Торжество (Word of
Glory) — Одно из основных заклинаний ветки Свет у Паладина. Лучше всего
его использовать, когда набираем 3 стака Святой Силы. Достаточно
эффективно если есть какой-то небольшой перерыв между лечения танка,
чтобы помочь рейд вылечить.
Свет небес
(Holy Light) –
Достаточно неплохое заклинание, если вам не необходимо бешено лечить
танка или же рейд, также не дорогостоящее по мане и Вы быстро не сольете
всю свою ману на данное заклинание. Базисно лечит на 4637 единиц
здоровья союзнику.
Вспышка Света (Flash of
Light) – Данное заклинание в большинстве боев не используется, так как
оно дорогостоящее по мане и хилит не так уж и много. Базисное количество
здоровья восстанавливаемое заклинанием — до 7749 единиц здоровья. Не
рекомендовано его использовать в бою, только если необходимо очень
быстро поднять цель, но не стоит и забывать что ману вы очень быстро
сольете.
Святое сияние (Holy
Radiance) — Наша, можно сказать, единственная достаточно эффективная
способность, что может гораздо упростить жизнь рейд лекарям. Стоимость
по мане очень велика — 9 тыс. маны на 85 уровне, так что использовать
его по КД не выйдет, вы просто потратите ману в пустую. Есть смысл в
использовании, если вы приобрели 4 вещи из А сета.
Божественный свет
(Diving Light) – Самое сильно заклинание которое есть у нас в арсенале,
позволяет исцелять союзников с тяжелыми ранениями достаточно быстро и
эффективно. Стоимость данного заклинания на 85 уровне составляет
примерно 7 тис маны и базисное исцеление равно от 11100 до 12366.
Шок небес (Holy Shock) –
То что Паладины Света могут назвать «наше все»! Данная способность
позволит Холи Паладинам быть более мобильным и достаточно эффективно
исцелять раненого союзника. Также Шок небес нам генерирует по 1 стаку
Силы Света, а также придает нам прок, такой как:
Прилив Света
. С помощью данного таланта, мы можем использовать Свет небес и
Божественный свет гораздо быстрее, что достаточно успешно применяется в
бою.
Рассвет (Daybreak) — Это
не заклинание, а талант, так что будьте внимательны. Очень полезный
талант, с помощью которого, наши заклинания Свет небес, Божественный
свет и Вспышка света, с шансом 20%, могут нам предоставить лечение Шоком
небес, которое не приведет к появлению кд на нем. Срок действия данного
прока — 12 секунд.
Гнев карателя
— Хорошее бурстовое заклинание, которое можно использовать для того,
чтобы как можно быстрее поднять все ваши цели. Оно увеличивает ваше
исцеление и наносимый урон на 20%, сроком на 20 секунд. Имеет 2 минутное
кд. Лучше всего использовать вместе с
Божественное одобрение о котором будет идти речь дальше.
Божественное одобрение
(Divine Favor) — Еще одно бурствое заклинание которое поможет нам в
трудную минуту. Оно увеличивает вашу скорость произнесения заклинаний на
20% а также, что не мало важно для Паладинов, увеличивает шанс крита на
20%. Лучше всего использовать вместе с
Гнев карателя . Рекомендую создать макрос на использование данных способностей.
Возложение рук (Lay on
Hands) – То, без чего бы Паладины не смогли бы обойтись, спасательное
заклинание, которое поможет в самую трудную минуту. Лучше всего
использовать если точно не уверены, сможете ли Вы вылечить свою
главно-очередную цель. Достаточно хорошо ее использовать через
Частица Света
о которой будет позже. Хоть и Частица Света передает только 50% от
лечения, она все равно может поднять проседающего танка, который
находится под Частицой Света примерно на 100к жизней если использовать
Возложение рук на другой цели.
Частица Света (Beacon of
Light) — Частица света — то что выделяет очень сильно Паладинов, именно
та способность, которая помогает нам удерживать сразу 2 танка. К
сожалению, сейчас она передает только 50% от того что мы лечим, но есть и
приятный бонус. С помощью таланта
Средоточие света
мы можем еще больше генерировать Силу Света, с помощью исцеление
которые мы направляем на цель, на которой наложена Частица Света.
Защитник древних королей
(Guardian of Ancient Kings) — Наш страж, наш защитник, тот, кто всегда
нам поможет, в самый разгар битвы. Для каждого из специализированных
Паладинов действует по разному, но я расскажу только для Паладинов
Света. При применение способности, появляется страж, который копирует
ваши последние 5 заклинаний с момента вызова стража, а также, лечит всех
в радиусе 10м от цели которую вы исцеляли на 10% от исцеления
полученного по цели. То есть, если вы пролечите себя на 10000 единиц
здоровья, то все союзники в радиусе 10 метров от вас получат по 10% от
вашего лечения, что в нашем случае равняется 1000 единицам здоровья.
Достаточно мощная вещь, но, к сожалению, с патчем 4.0.6 исцеления
который производит страж будет 70% от вашего лечения, а не как сейчас
100% от копируемого стражем исцеления.
Святая клятва (Divine
Plea) — Заклинание восстанавливает Вам 10% маны в течение 15 секунд, но
при этом, режет ваше лечение на 50%. Обязательно должен стоять символ
на увлечение количества получаемой маны. Лучше всего использовать в тот
момент, когда лекари могут немного передохнуть и восстановить ману. Так
же будет хорошо если его использовать вместе с
Зелье сосредоточения .
Правосудие (Judgement) —
Наносит не большой урон, но самая основная ее задача — восстанавливать
вам ману, в обязательном порядке, она должна быть в вашей ротации.
Использовать необходимо по КД.
Изменения в 4.3
В патче 4.3 нас коснулись следующие изменения в ПвЕ:
Заклинания:
- Святое сияние теперь применяется 3 секунды (базово), требует в
качестве цели игрока и не имеет времени восстановления. Заклинание
мгновенно лечит цель и ближайших к ней членов группы, а также продолжает
восстанавливать здоровье в течение еще 3 секунд.
- Печать прозрения теперь не восстанавливает паладину 15% базового
запаса маны при использовании Правосудия. Атаки в ближнем бою под
активной печатью восполняют 4% базового запаса маны.
Таланты:
- Частица света теперь передает на персонажа 100% исцеления от Света
небес и 50% от других исцеляющих заклинаний, кроме Святого сияния и
Защитника добра.
- «Скорость света» срабатывает только от заклинания Божественная защита. Святое сияние больше не может вызвать этот эффект.
- Свет зари в 4.3 (без символа) исцеляет 6 целей вместо 5.
- «Прилив света» теперь влияет еще и на Святое сияние, уменьшая время произнесения на 0.75/1.5 секунды.
- «Светлые намерения» также сокращают применение Святого сияния на 0.15/0.3/0.5 секунд.
- «Средоточие света» теперь также гарантирует получение 1 заряда Энергии света при использовании Святого сияния.
- Время восстановления заклинания Божественная защита от таланта
«Образец добродетели» теперь снижается на 15/30 секунд вместо 10/20.
- Безупречное правосудие теперь дополнительно повышает холи паладину
скорость восполнения маны от показателя духа на 10/20/30% на 60 секунд.
- Озаряющее исцеление (от Искусности) теперь также действует и на Сияние света.
В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 паладин хил не получил значительных изменений.
Символы / глифы
Универсальные символы которые подойдут во всех случаях
Символы которые могут быть полезными в определенных ситуациях
Сокеты/ камни
Чанты
Зачарование занимает важное место в вашей экипировки, необходимо внимательно следить за чантами на своих вещах.
Еда, настои
- Еда: Волшебное угощение из морепродуктов , Отрубленная голова шалфокуня или же можно использовать Печенье с персказание . Всю еду что нам дает интеллект — лопайте. Больше интеллект → больше манарегена,манапула и крита.
- Настой: Настой драконьего разума или же фласка из котла — Котел войны
- На счет мана-регена, хотелось бы сказать, что маны сейчас у
Паладинов достаточно много, и есть моменты боя где можно немножко
передохнуть и за короткий промежуток времени восстановить свой запас
маны. Если у вас есть время в рейде, где не нужно все время хилить,
эффективнее всего будет реген маны по такой очередности: используем Святая клятва и тут же присаживаемся пить Зелье сосредоточения
тем самым увеличивая получаемое количество маны за 15 сек выхода из
боя. Если есть необходимость, лучше всего отменить Святую клятву из-за
резки вашего хила на 50%.
Прокачка холи паладина
Из трех ролей в ВоВ, хиллеры кажутся самыми слабыми, ведь без поддержки других игроков, большинство задач для хиллера остаются неосуществимыми. В первую очередь так происходит из-за скудного арсенала наступательных умений. Каждому классу хиллеров разработчики добавили по «дешевому» атакующему заклинанию, но даже с ним ДПС просто ужасен. Поэтому, чтобы быстро прокачать холи паладина придется прибегнуть к некоторым хитростям.
Ресурсы для холи паладина • Чтобы управлять баффами и облегчить себе жизнь, используйте аддон
clcbpt.
• Холи палы используют новую систему: набирая энергию Света, затем можно применять ее для заклинаний «Торжество» и «Свет зари».
• Мы – класс кастеров, но имеем возможность носить латные доспехи, поэтому наша выживаемость значительно выше, чем у других хиллеров.
Подождите до 30 уровняЕсли Вы хотите прокачать холи паладина, то знайте, что убивать мобов Вы будете довольно медленно. Хотя все паладины одинаковы до 10 уровня, после выбора ветки талантов появляется множество различий. Если Вы выбрали холи ветку, то сразу же получите доступ к «Шоку небес». Он наносит неплохой урон, но все равно ДПС и рядом не лежал с уроном в других ветках паладина. Ретро и прото палы получают доступ к ценным для ДПС заклинаниям и талантам на раннем уровне, а холи приходится выкручиваться по-другому.
Из-за того, что возможность взять «Обличение» появляется лишь на 31 уровне, вплоть до этого времени нельзя будет использовать «Экзорцизм» в качестве основного ДД спелла. Нет никаких преимуществ в прокачке холи пала до 30 уровня, ведь похиллять группу в подземелье можно будет и в ретропрото спеке.
«Обличение» и двойная специализацияКак только Ваш паладин получает 30 уровень, холи ветка резко становиться жизнеспособной. Вы получаете доступ к Обличению, которое позволяет весь день напролет кастовать Экзорцизм. Но более важно то, что Вы получите доступ к двойной специализации. Для нормального гринда и прокачки советую использовать прото или ретро спек, а
холи сделайте вторым, он пригодиться в основном для хилла в подземельях.
Поиск подземелий поможет Вам быстро и легко найти группу для подземелий Вашего уровня. Это прекрасный способ прокачки, ведь Вы одновременно получаете лучшую для своего уровня экипировку и в то же время качаете уровень. Холи палы способны хиллять в любом подземелье, поэтому Вы сможете набраться опыта в хилле перед выходом в «высшую лигу».
Игра низкоуровневым хиллеромСамый важный аспект игры лоу-лвл хиллеров – правильное распределение времени каста. Так как Вы все еще качаетесь, то у Вас не будет многих важных спеллов, доступных прокачанному паладину. Большую часть времени хилляйте «дешевыми» заклинаниями: «Торжеством», «Шоком небес» и «Светом небес». С помощью них можно справиться практически с любыми трудностями в подземельях. «Вспышка света» в основном применяется в чрезвычайных ситуациях. Холи палы всегда славились простыми заклинаниями для хилла, дополненными вспомогательными навыками, которые кроме как в подземельях применения не имеют.
Те паладины, которые качаются с помощью Поиска подземелий должны всегда следить за своей маной. Редкий танк позволит Вам посидеть «отпиться», плюс ко всему Вы никогда не знаете, вдруг Ваша группа случайно запуллит дополнительный пак мобов. Во время боя, восстанавливайте ману комбинацией «Печати прозрения» и «Правосудием», а «Святая клятва» вместе с напитком позволит быстро отрегенить всю ману между пуллами. Но все это необязательно, ведь если Вы будете использовать базовые заклинания, оставляя «Вспышку света» для чрезвычайных ситуаций, маны должно хватать с головой.
Вашей конечной целью будет управление баффами для обеспечения максимальной эффективности. Можете все время держать активной «Печать прозрения», ведь восстановление маны «Правосудием» очень важно. После применения правосудия, Вы получите бафф на скорость «Безупречное правосудие», поэтому не забывайте «судить» каждую минуту или чаще. «Частица света», после ее получения поможет справляться с АоЕ уроном, поэтому она должна быть активной практически всегда. Аддоны, упомянутые мною выше облегчат выполнение этих задач.
Выбор экипировки для холи палаОдин из негативных моментов в прокачке холи пала – недостаток латной экипировки с интеллектом. После получения Специализации на латных доспехах, нужно будет постараться носить латы во всех слотах. Не забывайте, что основной наш стат – интеллект, а поэтому он должен быть на каждом предмете. Так как паладины никогда небыли атакующими кастерами, Вы никогда не увидите меткость на экипировке. Дух, скорость и крит шанс – единственные вторичные статы на наших «шмотках». Наиболее полезными для лоу-лвла являются дух и крит шанс. Скорость мало что меняет. В любом случае, если Вы носите латную экипировку с интеллектом, то все в порядке.
Другой негативный аспект в том, что мы не можем носить кинжалы и посохи, которые составляют большую часть кастерского оружия на протяжении прокачки. Поэтому, если у Вас есть персонаж максимального уровня, обязательно приобретите себе «Каменный боевой молот с аурой Преданности». Он раз и навсегда решит проблему с оружием. Также запомните, что фамильные вещи для холи палов будут кольчужными до того момента, пока Вы не выучите умение на ношение лат (после чего экипировка конвертируется).