Вы найдете SD-O в локации Galactic Market планеты Корускант.
Самым сложным здесь будет собраться всей группе в одном и том же
инстансе или шарде мира и быть в правильном месте. SD-O окружает треш, и
вам придется зачистить его до начала боя, чтобы они не сагрились потом.Для этого боя мы собрали полную группу для операций в составе 24
человек. Мы взяли 2 танков, 8 лекарей и 14 наносящих урон бойцов, хотя
лекарей можно взять и меньше – мы рекомендуем шестерых.
В начале
боя наши танки спозиционировали SD-O в центре платформы для того, чтобы
избежать нападения появляющихся аддов. С этого момента бой превратился в
примитивный «tank-and-spank», хотя есть еще две механики, на которые
стоит обратить внимание.
Первая – это простое переключение между
танками. На протяжении боя SD-O накладывает стакающийся дебафф на
текущую цель, увеличивая получаемый ею урон на 5%. Ваш основной танк
собирает 4 стака, а затем просит его заменить, после чего офф-танк
перехватывает босса. Когда офф-танк набирает 4 стака – его заменяет
основной и процесс повторяется.
Вторая механика – способность под
названием «Ionized Stream». Это потоковый луч, наносящий большой урон
текущему танку, - его нужно прервать.
Через 8 минут SD-O впадает в ярость, поэтому ваши бойцы должны уложиться в этот срок.
В
конечном счете, SD-O представляет собой один из самых простых боев в
Star Wars: The Old Republic. Если ваши танки меняют друг друга, а
прерывания следуют вовремя – тут нет ничего сложного.
R4-GL
мировой босс на Nar Shaddaa
Вы отыщете R4-GL в бонусной квестовой локации Nar Shaddaa на
уровне с высокой безопасностью в дальней комнате на восточной стороне.
Найти босса и войти в комнату – все равно что разгадать паззл, поэтому
мы подскажем вам как это сделать, отметив ее расположение на карте.
Несмотря на то, что комната R4-GL набита дополнительными
противниками, единственная их группа, которую нужно уничтожить перед
боем с боссом, находится в центре. Учтите, что босс сам по себе остается
неподвижным во время боя, так что после зачистки центрального пака, ваш
танк и бойцы ближнего боя могут сразу напасть на босса, в то время как
остальные располагаются на полпути между центром комнаты и R4-GL.
Хотя Джордж Золлер и подтвердил факт того, что к релизу бой будет
перенастроен, для группы из 8 игроков пройти его до впадения босса в
ярость невозможно – для этого нужна группа из 12 человек. Понадобится 1
танк, а также 2 лекаря.
Как только все готово и ваш танк набрал
достаточно угрозы на боссе, бой превращается в гонку по нанесению урона.
Ваши бойцы должны выдавать столько урона, сколько они смогут, сохраняя
их самые сильные кулдауны для того момента, когда здоровье босса упадет
до отметки 50% - вы поймете, почему.
У R4-GL есть две основных
способности, которых следует остерегаться: первая – «Incendiary Cannon»,
выпускающая ракету в случайно выбранного члена рейда каждые 20 секунд.
При этом цель получит ДоТ, а также дебафф на лечение. Какого-то
эффективного способа борьбы с этим нет, разве что один лекарь может
следить за группой, а другой – за тем игроком, в кого попала ракета, и
лечить его. Урон не такой уж большой, так что достаточно будет любого
пристойного лечения.
Вторая способность – «Repeater Cannon». Это
потоковое 4-секундное умение, наносящее серьезный урон, – его следует
прерывать как можно быстрее или ваши лекари не справятся. Как только
здоровье R4-GL достигнет отметки 50%, он впадет в т.н. «мягкое
бешенство» (enrage), после чего прервать «Repeater Cannon» будет уже
нельзя.
После этого ваши бойцы должны немедленно включить все
кулдауны и выдать весь урон, который только смогут. Они должны сжечь
оставшуюся жизнь босса как можно быстрее, поскольку с каждой секундой
нагрузка на лекарей будет увеличиваться из-за «Repeater Cannon».
Прерывайте
«Repeater Cannon» в первые 50% жизни босса, убейте его быстро на
оставшихся 50%, возьмите пару проворных лекарей – и вам удастся победить
мирового босса на Nar Shaddaa.
Trapjaw
мировой босс на планете Tatooine
Вы найдете Trapjaw в локации Dune Sea планеты Татуин, прямо к
западу от Outpost Zaroshe. Этот босс аггрится и на имперских, и на
республиканских игроков, однако он не нападает до тех пор, пока его не
призовет игрок, желающий этого. Примерные координаты: 1770 на 410 –
здесь вы найдете интересный череп, полускрытый песками. Его легко найти,
поскольку он окружен трупами джав – похоже, что Trapjaw любит делать из
них гамбургеры.
Если вы думаете, что справитесь с ним и не попадете к нему на
завтрак, - просто кликайте по черепу, и Trapjaw появится. Но группа
должна быть к этому готова! Как это демонстрирует один из наших храбрых
согильдийцев, призывать его в одиночку – не самая хорошая идея.
Уровень
босса – 30, мы рекомендуем собрать рейд из 8 игроков для этого боя. В
сражении с Trapjaw понадобится лишь один основной танк. Кроме этого, мы
советуем взять двух лекарей: один лечит танка, а другой – тот урон,
который Trapjaw периодически наносит случайно выбранному участнику
рейда. Оставшиеся 5 мест заполните наносящими урон бойцами – любая
комбинация персонажей ближнего или дальнего боя будет хороша, поскольку
тот или иной вид урона здесь значения не имеет.
После того, как
вы вызовете Trapjaw, он немедленно нападет на случайно выбранного члена
вашего рейда, причем это необязательно будет тот, который его призвал. В
любом случае, танк должен быстро набрать аггро, чтобы босс кого-нибудь
не убил. Постарайтесь чтобы бойцы не выдавали сразу слишком много урона,
пока танк не подтвердит, что набрал достаточно аггро.
В целом,
бой с Trapjaw – обычный «tank-and-spank» с одной важной механикой:
довольно часто босс поворачивается к случайно выбранному члену рейда и
применяет по нему способность «Ground Slam». Это умение парализует цель
на 3 секунды, нанося при этом серьезный урон – примерно 50-75% здоровья
цели. Посмотрите, как в этот момент один из наших лекарей попал под
удар. Обратите внимание, как много здоровья он потерял.
Эта
способность применяется мгновенно, поэтому ее нельзя прервать. Кроме
того, босс использует ее на протяжении всего боя, а время между ее
выполнением варьируется: Trapjaw обычно кастует ее каждые 5 секунд, но
иногда перерыв достигает и 15 секунд. Специально назначенный лекарь
должен следить за всеми игроками, попавшими под удар «Ground Slam»,
доводя их здоровье до максимума – вдруг Trapjaw применит способность
повторно по тому же игроку.
Самое главное, что нужно помнить
насчет «Ground Slam», это то, что получение урона рейдом можно избежать,
распределившись на местности вокруг Trapjaw. «Ground Slam» бьет строго
по прямой линии примерно на 10 метров, поэтому важно чтобы члены рейда
избегали стоять друг за другом по направлению к боссу, а также набрали
интервалы по горизонтали.
Мы показали вам рекомендуемое
позиционирование участников рейда. Вы видите, что танк по имени Link
выбирает место расположения, а оставшиеся члены рейда располагаются на
примерно равном расстоянии друг от друга вокруг босса. Лекарь основного
танка, White Mage, следит за тем, чтобы оставаться на дистанции
досягаемости, в то время как другой лекарь расположился на
противоположной стороне. Таким образом все члены рейда могут получать
лечение.
Распределяйтесь по местности, лечите до максимума
игроков после «Ground Slam». Если сможете справиться с этим – победите
босса, а jawas будут вам благодарны.
Ulgo Siegebreaker
Siegebreaker – боевой дроид, передвигающийся на четырех ногах,
напоминающий собой насекомое; он имеет 35 уровень. Его можно найти чуть
южнее Wardpost Hurne, в локации Glarus Valley, стоящем в устье реки,
разделяющей зону пополам. Поскольку он находится неподалеку от Wardpost
Hurne, найти его должно быть довольно просто, но на всякий случай, мы
показываем его месторасположение на карте.
У Siegebreaker’a нет друзей, так что волноваться об аддах вам не нужно –
ваш танк должен просто сагрить на себя босса когда ему будет удобно. Мы
рекомендуем стандартный набор в группу – 1 танк, 2 хилера и равное
количество ДПС классов ближнего и дальнего боя. Однако, имейте ввиду,
что Singebreaker обожает АоЕ, так что лучше не приносить с собой слишком
много рукопашных бойцов. Поскольку правильно расположения участников
схватки играет большую роль, очень важно, чтобы все участники группы
рассредоточились и оставались на отдалении друг от друга. Танк должен
расположить Siegebreaker’a лицом от рейда; классы ближнего боя должны
располагаться с противоположной стороны, атакуя босса со спины. Классы
дальнего боя должны стоять в отдалении, располагаясь таким образом,
чтобы около них всегда было минимум полтора метра свободного
пространства во все стороны.
Тактика при сражении с Siegebreaker завязана на его трех главных
способностях. Первой является Plasma Pulse. При применении этой
способности из челюстей босса выстреливает пара лазерных лучей. Целью
Plasma Pulse становится персонаж, находящийся на втором месте по
количеству вырабатываемой угрозы; способность наносит высокий урон по
времени. Применение этой способности является канальным и его нужно
прерывать как можно быстрее из-за огромного количества наносимого урона.
Plasma Pulse будет применяться минимум раз в 8 секунд, но интервалы
между применениями могут быть и дольше.
Вторая способность Siegebreaker’а называется Fusion Missile. Эта
способность наносит урон по площади в 35 метров, внешне она выглядит как
выброс энергии, исходящий от босса. Время каста Fusion Missile
равняется трем секундам, с минимальным откатом в 15 секунд, эту
способность так же требуется прерывать, если этого не сделать, то
Siegebreaker нанесет урон всем членам рейда, находящихся поблизости.
Третьей механикой являются бомбы, которые Siegebreaker будет регулярно
запускать в гущу рейда. Босс призывает три ярких синих луча, бьющих с
неба в место расположения случайного члена рейда. Одновременно с этим на
земле под членом группы, ставшего целью способности, появится тусклый
красный прицел с радиусом примерно в три метра. Из этого прицела нужно
немедленно выбираться, потому что через несколько секунд, выделенная
зона начнет обстреливаться снарядами, наносящими продолжительный урон по
всей области. Эти зоны бомбежки остаются на земле в течение 30 секунд и
являются главной причиной рассредоточенного расположения членов рейда.
Если эта способность вынудила вас отойти, то необходимо подождать, пока
анимация применения способности закончится, прежде чем возвращаться на
исходную позицию.
Если члены вашего рейда будут уходить от АоЕ атак и прерывать применение
Plasma Pulse и Fusion Missile, то вам не составит большого труда
отправить этого боевого дроида на металлолом.
NIGHTMARE PILGRIM
Планета: Voss.
Координаты: (0, 1300).
Уровень: 50.
Первое,
о чем надо позаботиться прежде, чем начинать бой - это Alpha Wave
Inhibitors, которые можно купить за 30 Daily Commendations или создать
при помощи Artifice/Armstech. Этот предмет спасет вас от АоЕ-атак,
которые ван-шотят игроков, которые не позаботились о защите.
Чтобы
начать бой, надо нажать на панель, которую можно найти по указанным
выше координатам. При этом появляются босс и его адд - большая собака.
Два танка должны сесть на собаку, а один - подхватить босса. DPS должны
сконцентрироваться на собаке.
Два
танка необходимы на собаке, так как она вешает дебафф, который
увеличивает входящий урон от способности Gore. По этой причине при
получении дебаффа танки должны меняться. Саму способность Gore можно
прерывать, что рекомендуется делать, чтоб снизить урон по танкам.
Танк,
который подхватил Pilgrim'а, должен отвернуть его от группы, потому что
босс сдает коническое АоЕ. Другая способность босса оставляет следы на
земле. Избегайте их, чтобы не получить дополнительного урона.
Еще
одна способность босса заключается в следующем - он откидывает всех,
создает вокруг себя щит и помечает несколько случайно выбранных игроков
меткой Blood Mark. Помеченные игроки должны прекратить атаковать собаку,
иначе они умрут, и переключиться на Pilgrim. Когда метка снимется,
можно вернуться обратно к собаке.
После смерти собаки все должны
переключиться на самого босса и уложиться в энрейдж-таймер, который
равен шести с половиной минутам.
THE PRIMAL DESTROYER
Планета: Belsavis.
Координаты: (-450, -3450).
Уровень: 50.
Этот
босс призывает трех аддов, которых нужно увести от основной группы,
потому что они создают следующие проблемы: один из них снижает
эффективность лекарей, другой - наносит постоянный AoE-урон, а третий -
лечит босса. После смерти босса остается только добить его прислужников.
GARGATH
Планета: Hoth.
Координаты: (-2225, 500).
Уровень: 49.
Этот
босс имеет всего одну неприятную способность - вызывать землетрясение
вокруг себя. Когда GARGATH применяет "Earthquake", танк должен вывести
его из зоны землетрясения, чтобы урон от него не проходил по участникам
группы.
SNOWBLIND
Планета: Hoth.
Координаты: (400, 1150).
Уровень: 44.
Этот
босс патрулирует героик-арию, поэтому будьте аккуратны и не зацепите
(или предварительно уничтожьте) местных жителей. Перед мордой босса не
должно быть никого, кроме танка, так как Snowblind сдает коническое АоЕ.
Время от времени босс применяет "Whiteout" - способность, которая
вызывает метель. По всему рейду начинает проходить урон, поэтому хорошей
идеей будет сбежаться, чтобы лекари могли эффективно применять свои
АоЕ-способности. Босс не сложный, но, со временем, его DPS начинает
возрастать, поэтому мешкать не следует.
Grandfather
Планета Balmorra (Только империя)
Координаты: -1900,1300 (A bit off shore, in the very south west of the map)
Уровень: 22
Босс находится недалеко от берега в воде. Вода не глубокая.
Босса надо убить за 10 минут, иначе он придет в ярость и убьет всю группу. Grandfather имеет хорошее сопротивление повреждениям и очень высокую регенерацию, что еще больше усложняет задачу успеть уложиться в отведенные 10 минут.
Босс нападает на каждую цель перед ним, поэтому не стоит стоять перед ним, кроме, конечно, танка, который будет отвлекать его внимание на себя. Все остальные члены группы должно быть позади босса или по сторонам от него, предпочтительно все в одном месте. Причина этого состоит в том, что время от времени босс будет использовать навык, который наносит урон всем вокруг него в диапазоне схватки.
Важно, чтобы целители были как можно далеко от Grandfather но при этом могли лечить.
Рекомендуемый размер пати, если если члены группы такогохе уровня как босс или почти такого уровня (уровень 22):
В пати должно быть 16 человек (1 танк и 3 целителя, остальные могут быть любых классов),
The Ancient One
Древний - мировой босс уровня 38, который может быть найден на Taris. Нужно победить на Таинственного Мертвого джедая, чтобы вызвать монстра. Босс находится в Sinking City по координатам-743,-702 и имеет 591132K HP.
The Ancient One вызывает дополнительные существа почти каждый раз, когда его здоровье понижается на 10%. С правильным количеством DPS эти существа могут быть уничтожены достаточно быстро, после чего DPS можно быстро перефокусировать на основную цель.
У босса имеется ударная взрывная волна по всей всей области, имеющая knockback компонент. К счастью его можно прервать.
Дроп с босса
- Advanced Deflecting Mod 15
- [Prototype] Synaptic Might D-Device
- [Prototype] Kinectic Deflector D-Shield Generator
The First
The First является мировым боссом, находящимся в Dromund Kaas, и доступен только игрокам Империи. Босс 18 уровня, и его можно найти в Malignant Bog Heroic area. Имеет приблизительно 230,235K здоровья.
Этот бос впадает в состояние ярости, при котором значительно увеличивается урон, когда уровень его здоровья падает ниже 20%.
The First может применить эффект страха на компаньонов персонажа, поэтому компаньоны не МОГУТ сражаться против этого босса.
Дроп:
Dreadtooth
В обновлении Star Wars: The Old Republic 1.5 игрокам будет
противостоять новый мировой босс — Dreadtooth. Он отличается от других
мировых боссов тем, что имеет несколько режимов сложности. Предлагаем
вашему вниманию руководство по его убийству.
Dreadtooth обитает на Белсависе, в новом регионе Section X. Вы
сможете найти его на северо-западе карты, в районе Crumbling Wall. После
смерти он возрождается вновь через 30 минут.
Сложность босса зависит от количества имеющихся у него стаков баффа
Dreadful Resurgence. С 1-2 стаками Dreadtooth убивается группой из 8
человек, при 3-4 стаках понадобятся 16 игроков. По сообщениям игроков,
при 5 стаках баффа босс впадает в софт-энрейдж непосредственно в начале
боя.
Количество стаков Dreadful Resurgence увеличивается после каждого
убийства босса. Кроме того, после убийства из босса выпадет Dreadful
Essence. Этот предмет можно использовать на боссе, чтобы увеличить
количество стаков баффа. При 1-2 стаках Dreadtooth имеет 2,3 млн. ХП.
Игроки, приближающиеся к боссу, получают особый «бафф» Drouk Hunter,
позволяющий убить Dreadtooth и получить добычу. Игроки, которые отошли
слишком далеко от босса и вышли из боя, получают трехминутный «бафф» Out
of combat.
Убив босса с 1-2 стаками Dreadful Resurgence, игроки получают
случайный предмет Black Hole, Dreadful Essence, Dreadful Guard’s
Corrupted Mask и Molecular Stabilizer.
Во время боя хилерам придется хорошо потрудиться. С каждым новым
стаком Dreadful Resurgence урон, проходящий по рейду, будет возрастать.
Кроме того, очень важно правильное расположение танков. Dreadtooth
периодически отбрасывает танков от себя, поэтому им нужно стоять спиной к
стене. У босса сильная фронтальная атака, поэтому перед ним не должно
быть никого, кроме танков.
Чтобы убить босса с 1-2 стаками баффа, будет достаточно одного танка и
двух хилеров, более сложные режимы потребуют присутствия двух танков.
Способности, используемые на танках:
Sonic Paralysis: способность применяется 5 секунд. При этом танк сначала
замедляется, а затем отбрасывается (нужно встать спиной к стеен). Кроме
того, после применения способности танк потеряет весь накопленный
уровень угрозы, босса надо будет немедленно затаунтить. При 3-4 стаках
Dreadful Resurgence может потребоваться смена танков.
Rock Heave: наносит достаточно большой урон (не менее 10к), но этого урона можно избежать, вовремя выбегая из красных кругов.
Способности, используемые на рейде:
Rock Toss: Самому дальнему от босса игроку наносится 4к урона, кроме
того вешается снимаемый хилерами DoT, наносящий 219 урона в секунду.
Smash: AoE-способность, подбрасывающая игроков в воздух и наносящая по 4к урона.
Ground Spike: Существуют две разновидности этой способности. Одна из них
— кинетическая атака, наносящая 12,5к урона, ее можно избежать, выбегая
из красных кругов. Второй вид — элементальная атака, наносящая 4к
урона, ее нельзя избежать. Атака дополнительно вешает DoT, который
наносит 219 урона в секунду и снимается хилерами. Кинетический вариант
способности служит в качестве метода софт-энрейджа, так как к концу боя
количество появляющихся красных кругов будет увеличиваться.
Shriek: AoE-атака по всему рейду, длится 6 секунд и наносит 1,1к урона в
секунду. Обычно используется после применения на танке Sonic Paralysis.
Стратегия боя
Танки: Танки должны располагаться у стены, чтобы не быть отброшенными
от босса. После завершения Sonic Paralysis танки либо мгновенно таунтят
босса, либо меняются. Кроме того, нужно избегать Rock Heave, выбегая из
появляющихся красных кругов.
ДД: Если среди хилеров есть sage/sorcerer, то большая часть ДД может
собраться за боссом, чтобы получать AoE-лечение. Рейндж-ДД будут
становиться целями Rock Toss, а мили-ДД будут получать урон от Smash.
Кроме того, и те, и другие должны не попадать под Ground Spike, выбегая
из красных кругов.
Хилеры: Shriek и Smash наносят рейду серьезный урон, поэтому от хилеров потребуется много AoE-лечения.