Главная » 2012»Июнь»15 » Гайд по Металлике (Metal Warden) в Bloodline Champions
15:30
Гайд по Металлике (Metal Warden) в Bloodline Champions
Металика использует свои электромагнетические способности, чтобы
ставить защитные поля и сжигать врагов сгустками раскаленной плазмы.
В
бою эта воительница предпочитает держать противника вдали - как от себя,
так и от своих союзников.
Без железных нервов и желания, эту касту не осилить. Очень сложная
каста. Мне кажется не каждому удастся освоить данного персонажа и
показать достойный уровень на арене.
Пока я писал предыдущий гайд, попутным ветром меня занесло на евро-серв.
Так я увидел как играет Металикой опытный игрок, и сразу же захотел
купить ее себе. В скорее пожалел об этом...
Играй металикой невыносимо трудно.
Металика со стороны кажется дд, но не зря же ее засунули к танкам.
Играть ей сложно, ведь большинство игроков считают эту кастой слабой и
берут под фокус первой. Но если научиться ей играть можно дать отпор
наивным нубам.
С первого взгляда это каста, которую не стоит покупать. Но если ей научится играть... Металика довольно сильная не смотря на ее хрупкий внешний вид.
И в конце концов, посмотрите на нее, ну разве она не красавица?
Умения
ЛКМ - Ферратоимпульс
Наносит 130 ед. урона. Если на противнике эффект "Жидкий металл" наносит ему 70 ед. дополнительного урона и отбрасывает его.
Обычная дистанционная атака, с помощью которой можно нанести
ощутимый урон. Особыми свойствами не обладает, но скорость полета
радует, угнуться от данного умения довольно сложно. К сожалению это
единственное умение с помощью которого можно быстро набить энергию. На
продолжительности всего боя постоянно спамим противников этим умением.
Обратите внимание, что дальность умения меньше чем у рдд. Поэтому
выбирайте такую дистанцию которая будет вам комфортна.
ПКМ - Молния
Атака которая наносит 100-360ед.урона и накладывает эффект "Блок заклинаний". Урон и длительность эффекта "Блок заклинания" зависит от времени потраченного на подготовку умения.
Эффект "Блок заклинаний"
Прерывает использование первого активированного умения противника на 1.5-3сек.
Мощная атака, которая прерывает умение противника. С данным умение можно
хитрить по разному. Например: после того как вы начинаете подготовку
умения, большинство противников используют блок. Вы можете прервать
использование умение c помощью "Т" или сделав шаг в любую сторону. И
опять же использовать его, теперь у противника не будет шанса отразить
вашу атаку. Так же можно использовать в комбинации с Энергетическим
проводком, который ограничивает перемещение противника или же выводит из
строя.
Пробел - Сфера магнетизма
Герой превращается в шарик, скорость его увеличивается на 100%. Так же при столкновении с противником отталкивает его и наносит 120ед. урона.
Перезарядка: 8 сек
Прирост энергии: 4%
Время подготовки: мгновенно
Данная способность позволяет быстро перемещаться, угибаться от вражеских
атак, отталкивать противника и наносить урон. К тому же данное умение
позволяет уйти из под фокуса противника.
Помимо всего данный скил сбивает каст противнику. Не используйте данное умение просто так. Лучше, использовать в комбинации с Электрическим проводком, вытолкнув противника из зоны использования проводка, что выведет персонажа из строя на 1сек. Или же со Сверхзарядом, ульта притягивает противника к центру "аномалии", а вы отталкиваете его(можно успеть нанести 3удара).
Q - Детонация
Наносит 120ед. урона и накладывает эффект "Жидкий метал".
Эффект "Жидкий метал" снижает наносимый урон и восстановление хп противника на 33%, а так же замедляет его перемещение на 20%
Атака с небольшой дальностью, но с довольно большим радиусом. К тому же имеет отличный эффект "Жидкий метал", который позволяет снизить урон и хил противника на 33%. Лучше использовать в связке с Ферратоимпульсом. Детонация наложит эффект "Жидкий метал", а Ферратоимпульс
нанесет 200 ед.урона и откинет противника на небольшое расстояние.
Благодаря большому радиусу поражения, можно использовать на несколько
противников, а затем попасть в каждого с Ферратоимпульса.
X - Прыжок кузнечика
Герой прыгает в указанную сторону, наносит 160 ед. урона, накладывает эффект "Постепенное замедление" и отбрасывая ближайших противников.
Эффект "Постепенное замедление"
Снижает скорость до 0%, скорость постепенно восстанавливается до 100% в течение 3 сек.
Перезарядка: 8 сек
Дистанция: 100
Радиус эффекта 22
Прирост энергии: 0%
Время подготовки: 0,2 сек
Затраты на спец. способность: 40%
Использовать стоит с умом, ведь на умение уходит 40% энергии. Можно как
уйти из под фокуса, так и догнать убегающего противника. Так же с
помощью данного умения можно перепрыгивать стены и колонны. Нужно
обратить внимание, что данное умение это лучшее замедление в блс.
Е - Энергетический проводок
Выпускает в указанном направлении пучок ионов, которые устраивают связи с врагами. Наносит 120ед. урона, если враг покидает зону действия, и накладывает эффект "Контузия". Существует 2сек.
Эффект "Контузия"
Выводит цель из строя, при получении урона эффект отменяется.
Способность выглядит в виде небольшой круглой зоны. Если противник выходит из зоны, он получает эффект "Контузия".
Если остается в зоне - ничего не получает. Использовать как зонирующую
способность, так, чтобы перед противником был выбор оставаться на месте,
тратить эскейп или получать неприятное - аое/удар. Пример: за тебя
астроном, против тебя гварда - ты бросаешь Электрический проводок, астроном ставит камень. У гварды остается выбор - выбегать и получать инкап или получить камень. К тому же лучше использовать в комбинации с умением Сфера магнетизма мы помещаем врага в зону действия, а потом просто выталкиваем его Сферой магнетизма. Так же можно использовать в связке с Молнией. Помещаем врага в зону и попасть становится намного легче.
Z - Генерационный луч
Выпускает луч, который исцеляет вас или союзника при наведении курсора. Луч восстанавливает 320ед. здоровья в секунду. Действует 1.5сек.
Единственый собственый отхил, который есть у нашей прекрасной Металики.
Недостатком является то, что при использовании умения нужно стоять на
месте.
R - Стальной коготь
Защищает вас или же вашего союзника. Снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 80%. При получении урона, противнику наносится 70ед. урона, а вам прибавляется 2% энергии. Эффект снимается при получении 400ед. урона или по истечении 2сек.
Перезарядка: 9 сек
Прирост энергии: 2%
Время подготовки: 0,2 сек
Можно сказать своеобразный щит. Особенностью является то, что снимает все злые чары.
F - Сверхзаряд(ульта)
Наносит 200ед. урона при прямом попадании и 100ед. урона врагам возле цели. Создает аномалию, которая притягивает врагов к центру умения и наносит 50ед. урона. Аномалия исчезнет через 2сек. своеобразным взрывом, который наносит 160ед. урона.
Не спешите использовать ульт. Выждите момент, когда у противника не
будет способа уйти и использовать ульту. Все-таки 100ед. энергии не так
быстро набить. Можно использовать Детонацию и Сферу магнитизма, для того чтобы не дать противнику выйти из "аномалии".
Комбинации
ЛКМ - Ферратоимпульс
ПКМ - Молния
Е - Электрический проводок
Пробел - Сфера магнитизма
Q - Детонация
R - Стальной коготь
F - Сверхзаряд
X - Прыжок кузнечика
Z - Генерационный луч
Q+ЛКМ Детонацией накладываем эффект "Жидкий метал", Ферратоимпульсом снимаем эффект, оттолкнув противника. Легкая, но толковая комбинация. Использовать стоит на машинальном уровне.
E+ПКМ Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника, а затем используем Молнию.
Е+Пробел Энергитическим проводком
ограничиваем перемещение противника. Сферой магнитизма выталкиваем его
из зоны действия Энергитического проводка, и накладывает эффект
"Контузия". Еще одна простая, но очень полезная комбинация.
Е+Q+ЛКМ или Q+E+ЛКМ
Энергитическим проводком ограничиваем перемещение противника.
Детонацией накладываем эффект "Жидкий метал", Ферратоимпульсом снимаем
эффект, тем самым вытолкнув противника из зоны действия Энергитического
проводка, наложив эффект "Контузия".
Е+Q+ЛКМ+ПКМ Энергитическим проводком
ограничиваем перемещение противника. Детонацией накладываем эффект
"Жидкий метал", Ферратоимпульсом снимаем эффект, тем самым вытолкнув
противника из зоны действия Энергитического проводка, наложив эффект
Контузия. И стреляем в противника Молнией, пока он под эффектом
"Контузия"
E+F+Пробел Энергитическим проводком
ограничиваем перемещение противника, на всякий случай, чтобы не убежал.
Используем Сверхзаряд, который притягивает противника к себе. И далее
пинаем его пробелом, не давая возможности выйти.
Особенности и таланты
В ходе мучительной проверки особенностей, могу вам сообщить, что
некоторые особенности бесполезны для Металики. Большинство игроков это
не знают, но вводят новичков в заблуждение. Обо всем по порядку: Приоритетные параметры:Мощь, Опытность и Скорость. Параметры которые не стоит качать: Живучесть, Сосредоточенность и Стремительность.
Мощь - я сделал приоритет на мощь, потому что он на прямую влияет на урон.
Живучесть - думаю с этим параметром
ни у кого вопросов не будет, при максимальном параметре живучести, то
есть 390 - хп увеличится на 222. Вердикт: много очей - мало толку.
Качать не стоит.
Опытность - стоит сделать небольшой
приоритет на эту особенность, ведь у Металики всего 1 скил, который
увеличивает достаточно энергии - это Ферратоимпульс(+7% энергии),
остальные добавляют очень мало(2-3%). Поэтому мое мнение стоит немного
вкачать данный параметр, чтобы немного ускорить процесс набивания
энергии.
Скорость - скорость на прямую влияет на мобильность. И это 3-й параметр на котором мы делаем акцент.
Сосредоточенность - влияет на
кд(перезарядку) умений. Если внимательно прочитать, влияет только на те
умения, у которых перезарядка свыше 1сек. Перезарядка скилов у Металики
довольно небольшая, поэтому особо данную особенность качать не стоит.
Стремительность - думаю самая
спорная особенность. Многие спорят о том, что стремительность влияет на
скорость удара. Путем неких экспериментов я выявил что это не так.
Разница мизерная, почти не ощутимая. Параметр качать не стоит. Если
кто-то против моего утверждения, пожалуйста качайте и будьте нубом. Если
же хотите доказать что это не так, проведите свои эксперименты, а уже
потом засирайте мне тему и личку.
2-я ветка Снижает получаемый урон на 20% получаемый под воздействием выводящих из строя заклинаний.
4-я ветка Увеличивает скорость передвижения на 15% если у персонажа осталось менее 20% хп.
6-я ветка Восстанавливает 1ед.хп за каждую потраченную ед.ярости на спец. способности, медальоны, ульту.
8-я ветка Щит поможет выдержать еще 1удар.
Медальоны и камни
Алый медальон
Осколок метеора - дополнительный удар. Не смотря на фикс в патче 2.3, урон все ровно довольно большой.
Кобальтовый медальон
Щит Гергана - поглощает 300ед. урона. Так как восстановить хп Металика может только стоя на месте некоторое время, щит Гергана будет очень даже кстати.
Пассивный медальон
Метка убийцы - увеличивает получаемый урон в спину на 5%.
Как показано в билде я вставил все рубины(это такие красные камешки). Я думаю дамаг нашей прекрасной Металике будет кстати.
Сетапы 2х2
В 2х2 Металика довольно сильный противник, но тут нужен большой опыт,
ведь не каждой касте можно дать отпор. Чем больше я играю Металикой, тем
больше кажется что 2х2 это именно для нее.
Металика + Алхимик
Алхимик - хороший дамаг, сильный хил, отличный щит. К тому же после его
слипа можно использовать ПКМ, ведь промазать сложно будет. Еще яд
алхимика отлично замедляет противника, что в очередной раз облегчает
стрельбу. Помимо этого ульта алхимика в сочетании с Электрическим
проводком, Детонацией и Сверхзарядом это огромный дамаг.
Металика + Жрец крови
Жрец крови - неплохой дамаг, отличный хил, очень много контроля и щит.
Если противник находится под Гнусом или же Страхом попасть М2 не
составит труда. К тому же можно комбинировать Страх и ульту жреца с
Электрическим проводком, Детоницией и Сверхзарядом.
Металика + Предсказатель
Предсказатель - слабый урон, немного контроля, но замечательный хил. И
рефлекторная способность - пузырь (Хроностоп), с помощью которой
предсказатель может нанести огромный урон. Под таким хилом можете
чувствовать себя полноценным танком.
Сетапы 3х3
В данном сетапе вы со Сталкером разрываете противника. Подстраивайтесь
под фокус Сталкера и ограничивайте действия противника Электрическим
проводком, блокируйте способности Молнией, замедляйте Детонацией(если
противник подошел к вам близко), а так же наносите урон. К тому же хил
имеет много контроля и щит.
Вы с шаманом очень злая связка, ведь у обоих есть способности которые
сносят большое кол-во хп(Молния и Сила теней), с помощью которых можно
вовремя перевести фокус и буквально снести пол хп противнику. Эфирное
тело шамана, а так же щит и множество контроля хила помогут вам легче
уходить из под фокуса.
В данных сетапах вы с Пожирателем отлично контролите противника.
Подстраивайтесь под Пожирателя и ограничивайте перемещение противника,
блокируйте способности, а так же наносите урон. Оба хила отлично
подходят вам. Алхимик будет находиться недалеко от вас и помогать вам в
нужный момент, а Жрец крови будет отлично контролить противника.
Всем известно что: "Дерево + алхимик + еще кто-то = сетап терпил".
Действительно сетап терпил, но если комбинировать ваши ульты - будет
нечто. Подстраивайтесь под ульту любого из ваших тимейтов и противник
упадет быстро. Живем до ульты и убиваем.