Кто такие некромансеры?
В игре считается магом, но основная его фишка - дебаффы. Некр очень сложный в управлении боевой маг, в основном из-за
огромного количества скилов. Но так же он просто переполнен всякими
интересными «плюшками» которыми мы всегда можем удивить наших врагов.
У некроманта присутствуют, множество скилов которых лишены другие
маги, что значительно выделяет его на фоне других нюкеров. Ну во-первых у
него есть суммон, который при правильном использовании помогает вам
прожить в 2 раза больше в пвп. Также у него присутствует скил Corpse
Burst, который позволяет некру качаться на «паровозах», а также
множество разных интерессностей о которых можно говорить вечно…
Так же у некра есть один, небольшой недостаток: он довольно сильно
зависит от бафа. Так что как только вы станете некромантом, вам нужно
будет позаботится о бафе: вступить в клан либо качать саппортов. Развитие персонажа
И так, вы все же собрались с мыслями и решили стать на тропу мага в
мире Л2. Но перед вами стоит вопрос: «где же мне качаться, что б
максимально быстро достичь высот??». И я попытаюсь вам ответить на этот
вопрос.
1-20 лвл:
Здесь особо рассказывать не о чем. Кем бы вы не играли, первые
20лвлов вашей молодости вам предстоит провести на начальном острове – на
Tolking Island. Остров маленький, заблудится тяжело, особенно с картой
:), так что думаю у вас не возникнут особые проблемы в поиске подходящих
мобов.
Что касается эквипа: однозначно нужен Dewoution set(+15% к каст.
спиду). В нем любой маг прекрасно себя чувствует даже до 40лвл. Выбор
пухи не критичен, можно даже бегать даже с пухой от Neewbi gaide
Helper’а. Главное помните: самое главное – это взять 20лвл любой ценой.
20-40 лвл:
И так, вы стали на шаг ближе – теперь вы
Human Wizard. Всего чуть чуть осталось до нашей заветной мечты – быть
некромантом. Сразу обсудим эквип: я бы посоветовал Dewoution set, хоть
он и NouGrade, зато он увеличивает каст, что очень важно для мага, плюс
ко всему он стоит копейки, что очень не маловажно для низкорейтовых
серверов. А вот пуху все же нужно Д грейда покупать, желательно топ.
Что касается кача: до 25лвл некр прекрасно себя чуствует в Ruins of
Despair (под глудио). Далее следуем в Execution ground, здесь мобы очень
медленные так что локация идеально подходит для кача любым магом. На
35+ качаемся в Hardin's Academy, и наслаждаемся последними 5-ю лвлами
нашей молодости.
40-52 лвл:
И так вы сделали это! Теперь вы полноценный некромант. Но это все
лишь начало, впереди еще много преград ан пути к S80 и Олимпу.
Для продуктивного и быстрого кача нам обязательно нужно Carmian Set и
Homasskus sworld на акумен. Если у вас все это есть – отлично, нету –
не беде, придется чуть помучится в Д шмоте)
Сейчас кач будет немножко напряжный, т.к. основной боевей скил некра
Death Spike(далее кость) появляется на 44лвл. Эти самые тяжелые 4лвл в
жизне каждого некроманта можно провести в Dragon Volley.
Как только взяли 44лвл появляется новая проблема, для основого скила
нужны кости, которые продаются в Hardin's Academy, но стоят очень даже
не мало. Но ничего на 56лвл мы сможем сами их создавать, так что пока
придется помучаться)
Далее, уже с костью, следуем в локацию недалеко от Адена – Сemetory. Здесь можно прекрасно себя чувствовать вплоть до 52лвл.
52-61лвл Отлично, вы B грейд. Теперь все что вам нужно для хорошего кача это
Avadon Mag Set и если есть возможность, то прикупите Sword Of Valhalla. И
теперь можем с распахнутой грудью следовать в Devastated Castle.
Желательно предварительно взять квест в кузнице Адена: Seductive
Whispers, благодаря этому квесту можно неплохо заработать и собрать себе
на А сэт. В этой локации диапазон уровней мобов очень большой, так что
я бы посоветовал оставаться тут как минимум до 61лвл (я сидел здесь до
70лвл, в основном из-за квеста).
61-76 лвл
И так, вы уже А грейд. Теперь главное это правильно выбрать для себя шмот:
Некр вполне нормально чувствует себя в 2 разных сэтах:
Tallum Magic Set(+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости
заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) - лучше
для боя против магов.
Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, +50% к
сопротивляемости заклинаниям парализации) – Самый сбалансированный и как
по мне, самый лучший шмот для мага А грейда, в нем можно спокойно
качаться хоть до 80лвл.
Из пушек можем взять и Сом(акумен), и Бранч(акумен), разница в основном в том, что с Бранчем он смешнее смотритсяJ
Что касается кача, если же не хотите долго находится в Devastated
Castle то после 61 можно проследовать в Valley of silence. После 69лвл
можно пойти качаться в Hot Springs, и сидеть здесь можно хоть до 76.
Если есть пати, то будет прекрасно сходить либо в Stakato Nest либо в
Варку. И собравшись с силами нужно дожить до 76лвл.
76+ лвл
И так, вы уж не про некромант, вы - Soultaker, а это уже что-то
значит. Главный вопрос соултейкера это – одеваться ли в Sшмот. Здесь
выбор зависит только от вас. S шмот значительно увеличивает вашу маг
атаку, но в тоже время уменьшает каст. Если вы в основном качаетесь в
пати, под фул бафом, то лучше МА сэт, т.к. разница в касте не так
заметна, а урон – значительно больше. А если же вы в основном качаетесь
сами, то лучше вам бегать в Дк сэте. В правую руку однозначно нужна
Арка(акумен). Если у вас все это есть – отлично! Теперь вы боевой маг с
3-ей профой и отличным шмотом, теперь вам и море по колена.)
Кач: опять таки, если вы качатесь в пати, то пати всегда найдет где
качатся) а Если сало, то я бы посоветовал Варку, либо Империал томб.
Здесь можно сидеть вплоть до 80лвл. Скилы от саб-классов
- Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). Полный список доступных скилов можно посмотреть здесь.
- Emergent Ability 65, 70 lvl:
- Magic Defence: +15 M. Def
- Physical Defence: +9 P. Def
- Master Ability 75 lvl:
- Great Magic Defence: +50 M. Def
- Great Physical Defence: +30 P. Def
- Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что
прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму
разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф,
получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно
140 п дефа, что тоже не мало.
- Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются: Counter Defense: При получении удара есть шанс увеличения физической и
магической защиты на 20% на 15 секунд. Можно получить взяв на сабкласс Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight.
- Counter Barrier: Целестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение
дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление HP/CP/MP
невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет
какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных
разновидностей). Можно получить взяв на сабкласс Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer.
- От себя добавлил бы интересным:
Эпики и особая бижутерия
Epic Jewelry
- Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев):
(M. Def.: 48) MP +21, Resistance to Poison +30%, Poison attack rate
+30%, increase Accuracy, increase Critical Damage, Resistance to Hold
+20%, and Hold attack rate +20%. Мистик классы обычно предпочитают
вместо этого эпика носить S80/84 кольцо, т.к. единственная от него
польза - 20% резист к холд атакам (рут, аррест итп). На самом деле бд,
свс или танк с +30 аррестом, 2-мя кольцами и тв бижей может очень
навредить в пвп, поэтому при отсутствии баюма лишним ант квин не будет.
Также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против
танков.
- Ring of Baium (Кольцо Баюма):
(M Def: 48) MP +21, Resistance to Poison +40%, Poison attack rate +40%,
Resistance to Hold +30%, Hold attack rate +30%, increase Accuracy,
Critical Damage, Atk. Spd. and Casting Spd. Дает 4% каст спида и резист к
руту.
- Earring of Zaken (Серьга Закена):
(M Def: 71) MP+31; Resistance to Bleed +30%; Bleed attack rate +30%;
increases heal amount; vampiric rage effect; Resistance to Shock/Mental
attacks +20%; Shock/Mental attack rate +20%. When equipped with two
identical earrings, only one effect is applied. Обычно по цене это один
из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т. к.
ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль, да и нашим
дебафам он даст шанс ложиться немного почаще.
- Necklace of Frintezza (Ожерелье Фринтезы):
(M Def: 95) MP +42, increase Resistance to sleep/paralysis/stun by 15%,
increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase Resistance
to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%,
decrease in skill re-use delay, increase Damage Shield effect, and
increase Resistance to Dark attacks. Хорошие резисты и откат скиллов
(5%). Но у фринтеззы, а также фреи и валакаса, есть один минус - эффект
рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться
таргет, когда он бьет простой атакой. В таких случаях её надо снимать
или заменять на простое ожерелье.
- Necklace of Freya (Ожерелье Фреи):
(M Def: 125) Resistance to Water +10, Resistance to Bleed +20%,
Resistance to Paralysis/Shock/Sleep +15%, magic skill reuse delay -5%,
reflect 4% short-range attack damage, Max MP +50, MP Regeneration +0.23,
Resistance to mental attacks +10%. Альтернатива фринтеззе, дает больше м
дефа и резист к ментальным атакам.
- Earring of Antharas (Серьга Антараса):
(M Def: 94) MP +37, Resistance to Bleed +40%, Bleed attack rate +40%,
vampiric rage effect, Resistance to Stun/Mental attacks +30%,
Stun/Mental attack rate +30%, decreases MP consumption, and increases
heal amount and Resistance to Earth. Еще один эпик, который не фармится
во Фрее, повезло тем, кто успел его получить. В качестве альтернативы
можно носить олимпиадную серьгу или серьгу Адена.
- Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса):
(M Def: 125) MP +50, Resistance to Sleep +40%, Sleep attack rate +40%,
HP +445, decreases skill reuse delay, and increases P. Atk., M. Atk.,
Wild Magic effect, Damage Shield effect, and Resistance to Fire. Тоже
стал недоступным во Фрее. Для дейли пвп фрея ни чуть не хуже, но для
фарма олимпиады желателен валакас.
- Ring of Beleth (Кольцо Белефа)
(M Def: 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase
Resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental
state attack chance by 10, increase MP recharge power by 0.23, and
increase Resistance to Dark attacks by 30. Если вы играете на офе, то
беляша вам не видать, как собственно и всего остального
вышеперечисленного эпика, но т. к. вы читаете этот гайд, то скорее всего
не играете, поэтому дерзайте, фришарды такие фришарды, знаете ли. :3
Olympiad Jewelry
- За Olympiad Token (Символ Олимпиады) y Grand Olympiad Managera можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 30 (В High Five на 60) дней и является урезанной версией эпик бижи.
- Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады):
(22k Olympiad Tokens, M Def: 42) MP+ 21, increased Accuracy, increased
Critical Damage, hold resistance increase by 30% and hold attack rate
increase by 30%. (Аналог ант квин, резист к руту как у баюма)
- Olympiad Warrior's Earring (Серьга Героя Олимпиады):
(33k Olympiad Tokens, M Def: 63) MP +31, shock/mind attack resistance
+20%, Shock/Mental attack rate +20% and Vampiric Rage. (Аналог закена)
- Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады):
(44k Olympiad Tokens, M Def: 85) MP+ 42, Sleep/Paralysis/Shock
Resistance increase by 15%. Sleep/Paralysis/Shock attack rate increase
by 15%. (Аналог фринтеззы)
TW Jewelry
- В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Territory Badge, которые можно получить участвуя в Territory Battles.
Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой
либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным
стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов.
Лучше всего подходит Aden Guard Earring (Серьга Гвардейца Адена) - Mental Attack +15%, Stun Defense +15%, Earth Power Defense +10, CP +5% increase.
- Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс) C-S Грейда, в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество ячеек в инвентаре), Pin (увеличивает максимальный вес, который может переносить персонаж), Ornament (увеличивает урон от обычной атаки в PvP, увеличивает урон умениями в PvP, уменьшает урон получаемый в PvP) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Саммоны некра
- Некроманта всё сильнее и сильнее пытаются заставить быть
саммонером. Однако да, некр без саммона - не некр. Саммон и Трансфер
Пейн делают некра самым живучим из боевых магов.
- Юзать саммона как ДД в пвп смысла особого не вижу. Только если
противник худой, не имеет норм бафа или что-то типо того. На блэк скрине
еще можно саммоном побить если совесть позволяет.) Дело в том что с
саммоном некр толстый, а если послать саммона сильно вперед то его сразу
же там и расчленят. На хай лвл как раз стараются нападая на некра
сначала слить саммона. Так же напомню что саммону нужны соски если им
собираются наносить дамаг и то, что теперь саммон вызывается за руду и
опыт ест только зомби.
- Вывод: саммон у некра должен быть призван всегда.
- Corrupted Man (Порочный) - зеленый зомби, отьедает 90% получаемого опыта. Хорош как мясо в пвп для ТП.
- На мой взгляд наименее полезный из всех саммонов тк отъедает опыт и вызывать его соответственно можно только на пвп.
- Reanimated Man (Воскрешенный) - скелет, стандартный третий саммон всех самонеров по характеристикам.
- Самый сбалансированный саммон некроманта.
- Мне кажется именно его следует точить в первую очередь что бы
повысить его уровень и его характеристики, ведь именно с ним некромант
бегает обычно в связи с тем что опыт он больше не кушает.
- Cursed Man (Проклятый) - Уникальный саммон из-за
завышенного критрейта (80 против 40 у ВСЕХ саммонов, даже у саммонерских
79 лвл). Имеет забавную абилку - стан, хотя честно говоря не вижу
смысла вызывать его на пвп. Дело в том что если мне не изменяет память
то он самый "тонкий" из саммонов, а для некра саммон это в первую
очередь мешок с хп.
- Именно благодаря этому саммону и его критрейту я некром
прорывался каждый день в лабу как физ дамагер.) И если отозвать
бафнутого саммона то потом, если призвать его снова баф останется.
- Ну и последний наверное сюрприз про проклятого - он имеет скилы
с эффектом оверхита, но добивать ими мобов или рб извращенство полное.
Теория ПВП
В пвп все намного сложнее чем в каче, здесь большую роль играет
знание персонажа. В основном почти все персонажи, начинают активно
ПВПшится после 3-ей профы. Как правило, к этому времени у вас уже
улучшается владение персонажем и основные рефлексы необходимые в пвп.
Как уже говорилось выше: для некра очень важен бафф. Так что
заботьтесь о том, что б у вас всегда был бафф, иначе исходом любого пвп
вы не будете довольны. Так же для пвп очень важно наличие суммона, т.к.
он увеличивает ваше НР в 2 раза. И еще советик: если у вас остается
около 300Нр то вместо вампайрика лучше использовать Curse Death Link,
который может стать последним что увидит ваш враг J
Сейчас будет подробно рассказано о том, как противостоять каждому классу в мире Lineage 2
1) Боевые маги (Spellhowler, Necronacer, Sorcerer, Spellsinger)
Существует две тактики боя против магов:
А) Многие любят бросать, пока не пройдет, на магов Silence. Эта
тактика плоха против сильных противников. По внешнему виду, как правило,
не видно какой по силе персонаж, может быть такое что вы начнете
кастовать Silence и он с 10-го раза не пройдет. Но есть и плюсы этой
тактики: если Silence пройдет, то исход битвы решен и не в пользу
противника.
Б) Я больше предпочитаю второй способ: сразу начинать с боевых
действий. Если вы видите что ваш враг ниже вас по лвлу или хуже шмот, то
можно действовать по стандартной схеме: Глумèкостьèкость пока враг не
упадет.
Если враг сильнее вас или равен по силе, то придется потрудится J
Можно воспользоваться множеством дебаффов: Curse of Doom, Curse Gloom,
Curse of Abyss и т.д. А так в общем тактика стандартная
Глумèкостьèкость.
2) Лучники (Hawkeye, silver ranger, pantom ranger)
Здесь очень важен таргетинг. Когда лучники используют скилы, у нас
сбивается таргет, и геймеры не всегда замечают это и продолжают тыкать
кнопочку J.
Если лукарь под фул баффом то остается только надеется на то что у
него не пойдут криты) а если нет, то работаем по стандартной схеме:
сначала Curse of Abyss, понизим все статы, а дальше Глумèкостьèкость.
3) Танки (Dark avenger, paladin, temple knight, shilien knight, bounty hunter, warsmith)
С танками будет тяжеловато, они все время пытаются кинуть на нас
арест, поэтому нужно держатся на максимальной дистанции, и обязательно
кинуть на них Mass Slow. Так же нужно очен внимательно следить за тем
что они используют, а то можно не заметить как они используют
рефлект(100%-ое отражение любой магии) и мы от себя же умрем за
несколько сек. Ну естественно если танк юзает Уд то нужно убегать
подальше, что б они не достали луком.
Если бой идет против танка с сумонном(Д.А, Warsmith) то нам
желательно в первую очередь вынести суммона, лучше всего будет
попытаться кинуть фир на сумонна и слоу на хозяина и спойкойно убить
сумонна а потом браться за хозяина по стандартной схеме, только было б
неплохо, если в начале боя бросить на врага Dark Vortex .
4) Воины ближнего боя (Warlord, gladiator, swordsinger, bladedanser, destroer, tyrant )
Здесь будет сложно, особенно с Гладом и Турантом.
Бой против всех воинов нужно начинать с дебаффов: с самого начала
попытаться бросить Curse of Doom, потом Dark Vortex и обязательно
наложить Slow. Ну и в отличии от боя с магами и лукарями, здесь нам
придется очень много бегать, нужно стараться не подпускать врагов
близко.
5) Дагерщики (Treasure hunter, Planins walker, abyss walker)
Главное в пвп с дагерщиками – что б они не успели добежать. В бое 1
на 1, нужно максимально больше урона нанести пока дагерщик бежит. Если
есть возможность то пытаемся наложить Curse of Doom, сразу же за ним
Dark Vortex ну а дальше пытаемся добить: Глумèкостьèкость. Если это не
бой 1 на 1, а например осада, то главное использовать Mass Slow(что б не
убежал) а потом просто добить)
6) Самонеры (Warlock, Elemental summoner, Pantom summoner).Здесь принцип похож на бой с Д.А. Существует две тактики: А) Начать с сумонна: Попытаться наложить либо слип, либо фир, либо
дум на хозяина (что б не мог лечить сумонна). И спокойно добить сумонна
любыми способами, т.к. без хила он очень быстро упадет)) Б) Начать с хозяина: кинуть на самонна фир либо Анкор. И спокойно убить хозяина J
7) Сапорты (Bishop, Prophet, Elven elder, Shilen elder, Overlord, warcryer)
В С4 все бы смеялись если б я расписывал тактику боя против
саппортов) Но времена С4 уже давно прошли. И теперь наши любимые
«бафферы» стали не только саппортами, а полноценными боевыми магами, с
которыми очень тяжело справится.Здесь я даже не знаю что и написать) в бое 1 на 1 шансов практически
нету т.к. у Elven elder’a как и у Bishop’a есть транс, с которого она
просто не выпустит на протяжении всего боя. У Overlord и warcryer
сильная защита от дебафов, а сами кидают их почти со 100%-ым шансом. В
бою против них нужно разве что надеяться на свою бижу, либо на корейский
рандом JРазве что в бою с Prophet и Shilen elder проблем быть не должно. У
Профета нету боевых скилов, а у Shilen elder слишком медленный каст.
Убить их можно по стандартной схеме J
Теория МассПВП(осада)
На осаде некр может выступать и как нюкер, и как полноценный дебаффер.
Если вам не жалко ваших «%» либо есть в этом необходимость, то почти
всегда выступайте как дебаффер. Этим можно даже решить исход битвы.
Просто забегаем максимально глубоко во «вражеский лагерь» и юзаем все
что у нас есть: Mass Warrior Bane, Mass Mage Bane, Mass Slow, Mass
Gloom. И не забываем, что если кто-то умрет то нужно успеть его выделить
и «подорвать» Corpse Burst’ом.
А можно просто выступить нюкером, беречь себя, бегать возле своих и расстреливать всех с расстояния… J
|