|
Главная » 2013 » Апрель » 22 » Гайд по маунтам в ArcheAge
18:14 Гайд по маунтам в ArcheAge |
Мир ArcheAge и впрямь один из самых больших игровых миров, когда-либо
виданных в MMORPG играх как таковых, что приводит к значимым затратам
времени, если говорить о путешествиях на большие дистанции. С тремя
громадными континентами, на каждый из которых требуется по несколько
часов пешего хода, только от одного конца до другого, ArcheAge и впрямь
та игра, где от А до Я необходимо знать возможности ускоренного
перемещения.
В ArcheAge игрокам дан широкий спектр вариантов перемещения в игровом
мире для облегчения игрового процесса и просто для экономии времени.
Давайте же рассмотрим перемещение по суше, а конкретней - основные
свойства маунтов в ArcheAge.
Виды маунтов
На 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого
на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение,
увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - В отличие от осла лошади были двух видов, с различной
скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы); по
квесту, естественно, игроки получали более медленный вариант. Ко всему
прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre. На нем тоже можно ездить вдвоем.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных
войн (похожа на Джа Джа Бинкса). Уникальное умение этого маунта
-высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы,
уникальное умение этого животного - способность становиться невидимым
вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить, может наложить кучу.
- Зверь (временное название) - покупается у бг мастера за очки славы и
являлся самым быстрым маунтом. Также в процессе игры тестерам удалось
выбить с одного из рейдов маунта, похожего на оригинального зверя,
который продавался у бг мастера, но с меньшей скоростью.
Таблица перечня умений расовых маунтов:
Уход. Экспинг.
После призыва маунт останется в игровом мире, пока не будет отозван
назад или пока не будет убит. Именно так, ваше био-такси может
погибнуть. Появляется вопрос - а что, чёрт подери, они умеют кроме
умирания?! После призвания в мир вашему любимцу может быть дана команда
следовать за вами, и пока вы изничтожаете NPC супостатов, он будет
разделять с вами (вернее, вы с ним) полученный опыт. Также "повышение
километража" положительно влияет на "экспометр".
Броня. Двухместные маунты.
Появляется вопрос, не погибнет ли мой героический маунт с полпинка на
поле брани? Ответ: настолько же да, насколько же и нет. Он будет
получать урон, если вы используете его в бою, а уровень брони и здоровья
у него изначально довольно низкий, так что в ваших же интересах
защищать его, надев на него броню. Именно так, маунты в ArcheAge могут
быть "одеты и обуты" в броню для улучшения их характеристик. Поножи
могут придать бонус к скорости перемещения (5%) . Если ваш персонаж
страдает от штрафа на скорость передвижения, то к перемещению верхом
это не относится. Еще одна классная вещь, на которую способны наши
быстро бегущие друзья, это, собственно говоря, перевозка пассажира.
Если вы все же за питомцем не углядели, и его убили, то не отчаивайтесь.
Можно воскресить прямо на месте использовав спец итем (10 секунд), но
маунт будет с 1 ХП и замедлен на 30%. Также можно вылечить его в стойле у
конюха за определённую плату, зависящую от уровня питомца.
Параметры.
Есть информационное окно, которое позволяет посмотреть текущие
характеристики маунта, а также и его экипировку. Там можно увидеть шкалы
здоровья, энергии, опыта, а также характеристики. Вдобавок там указана
скорость передвижения, которая выражена в процентах, относительно
скорости пешехода.
Также квестовые маунты имеют заниженные параметры в сравнении с покупными или дропнутыми с боссов.
Бой верхом.
В CBT 5 только лошади и льву можно разблокировать атаки для боя в седле.
Ослик и ята пока что не имеют возможностей боя. Посудите сами, что
ослик жвачный, что ята жвачное животное, да и выглядят они не очень
грозно. Скорее всего, ослик с ятой так и останутся более "пассивными".
Но, с другой стороны, ослик с грузом будет передвигаться быстрей лошади,
что следует учесть при созидательном роде действий. С 20 уровня у
ослика пропадает штраф за передвижение, если у наездника есть груз. С 20
уровня у дракончика появляется скилл Ускорение, аналогичный лошадиному.
Трафик: скриншот окна характеристик
|
|
Система тиров собой подразумевает в принципе только то, что чем верховой
быстрее, тем он и дороже. Дешевых скакунов ( 100% ) можно будет
получить бесплатно, пока качаясь ( с квестов ). В свою очередь по
быстрей будет дороже и будут требовать определённые усилия, дабы их
заполучить. В целом они не слишком дороги, ибо ArcheAge это та игра, где
у вас всегда с собою буду несколько "жигулей", ради избежания эксцессов
с единственной "копейкой" при неприятностях. Цены на верховых более или
менее способствуют и соответствуют этому.
Итак, мы уже поняли, что наши ездовые делают разные классные штуки.
Должен заметить, что в CBT4 только лошади и льву можно разблокировать
атаки для боя в седле. Ослик и ята пока-что не имеют возможностей боя. Я
почти уверен, что это так и останется. Ведь посудите сами, что ослик
жвачный, что ята жвачное животное ( так написано на официальном сайте ),
да и выглядят они не очень грозно. Скорее всего, ослик с ятой так и
останутся более "пассивными". Но, с другой стороны, ослик с грузом
будет передвигаться быстрей лошади, что следует учесть при созидательном
роде действий. С 20 уровня у ослика пропадает штраф за передвижение
если у наездника есть груз. С 20 уровня у дракончика появляется скилл
Ускорение аналогичный лошадиному.
В следующем спойлере показаны основные способности, доступные всем
верховым. Иконки взяты из игры, названия способностей - переведены.
Трафик: скриншот базовых команд
|
|
Теперь рассмотрим поближе возможности атаки, находясь в седле.
У льва и лошади сравнительно похожие способности, но разница все равно
есть. У них есть по 5 умений, касающихся боя, и поскольку они немного
отличаются между львом и лошадью, то рассмотрим обоих по отдельности.
Атакующие способности лошади.
|
- Лягнуть – Первое отличающее лошадь умение. Наносит урон одной цели позади лошади. Цель должна быть в таргете.
- Ближний бой – Игрок наносит удары оружием вдоль боков лошади, нанося урон врагам. Цель должна быть в таргете.
- Выстрел – Игрок стреляет луком со спины лошади. Лук должен быть экипирован. Цель должна быть в таргете.
- Рывок – Резко увеличивает скорость передвижения. Удобно при
"чрезмерном накале страстей". Таргет не имеет роли ( Ваш капитан! ).
Рывок имеет направление ( куда глаза коня глядели ), которое не изменить
во время рывка, имейте это ввиду.
- Щит - Необходимо пополнить информацию, просьба к текущим бета-тестерам.
Трафик: Скриншот боевых умений лошади
|
|
|
Атакующие способности снежного льва
|
- Укус – Первое отличающее льва умение. Наносит урон одной цели перед львом. Цель должна быть в тагрете.
- Ближний бой – Игрок наносит удары оружием вдоль боков льва, нанося урон врагам. Цель должна быть в таргете.
- Выстрел – Игрок стреляет луком со спины льва. Лук должен быть экипирован. Цель должна быть в таргете.
- Рывок – Резко увеличивает скорость передвижения. Удобно при
"чрезмерном накале страстей". Таргет не имеет роли ( Ваш капитан! ).
Когти драть будет медленнее, чем конь, но, с другой стороны, львом можно
управлять и свободно корректировать траекторию во время рывка.
Трафик: Скриншот боевых умений льва
|
|
|
Как и у льва, так и у лошади есть еще пятое боевое умение. У коня - щит, у льва вроде как умение на урон по площади (АоЕ).
На двухместном мерине пассажир может стрелять из лука, пока хозяин мерина "крутит баранку".
В следующем гайде про маунтов мы более подробно остановимся на их характеристиках и расскажем, как получить того или иного маунта.
|
Категория: Гайды ArcheAge |
Просмотров: 2312 |
|
|
|
|