Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Апрель » 22 » Гайд по маунтам в ArcheAge
18:14
Гайд по маунтам в ArcheAge
Мир ArcheAge и впрямь один из самых больших игровых миров, когда-либо виданных в MMORPG играх как таковых, что приводит к значимым затратам времени, если говорить о путешествиях на большие дистанции. С тремя громадными континентами, на каждый из которых требуется по несколько часов пешего хода, только от одного конца до другого, ArcheAge и впрямь та игра, где от А до Я необходимо знать возможности ускоренного перемещения.

В ArcheAge игрокам дан широкий спектр вариантов перемещения в игровом мире для облегчения игрового процесса и просто для экономии времени. Давайте же рассмотрим перемещение по суше, а конкретней - основные свойства маунтов в ArcheAge.

Виды маунтов

На 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение, увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - В отличие от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы); по квесту, естественно, игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre. На нем тоже можно ездить вдвоем.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн (похожа на Джа Джа Бинкса). Уникальное умение этого маунта -высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного - способность становиться невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить, может наложить кучу.
- Зверь (временное название) - покупается у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Также в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта, похожего на оригинального зверя, который продавался у бг мастера, но с меньшей скоростью.









Таблица перечня умений расовых маунтов:


Уход. Экспинг.

После призыва маунт останется в игровом мире, пока не будет отозван назад или пока не будет убит. Именно так, ваше био-такси может погибнуть. Появляется вопрос - а что, чёрт подери, они умеют кроме умирания?! После призвания в мир вашему любимцу может быть дана команда следовать за вами, и пока вы изничтожаете NPC супостатов, он будет разделять с вами (вернее, вы с ним) полученный опыт. Также "повышение километража" положительно влияет на "экспометр".

Броня. Двухместные маунты.

Появляется вопрос, не погибнет ли мой героический маунт с полпинка на поле брани? Ответ: настолько же да, насколько же и нет. Он будет получать урон, если вы используете его в бою, а уровень брони и здоровья у него изначально довольно низкий, так что в ваших же интересах защищать его, надев на него броню. Именно так, маунты в ArcheAge могут быть "одеты и обуты" в броню для улучшения их характеристик. Поножи могут придать бонус к скорости перемещения (5%) . Если ваш персонаж страдает от штрафа на скорость передвижения, то к перемещению верхом это не относится. Еще одна классная вещь, на которую способны наши быстро бегущие друзья, это, собственно говоря, перевозка пассажира.

Если вы все же за питомцем не углядели, и его убили, то не отчаивайтесь. Можно воскресить прямо на месте использовав спец итем (10 секунд), но маунт будет с 1 ХП и замедлен на 30%. Также можно вылечить его в стойле у конюха за определённую плату, зависящую от уровня питомца.

Параметры.

Есть информационное окно, которое позволяет посмотреть текущие характеристики маунта, а также и его экипировку. Там можно увидеть шкалы здоровья, энергии, опыта, а также характеристики. Вдобавок там указана скорость передвижения, которая выражена в процентах, относительно скорости пешехода.

Также квестовые маунты имеют заниженные параметры в сравнении с покупными или дропнутыми с боссов.

Бой верхом.

В CBT 5 только лошади и льву можно разблокировать атаки для боя в седле. Ослик и ята пока что не имеют возможностей боя. Посудите сами, что ослик жвачный, что ята жвачное животное, да и выглядят они не очень грозно. Скорее всего, ослик с ятой так и останутся более "пассивными". Но, с другой стороны, ослик с грузом будет передвигаться быстрей лошади, что следует учесть при созидательном роде действий. С 20 уровня у ослика пропадает штраф за передвижение, если у наездника есть груз. С 20 уровня у дракончика появляется скилл Ускорение, аналогичный лошадиному.

Трафик: скриншот окна характеристик  +


Система тиров собой подразумевает в принципе только то, что чем верховой быстрее, тем он и дороже. Дешевых скакунов ( 100% ) можно будет получить бесплатно, пока качаясь ( с квестов ). В свою очередь по быстрей будет дороже и будут требовать определённые усилия, дабы их заполучить. В целом они не слишком дороги, ибо ArcheAge это та игра, где у вас всегда с собою буду несколько "жигулей", ради избежания эксцессов с единственной "копейкой" при неприятностях. Цены на верховых более или менее способствуют и соответствуют этому.

Итак, мы уже поняли, что наши ездовые делают разные классные штуки. Должен заметить, что в CBT4 только лошади и льву можно разблокировать атаки для боя в седле. Ослик и ята пока-что не имеют возможностей боя. Я почти уверен, что это так и останется. Ведь посудите сами, что ослик жвачный, что ята жвачное животное ( так написано на официальном сайте ), да и выглядят они не очень грозно. Скорее всего, ослик с ятой так и останутся более "пассивными". Но, с другой стороны, ослик с грузом будет передвигаться быстрей лошади, что следует учесть при созидательном роде действий. С 20 уровня у ослика пропадает штраф за передвижение если у наездника есть груз. С 20 уровня у дракончика появляется скилл Ускорение аналогичный лошадиному.

В следующем спойлере показаны основные способности, доступные всем верховым. Иконки взяты из игры, названия способностей - переведены.

Трафик: скриншот базовых команд  +


Теперь рассмотрим поближе возможности атаки, находясь в седле.

У льва и лошади сравнительно похожие способности, но разница все равно есть. У них есть по 5 умений, касающихся боя, и поскольку они немного отличаются между львом и лошадью, то рассмотрим обоих по отдельности.

Атакующие способности лошади.  +
  • Лягнуть – Первое отличающее лошадь умение. Наносит урон одной цели позади лошади. Цель должна быть в таргете.
  • Ближний бой – Игрок наносит удары оружием вдоль боков лошади, нанося урон врагам. Цель должна быть в таргете.
  • Выстрел – Игрок стреляет луком со спины лошади. Лук должен быть экипирован. Цель должна быть в таргете.
  • Рывок – Резко увеличивает скорость передвижения. Удобно при "чрезмерном накале страстей". Таргет не имеет роли ( Ваш капитан! ). Рывок имеет направление ( куда глаза коня глядели ), которое не изменить во время рывка, имейте это ввиду.
  • Щит - Необходимо пополнить информацию, просьба к текущим бета-тестерам.

Трафик: Скриншот боевых умений лошади  +


Атакующие способности снежного льва  +
  • Укус – Первое отличающее льва умение. Наносит урон одной цели перед львом. Цель должна быть в тагрете.
  • Ближний бой – Игрок наносит удары оружием вдоль боков льва, нанося урон врагам. Цель должна быть в таргете.
  • Выстрел – Игрок стреляет луком со спины льва. Лук должен быть экипирован. Цель должна быть в таргете.
  • Рывок – Резко увеличивает скорость передвижения. Удобно при "чрезмерном накале страстей". Таргет не имеет роли ( Ваш капитан! ). Когти драть будет медленнее, чем конь, но, с другой стороны, львом можно управлять и свободно корректировать траекторию во время рывка.

Трафик: Скриншот боевых умений льва  +


Как и у льва, так и у лошади есть еще пятое боевое умение. У коня - щит, у льва вроде как умение на урон по площади (АоЕ).
На двухместном мерине пассажир может стрелять из лука, пока хозяин мерина "крутит баранку".

В следующем гайде про маунтов мы более подробно остановимся на их характеристиках и расскажем, как получить того или иного маунта.


Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 2312 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024