, как только Вы
его изучите. Massacre наносит сопоставимый с Vicious Slash урон и, кроме
того, даёт удар Ataru Form и баффит шанс нанести такой удар на
30% в последующие 6 секунд после применения. Стоит 3 Rage.
- Force Scream – эта способность заключается в
мощной силе, наносящей значительный урон на расстояии. Может быть изучена в Carnage, чтобы баффить критический урон,
значительно уменьшая его кулдаун и потребление Rage. 4 Rage, кулдаун 12 секунд.
- Berserk – в Ataru Form уменьшает стоимость Vicious Slash и Massacre на 1 и уменьшает кулдаун этих способностей
на 0,5 секунды. Стоит 30 Fury.
- Ravage – мощный выброс урона в направленном
ближнем бою в течение 3 секунд. Цели могут уклониться от этой атаки,
хотя Carnage предполагает талант Overwhelm, позволяющий избежать этого.
Удивительно сочетается с Gore. Кулдаун 30 секунд.
Carnage
чуть прямолинейнее, чем Annihilation. Вы будете утолять свой голод к Rage, так как большую часть времени
проведёте с пустующими её запасами. Как и в случае с Annihilation, если Вы вовремя используете свои
способности и правильно активируете свои бафф-способности, то из Вас получится
крайне опасный для врагов Мародёр. Rage
Основные навыки:
- Shii-Cho Form – увеличивает наносимый урон на 3% и
уменьшает получаемый так же на 3%.
- Vicious Slash – Ваш основной потребитель Rage. Ничем не заменяется, в этой
специализации Вы не будете часто использовать эту способность. Стоит 3 Rage.
- Force Choke – способность дальнего боя, станящая
соперника и наносящая ему урон в течение 3 секунд. Даёт 1 Rage в секунду, пока выполняется. Кулдаун
60 секунд.
- Obliterate – наносит урон обеими световыми
мечами. 3 Rage, кулдаун 15 секунд.
- Force Crush – наносит урон и замедляет цель
каждую секунду в течение 5 секунд. Замедляет цель от 60% до 10% во время
применения способности. Стоит 4 Rage, кулдаун 21 секунды.
- Smash – PBAOE-способность, растратчик Rage. Баффится низкоуровневыми талантами
в Annihilation и талантами в Rage. Стоит 3 Rage, кулдаун 15 секунд.
- Predation – потребляет 30 зарядов Fury для того, чтобы дать всей команде
10% защитный бафф, а также 50% бафф скорости.
Rage однозначно в большей степени является
PvP-специализацией,
чем PvE. Вы будете использовать Force Crush и Choke сразу после
кулдаунов. Используйте Vicious Slash вместе с Berserk как только
сможете, когда увидите
одиночную цель, либо Smash, когда столкнётесь с группой врагов. В
идеале, Вы
сможете использовать Smash в паузах между применением Force Choke и
Force Crush, чтобы получить преимущество баффа
на увеличение урона, даваемого талантом Shockwave.
Подведём итоги
Мародёры это такой
класс, который в прямых руках способен доставить соперникам немало проблем. Он
не такой простой, как некоторые другие классы игры, но если Вы уделите какое-то
время его изучению, то Вы найдёте его весьма интересным. Основным недостатком
игры за Мародёра является нехватка гибкости, свойственной другим классам. Если
Вы, например, хотите чередовать роли танка и дамагера, то лучше будет выбрать
Ситха Джаггернаута.
|