Повелитель зверей - на любителя. Если вы видите смысл в
«экзотических зверях» - берите талант, а потом идите гоняйтесь за ними.
Приручив такую животинку, вам предстоит еще понять, зачем она нужна.
Но, на мой взгляд, каждый охотник должен хотя бы ради интереса посмотреть на этих питомцев.
Основной стат Повелителя зверей – это ловкость. Помните, что чем больше
ловкости, тем лучше. Каждое очко ловкости дает вам +2 к Силе атаки и
0.003% к критическому удару. Дополнительно вы получите 5% ловкости, если
на вас будет одета экипировка исключительно кольчужная и еще несколько
процентов от баффов в рейде.
Второстепенные характеристики: рейтинг меткости, рейтинг критического удара, искусность и рейтинг скорости. Рейтинг меткости
– по возможности, в идеале, попытайтесь собрать максимум рейтинга
меткости – 960. Можете собрать чуть больше 960, лучше так, чем меньше
максимума. Рейтинг критического удара – повышает
вероятность нанесения вами дополнительного урона врагу. Критический удар
– это удар, наносящий 200% (206% с камнем Хаотический мглистый алмаз)
от обычного урона способности. Поэтому тут как и с ловкостью – чем
больше, тем лучше. Искусность – увеличивает весь урон
от всех стихий, а также сильно влияет на урон, наносимый вашим питомцем.
Одно очко искусности дает +1,7% к урону питомца. Рейтинг скорости
– повышает вашу скорость атаки и скорость восстановления фокуса. Хоть
искусность и приоритетней скорости, некоторое количество рейтинга
скорости все равно необходимо, в основном, для увеличения скорости
восстановления фокуса.
Расовые бонусы
Альянс
Ворген — за счет Озлобленности лучший выбор для нас. Дворф — Специализация на огнестрельном оружии вроде бы бонус не хуже чем предыдущий, но ружей в катаклизме практически нету. Дреней — Боевой дух очень даже неплохой бонус. Ночной эльф, человек — не имеют способностей, влияющих на пве.
Орда
Орки — Властность повысит дамаг нашему пету, Кровавое неистовство — повысит наш собственный дамаг. Тролли — соперничают с орками за звание лучщего охотника за счет Специализация на владении луками (в отличии от бонуса дворфа, трольский бонус активно работает) Берсерк. Гоблины — Время — деньги + второй отрыв в виде Реактивный прыжок Эльф крови — единственная способность повышающая дпс это Волшебный поток, она мгновенно восстанавливает 15 ед. концентрации. Нежить, таурен — не имеют способностей, влияющих на пве.
Итак, вы выбрали расу. Далее следует выбрать подходящую для ПВЕ раскладку талантов.
Таланты
Вместе с выбором ветки Повелитель зверей вы получите следующие характерные бонусы:
Устрашение Опытный дрессировщик И искусность, которая увеличивает наносимый питомцами урон. Каждое очко искусности увеличивает этот бонус еще на 1.67%.
Основная ветка
Яростная команда "Взять!" — обязательно. Повышает вероятность критического нашего приоритетного спела на 10%. Даст нам немало ДПСа. Единение с природой — обязательный талант. Значительно усиливает эффект духов ястреба и лисицы.
Беспрекословное послушание — обязательный талант. Повышает скорость восстановления концентрации наших питомцев на 30%.
Узы духа — проходной талант, берем 2/2. Немного увеличивает отхил по нам и питомцу, восстанавливает 2% максимального запаса здоровья раз в 10 сек.
Бешенство — берем обязательно, повышает дпс питомца, поглощается Сконцентрированным огонем для увеличения скорости атаки.
Сконцентрированный огонь - обязательный талант. Один из основных бафов, которые мы должны постоянно на себе поддерживать(помимо некоторых моментов, о которых ниже). Используем только на 5 стаках Бешенства.
Бросок кобры — берем без вариантов. Чародейский выстрел увеличивает урон питомца.
Рвение — обязательный талант. Обычно используют после слива концентрации во время Звериного гнева.
Жизненный опыт — обязательный талант. Уменьшает кд нашего основного дпс кулдауна.
Зверь-убийца — обязательный талант. После двух критических эффектов команды "Взять!" подряд третья наносит на 20% больше урона, а затраты концентрации на нее снижаются на 10 ед.
Крадущийся тигр, затаившаяся химера — чистый пвп талант, не представляет никакой ценности в пве.
Звериный гнев — обязательный талант. Наш основной дпс кулдаун. О его использовании ниже.
Свирепое воодушевление — тут все понятно, берем без вариантов.
Родственные души — обязательный талант. Облегчает управление концентрацией, увеличивает эффективность бурста.
Зверь внутри — обязательный талант. Значительно усиливает наш бурст кулдаун.
Окрыление - обязательный талант. Значительно ускоряет генерацию концентрации.
Повелитель зверей — обязательный талант. Мы получаем возможность приручать экзотических питомцев. Общее количество очков талантов питомца увеличивается на 4.
Стрельба
Хватай за горло! — обязательный талант. Наши критические удары, наносимые автоматическими атаками дальнего боя, восстанавливают питомцу 10 ед. концентрации.
Эффективность — снижает затраты концентрации на Чародейский выстрел
Фас! — обязательный талант. При критическом эффекте способности Чародейский выстрел затраты концентрации на последующую основную атаку вашего питомца снижаются на 100% на 12 сек.
Выживание
Стремительность — обязательный талант. Скорость еще никому не мешала.
В итоге выходит один единственно возможный билд:
Глифы Основные: Символ команды "Взять!" — уменьшает затраты концентрации на Команду "Взять!" Символ убийственного выстрела — позволяет использовать Убийственный выстрел в 2 раза чаще. Символ чародейского выстрела — увеличивает урон Чародейский выстрел Большие: Символ звериного гнева — обязательно, снижает кд нашего основного дпс кулдауна. Символ лечения — выборный символ, я предпочитаю, т.к. зачастую хилы забывают лечить петов. Символ отрыва — еще один выборный символ, который я использую.
Малые: Особо полезных малых символов нет, но я предпочитаю: Символ воскрешения питомца — убирает задержку при воскрешении питомца. Символ ложной смерти — иногда эти 5 секунд спасают вам жизнь при неудачном фд.
Питомцы
Любой охотник должен своим питомцем дополнять рейд. Используйте различных питомцев чтобы получить недостающие бафы.
Начинаем бой с питомцем типа свирепость : волк, ящер, гончая недр.
В это время контролируем способности Раж и Зов дикой природы. Лучшими представителем питомцев свирепости будут Магмадар /Хромаггус или Принцесса Хухуран/Аямисса Охотница
На данный момент петы хантов не промахиваются по рейд боссам, однако
имеют шанс вместо белой атаки нанести скользящий удар (glancing blow) со
сниженным уроном. Означенные же осы/гончии, видимо в силу своей
боссовой сущности, таких ударов не наносят, вместо них проходят обычные
белые атаки с нормальным дамагом. Из этого и проистекает прирост дпс.
На простое ближе к 35% здоровья босса достаем питомца типа хитрость: змей, крылатый змей, опустошитель.
В это время контролируем способность Рев восстановления.
Для сильного и продолжительного аое доставайте Червя или Химеру
Рейдовые питомцы
Общеизвестно, что охотник в рейдах должен использовать питомцев с
талантами Свирепости для максимального повреждения, но в некоторых
случаях питомцы с талантами Хитрость более полезны.
Не экзотические питомцы охотника в wow
Волки - отличный выбор рейдера, благодаря умению Неистовый вой; очень близки к Дьявозавру по суммарному повреждению питомец/охотник.
Ящеры, Мотыльки, Кошки, Скорпиды - так же будут отличными вариантами, каждый в силу своих умений
Экзотические питомцы охотника в wow
Дьявозавры - лучший выбор рейдера в 3.3.0;
максимальное повреждение, но вызывает некоторые неудобства, связанные с
его большим размером; в общем если ваш рейд не против того, чтобы ваш
питомец загораживал им босса, то используйте дьявозавра.
Дух зверя - отличное повреждение, правда не такое
большое как у Дьявозавра. Этих питомцев очень редко достать. Некоторые
по неделе охотятся за ними. Приручите такого красавца и вам будут все
завидовать ;)
Гончая недр - обладает схожим повреждением с духом зверя
Таланты питомцев в world of warcraft
Чтобы хоть в рейды охотником - повелителем зверей в wow 3.3.0 вам
обязательно нужно иметь талант Повелитель зверей. Использовать или нет
экзотических питомцев - это ваш выбор, а вот 4 очка умений питомца
просто необходимы.
Таланты питомца - основной билд
Таланты питомца - альтернативный билд
Символы
Основные символы: Символ Команды «Взять»
- как всегда нам нужно как можно с меньшими затратами использовать эту
способность, поэтому символ необходим, так как снижает стоимость фокуса
Команды «Взять» на 3 единицы.
Большие символы: Символ Звериного гнева
– снижает время восстановления Звериного гнева на 20 секунд. Как уже
говорилось, вместе с талантом Жизненный опыт, время отката Звериного
гнева будет составлять 70 секунд.
Малые символы: Символ Воскрешения питомца
– делает способность Воскрешение питомца мгновенно применяющейся, что
бывает довольно полезно в некоторых случаях, когда питомец сыграет в
ящик. Приоритеты
Метка охотника(если не висит на цели) Команду "Взять!"(если питомец уже у цели) Убийственный выстрел Чародейский выстрел(чтобы избавиться от лишней концентрации) Укус змеи(если не висит на цели) Выстрел кобры Правила:1. Используйте Команду "Взять!" по кд. 2. Всегда поддерживайте на себе баф Сконцентрированный огонь, единственное и очень важное исключение, это не снимать стаки Бешенства перед использованием Звериного гнева. 3. Включайте Звериный гнев имея максимум концентрации, но время действия этого эффекта спамим Чародейский выстрел и используем Команду "Взять!", чтобы восстановить концентрацию используйте Рев восстановления, Рвение, и только если все это на кд используйте Выстрел кобры. 4. Не используйте Быстрая стрельба во время героизма. 5. Переключайтесь на Дух лисицы в подходящий момент. Например, вы можете переключиться на Дух лисицы, чтобы использовать Выстрел кобры во время движения, а затем обратно в Дух ястреба, чтобы минимизировать потерю ДПС при перебежках. 6. Не забывайте иногда посматривать на здоровье питомца. 7. Не оставляйте питомца возле Хагары на ледяной фазе. Приоритет оружияКирил(390)<Шпиль(397)<Кирил(403)<Шпиль(410)<Кирил(416) Вишанка(390)=Арбалет(397)<Вишанка(403)=Арбалет(410)<Вишанка(416) Приоритет триней Гнев освобождения от цепей Фиал Теней Гнев освобождения от цепей Рестабилизатор матрицы Компас ловца звезд Фиал Теней Кироптировая печать Гнев освобождения от цепей Рестабилизатор матрицы Компас ловца звезд Фиал Теней Древнее окаменевшее семечко Компас ловца звезд Магнитный огненный шар Рикет Стрела времени
|