Мастер клинков движется подобно яростному шторму, никогда не давая
врагам время перегруппироваться. Искусно владея двумя клинками, он
использует парирование и различные техники, чтобы выстраивать мощную
атаку и при этом избегать урона.
Сильные стороны:
Сбаллансировав разум и тело, Мастера клинков владеют двумя мечами с
совершенством, разрушительным для их врагов. Они специализируются на
нанесении постоянного урона, а также могут поражать врагов с расстояния.
Слабые стороны:
Мастера клинков не слишком эффективны в бою против целителей, которые
могут компенсировать наносимый урон. Кроме того, эти методичные воины
слабо защищены от противников, специализирующихся на нанесении
повреждений, усиливающихся со временем.
История
Однажды, совершая поездку во времена противостояния первому воплощению Регулоса,
отряд героев заметил, что за ними кто-то следует. Сталкер Анан
отправился назад, чтобы попытаться заманить преследователя в ловушку, и
обнаружил старика Бахми, сидевшего перед костром.
"Сядь, перекуси," - произнес старик, всматриваясь в Анана из-под
полей огромной шляпы. Он поворачивал вертел, на который было насажено
несколько подозрительно выглядящих грызунов. "Только ты должен знать,
что силы Регулоса будут здесь через пару минут." Едва он это сказал, как
показались толпы скелетов, пересекавших холм. Анан выхватил кинжалы,
готовый атаковать первую волну нападающих прежде, чем они успеют
навредить старику.
Но Бахми уже стоял на ногах, держа в каждой руке по тонкому длинному лезвию. "Рази их сталь!" - прокричал он и бросился вперед.
В головокружительной атаке он перемолол кости нападающих скелетов. Когда
вторая волна стала пересекать холм, он взмахнул мечами, описав дугу.
Поток энергии вырвался из его лезвий, сокрушая кости. Прежде, чем
подошел следующий отряд скелетов, старик метнулся назал и успел
перевернуть свой вертел. Анан не мог не восхититься отточенными,
быстрыми движениями старого фехтовальщика. Когда один клинок разил
противника, другой парировал удары; действия перетекали одно в другое
плавно и быстро. Противнику удалось выбить один меч из рук Бахми, и
тогда он выхватил из огня вертел и стал защищаться им.
Как только все скелеты были упокоены, на вершине появился огромный
голем, отбрасывая чудовищную тень в кровавом свете сумрака. Он двинулся
прямо на фехтовальщика, который скрестил руки на груди и прокричал:
"Путь горы!"
Удар обрушился на старика с оглушительым грохотом, будто встретив на
своем пути каменный столб. Голема отбросило назад, в то время как Бахми
остался стоять на месте. Прежде, чем противник смог прийти в себя, Анан
присоединился к фехтовальщику, и в двойной атаке они быстро сокрушили
врага. Прежде, чем улеглась пыль, старик уже снова сидел у своего
костра.
"Великий воин," - сказал Анан, - "Мои спутники и я едем, чтобы избавить мир от Регулоса. Не хочешь ли ты присоединиться к нам?"
Старик откусил кусок мяса и с огоньком, загоревшимся в глазах, ответил:
"Я - Вон Одего, и я с удовольствием пойду с вами. Но сперва я поем." Так
основатель Пути Мастера клинков присоединился к походу против сил
Регулоса.
Описание класса
Из-за своих быстрых и точных ударов, ловких движений, уходящих от атак
противника, в совокупности с возможностью атаковать как в рукопашной так
и с расстояния, парагон очень похож на разбойника, носящего латную
броню. Класс парагона владеет двумя оружиями, и атакует настолько
быстро, что кажется воздух состоит только из оружия, сверкающего на
свету. Из-за своей быстроты, парагон нанесет гораздо больше ударов, чем
победитель (Champion), за один период времени. Однако, атакующие умения
парагона гораздо слабее, чем у победителя (Champion).
Класс парагона возможно является наиболее разносторонним из всех четырех
атакующих классов воина. Нужно вложить всего-лишь 33 очка, чтобы
задействовать все таланты, которые увеличивают урон. Это потому, что
таланты разделены на две группы - урон и парирование. Соответственно, на
50-м уровне можно потратить остальные 33 очка на другие классы. Более
того, много талантов от класса победителя (Champion) улучшают умения
парагона, позволяя воину выбрать раскладку талантов у победителя
(Champion) без ущерба для потенциального урона. Обратное (к сожалению)
неверно, потому что таланты парагона улучшают в основном умения,
связанные с парным оружием и парированием.
Что же касается PVP, Парагон предоставляет меньше масс-контроля чем
победитель (Champion) (речь идет об умениях Wrist Strike и Touch of
tranquility). Однако, парагон предлагает больше умений избежать урона
(Duality of Mind, Predictable Movements, Grace of the Five Rings, Bend
Like the Reed). Более того, вложение всего лишь 16 очков в дереве
талантов открывает умение Fleet of Foot - единственное умение из всех
воинских, которое увеличивает скорость передвижения и может
использоваться в бою и без активной цели. Используя масс-контроль от
Champion и защитные умения парагона можно скомбинировать хороший билд
для PvP.
Самая большая слабость парагона в том, что требуется больше времени для
разгона, а это влечет за собой получение большего урона в битвах один на
один. Если игрок не использует таланты парирования в ветке парагона, то
это приведет к быстрой смерти на паках мобов. Проще говоря, парагон не
идеален для прокачки и лучше запастись терпением, если вы выбрали этот
класс на ранних уровнях игры. Вдобавок к унылой выживаемости, талант
Flurry, который доступен при вложении 51 очка в дерево талантов, не
вызывает восторг, и к тому же обладает минутным откатом. В то же время,
51 очко в Champion или Riftblade дают бафф на общий урон в течении часа.
В конечном счете эти недостатки не должны смущать игроков, желающих
использовать парное оружие, при выборе парагона в качестве основного
класса, потому что этот класс очень хорош в группах и рейдах.
Резюмируя, можно сказать что парагон подходит для PvE из-за хорошей
интеграции с другими классами, которые повышают потенциальный урон. А
также подходит для PvP из-за обилия талантов, предотвращающих получение
урона.
Рекомендуемый билд для PvE
Почему мы рекомендуем этот билд?
Думая о максимальном уроне в перспективе, не рекомендуется залезать
настолько глубоко в дерево талантов парагона, как это можно сделать с
Champion или Riftblade. Атаки парагона улучшены в основном за счет
талантов дерева Champion, и вложение 26 очков в Champion дает нам AoE
финишер Bladefury. С такими умениями, как Path of the Wind, Flamespear и
Path of the Tempest воин способен продолжать наносить урон по убегающим
целям. Более того, этот билд невероятно мобилен за счет умений Bull
Rush и Fleet of Foot. Для нанесения урона по пакам мобов есть мощные
атаки Mighty Blow для генерации очков атаки, Path of Hurricane и финишер
Bladefurry.
Ротации
Ротация по одной цели:
1. Поддерживать Mark of Inevitability на цели
2. Использовать Proper Timining по откату
3. Финишер при трех очках атаки:
a) Deathblow если у цели менее 30% жизни
b) Punishing Blow в рукопашной
c) Path of the Tempest если на расстоянии
4. Использовать Frenzied Strike по откату
5. Использовать Turn the Blade если удачно парировали или блокировали
6. Использовать Inescapable Fury если удачно парировали или блокировали
7. Последующие атаки:
а) Death Touch в качестве основной последующей атаки для генерации очков атаки
b) Rising Waterfall как вторичная последующая атака для генерации очков атаки
8.
а) Dual Strike для генерации очков атаки
b) Flamespear если цель на расстоянии
AoE ротация:
1. Финишер Bladefury при трех очках атаки
2. Path of the Hurricane как последующая атака
3. Mighty Blow для генерации очков атаки
|