В игре Легенды Кунг Фу на данный момент доступно 27 мини данжей.
Считается, что каждый данж тесно связан с главными квестами. В этих данжах босс не призывает помощников из числа игроков.
Только 7 данжей Вам будет доступно на момент создания персонажа,
остальные данжи будут разблокированы по мере набора репутации и более
высоких рангов.
Есть и более сложные данжи "Тайники", где можно играть, защищая босса от игроков, проходящих этот данж. Но о них мы расскажем позже, тек как они к мини данжам не относятся.
Вы можете посмотреть локацию, доступность и дроп данжа нажав в игре Борьба > Силы - Приемы.
Свой ранг и репутацию Вы можете посмотреть в статистике персонажа:
Ранг и репутация (открытие доступа в данжи)
*Для изучения 2-го нэйгуна необходимо 30 000 репутации.
Обозначение данжей
Максимальный состав группы 6 персонажей. Вы не можете войти в мини данж в составе рейда.
Участники группы, напротив которых красная надпись не могут зайти в
данж, т.к. их ранг и репутация не достаточны. Вы можете зайти в мини
данж без него.
Помните что группа должна находится рядом с НПС входа в данж.
Далее перед Вами будет список боссов этого мини данжа. Вы можете
дождаться 10 секунд или самостоятельно попытаться выбрать нужного Вам по
силе босса.
Боссы по силе могут быть следующие ( с сильнейшего к более слабому): зеленый > золото > серебро > бронза > серый.
Помните что у зеленого босса будет большее количество жизней и более сильные атакующие навыки.
Вы можете посетить один мини данж только 8 раз в сутки. Считается и отказ или если Вы не убили Босса как за заход в мини данж.
Успешно посетив мини данж 6 раз в сутки вы получите в награду шкатулку. К сожалению шкатулки не столь ценны, в них
находится некоторое количество дробленного серебра, 25 % банки на
прирост эксп и с некоторым шансом могут попадаться начальные умения
легкости.
Награды
После окончания система, основываясь на различных данных, вынесет оценку
поединку. Оценки делятся на: Превосходно, Хорошо, Средне, Плохо. При
вызове игроки могут получить не только славу и опыт, но и другие хорошие
призы. Это зависит от оценки за поединок. Кроме того, на территории
вызова есть спрятанные сундуки с сокровищами. Есть также некоторые
сундуки, которые появляются после убийства определенного количества
человек или главаря. А после уничтожения всех главарей одной силы, игрок
получает дополнительный приз.
Дроп
Редкая книга цингуна начального уровня (Прорыв и Скорость Вихря)
Цепь Зла (вводная часть)
Убиение Духа (вводная часть)
Взлетевший Богомол (вводная часть)
Дух Зноя (продвинутая)
Семь Троп (продвинутая)
Полезная информация
A. Если время поединка истекло, засчитывается поражение
B. Убив «Цель вызова», Вы одержите победу
C. Вы в любое время можете найти «ХХХ Гонца», чтобы отказаться от задания. В этом случае Вам будет засчитано поражение.
D. Если Вы вышли за границы вызова на несколько секунд, то Вам засчитается поражение и Вы не получите наград.
D. Если все члены команды тяжело ранены и никто не может сражаться, по прошествии 20 секунд Вам засчитается поражение.
E. Вне зависимости от результата вызова, система выставит Вам оценку, от
которой будет зависеть награда. За четвертое место награду не дают.
F. После выставления оценки, Вы можете снять статус вызова через NPC,
либо подождать, пока система автоматически не перенесёт Вас.
Также не стоит забывать, что Вы прокачиваете акупунктуру.
Примечание:
Каждый день есть 8 попыток бросить вызов (отказаться и проиграть можно 2 раза)
При каждом поражении и победе игрок получит славу, опыт,
редкую книгу приёмов, книгу цингуна, книгу жизненных умений,
материалы.
|