Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 15 » Гайд по Металлике (Metal Warden) в Bloodline Champions
15:30
Гайд по Металлике (Metal Warden) в Bloodline Champions
Металика использует свои электромагнетические способности, чтобы ставить защитные поля и сжигать врагов сгустками раскаленной плазмы.

В бою эта воительница предпочитает держать противника вдали - как от себя, так и от своих союзников.

Без железных нервов и желания, эту касту не осилить. Очень сложная каста. Мне кажется не каждому удастся освоить данного персонажа и показать достойный уровень на арене.

Пока я писал предыдущий гайд, попутным ветром меня занесло на евро-серв. Так я увидел как играет Металикой опытный игрок, и сразу же захотел купить ее себе. В скорее пожалел об этом...

Играй металикой невыносимо трудно.
Металика со стороны кажется дд, но не зря же ее засунули к танкам. Играть ей сложно, ведь большинство игроков считают эту кастой слабой и берут под фокус первой. Но если научиться ей играть можно дать отпор наивным нубам.

С первого взгляда это каста, которую не стоит покупать. Но если ей научится играть... Металика довольно сильная не смотря на ее хрупкий внешний вид.
И в конце концов, посмотрите на нее, ну разве она не красавица?


Умения

ЛКМ - Ферратоимпульс


Наносит 130 ед. урона. Если на противнике эффект "Жидкий металл" наносит ему 70 ед. дополнительного урона и отбрасывает его.

Перезарядка: 0,5 сек
Дистанция: 92
Скорость: 220
Прирост энергии: 7%
Время подготовки: 0,3 сек


Обычная дистанционная атака, с помощью которой можно нанести ощутимый урон. Особыми свойствами не обладает, но скорость полета радует, угнуться от данного умения довольно сложно. К сожалению это единственное умение с помощью которого можно быстро набить энергию. На продолжительности всего боя постоянно спамим противников этим умением. Обратите внимание, что дальность умения меньше чем у рдд. Поэтому выбирайте такую дистанцию которая будет вам комфортна.



ПКМ - Молния

Атака которая наносит 100-360ед.урона и накладывает эффект "Блок заклинаний". Урон и длительность эффекта "Блок заклинания" зависит от времени потраченного на подготовку умения.

Эффект "Блок заклинаний"
Прерывает использование первого активированного умения противника на 1.5-3сек.

Перезарядка: 6,5 сек
Дистанция: 80
Скорость: 230
Прирост энергии: 12%
Время подготовки: 1,1 сек

Мощная атака, которая прерывает умение противника. С данным умение можно хитрить по разному. Например: после того как вы начинаете подготовку умения, большинство противников используют блок. Вы можете прервать использование умение c помощью "Т" или сделав шаг в любую сторону. И опять же использовать его, теперь у противника не будет шанса отразить вашу атаку. Так же можно использовать в комбинации с Энергетическим проводком, который ограничивает перемещение противника или же выводит из строя.



Пробел - Сфера магнетизма

Герой превращается в шарик, скорость его увеличивается на 100%. Так же при столкновении с противником отталкивает его и наносит 120ед. урона.

Перезарядка: 8 сек
Прирост энергии: 4%
Время подготовки: мгновенно


Данная способность позволяет быстро перемещаться, угибаться от вражеских атак, отталкивать противника и наносить урон. К тому же данное умение позволяет уйти из под фокуса противника.
Помимо всего данный скил сбивает каст противнику. Не используйте данное умение просто так. Лучше, использовать в комбинации с Электрическим проводком, вытолкнув противника из зоны использования проводка, что выведет персонажа из строя на 1сек. Или же со Сверхзарядом, ульта притягивает противника к центру "аномалии", а вы отталкиваете его(можно успеть нанести 3удара).



Q - Детонация

Наносит 120ед. урона и накладывает эффект "Жидкий метал".

Эффект "Жидкий метал" снижает наносимый урон и восстановление хп противника на 33%, а так же замедляет его перемещение на 20%

Перезарядка: 8 сек
Дистанция: 55
Радиус эффекта 55
Прирост энергии: 3%
Время подготовки: 0,3 сек


Атака с небольшой дальностью, но с довольно большим радиусом. К тому же имеет отличный эффект "Жидкий метал", который позволяет снизить урон и хил противника на 33%. Лучше использовать в связке с Ферратоимпульсом. Детонация наложит эффект "Жидкий метал", а Ферратоимпульс нанесет 200 ед.урона и откинет противника на небольшое расстояние. Благодаря большому радиусу поражения, можно использовать на несколько противников, а затем попасть в каждого с Ферратоимпульса.

X - Прыжок кузнечика

Герой прыгает в указанную сторону, наносит 160 ед. урона, накладывает эффект "Постепенное замедление" и отбрасывая ближайших противников.

Эффект "Постепенное замедление"

Снижает скорость до 0%, скорость постепенно восстанавливается до 100% в течение 3 сек.

Перезарядка: 8 сек
Дистанция: 100
Радиус эффекта 22
Прирост энергии: 0%
Время подготовки: 0,2 сек
Затраты на спец. способность: 40%

Использовать стоит с умом, ведь на умение уходит 40% энергии. Можно как уйти из под фокуса, так и догнать убегающего противника. Так же с помощью данного умения можно перепрыгивать стены и колонны. Нужно обратить внимание, что данное умение это лучшее замедление в блс.



Е - Энергетический проводок

Выпускает в указанном направлении пучок ионов, которые устраивают связи с врагами. Наносит 120ед. урона, если враг покидает зону действия, и накладывает эффект "Контузия". Существует 2сек.

Эффект "Контузия"

Выводит цель из строя, при получении урона эффект отменяется.

Перезарядка: 8,5 сек
Дистанция: 135
Скорость: 300
Прирост энергии: 3%
Радиус: 24
Время подготовки: 0,2 сек

Способность выглядит в виде небольшой круглой зоны. Если противник выходит из зоны, он получает эффект "Контузия". Если остается в зоне - ничего не получает. Использовать как зонирующую способность, так, чтобы перед противником был выбор оставаться на месте, тратить эскейп или получать неприятное - аое/удар. Пример: за тебя астроном, против тебя гварда - ты бросаешь Электрический проводок, астроном ставит камень. У гварды остается выбор - выбегать и получать инкап или получить камень. К тому же лучше использовать в комбинации с умением Сфера магнетизма мы помещаем врага в зону действия, а потом просто выталкиваем его Сферой магнетизма. Так же можно использовать в связке с Молнией. Помещаем врага в зону и попасть становится намного легче.

Z - Генерационный луч


Выпускает луч, который исцеляет вас или союзника при наведении курсора. Луч восстанавливает 320ед. здоровья в секунду. Действует 1.5сек.

Перезарядка: 8,5 сек
Дистанция: 105
Скорость: 700
Прирост энергии: 3%
Радиус: 24
Время подготовки: 0,2 сек


Единственый собственый отхил, который есть у нашей прекрасной Металики. Недостатком является то, что при использовании умения нужно стоять на месте.



R - Стальной коготь

Защищает вас или же вашего союзника. Снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 80%. При получении урона, противнику наносится 70ед. урона, а вам прибавляется 2% энергии. Эффект снимается при получении 400ед. урона или по истечении 2сек.

Перезарядка: 9 сек
Прирост энергии: 2%
Время подготовки: 0,2 сек

Можно сказать своеобразный щит. Особенностью является то, что снимает все злые чары.



F - Сверхзаряд(ульта)

Наносит 200ед. урона при прямом попадании и 100ед. урона врагам возле цели. Создает аномалию, которая притягивает врагов к центру умения и наносит 50ед. урона. Аномалия исчезнет через 2сек. своеобразным взрывом, который наносит 160ед. урона.

Перезарядка: 1сек.
Дистанция: 120
Скорость: 200
Радиус: 26
Время подготовки: 0,6 сек
Затраты энергии: 100%

Не спешите использовать ульт. Выждите момент, когда у противника не будет способа уйти и использовать ульту. Все-таки 100ед. энергии не так быстро набить. Можно использовать Детонацию и Сферу магнитизма, для того чтобы не дать противнику выйти из "аномалии".



Комбинации

ЛКМ - Ферратоимпульс
ПКМ - Молния
Е - Электрический проводок
Пробел - Сфера магнитизма
Q - Детонация
R - Стальной коготь
F - Сверхзаряд
X - Прыжок кузнечика
Z - Генерационный луч


Q+ЛКМ Детонацией накладываем эффект "Жидкий метал", Ферратоимпульсом снимаем эффект, оттолкнув противника. Легкая, но толковая комбинация. Использовать стоит на машинальном уровне.

E+ПКМ Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника, а затем используем Молнию.

Е+Пробел Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника. Сферой магнитизма выталкиваем его из зоны действия Энергитического проводка, и накладывает эффект "Контузия". Еще одна простая, но очень полезная комбинация.

Е+Q+ЛКМ или Q+E+ЛКМ Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника. Детонацией накладываем эффект "Жидкий метал", Ферратоимпульсом снимаем эффект, тем самым вытолкнув противника из зоны действия Энергитического проводка, наложив эффект "Контузия".

Е+Q+ЛКМ+ПКМ Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника. Детонацией накладываем эффект "Жидкий метал", Ферратоимпульсом снимаем эффект, тем самым вытолкнув противника из зоны действия Энергитического проводка, наложив эффект Контузия. И стреляем в противника Молнией, пока он под эффектом "Контузия"

E+F+Пробел Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника, на всякий случай, чтобы не убежал. Используем Сверхзаряд, который притягивает противника к себе. И далее пинаем его пробелом, не давая возможности выйти.


Особенности и таланты


В ходе мучительной проверки особенностей, могу вам сообщить, что некоторые особенности бесполезны для Металики. Большинство игроков это не знают, но вводят новичков в заблуждение. Обо всем по порядку:
Приоритетные параметры:Мощь, Опытность и Скорость.
Параметры которые не стоит качать: Живучесть, Сосредоточенность и Стремительность.

Мощь - я сделал приоритет на мощь, потому что он на прямую влияет на урон.

Живучесть - думаю с этим параметром ни у кого вопросов не будет, при максимальном параметре живучести, то есть 390 - хп увеличится на 222. Вердикт: много очей - мало толку. Качать не стоит.

Опытность - стоит сделать небольшой приоритет на эту особенность, ведь у Металики всего 1 скил, который увеличивает достаточно энергии - это Ферратоимпульс(+7% энергии), остальные добавляют очень мало(2-3%). Поэтому мое мнение стоит немного вкачать данный параметр, чтобы немного ускорить процесс набивания энергии.

Скорость - скорость на прямую влияет на мобильность. И это 3-й параметр на котором мы делаем акцент.

Сосредоточенность - влияет на кд(перезарядку) умений. Если внимательно прочитать, влияет только на те умения, у которых перезарядка свыше 1сек. Перезарядка скилов у Металики довольно небольшая, поэтому особо данную особенность качать не стоит.

Стремительность - думаю самая спорная особенность. Многие спорят о том, что стремительность влияет на скорость удара. Путем неких экспериментов я выявил что это не так. Разница мизерная, почти не ощутимая. Параметр качать не стоит. Если кто-то против моего утверждения, пожалуйста качайте и будьте нубом. Если же хотите доказать что это не так, проведите свои эксперименты, а уже потом засирайте мне тему и личку.


Ccылка на билд

2-я ветка
Снижает получаемый урон на 20% получаемый под воздействием выводящих из строя заклинаний.

4-я ветка
Увеличивает скорость передвижения на 15% если у персонажа осталось менее 20% хп.

6-я ветка
Восстанавливает 1ед.хп за каждую потраченную ед.ярости на спец. способности, медальоны, ульту.

8-я ветка
Щит поможет выдержать еще 1удар.



Медальоны и камни

Алый медальон

Осколок метеора - дополнительный удар. Не смотря на фикс в патче 2.3, урон все ровно довольно большой.

Кобальтовый медальон

Щит Гергана - поглощает 300ед. урона. Так как восстановить хп Металика может только стоя на месте некоторое время, щит Гергана будет очень даже кстати.

Пассивный медальон

Метка убийцы - увеличивает получаемый урон в спину на 5%.

Как показано в билде я вставил все рубины(это такие красные камешки). Я думаю дамаг нашей прекрасной Металике будет кстати.




Сетапы 2х2

В 2х2 Металика довольно сильный противник, но тут нужен большой опыт, ведь не каждой касте можно дать отпор. Чем больше я играю Металикой, тем больше кажется что 2х2 это именно для нее.

Металика + Алхимик

Алхимик - хороший дамаг, сильный хил, отличный щит. К тому же после его слипа можно использовать ПКМ, ведь промазать сложно будет. Еще яд алхимика отлично замедляет противника, что в очередной раз облегчает стрельбу. Помимо этого ульта алхимика в сочетании с Электрическим проводком, Детонацией и Сверхзарядом это огромный дамаг.

Металика + Жрец крови

Жрец крови - неплохой дамаг, отличный хил, очень много контроля и щит. Если противник находится под Гнусом или же Страхом попасть М2 не составит труда. К тому же можно комбинировать Страх и ульту жреца с Электрическим проводком, Детоницией и Сверхзарядом.

Металика + Предсказатель

Предсказатель - слабый урон, немного контроля, но замечательный хил. И рефлекторная способность - пузырь (Хроностоп), с помощью которой предсказатель может нанести огромный урон. Под таким хилом можете чувствовать себя полноценным танком.




Сетапы 3х3




В данном сетапе вы со Сталкером разрываете противника. Подстраивайтесь под фокус Сталкера и ограничивайте действия противника Электрическим проводком, блокируйте способности Молнией, замедляйте Детонацией(если противник подошел к вам близко), а так же наносите урон. К тому же хил имеет много контроля и щит.



Вы с шаманом очень злая связка, ведь у обоих есть способности которые сносят большое кол-во хп(Молния и Сила теней), с помощью которых можно вовремя перевести фокус и буквально снести пол хп противнику. Эфирное тело шамана, а так же щит и множество контроля хила помогут вам легче уходить из под фокуса.




В данных сетапах вы с Пожирателем отлично контролите противника. Подстраивайтесь под Пожирателя и ограничивайте перемещение противника, блокируйте способности, а так же наносите урон. Оба хила отлично подходят вам. Алхимик будет находиться недалеко от вас и помогать вам в нужный момент, а Жрец крови будет отлично контролить противника.



Всем известно что: "Дерево + алхимик + еще кто-то = сетап терпил". Действительно сетап терпил, но если комбинировать ваши ульты - будет нечто. Подстраивайтесь под ульту любого из ваших тимейтов и противник упадет быстро. Живем до ульты и убиваем.




Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 5707 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024