Осады\захват территорий
Зачем нужны территории? На подконтрольных территориях можно строить дома
и пугала, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому
же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума
увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он
развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают
налоги с подконтрольных им территорий.
Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для
захвата 37 из них. Чтобы захватить территорию лидер клана, желающего это
сделать, должен доставить специальный итем; крафтится он из :(1 синяя
корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20, 1 черная корона
делается из 10 Звезд (древней голды) всего таких корон надо 10 или 20.);
в одну из зон той территории, что он хочет захватить, как правило, на
каждую территорию приходится 2-3 зоны, где можно установить итем. Один
клан может контролировать сколько угодно территорий.
Замки и осады
Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной
ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно,
то есть у игроков есть возможность создать замок той формы, какой
заблагорассудится. На четвертом тесте корейцы выстраивали как настоящие
лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с
кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и
экономикой.
Процесс осады замков состоит из четырех этапов: Перемирие, Объявление войны, Война, Осада.
1. Перемирие
Это период начала подготовки к осаде. В это время на аукцион выставляется предмет "Намерение осады”.
Аукцион
-Торги за предмет начинаются с 500 голды, при этом величина ставки не ограничена. -По окончании торгов предмет достается тому, кто поставит самую высокую ставку.
2. Объявление войны
В этот период экспедиция, выигравшая торги, может
воспользоваться предметом "Намерением осады” для установки лагеря и
объявления осадного положения. Если в указанный период этого не
случится, то предмет автоматически исчезнет.
Ограничения на установку лагеря
-Лагерь нельзя устанавливать ближе, чем на 100 метров к точке воскрешения защитников. -Также лагерь нельзя установить в радиусе 10 метров от дома или сада.
3. Война
За 30 минут до начала осады между противоборствующими
экспедициями вспыхивает война, во время которой все штрафы за убийства
игроков своей фракции отменяются. В это же время на осаждаемой
территории появляются продавцы с полезными для осады товарами.
Список товаров
Сторона защиты:
Часть кровавого акхиума – 450 хонора – используется в производстве. Кристалл кровавого акхиума – 2000 хонора – используется в производстве. Шокирующий снаряд – 50 хонора – шокирующий снаряд для "Переносной осадной пушки”. Переносная
осадная пушка – 250 хонора – для выстрела используются "Шокирующие
снаряды”. Исчезает через 5 минут после приобретения. Мины
– 1000 хонора – Невидимые для вражеского транспорта мины. При детонации
наносит мощный урон по площади. Мина самоуничтожается через 30 минут
после установки. Частокол – 1000 хонора – Преграждает путь вражеской технике в течение 13 минут. Разрушается при получении урона. Воздушная
защита – 5000 хонора – Каждую секунду наносит урон летящим противникам в
радиусе 60 метров. Воздушная защита действует в течение 15 минут.
Сторона нападения:
Часть кровавого акхиума – 450 хонора – используется в производстве. Кристалл кровавого акхиума – 2000 хонора – используется в производстве. Шокирующий снаряд – 50 хонора – шокирующий снаряд для "Переносной осадной пушки”. Переносная
осадная пушка – 250 хонора – для выстрела используются "Шокирующие
снаряды”. Исчезает через 5 минут после приобретения. Мины
– 1000 хонора – Невидимые для вражеского транспорта мины. При
детонировании наносит мощный урон по площади. Мина самоуничтожается
через 30 минут после установки. Частокол – 1000 хонора – Преграждает путь вражеской технике в течение 13 минут. Разрушается при получении урона.
4. Осада
Осада осуществляется в четыре этапа.
I этап
Время подготовки к осаде, когда на аукционе начинаются торги за
особый предмет, характеризующий намерения нападающей стороны.
Минимальная ставка — 500 золотых. Представители кланов, желающих
принять участие в осаде, повышают ставку до тех пор, пока кто-то из
участников не назначит самую высокую цену.
II этап
В этот период сторона, выигравшая торги, может воспользоваться
полученным предметом, разбить лагерь и объявить осадное положение.
Стоит обратить внимание, что:
если в назначенное время не начнется осада, то предмет автоматически исчезнет;
лагерь нельзя устанавливать рядом с точкой воскрешения противников (от 100 метров и более);
лагерь нельзя устанавливать рядом с домом и садом (от 10 метров и более).
III этап
За 30 минут до начала боя на осаждаемой территории появляются
продавцы с полезными товарами. Нападающие и осаждаемые могут приобрести у
торговцев необходимые предметы, включая мины, снаряды и пушки. Также в
этот период отменяются все штрафы за убийства игроков своей фракции.
IV этап
Непосредственно осада замка: по 70 игроков с каждой стороны. Продолжительность – 90 минут.
Основной задачей нападающих является уничтожение специального обелиска,
в то время как осаждаемые стараются всеми силами защитить данный
предмет.
Осада проходит в формате 70 на 70 в течение 90 минут.
Главной целью атакующих является уничтожение "Сторожевой башни”(башни в
виде меча) за отведенный срок. Для защитников же, наоборот, - всеми
силами удержать башню в целости.
Участники осады
-Участников осады назначает лидер экспедиции в настройках привилегий (Shift+T).
-Экспедиция, участвующая в обороне замка, первые 20 минут находится в
меньшинстве. А после 20 минут может запросить подкрепление. -Количество защитников на начало осады зависит от количества территорий, которыми владеет экспедиция.
-Количество участников в атаке фиксировано и составляет 70 человек.
Во время осады игроки могут использовать различную осадную технику.
Осадная техника
Катапульта
-Производится в ремесле "обработка дерева” и может использоваться только во время осады.
Осадная лестница
-Производится в ремесле "обработка дерева” и может использоваться только во время осады.
Пушка на башне замка
5. Награда победителю
Сразу после окончания осады лорд экспедиции получает: -Уникального маунта (доступного только лорду)
-20 монет лорда. За которые можно приобрести разные полезные предметы.
Магазин Лорда
Костюм
Братства Завоевателей – 10 монет лорда – увеличивает максимальное
здоровье на 500, физическую защиту на 7%, магическую защиту на 300. Седло – 2 монеты лорда - увеличивает максимальное здоровье на 1500, манну на 1000, скорость бега на 4%. Шлем – 1 монета лорда – увеличивает регенерацию здоровья на 15, регенерацию манны на 12, броню на 345. Обувь – 2 монеты лорда – увеличивает скорость бега на 11%, уклонение в ближнем бою на 10%, уклонение от атак из лука на 10%.
Виды замков
Постройка замка - довольно дорогостоящее по ресурсам занятие.
Но не стоит забывать, что постройка замка - развлечение для гильдий.
Итак, давайте посмотрим, что же предлагают нам разработчики:
Замок в западном стиле
Замок в азиатском стиле
Новая информация по осадам
- Экспедиционную армию можно создать c 5го уровня, подойдя к нпс в составе фул пати и заплатив 1 голд
- Игрок создавший экспедиционную армию становится лордом
- В экспедиционную армию могут быть приняты игроки любой из
первоначальных двух фракций (возможно такое получится только после
присоединения экспедиционной армии к какой либо фракции или создания
своей)
- Северный континент будет больше западного или восточного
- На северном континенте предположительно будет около 30 территорий для захвата игроками
- В центре всех территорий на северном континенте находится спец место
подойдя к которому лорд может заплатить определенную цену Акхиумом и
объявить эти территории своими
- После того как территории переходят под контроль экспедиционной армии у неё появляется возможность строить в центре их замок
- После того как замок построен появляется возможность строить дома вокруг него
- Дома нужны для обработки ресурсов, их придется строить всем так или иначе
- Лорд определяет налог за проживание на его территории, если у вас
домик рядом с каким то замком на северном континента извольте платить
аренду
- Лорд может выселить нежелательного игрока со своей территории
- После занятия территории и отстройки замка экспедиционная армия
становится отдельной странной (фракцией) определяющей свои
взаимоотношения с другими фракциями и странами (имеется ввиду постановка
вара, под странами имеются ввиду другие армии захватившие территорию)
- Лорд так же может присоединить свою экспедиционную армию к уже существующим фракциям в том числе и к созданным игроками
- Предположительно земли северного континента будут походить на
территории поделенные между крупными фракциями с небольшими кусочками
принадлежащими "маленьким но гордым" как на картинке.
- После отстройки замка экспедиционная армия может построить поместье
нескольких видов (чем отличаются кроме этажей пока не знаем) в поместье
будут находится инструменты для разнообразного крафта и оно будет
служить своеобразным общим домом для членов экспедиционной армии
- Игроки будут испытывать постоянную потребность в ресурсах потому что
крафт будет шансовым как в ла2 (высокая вероятность фейла на крафте топ
шмота)
- Отток ресурсов будет обеспечивать так же и ремонт кораблей (пока не
точно) и постройка/ремонт замков которые будут разрушатся во время осад,
постройка осадных орудий и тд, из чего следует что экспедиционные армии
так же будут испытывать постоянную потребность в ресурсах
- Игроки смогут построить повозки на манер тех что курсируют по южным
континентам, возможно для создания системы общественного транспорта на
северном континенте
- Упакованные для строительства ресурсы игроки смогут перевозить на
лошадях и ослах, причем осел под грузом будет идти быстрее лошади а без
него медленнее
- Для захвата вражеской территории необходимо успешно захватить замок
врага и объявить эти территории своими заплатив акхиум (по всей
видимости опционально, можно и просто снести не захватывая) Ниже возможны изменения и некоторые неточности - но вроде все ок, объясняли лидеры корейских кланов
- Осады имеют довольно относительное ограничение по количеству человек,
фактически за стенами замка могут воевать сколько угодно человек, в том
числе и рушить стены огнем корабельных пушек
- Внутри стен могут находиться только 100 игроков (50х50), там по всей
видимости осаждающим надо выполнить мини квест аналогичный касту печати в
ла2, перекастовать то пресловутое место в центре территории
- Фактически корейцы и в интервью отмечали что во время осад группа из
50 человек проникает в замок а остальные игроки продолжают "грабить
имение (прилегающие к замку территории" что конкретно под этим
понимается пока не ясно
- В случае поражения, замок проигравшей стороны уничтожается (это
точно), что происходит с поместьем и домами внутри стен не совсем
понятно