Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Гайд по монаху ветка Танцующий с ветром в WOW Mists of Pandaria (Часть 1)
15:58
Гайд по монаху ветка Танцующий с ветром в WOW Mists of Pandaria (Часть 1)
"Танцующий с ветром" - является единственным из трех спеков монаха предназначенным для нанесения урона. Урона прямого и в большом количестве. Первоначально планировалось отобрать у монаха автоатаку, а нанесение урона привязать к аж целым трем системам ресурсов. Видимо разработчики сочли подобную систему слишком сложной для баланса классов, и сейчас монах предстает пред нами с автоатакой и двумя неплохо проработанными системами ресурсов.

Откуда берет корни механика "Танцора"? Кто то считает ее весьма сходной с механикой разбойников (и котов), на мой взгляд это удачный симбионт механик разбойника и ретропаладина.

Как и разбойники монахи используют свои базовые способности для совершения мощной атаки ("финишера"), наложения на себя определенного полезного эффекта ("селфбафф"), или наложение негативного эффекта на противника ("дебафф"). В отличии от разбойников "завершающие" удары монахов привязаны к другой системе ресурсов, нежели базовые, что позволяет им использовать несколько финишеров подряд.


Расы

Пандарен: - видимо станет лучшим выбором для ДД - монаха (возможно, как и для любого другого класса на данный момент), и причина этому - Эпикуреизм, увеличение бонуса от еды в 2 раза.

Орда

Если не хотите брать панду - выбор у вас не велик:

Орк: Кровавое неистовство - дополнительная бурст-способность для ДД- монаха, так же Специализация на владении топорами - сэкономит 1% дпс-стата при экипировке топорами, и наконец - Властность - есть мнение, что она влияет на Призыв Сюэня, Белого Тигра ,что еще самую малость повысит наносимый вами урон.

Тролль: - Берсерк увеличивает скорость атаки (приоритетного на данный момент из вторичных параметров показателя) - жалко, что на 10 секунд. :(

Вот, пожалуй и все. 1 Ци раз в две минуты от БЭ, и маленький доп. урон темной магией от Нежити заслуживают упоминания, но не более того.

Альянс

Если не хотите брать панду - выбор тут побольше, чем у Орды но весьма однотипен:

Гном: - Специализация на коротких клинках - +1% к мастерству при использовании одноручных мечей и  Мастер побега - поможет быстро слинять из мили в случае опасности.

Человек: - Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами - экономит 1% мастерства при использовании соответствующего оружия, кроме того люди всегда носят "триньку в кармане" и имеют полезный для нового персонажа бонус к получаемой репутации.

Дреней: - минихот раз в три минуты - Дар наару и ценные универсальные 1% хита - Боевой дух

Дворф: - как и люди сведущи в дробящем оружии - Специализация на дробящем оружии, кроме того имеют дополнительный мини-сейв - Каменная форма

Лучшим выбором мне представляется Дренеи - 1% меткости всегда будет с вами и не будет зависеть от вашего оружия.

О Ночных Эльфах (как и о Тауренах в Орде я тактично умолчу) - никаких повышающих ДПС способностей у них пока нет. А Воргены и Гоблины познать путь монаха пока не могут

Общее резюме - хотите максимум ДПС - выбирайте панду, хотя за Орду есть очень неплохая альтернатива - Орк. У Альянса (помимо панды) нет сильно выигрышной расы для ДД-монаха (хотя Дренеи здесь самый универсальный выбор). Помните, что вам не только ДПСить за своего монаха, но и проводить часы, созерцая его спину (хотя конечно, в рейде не стоит так приближать камеру) - поэтому, возможно стоит выбрать ту расу, к которой вы привыкли и она вам нравится чисто внешне - не всех привлекают панды.


Системы ресурсов

Системы ресурсов - Энергия

Энергия является бесконечным ресурсом, полностью восстанавливающимся в течении времени
(на данный момент полный столбик энергии (100 ЕД) восстанавливается за 8 секунд). Увеличивают скорость восполнения энергии - "БЛ" (Жажда крови / Героизм), а так же любые "хаст-проки" ("временное увеличение скорости"), единственная способность восстанавливающая энергию у монаха - Будоражащий отвар

Монах способен тратить свою энергию как на вспомогательные способности (подробнее о них ниже), такие как  Детоксикация, так и на несение прямого урона и генерацию Ци путем Дзуки - основной базовой способности монаха, цена - 40 ед. Энергии.


Системы ресурсов - Ци

Набор Ци

Максимально монах может набрать 4 Ци. 5-ую Ци монах может получить благодаря таланту Величие духа

Набор Ци происходит в первую очередь путем применения Дзуки, благодаря своей ДД стойке Стойка разъяренного тигра монах генерирует одним Дзуки - 2 Ци. (Таким образом 40 энергии преобразуется в  2 Ци)

Ци сходны с системой ХП у паладинов - подобно им они настакиваются на игроке (монахе), а не на его цели. К тому же мы четко можем представлять сколько Ци (4) получит наш монах, например, за 2 Дзуки (в отличии от котов/разбойников зависящих о критов КП-регенящей способностей)

Подробнее о Дзуки(Jab)
Данная способность будет менять свою иконку в зависимости от того, какое оружие вы используете:

Дзуки - кистевое оружие
Дзуки - одноручное дробящее
Дзуки - одноручные топоры
Дзуки - одноручные мечи
Дзуки - древковое оружие
Дзуки - посохи

Помимо Дзуки,существуют и другие способы пополнить запас Ци:

1. Устранение вреда - Способность позволяющая восстанавливать собственное здоровье, а так же наносящая 50% этого урона противнику. Добавляет 1 Ци. (в ДД стойке - 2). Всем хороша (см. раздел 3), но не способна запустить прок монашей искусности (о ней мы поговорим ниже)

2. Танцующий журавль - АОЕ, выгодное к применению, когда целей 3 и больше (это то и есть условие для генерации Ци)

3. Отвар ци - Талант 3-го ряда (45 уровень) - раз в 90 секунд вы получите полный набор Ци.

4. Усиливающие удары - Еще один талант 3-го ряда, позволяющий джабу раз в 20 секунд принести дополнительную (в дд стойке аж 3 Ци за джаб раз в 20 секунд)

5. Жизнь после смерти - Возможность получить Ци сферу или Хилящую сферу за убийство противника. В ПВЕ будет полезно разве, что при прокачке.

6. Сверкающая нефритовая молния - Поддерживаемое заклинание (кстати с дистанцией 40 ярдов, т.е. даже в ренже монаху будет чем время скоротать,пока к боссу например, нельзя подойти. Хотя судя по описанию лучше всего подходит для завязывания боя в ПвП с мили.


Расход Ци


На что же монах может потратить Ци? На различные "финишеры", направленные на нанесение большого количества урона, ослабление противника, повышение собственного наносимого урона:

1. Лапа тигра - стоимость 1 Ци - бафф, который позволяет монаху игнорировать 10% брони цели. Всего накладывается до 3х раз. (всего -30% брони цели)

2. Нокаутирующий удар - стоимость 2 Ци - данный удар доступен всем спекам монаха, танцующему с ветром же, благодаря,  Боевые рефлексы дополнительно наносит 20% урона (за 4 тика дебаффа - 1 тик (по 5%) в секунду) если он атакует противника сзади, или 20% от нанесенного урона в исцеление монаха, если он атакует цель в лицо.

3. Удар восходящего солнца - стоимость 2 Ци - способность доступная только танцующему с ветром, во первых она повышает урон, наносимый монахом всем целям в радиусе 8 ярдов на 10%, а так же накладывает на цель, Смертельное ранение - снижающая входящее исцеление на 25%.

4. Неистовые кулаки - стоимость 3 Ци - поддерживаемый во времени (channeled) "финишер", позволяющий наносить конусное АОЕ (урон распределяется между всеми целями в конусе, что позволяет эффективно применять ее и против одной цели) и станить цели в конусе. При применении этой способности монах перестает наносить автоатаки, так же данная способность прерывается при движении.

5. Огненный цветок - стоимость 1 Ци - способность, наносящая урон огнем на расстоянии до 50 ярдов, первой цели по прямой линии. Если расстояние, было преодолено до цели больше 10 ярдов, то урон повышается на 50% и цель сковывается на 2 секунды.

6. Закон кармы - стоимость 2 Ци - весь получаемый вами урон в течении 6 секунд вы отражаете в своего противника. Отражаемый урон не может превышать ваше здоровье.

7. Смертельное касание - стоимость 3 Ци - вот она кнопка "kill"  . Мгновенное убийство цели, имеющий эквивалентный вам уровень здоровья или меньшее количество здоровья, чем вы. После сбора 4-ех ПвП вещей может применяться и на враждебных игроков, здоровье которых ниже 10%.  комплект из 4 ПвП вещей монаха ДД


Способности 

Ближний бой

  • Дзуки (Jab) - Выполнить прием "Дзуки", наносящий цели от (1.5*<low>) до (1.5*<high>) ед. урона и позволяющий вам накопить 1 ед. энергии ци.
  • Нокаутирующий удар (BlackOut Kick) - Наполненный энергией ци удар, наносящий от (8*<low>) до (8*<high>) ед. физического урона. Если вы находитесь за спиной цели, то наносите дополнительно 20% урона в течение 4 секунды. Если вы смотрите в лицо цели, то мгновенно восстанавливаете здоровье в объеме 20% от нанесенного урона.
  • Неистовые кулаки (Fists of Fury) - Монах бьет кулаками все цели перед собой, накладывая на них эффект оглушения. Они получают от (7.5*<low>) до (7.5*<high>) ед. урона мгновенно и продолжают получать урон раз в 1 сек. в течение 4 секунды. Урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
  • Удар восходящего солнца (Rising Sun Kick)  - Вы совершаете сальто в воздухе, атакуя противника двумя ногами и нанося от (14.4*<low>) до (14.4*<high>) ед. урона. На цель накладывается эффект "Смертельное ранение". Кроме того, урон от ваших способностей, получаемый всеми целями в радиусе 8 м, увеличен на 10% на 15 секунд. Смертельное ранение - Наносит цели жестокую рану, на 10 секунд. снижающую эффективность любого получаемого ею исцеления.
  • Лапа Тигра (Tiger Palm) - Удар ладонью, наносящий от (3*<low>) до (3*<high>) ед. урона. Удар также наделяет вас силой тигра, в результате чего ваши атаки начинают игнорировать 10% показателя брони противника в течение 20 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.

  • Смертельное касание (Touch of Death) - Монах находит слабую точку на теле противника и убивает его прикосновением к этой точке. Способность можно использовать только против существ, запас здоровья которых не превышает запас здоровья монаха, или против игроков, запас здоровья которых меньше или равен 10%.

Дальний бой/AOE

  • Сверкающая нефритовая молния (Crackling Jade Lightning) - Наносит цели [1020 + 231.6% СА] ед. урона от сил природы в течение 6 секунд. Нанося урон, вы с вероятностью 25% вырабатываете 1 ед. энергии ци. Если противники, находящиеся под действием "Сверкающей нефритовой молнии", атакуют вас в ближнем бою, их отбрасывает на небольшое расстояние. Время восстановления эффекта – 8 секунд.
  • Путь цветения (Path of Blossoms) - Раз в 1 сек. вы на 3 секунды. создаете рядом с собой огненный цветок. Время существования цветка – 10 секунд. Он наносит [345 + 23.3% СА] ед. урона от огня первому подошедшему к нему противнику. Нельзя создать цветок ближе чем на расстоянии 3 м от другого цветка.
  • Огненный цветок (Spinning Fire Blossom) - Наносит [690 + 46.6% СА] ед. урона от огня первому противнику на расстоянии до 50 м перед вами. Если огненный цветок преодолевает расстояние, превышающее 10 м, то наносимый им урон увеличивается на 50%, и его цель обездвиживается на 2 секунды.

  •  Танцующий Журавль (Spinning Crane Kick) - Вы кружитесь в воздухе, нанося от (1.59*<low>) до (1.59*<high>) ед. урона [и восстанавливая [4521 + 8.575% СА] ед. здоровья ближайшим союзникам ][]раз в 1 сек. в радиусе 8 м. Скорость передвижения снижается на 30%. Позволяет накопить 1 ед. энергии ци, если наносит урон хотя бы 3 противникам. Время действия – 3 секунды. При применении способности "Танцующий журавль" монах по-прежнему может уклоняться от ударов и парировать их.

Контроль

  • Вывести из строя (Disable) - Вы замедляете противника, снижая скорость его передвижения на 50%. Время действия эффекта будет обновлено, если цель находится в радиусе 10 м от монаха. Если применить способность к цели, которая уже замедлена, то вместо этого она на 8 секунд. будет обездвижена.
  • Выхватить оружие (Grapple Weapon) - Запустить в цель гарпуном на веревке. Гарпун срывает с цели оружие и щит и на 10 секунд. дает их монаху. Если вы получили оружие для правой руки, которое лучше вашего собственного, наносимый вами урон или эффективность исцеления увеличиваются на 5%, либо получаемый урон снижается на 5%.
  • Паралич (Paralysis) - Вы вызываете мышечную судорогу у противника, что обездвиживает его на 30 секунд. В случае если способность применяется за спиной цели, то время действия эффекта обездвиживания удваивается. Единовременно "Паралич" может действовать только на одного противника. Любой урон прерывает действие этого эффекта.
  • Вызов (Provoke) - Вы насмехаетесь над противником, после чего он со скоростью, увеличенной на 50%, бросается к вам и атакует.

  • Рука - копье (Spear Hand Strike) - Вы бьете противника в глотку, прерывая чтение им заклинания и предотвращая применение любых заклинаний той же школы в течение 5 секунд. Если в момент произнесения заклинания противник стоит к вам лицом, он также теряет способность произносить заклинания любой школы в течение 4 секунды.

Полезные способности

  • Детоксикация (Detox) - Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
  • Устранение вреда(Expel Harm)  - Мгновенно восстанавливает заклинателю от (7*<low>) до (7*<high>) ед. здоровья и наносит противнику, находящемуся в радиусе 10 м от цели, урон в объеме, равном 50% от объема восстановленного здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии ци.
  • Удар летящего змея(Flying Serpent Kick)  - Устремиться вперед в полете. Находясь в полете, используйте "Удар летящего змея" еще раз, чтобы приземлиться и нанести [1731 + 45% СА] ед. урона всем противникам в радиусе 8 м и замедлить их на 70% на 4 секунды.
  • Укрепляющий отвар (Fortifying Brew) - Кожа становится каменной, запас здоровья увеличивается на <health>%, получаемый урон уменьшается на <damage>%. Время действия – 20 секунд.
  • Целительная сфера (Healing Sphere) - Создать целительную сферу в указанной области на 2 минуты. Если сквозь сферу проходит союзник, то она исчезает, исцеляя его на [11250 + 62.8125% СА] ед. Монах может одновременно создать не более 3 сфер.
  • Воскрешение (Resuscitate) - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
  • Отвар тигриной силы (Tigereye Brew)- Увеличивает наносимый урон на 2% за каждый заряд эффекта "Отвар тигриной силы", наложенный на вас, и поглощает все суммировавшиеся заряды. Время действия – 15 секунд.
  • Закон кармы (Touch of Karma) - Весь получаемый урон в течение 6 секунд. перенаправляется на противника. Величина перенаправляемого урона не может превышать общий запас вашего здоровья. Время действия – 10 секунд.
  • Трансцендентность (Transcendence) - Ваш дух отделяется от телесной оболочки на 15 минут. Повторное использование способности меняет дух и тело местами в пространстве.
  • Дзен медитация(Zen Meditation) - Уменьшает получаемый урон на 90% и перенаправляет на вас до 5 вражеских заклинаний, использованных против участников группы или рейда в радиусе 30 м. Время действия – 8 секунд. При получении урона в ближнем бою эффект медитации прерывается.

  • Духовное путешествие (Zen Pilgrimage) - Ваш дух оставляет тело и отправляется на Пик Безмятежности. Когда вы захотите вернуться туда, где были ранее, повторно используйте "Духовное путешествие".

Бафы

  • Наследие императора (Legacy of the Emperor) - Процитировать высказывания последнего императора, увеличив тем самым силу, ловкость и интеллект на 5%. Если цель находится вместе с вами в группе или рейде, эффект будет наложен на всех участников.

  • Наследие белого тигра (Legacy of the White Tiger) - Вы отдаете дань уважения Белому Тигру и повышаете вероятность нанести критический удар на 5%. Если цель является участником вашей группы или рейда, то все остальные участники получают аналогичный положительный эффект.

Пассивные способности

  • Адаптация(Adaptation) - Когда вы обезоружены, вероятность уклонения повышается на 25% на 5 секунд.
  • Жизнь после смерти(Afterlife) - При убийстве противника, приносящего очки чести или опыта, вы с вероятностью 50% можете призвать целительную сферу. Противники, погибающие от способности "Нокаутирующий удар", с вероятностью 50% могут призвать сферу ци.  Целительная сфера: Образует целительную сферу, при прохождении через которую вы восстанавливаете 15% общего запаса здоровья. Время действия – 30 секунд. Сфера ци: Из энергетического тела павшего противника создается сфера ци. Если пройти сквозь такую сферу, она восстановит 1 ед. энергии ци. Время существования – 2 минуты.
  • Хмелеварение: Отвар тигриной силы(Brewing: Tigereye Brew) - За каждые 4 ед. энергии ци, использованную на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта "Отвар тигриной силы". Чтобы потратить заряды, используйте способность "Отвар тигриной силы". Эффект суммируется до 10 раз.
  • Отражение ударов(Sparring) - Когда в ближнем бою вас атакует находящийся перед вами противник, вы начинаете отбивать его атаки, повышая вероятность парирования на 5% на 10 секунд. Время восстановления эффекта – 30 секунд. Когда вы наносите ответный удар, "Отражение ударов" усиливается дополнительно на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Быстрые рефлексы(Swift Reflexes) - Увеличивает вероятность парирования на 5%. Парировав атаку, вы совершаете ответный удар, нанося противнику от (0.3*<low>) до (0.3*<high>) ед. урона. Время восстановления эффекта – 1 сек.
  • Удары тигра(Tiger Strikes) - С вероятностью 8% после нанесения удара автоматической атакой на вас будет наложен эффект "Удары тигра". Скорость атаки повысится на 50%, а 4 следующие автоматические атаки будут наносить дополнительный удар.

Таланты

Первая линия талантов


Подвижность
Пассивная способность
    Тигриное рвение
Мгновенное заклинание
30 сек КД
    Импульс
Пассивная способность


Каждая из данных способностей направлена на повышение мобильности монаха. Выбор таланта зависит от вашего стиля игры и от особенностей энкаунтера, но следует помнить, что какой бы вы талант не выбрали, у вас всегда есть 2 заряда стандартного Кувырка, для поддержания вашей мобильности.


Вторая линия талантов

Волна ци
Мгновенное заклинание
8 сек КД
    Сфера дзен
Мгновенное заклинание
    Выброс ци
Применение заклинания 1 сек


В текущих реалиях предпочтение следует отдать Выбросу ци, поскольку, остальные способности не смогут поддержать рейд в критической ситуации. (а когда же еще хилить ДД-монаху?)


Третья линия талантов

Усиливающие удары
Пассивная способность
    Величие духа
Пассивная способность
    Отвар ци
Мгновенное заклинание
90 сек КД


Усиливающие удары - обеспечивает больший (~ 0.05 Ци в секунду) нежели Отвар ци (~0.044 Ци в секунду). Что позволяет ему в боях, а-ля "Лоскутик" генерировать больше Ци, чем Отвар ци, однако,  Отвар ци может использоваться вместе  с зельями и/или другими баффами для резкого повышения ДПС. На данный момент, именно Отвар ци обеспечивает больший ДПС, не взирая на меньшее количество генерируемой Ци.


Четвертая линия талантов

Предвестие смерти
Пассивная способность
    Несущийся бык
Мгновенное заклинание
60 сек КД
    Круговой удар ногой
Мгновенное заклинание
45 сек КД


В половине боев вы можете вообще не выбирать не один из этих талантов, но там где потребуется дополнительный контроль, все таки выбирать нужно. Контролите одного противника ("адда") - берите Предвестие смерти, станите группу "аддов" - выбирайте, что вам удобнее из 2-ух других.



Пятая линия талантов

Целебные эликсиры
Пассивная способность
    Смягчение удара
Мгновенное заклинание
90 сек КД
    Распыление магии
Мгновенное заклинание
90 сек КД


Выбором для большинства рейдовых боев будет Распыление магии, т.к. если уж приспичит похилиться - есть Устранение вреда, а не стаки чая, а Смягчение удара проигрывает распылению в эффективности. Достатчно прочитать описание.


Шестая линия талантов

Порыв нефритового ветра
Мгновенное заклинание
30 сек КД
    Призыв Сюэня, Белого Тигра
Мгновенное заклинание
180 сек КД
    Ци-полет
Мгновенное заклинание
расходует заряды способности "Кувырок"




Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 2699 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024