|
Главная » 2014 » Февраль » 26 » Гайд по мили дд в Archeage
16:36 Гайд по мили дд в Archeage |
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл
противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый
билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила).
Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая
- атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет
полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так.
Единственное,
что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и
уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а
профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем,
экспериментировать никто не запрещает.
1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз)
Примеры правильного билда
Нападение/Скрытность/Сопротивление
Нападение/Скрытность/Гипноз
Роль
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников.
Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас
маленькая
Плюсы
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ сильный бурст
+ высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й
пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в
конжури
Минусы
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти (Нападение/Скрытность/Оборона)
Пример правильного билда
Нападение/Скрытность/Оборона
Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается
от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей
является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он
приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы
+ может заменять танка
+ есть неуязвимость
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков
Минусы
- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
3. Эквип
Предпочитаемый эквип для воинов:
сет:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
лайт стр кон
хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет
лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф).
Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте
(причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по
сравнению с хеви).
оружие:
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их
огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на
игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам
не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям,
когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем
воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.
бижутерия:
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)
4. Полезные связки
( ИЛИ ) + + (*) +
*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени
контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще
спиной
+ Любой гап-клозер +
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но
непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или
слишком эквипозатратной
файт/коллинг/вайлд (Нападение/Скрытность/Преследование)
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей
файт/коллинг/меджик (Нападение/Скрытность/Волшебство)
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
файт/коллинг/девоушен (Нападение/Скрытность/Исцеление)
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или
имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или
маг)
- отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки
файт/коллинг/дез (Нападение/Скрытность/Мистицизм)
+ еще больше контроля
+ снижение точности и рефлект против других миликов
- не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
|
Категория: Гайды ArcheAge |
Просмотров: 8740 |
|
|
|
|