Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 24 » Гайд по Охотнику ветка Стрельба WOW Cataclysm
14:59
Гайд по Охотнику ветка Стрельба WOW Cataclysm

Сначала перечислим параметры и характеристики, которые являются самыми важными для охотника. Приводить их мы будем, конечно же, согласно порядку их важности, выделяя нужные моменты прямо из текста.

Ловкость. Основная характеристики охотников, которая теперь является верным признаком охотничьих предметов. Каждая единица ловкости добавляет по 2 единицы силы атаки и 0,0125% шанса критического удара.

Точность. Уступая только ловкости, меткость требует внимательного к себе обращения. Не набрав заветные 8% меткости (примерно 960 единиц рейтинга)вы не сможете постоянно попадать по своим целям, а значит, растратите часть своего боевого потенциала.

Скорость. Помимо привычного влияния на скорость нанесения атак теперь Рейтинг скорости снижает также время общего восстановления способностей. Помимо этого влияет на скорость применения способностей и на скорость восстановления концентрации в бою.

Искусность. Молодая, но полезная характеристика. Искусность даёт нам 14,4% шанс сделать повторный выстрел при нанесении урона в дальнем бою. Каждое последующее очко Искусности повышает данную вероятность на 1,8%. Многие охотники признали «Мятежную стрелу» отличным способом повышения наносимого урона.

Рейтинг критического удара. Старый добрый рейтинг, теперь стал несколько менее важным. Хотя возможность нанесения удвоенного урона как можно чаще всё также хороша, поэтому Рейтинг критического удара всё-таки выделяется из общей массы характеристик как более важная. За каждый дополнительный 1% к шансу критического удара мы должны отдать 179 единиц рейтинга.

Таланты

Чародейский выстрел – нанесение урона от тайной магии. Отличный способ быстро сбросить концентрацию, если её накопилось слишком много. К тому же эффект данного выстрела усиливается многими талантами других классов.



Верный выстрел – основной источник нашего урона и основной приём в нашем атакующем цикле.


Залп – Пародия на старый эффект данной способности. Урон просто-таки смехотворен (хотя в сумме превосходит урон от атаки по одной цели) поэтому при необходимости быстрого уничтожения нескольких целей всё-таки лучше расстреливать их по одной.

Убийственный выстрел – добивающая способность, которая наносит очень ощутимый урон по целям с запасом здоровья меньше 20%. На данный момент является основным источником нашего урона под конец поединка.


Укус змеи – способность поддержание которой является вторым по приоритетности заданием нашего цикла. Возможностей её продлять и обновлять к счастью немало. Новинкой в ней является тот факт, что она может нанести критический урон при каждом срабатывании.

Выстрел кобры – положительная способность облегчающая для нас поединок и необходимость поддержания эффекта укуса змеи. Помимо этого наносит приличный урон и с почётом заняла место в нашем цикле.


Выстрел химеры – старая способность с парой новых заметок. Восстановление здоровья и обновление Укуса змеи – два фактора, которые заставляют применять эту способность в середине цикла по факту завершения восстановления.


Дух ястреба. Не изменился, всё также позволяет наносить больше урона, повышая силу атаки дальнего боя. Применяется практически всегда.


Дух Лисицы. Призван заменить старый Дух гадюки. Восстановление концентрации полезно за несколько секунд до героизма/жажды крови, поскольку позволит потом выдать куда как больше урона.


Усмиряющий выстрел. Очень эффективен на существах. Грамотно используя данную способность, вы много раз выручите танка и целителей. Первого от значительного урона существа, впавшего в исступление, вторых от необходимости данный урон отлечивать.

Быстрая стрельба. Кратковременное увеличение наносимого урона. Применяется обычно 2 раза за бой: на старте поединка и по факту перезарядки. Перед использованием желательно убедиться, что вы применили все серьги и выпили зелье (о том, какое зелье пить речь пойдёт ниже).

Замораживающая ловушка. Способность применяется по цели, заранее выделенной для этого. Следите за словами лидера касательно меток. Данная способность обеспечивает контроль одного существа, не давая ему вступить в поединок. Внимательно следите за необходимостью обновления данной ловушки.

Ледяная ловушка. Замедление нескольких целей в определённой области. Позволяет выиграть драгоценное для рейда время при поединках с некоторыми боссами, вызывающими дополнительных существ.


Притворится мёртвым. Нередкой бывает ситуация, когда танк не успевает набрать необходимый уровень агрессии, а вы уже неплохо вложились в плане урона и босс, размахивая тем, что у него есть, собирается вами закусить. Данная способность позволяет вам сделать фокус под названием «опоссум» - резко умереть, чем отбить у существа всякий к вам интерес. «Мёртвым» можно лежать до 6 минут. Способность бесплатная, но имеет 30 секунд восстановления. Применяется в ситуации, когда все умерли, а вы остались. Очень полезно иметь при себе ножичек, позволяющий воскрешать союзников.


Бонусы за специализацию

В этом отрезке статьи речь пойдёт о тех бонусах и способностях, которые приносит нам специализация в «Стрельбе».
Прицельный выстрел – способность применяется только при срабатывании таланта Снайпер. В остальных случаях из-за длительного применения практически себя не оправдывает.


Искусный стрелок – ниже вы увидите много способностей влияющих на скорость атак в дальнем бою и поймете, как идеально эти таланты сочетаются с данным бонусом. Мы будем стрелять не только быстрее, но и сильнее.


Непосредственно таланты
Прежде всего, чем мы начнём обсуждать таланты отметим тот факт, что в данный момент большая часть талантов в стрельбе является фактически бесполезными. Если у некоторых других классов мы наблюдаем глубокую взаимосвязь способностей, обеспечиваемую талантами, то у нас её фактически нет. Вашему вниманию мы представим свой вариант раскладки, а вы уже сами решайте, стоит ли её использовать или нет. Также рассмотрим некоторые таланты, которые по нашему мнению являются важными.

Эффективность. Талант позволит снизить стоимость многих способностей. Игнорировать нельзя, да бы не переключаться всё время между духами зверей.


Верная цель. Сложный для понимания талант. Дополнительный урон в начале поединка. С одной стороны позволяет помочь танку генерацией дополнительного значения угрозы на нём (при помощи Перенаправления), а с другой еще и позволяет нам отлично начать поединок.

Улучшенный верный выстрел. Если вы пропустили этот талант, сочтя его ненужным, то идите переучиваться. Данный талант формирует наш цикл нанесения урона. Его эффект является самым незаменим и позволяет в конечном итоге поднять нашу скорость боя до нереальных для большинства классов значений.

Пронзающие выстрелы. Если вы когда-нибудь обращали внимание на этот талант в перечнях адд-онов вроде recaunt, то вы быстро сообразите, что фактически это дополнительные 10-15% наносимого нашего урона.


Расстрел. Этот талант рассчитан на улучшение контроля концентрации в конце поединка. Он позволяет не экономить её и как следствие наносить больше урона.


Быстрое возмещение. Возможность скорее восстанавливать концентрацию во время «быстрой стрельбы» это не проста прибавка урона, это нереальное его увеличение, особенно при грамотном сочетании эффектов.


Снайпер. Этот талант нельзя игнорировать, поскольку он один из немногих в специализации дающий ощутимую прибавку к урону. Когда вы научитесь грамотно вписывать срабатывания этого таланта в цикл вы улучшите свой урон.


Быстрая реакция. Отличный талант, который позволяет нам применить «Быструю стрельбу» пару раз за поединок, а это, как вы уже догадались сравнимо с дополнительным эффектом героизма/жажды крови.


Выстрел химеры. Талант позволяет нам добавить в книгу способностей навык «Выстрел химеры». О нём вы можете прочитать выше.
Остальные таланты могут варьироваться зависимо от ситуации. Взяты они были только ради возможности вложить 31 очко талантов в Стрельбу. Далее речь пойдёт о талантах из других веток охотника. Нами были взяты те, которые мы сочли наиболее эффективными.
Единение с природой. Талант обязательный и полезный. Дополнительная регенерация концентрации или дополнительная сила атаки это всегда увеличение наносимого нами урона.


Знание троп. Пусть и незначительное, но увеличение скорости дальнего боя это весьма ощутимый бонус от таланта. На практике он даст неплохую прибавку к наносимому нами урону.


Смертельный укус змеи. Нанесение части урона способности мгновенно (аналогично с бонусом от двух предметов комплекта Т9), да и увеличение шанса критического удара, это хорошее подспорье, что бы выиграть пару позиций в табличке адд-она замеряющего наносимый нами урон.

Охотник против природы. Дополнительные очки здоровья. Улучшает нашу выживаемость, полезно для сражений с игроками, и иногда в подземельях.


Билды

   Выбор билда для ММ ханта в основном крутится вокруг выбора между талантами Быстрая расправа, Глушащий выстрел и Аура меткого выстрела.

   7/31/3. Первый билд предоставляет отличные возможности для АоЕ сражений, поскольку взят талант Быстрая расправа. Используйте этот набор талантов для боев, где противники часто умирают:

ММ хант 4.3 билд с Быстрой расправой ПвЕ  

7/31/3. В этом билде также есть АоЕ таланты, но вместо Быстрой расправы взят Глушащий выстрел. Этот набор ММ ханту следует использовать в боях, где придется сбивать касты противникам:

ММ охотник 4.3 билд с Глушащим выстрелом ПвЕ  

С точки зрения дпс, у ПвЕ ММ хантов нет особого выбора опциональных талантов. Все возможные билды выглядят как 7/31/3, причем 26 из 31 таланта ветки «Стрельба» являются обязательными. Распределение оставшихся 5 талантов зависит от ваших личных предпочтений и механики боя.

Опциональные таланты

  • 1/2 Быстрая расправа. Дает 50 концентрации (благодаря таланту Быстрая концентрация). А также повышает на 10% урон от Верного выстрела и Прицельного выстрела после убийства противника. Этот талант бесполезен в боях, где вам противостоит только босс. Польза от него также весьма уменьшена в рейдах для 25 человек из-за высокой конкуренции на убийство монстров. Это очень ситуационный талант.
  • 1/1 Глушащий выстрел. Позволяет прерывать заклинания и награждать противников немотой на 3 секунды (не работает против рейдовых боссов). Этот талант следует брать, если вам нужно будет сбивать касты. В других случаях толку от него нет.
  • 2/2 Ураганный обстрел. Повышает конкурентоспособность ММ ханта в АоЕ путем снижения затрат концентрации на Залп на 50% после нанесения критического урона этой способностью. Этот талант очень нужен для АоЕ сражений, но в остальных случаях бесполезен.
  • 1/1 Аура меткого выстрела. Дает эффект +10% силы атаки для рейда. Такой же эффект могут обеспечить паладины, шаманы и рыцари смерти – соответственно, вам следует брать этот талант, только если такой эффект не могут обеспечить другие участники рейда.
  • 2/2 Метка смерти. Позволяет автоматически вешать на 15 секунд на цель Метку охотника каждый раз, когда хант наносит урон Чародейским выстрелом или Выстрелом химеры.
  • 2/2 Сопротивление бесполезно. Дает небольшой шанс возместить затраты концентрации на способность Команда «Взять», если босс передвигается. Очень ситуационный и не рекомендуемый талант.


Символы

Основные
[Символ убийственного выстрела] - Прекрасная возможность стрелять двумя мощными выстрелами вместо одного. Применим в битвах с затяжными терминальными фазами.
[Символ быстрой стрельбы] - c выходом патча 4.0.6 использование этого символа стало более интересным, так как он помогает снизить время каста нашего основного Прицельного выстрела во время проков Быстрой стрельбы.
[Символ верного выстрела] - Бустит урон Верного выстрела на 10%.
[Символ выстрела химеры] Снижает кулдаун Выстрела Химеры на 1с. Согласно femaledwarf, прирост составляет 47 DPS. Это очень мало.
[Символ прицельного выстрела] При критическом уроне Прицельного выстрела регенерирует 5 ед. фокуса. Это помогает облегчить наш фокус-менеджмент.
[Символ чародейского выстрела] До патча этот символ являл собой неплохую прибавку к DPS. В текущих условиях мы используем Чародейский выстрел очень редко, если вообще используем.

Большие

[Символ метания ловушки] - кидаться ловушками придется часто, так что экономия 10 ед. фокуса не помешает.
[Символ отрыва] - после просмотра пары видео на youtube, посвященных трюкам с отрывом, я решил, что всегда буду ставить этот символ. Это индивидуальное предпочтение, однако с помощью этого символа охотник улучшает свою мобильность, в частности благодаря Быстрой реакции.
[Символ перенаправления] - Must have для соло-левеллинга, также может быть полезен и в данжах\рейдах, когда вам нужно помочь танку или сбросить агро на пета.
[Символ глушащего выстрела] - при удачном прерывании +10 фокуса. Так как сбивать касты - это одна из возможных задач ММ-охотника в группе, этот глиф может помочь нам управлять своим запасом концентрации.
[Символ удара ящера] - глиф снижает урон, получаемый охотником на 20% в течение 5с после использования Удара ящера. Это может быть полезно в ряде битв, увеличивая выживаемость охотника.

Малые
[Символ лечения питомца] - Лучший наш малый символ. Экономит место на экшнбарах, место в рюкзаке и нервы, когда вам нечем кормить своего грустящего питомца.
[Символ ложной смерти] - Чем чаще у вас будет возможность сбросить агро, тем с большей вероятностью вы выживите.
Я не буду рекомендовать последний символ, выбор за Вами.


Еда


Отметим, какое зелье, какой эликсир и какую еду следует употреблять охотнику.

Эликсир: Настой ветров – 300 единиц бонуса ловкости.


Зелье: Зелье Тол’Вира – повышение ловкости на 1200 единиц на 25 секунд. Нетрудно догадаться, что пьётся по факту перезарядки, но бережётся в ожидании героизма/жажды крови и подобных эффектов.



Еда: Угорь на вертеле. Бонус при насыщении составляет 90 единиц ловкости и 90 единиц выносливости.


Таким образом мы видим, что химия и еда приносят нам бонусные 390 единиц ловкости, что при пересчёте обеспечивает нам 780 единиц силы атаки и почти 4,5% шанса критического удара.

Профессии для охотника


Итак, конечно же, мы расположим профессии по мере убывания их полезности.
Инженерное дело. Во-первых, огромное число положительных мелочей. Отлично выделяется возможность сделать себе любимому оружие. Во-вторых, исключительно инженерские камни: Растрескавшееся зубчатое колесо, Гладкое зубчатое колесо, Мягкое зубчатое колесо и Прочное зубчатое колесо. Третьим фактором, выступающим в пользу инженерного дела являются: Смертоносные био-оптические защитные очки.
Кожевничество. Возможность самостоятельно сделать себе комплект доспехов. Возможность по более дешёвой цене сделать для себя накладки на штаны. Зачарование на перчатки, которое в конечном итоге, на фоне других зачарований, добавляет 80 единиц ловкости.

Портняжное дело. Нашивка на плащ Вышивка в виде рукояти меча, периодически повышающая силу атаки на 1000 единиц на 15 секунд. В остальном бесполезна, однако даёт куда как больший бонус чем 80 ловкости.



Ювелирное дело. 3 уникальных ювелирных камня, дающих возможность поднять ловкость на лишние 80 единиц. К тому же ювелирное дело – возможность сделать неплохой кастет по сравнительно низкой цене (если вам совсем не везёт с добычей ингредиентов).

Наложение чар. 80 ловкости, которые добавляются на кольца. К тому же возможность неплохо заработать на своей профессии.



Алхимия. Бонусные 80 ловкости на эликсирах.


Начертание. Те же 80 единиц ловкости, добавляемые на наплечники (80 пунктов указаны из расчёта разницы нашивки с нашивкой за репутацию у Теразан).



Снятие шкур. Способность Знаток анатомии дающие 80 пунктов к рейтингу критического удара.


Травничество
. Способность Кровь земли, которая раз в 2 минуты на 20 секунд даёт 240 пунктов скорости. Используется по завершению перезарядки.


Кузнечное дело. Возможность создания некоторых видов оружия и дополнительного предмета: Поясная пряжка из эбеновой стали, которая позволит добавить лишний камень в экипировку.


Горное дело. Бесполезная способность Крепость. Добавляет 120 пунктов к выносливости. Пригодится для борьбы с другими игроками, не более.



Характеристики перековки

Основной приоритет наших характеристик:
DPS оружия дальнего боя > ловкость > меткость > критический удар\скорость > искусность > выносливость

3.1 DPS оружия дальнего боя
Предположим, вы в рейде нашли такую замечательную пушку, как Карабин перекрестного огня. Пушка танковская, такая характеристика, как Сила, нам не нужна и не важна. Однако, если даже вы поменяете свое нынешнее оружие с вашими характеристиками (ловкость\выносливость), на этот карабин с большим DPS, ваш DPS возрастет в любом случае. Так что можете смело посылать танков к черту, но не переусердствуйте. Еще отмечу, что у двух пушек с одинаковым DPS, но с разной скоростью атаки в случае ММ-охотника будет полезнее та, у которой скорость атаки ниже.

3.2 Ловкость:
1 единица ловкости дает нам: 2 AP (сила атаки) и 0.552 рейтинга критического удара.

3.3 Меткость:
120.1 рейтинга меткости = 1% меткости. Кап меткости в текущем патче не изменился: 8% или 961 рейтинга меткости (841 если вы Дреней)

3.4 Критический удар.
ММ-охотники зависят от рейтинга критического удара в силу следующих причин:
- Наши питомцы зависят от нашего рейтинга крита. Чаще критуем мы, чаще критует пет. Кроме того, наши питомцы регенят фокус в зависимости от того. как часто мы критуем. Кроме того, Контроль популяции также зависит от крита нашего питомца.
- Пронзающие выстрелы.
- В конце концов, наши криты бьют сильнее, чем не-криты.

У крита есть хардкап, 100%. Мы никогда не достигнем хардкапа самостоятельно, однако в рейдовой ситуации при определенных баффах это вполне возможно. Стоит отметить, что боссы 88лвл подвержены криту на 0.6% меньше.

3.5 Искусность.
179.3 рейтинга искусности добавляет 1.8% к вероятности прока Мятежной стрелы каждый выстрел.
У меня нету достоверной информации и развесовок, которые показывают, почему лучше вкладываться в крит, чем в искусность, однако при полной перековке в искусность мой DPS падал примерно на 2.5к, чем при полной перековке в крит. Зарубежные игроки разделяют мое мнение.

3.6 Скорость.
128.057 рейтинга скорости = 1% скорости
Чем хороша скорость?
- Ускоряет нашу автоатаку.
- Ускоряет время каста Прицельного выстрела и Верного выстрела.
- Ускоряет регенерацию фокуса у нас и у нашего питомца.
Для ММ рекомендуемым уровнем является промежуток между 9% и 13% скорости.


Подготовка к рейду

Одежда 


Голова:
Рычащий шлем - Клан Драконьей Пасти: почтение
Шлем дома ветров - Клан Громового Молота - почтение
Ивовая маска - 2200 ОС
Шлем охотника на воргенов - Лорд Годфри в КТК
Шея:
Покрытый бронзой элементиевый медальон - Ювелирное дело
Перевитое элементиевое колье - Ювелирное дело
Подвеска погруженного во тьму грота - Озрук в Каменных Недрах
Амулет мертвого сна -1250 ОС
Плечи:
Мантия кровоцвета - Аммунаэ, Чертоги Созидания
Наплеч долинных лесов - 1650 ОС
Спина:
Плащ Тредда - Хеликс Отломчикс, Мертвые копи
Дрожащие тени - Повелитель Перерожденных Обсидий, Пещеры Черной горы
Накидка легкого ветра - Почтение со Служителями Земли
Торс:
Жилет из спиралевидных ракушек - Тайник Нептулона, Трон Приливов
Мундир драконобоя - Кожевничество
Жилет верного спутника - 2200 ОС
Запястья:
Наручи некоторых последствий - Ванесса Ван Клиф - Мертвые Копи
Чешуйчатые элементивые наручи Озрук, Каменные недра
Кисти рук:
Перчатки уходящей ночи - 1650 ОС
Спектральные когти Зарионы - Дроп с рарного элитника Зарионы в Подземье
Рукавицы из кожи губана - Леди Наз'жар, Трон Приливов
Пояс:
Пояс из усмиренной гадюки - Кожевничество
Пояс темнеющего леса - 1650 ОС
Ноги:
Болотные сапоги Балкара - Верховный пророк Барим, Затерянный город Тол'вир
Наголенники спуска с холмов - 2200 ОС
Ступни:
Ботфорты Малорна - Превознесение у Стражей Хиджала
Красные чешуйчатые сапоги - Драгх Горячий Мрак, Грим Батол
Сапоги рассыпающихся руин - Анрафет, Чертоги Созидания
Палец:
Печатка Совета Старейшин - Превознесение со Служителями Земли
Перстень покорителя элементалей - Ювелирное дело
Перстень клинков - Ювелирное дело
Кольцо Дун Альгаза - Начальник кузни Тронг, Грим Батол
Кольцо Череподробителя - Ромогг, Пещеры Черной горы
Кольцо наутилуса - Тайник Нептулона, Трон Приливов
Печатка баланса Террата - Почтение у Теразан

Аксессуары: 


Благоволение Тиа - Сиамат, Затерянный город Тол'вир
Милость глашатая - Глашатай сумрака Корла, Пещеры Черной горы
Ключ от Бесконечного Чертога - Корбор, Каменные Недра
Двуручное оружие ближнего боя:
Камнерез - Адмирал Терзающий Рев, Мертвые копи
Копье Селизы Генерал Хусам, Затерянный город Тол'вир
Оружие дальнего боя:
Янтарный вестник Повелитель Перерожденных Обсидий, Пещеры Черной горы
Молниеносец - Асаад, Вершина смерча
Откат 5000 - Инженерное дело
Куробойка повышенной мощности - Инженерное дело

Чанты 


Голова: Магический знак рамкахена
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
Спина: Чары для плаща - критический удар II
Тело: Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястья: Чары для наручей - критический удар II или Чары для наручей - ловкость II
Кисти рук: Чары для перчаток - ускорение
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Стопы: На выбор: Чары для обуви - поступь неуловимого убийцы или Чары для обуви - ловкость VI или Чары для обуви - точность
Дальний бой: На выбор: Гномский рентгеноскоп или Угрозодетектор R19
Двуручное оружие ближнего боя: Чары для двуручного оружия - ловкость III

Камни 


Мета: Гибкий мглистый алмаз
Красное гнездо: Хрупкий инфернальный рубин
Желтое гнездо: Угасающий топаз адепта, Угасающий топаз проворства, Смертоносный угасающий топаз
Синее гнездо: Блистающее око демона
Отмечу, что если, по вашему мнению, сокет-бонус незначителен - забивайте все красными камнями.

Фласки, еда

Лучшая боевая химия для нас это Зелье Тол'вира Его лучше использовать во время всех наших КД.
Из еды рекомендуется Угорь на вертеле и Волшебное угощение из морепродуктов.
Кроме того, используем Котел войны и Настой ветров в частности.


Наложение чар


Голова. У Рамкахенов можно купить замечательный предмет: Магический знак Рамкахена (90 выносливости и 35 скорости).


Наплечники. Здесь нам пригодится репутация с Теразан и предмет Великое начертание разбитого кристалла (50 ловкости и 25 искусности).



Нагрудник. Обращаемся к зачарователю в поисках Наложение чар – Все характеристики IX.


Плащ. Нашивка из портного дела – Вышивка в виде рукояти меча или зачарование – Чары для плаща – критический удар II (65 единиц рейтинга критического удара).


Перчатки. Специальная нашивка кожевников – Драконье тиснение – ловкость (90 единиц ловкости) или Чары для перчаток – ускорение (50 единиц рейтинга скорости).



НаручиЧары для наручей – скорость (50 единиц рейтинга скорости).


Пояс – тот самый кузнечный предмет – Поясная пряжка из эбеновой стали. Даёт 1 дополнительный разъём в который можно вставить любой камень.


Поножи – или ищем на аукционе или делаем сами – Накладки для поножей из обугленное чешуи (145 выносливость и 55 ловкость). Вторым вариантом, удобным для сражений в подземельях является – Усиление поножей драконьими костями (190 единиц силы атаки и 55 едниц к силе критических ударов)

Обувь – хорошим выбором являются: Чары для обуви – лавоход (35 рейтинга искусности и увеличение скорости бега) или Чары для обуви – точность (дополнительные 50 единиц рейтинга меткости)


Оружие ближнего боя. Здесь надеяться можно только на Мангуст, остальные зачарования к сожалению либо не подходят, либо требуют атак в ближнем бою.


Оружие дальнего боя. Тут выбором является инженерия и её Набор для снятия ограничения (+88 рейтинга скорости в дальнем бою) или Угрозодетектор R19 (+88 рейтинга меткости).


Механика стрельбы

Рассмотрим наиболее важный аспект игры Охотником - собственно нанесение урона.
В последнем патче ситуация с ротацией серьезно (если не кардинально) изменилась. С массивным баффом Прицельного выстрела его приоритет серьезно возрос. На мой взгляд, даже если Blizzard решит понерфить эту абилку, как было отмечено в блюпосте, этот выстрел все равно будет важной частью нашей стрельбы.

Фазы боя
Для начала поговорим о фазах боя. Весь бой условно можно разделить на 4 фазы:
1. Фаза Верной цели - Когда здоровье противника превышает 80%, мы критуем гораздо чаще.
2. Основная фаза. Эта фаза наиболее длительна. Во ее продолжение мы используем нашу стандартную ротацию.
3. Фаза Расстрела - если вы взяли способность "Расстрел", то в ее продолжение мы имеем несколько увеличенную регенерацию фокуса.
4. Терминальная фаза - я условно назову так фазу, когда становится доступен Убийственный выстрел. Она длится от 20% HP противника вплоть до его гибели. У многих боссов эта фаза является ключевой.

Приоритеты стрельбы

Приоритеты стрельбы по одиночной цели:
0. Вешаем Метку охотника
0.1 Вешаем Перенаправление на танка.
1. Если цель будет жить более одного цикла Выстрела Химеры, вешаем на нее Укус змеи
2. Выстрел Химеры - этим выстрелом мы начинаем наш ротационный цикл.
3 Прок Снайпер
4 Следим за Улучшенным верным выстрелом, если эффекта нету - стреляем парой Верных выстрелов. Не забываем обновлять, но без фанатизма.
5. Без остановки кастуем Прицельный выстрел
6. Если HP цели <20%, стреляем одним или парой Убийственных выстрелов, в зависимости от глифа.

Приоритеты стрельбы по нескольким целям.
0. Вешаем Перенаправление на танка, Метку охотника на цель танка.
1. Перед началом танка готовимся выстрелить Взрывной ловушкой и кидаем ее сразу после пулла.
2. Залп + проки Мятежной стрелы
3. Прок Снайпер (наиболее целесообразный выбор)
4. Убийственный выстрел
5. Стреляем парой Верных выстрелов для регена фокуса.


Примеры ротаций

Теперь разберем несколько ротаций в зависимости от конкретной боевой ситуации.
Скажу честно, я редко вдаюсь в теориккрафтинг, так как в боевой ситуации у меня нету времени на то, чтобы сидеть с калькулятором и рассчитывать свою ротацию математически. Основываясь на материалах с ряда иностранных ресурсов (в частности, eltitist jerks), и на своих тестах, я могу предложить несколько разных вариантов ротации выстрелов в зависимости от фазы боя.

Фаза Верной цели
В этой фазе у нас есть вполне адекватное желание выпалить как можно больше Прицельных выстрелов Этим мы и будем заниматься.
I. Без использования Быстрой стрельбы

Это костяк нашего поведения в данной фазе. Отмечу, что чтобы избежать потери DPS, пета стоит пускать в атаку до того, как вы делаете первый выстрел.
II. С использованием Быстрой стрельбы

Нам может немного не хватать фокуса, но прок Снайпер это редуцирует.


Стандартная фаза боя
I. Ротация, в которой за основу взят КД Выстрела Химеры

или

Для комфортной работы необходимо 10.1% скорости
Я не использую Символ выстрела химеры в этом цикле

II. В этом случае мы используем Выстрел Химеры для обновления Укуса змеи.

Чтобы комфортно использовать эту ротацию, мы должны иметь около 8.6% скорости.
При всем при этом, стоит отметить, что данная ротация предполагает статичность, т.е. вам нужно будет стоять на одном месте. В идеальных условиях данный цикл имеет преимущество в размере ~300 DPS, однако, ее несоблюдение может обернуться потерей фокуса, из-за необходимости обновления Укуса змеи.
Важно будет отметить, что у меня пока нету 4х вещей из сета T11, и эти выводы я делал, исходя из своего текущего гира.

III. Согласно информации с elitistjerks, ротация в стандартной фазе с использованием бонуса T11 будет выглядеть примерно так:

Как видите, эта ротация отличается от №2 наличием еще одного стедика. Порядок выстрелов можно менять, как Вам удобно. Для комфортной работы нам необходимо 10.9% скорости.

Использование Быстрой Стрельбы

Теперь рассмотрим примерный цикл стрельбы во время действия Быстрой стрельбы.
Он выглядит примерно так:

Данная ротация не зависит от наличия соответствующего глифа или бонуса T11. В зависимости от фокуса, в цикл мы вкладываем либо 6, либо 7 стедиков. Для этой ротации рекомендуется иметь 10%+ скорости. В противном случае, цикл будет немного дольше.


Терминальная фаза
В нашей последней фазе, когда становится доступным Убийственный выстрел, мы просто стреляем им по кулдауну.

В завершение этой главы хочу сказать, что даже матерые теориккрафтеры до сих пор спорят о том, сколько стедиков куда нужно воткнуть, чтобы убить босса побыстрее. Честно говоря, я рад, что я не из их числа. Согласно моим тестам в полевых условиях, ротации, которые я представил, дают неплохие результаты, однако, это всего лишь костяк для собственных наблюдений. Тестируйте, находите свои решения, делитесь ими... и убивайте боссов как можно быстрее. =)


Питомцы

Выбор очевиден: Кошка или Волк. Не ходите в рейды с пауками и крабами. Используйте танкопетов только тогда, когда вас об этом попросят (а вас будут об этом просить очень-очень редко).
Спек пета:

Возможны вариации, некоторые охотники предпочитают брать "Рывок" вместо "Жажды крови"
Кроме того, я на всякий случай приведу спек питомца ветки "Хитрость", для любителей точечных дебаффов.




Тактика боя

Этот раздел очень творческий. Здесь не будет никакой математики, я просто постараюсь дать ряд советов по поведению в определенных боевых ситуациях. Я никогда об этом не писал, но часто об этом задумывался. В этом разделе опытные игроки вряд-ли найдут для себя что-нибудь новое, но новичкам эта информация может быть полезна. Я намеренно даю ее в художественном, так сказать, ключе.

Для начала несколько советов, которые, я надеюсь, помогут в корне убить распространенные ошибки.
1. Не ходите в данжи с пауками и крабами. Я серьезно. У меня есть персонаж-танк и меня очень сильно раздражает, когда хантер, намеренно стреляя не в мою цель, агрит ее на себя, а потом его питомец станит эту цель, и я не могу прилепить ее к паку, который я танчу. Думаю, многие с этим сталкивались.
2. Если на вас возложена почетная обязанность напуливания, пулять нужно тоже на танка, а не на пета, и ни в коем случае не на себя. Хантер в состоянии оттанчить практически любой данж, но для этого нужно кое-что уметь (и договориться с танком). Кроме того, я часто сталкивался с ситуацией, когда в разгар жаркой битвы хант внезапно вставал и прекращал дамажить. На мой прямой вопрос, почему он не атаковал, охотник заявил, что "случайно перенаправил на хила". Ребят, есть команда /cancelaura.
3. Выключайте агрилку. Вообще, если танк не может сорвать агро с пета - он плохой танк. Но в рандомах, например, часто попадаются плохие танки.
4. Не прыгайте куда попало. Бывало, используя Отрыв, я влетал в пак мобов. Это неприятно.

Теперь поговорим о наших оборонительных абилках.
1. Перенаправление. Как я отметил выше, применений этой способности великое множество. Вы можете избегать срыва агро, вы можете использовать его в соло-левеллинге, вы можете помочь танку оттанчить аддов босса, вы можете снять агро с хилера и т д. Не забывайте об этом.
2. Контузящий выстрел - Всегда держите этот выстрел наготове. Охотникам часто приходится кайтить противников, замедлять специальных аддов, (как, например, сферы на Личе или огненные элементали в Грим Батоле), так что важность этой способности сложно переоценить.
3. Усмиряющий выстрел - условно оборонительная способность, используется как в PVE, так и в PVP. С ее помощью мы снимает энрейдж с мобов и можем снимать щиты с противников в PVP. Способность не то чтобы часто используется, но вы должны четко знать, когда и где ее использовать.
4. Дезориентирующий выстрел - Единственный выстрел, которым мы можем бить практически в упор. Часто его используют для того, чтобы кинуть Замораживающую ловушку, так как маршрут моба под дезориентом легко проследить. Это стало очень актуальным, после того, как наш контроль стал чуть сложнее в управлении.
5. Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка Имеют общий кд, первая контролит, вторая - замедляет. Обе применимы и в PVE, и в PVP. Ледяную ловушку часто используют наряду с Контузящим выстрелом для замедления важных аддов, для более легкого кайтинга и т д. Отмечу, что КД ловушки меньше, чем длительность ее действия, так что это позволяет контролить моба дольше и безболезненней при должном внимании.
6. Глушащий выстрел ММ-ханты могут сбивать касты. Если вы взяли этот талант, его выгодно использовать в свзяке с соответствующим символом, который дает возможность регенерировать фокус при удачном сбитом касте.
7. Сдерживание - своеобразный "хантобабл" применим больше в PVP, чем в PVE. Важно, что вы не можете атаковать, пока действует эта способность.
8. Отпугивание зверя - иногда мы можем контролить мобов-животных (например, щенков Красавицы в ПЧГ). Еще этой абилкой здорово распугивать зазевавшихся фералов. Стоит 25 фокуса.
9. Отвлекающий выстрел - наш своеобразный таунт. Нам не так сложно сбросить аггро, так что мы можем использовать эту способность для снятия моба с хила, например.

Рекомендации по движению в бою.

1. Если нам нужно двигаться довольно долгое время - имейте в виду, что мы можем бить автоатакой на ходу и стедиками, находясь под Духом лисицы. Помимо длительного по касту Прицельного выстрела, у нас есть инстант-спеллы вроде Чародейского выстрела и Выстрела Химеры. В подобных случаях стоит использовать их, чтобы сливать фокус.
2. Отрывайтесь от опасности, но делайте это с умом.
3. Если вы уверены, что вас не будут атаковать, смело включайте Дух гепарда. Станете гораздо мобильнее.
4. Напишите макрос на быстрое переключение между Духом ястреба и Духом лисицы, например, вот такой вот:
/cast [aspect:2] Дух ястреба
/cast Дух лисицы
или такой:
/castsequence Дух ястреба, Дух лисицы
Забиндите его на удобную кнопку и используйте в нужных ситуациях.

Управление угрозой.
1. Если вы сорвали аггро - это только ваша вина. Если танк набрал аггро, то стреляя в его цель, вы никогда не сорвете с него аггро, если он нажимал хоть что-нибудь агрогенерирующее.
2. Стреляйте в цель танка. Для этого есть шикарная команда /assist. Напишите на нее макрос.
3. Если вы сагрили толстого элитника - не пытайтесь его убить. В 95% случаев вы его не убьете, а если танк недостаточно внимателен, он может эту цель и пропустить. Сбрасывайте агро сразу же. Если нечем сбрасывать - включайте Сдерживание и постарайтесь подвести цель поближе к танку.
4. Я понимаю, что постоянно косить в omen некогда. Поставьте аддон, который позволяет следить за угрозой в реальном времени, обращая внимание на полоски здоровья над головой мобов. Например Tidy Plates.
5. Старайтесь сбрасывать агро не после того, как вы сорвали моба с танка, а до этого. При повышении уровня угрозы и появлении соответствующего сообщения просто прикиньтесь мертвым. Даже если вы андед.
6. Перенаправление - с патча 4.0.1 мы имеем КД этой способности в 30с и полное улетучивание перенаправленной угрозы через 30с. Она не возвращается к вам, она просто улетучивается. Используйте Перенаправление с умом. Если вам нужно сбросить агро - использование мисдиректа - не всегда самый простой способ этот сделать. Будет полезно держать его готовым: например, для того, чтобы снять моба с хила и перенаправить его на танка. Вариаций использования этой способности множество.



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 6878 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024