Подземная тюрьма – ежедневный поход, который можно проходить 5 раз в день игрокам, которые достигли 70 уровня.
Сюда можно попасть через заявку (Т) или же через НПС в Вольной гавани Тюремщик Робер.
Для данного похода необходимо иметь группу из 6 человек, которая должна состоять примерно из :
Жрец (ветка Свет) Защитник (ветка Гранит) или же воин с достаточным кол-вом здоровья Бард (ветка Свет желательна) Стрелок Маг Вампир или же убийца
Подземная тюрьма довольно опасный данж, где боссы наносят
достаточно много урона по вашему персонажу. Советуем иметь для начала
20.000 здоровья (повысить здоровье на время можно с помощью кровавиковой эссенции из магазина Шалии).
Для быстрого прохода Подземной тюрьмы можно воспользоваться Легендарным
эликсиром (можно достать за очки активности из магазина Шалии).
В Тюрьме достаточно много монстров, именно поэтому советуем иметь в отряде «массовиков» (гном,маг).
Обменявшись бафами в предбаннике, начинаем поход. В зависимости от
мощности отряда, танк собирает нужное количество мобов, которые
уничтожаются аоешниками.
После первой залы следует коридор, который
разветвляется: направо тупик с мобами, налево дорога к боссу. Если отряд
собирает сетовый шмот, рекомендуется убивать всех монстров, с них
выпадают "Штаны".
Сразу за вторым залом в темноте находится первый босс.
Обычно, до того как нападут на Кука Джеймса, вытягивают мобов
поблизости от него.
Обзор боссов Подземной тюрьмы Кук Джеймс
Во время атаки босса не рекомендуется стоять в воде, аоешники должны
расположиться так, чтобы не цеплять мобов со следующего коридора, но,
тем не менее, попадать по мобам в зале с боссом. Кук Джесс аоешит
неравномерно, нанося некоторым членам пати слишком большой урон, в
случае, если у кого-то в отряде мало хп, на него имеет смысл накладывать
щит жрецу. Обычно на этом боссе не возникает трудностей.
Проходим через коридор с мобами и через клетку выходим в длинный зал,
уничтожаем всех мобов, те, кто пришли выполнить квесты, заметят нужных
НПС. В конце зала на несколько ступеней ниже замечаем за пачкой мобов
расхаживающего босса. Аккуратно убиваем мобов, выпиваем тикалки,
распределяем роли и места для атаки, начинаем.
Обычно аоешники стоят на входе, жрец и бард у трона (стул слева),
танк и милишник отводят босса в глубину зала к висящей клетке. При
такой расстановке массовики попадают и по мобам и по боссу, мобы не
успевают до них доползти при достаточном уроне, хил жреца и барда
дотягивается до всех членов отряда. В принципе, можно встать компактнее и
разместить жреца и барда за спинами АОЕ - так мобы до них точно не
доберутся.
Патрик железноплёт
Этот босс является самым сложным по прохождению. Он имеет две
особенности. Во-первых, он заключает периодически одного из персонажей в
клетку с вероятностью наложения дебаффа оков. Во-вторых, одновременно с
заключением в клетку, он призывает монстров. Монстры в свою очередь
кидают дебафф, который может убить даже хорошо защищенного персонажа.
- Вероятность ввести в стан персонажей, стоящих перед боссом.
Подробно разберем одну из наиболее удобных тактик убийства этого
босса. Танкующий персонаж ставит босса спиной к остальным (для избежания
стана всей группы) ближе к клетке. В свою очередь остальные члены пати
становятся за спину босса, ближе к выходу из комнаты. Жрецу стоит
внимательно следить за персонажем,обладающим мощным аое,т.к. при
появлении слизней (следовательно и при накладывании дебаффа) его
здоровье может резко упасть.Стоит предупредить,что при отправлении
танкующего в клетку,босс может "сагриться" на рядом стоящего дамагера
(обычно это бывают убийцы или воины). Когда здоровье босса будет
подходить к концу,он начинает призывать слизней еще чаще.
После убийства босса, добиваем пришедших мобов, проходим через
клетку справа, в узком проходе осторожно собираем мобов. Сразу за ними в
темноте следующий босс.
Рогатый монет:
- Дебаф на возвращение урона.
- АОЕ-атаки
- Дебафф на уменьшение максимального запаса здоровья
- Стакающийся дебаф на уменьшение атаки, защиты и лечения (можно сбросить, отойдя от босса на определенное расстояние).
Стоит заметить, что дебаф на уменьшение здоровья стакается, если
персонаж стоит в стороне от группы.Т.ч. если вы заметили,что дебаф с
названием "Сильная кислота" начинается стакаться,подойдите поближе к
жрецу.
Существуют две тактики прохождения: вытягивание босса в зал
наверху, там нет мобов, либо убийство на месте его пребывания, встать
всем под босса, в одну точку, то дебаф "Сильная кислота" не вешается.
Босс кидает сильные дебафы, когда его хп почти закончились, а так же в
момент смерти редко, но может ваншотить дальников.
После убийства возвращаемся, проходим коридор и зал с мобами,
перемещаемся в проем под лестницей, поднимаемся по второй лестнице,
проходим комнату со свечами. К моменту входа в следующую комнату все
собранные мобы должны быть уничтожены. Перед агром босса можно выпить
тикалку на ОМ.
Лейфрис:
- АОЕ-атаки.
- Дебаф на уменьшение маны
Самый легкий в прохождении босс, призывает мобов, с которыми легко
справляются аоешники, станит, но почти не дамажит в это время, слабо
высасывает ману, легко перекрывается тикалкой или банками.
После смерти босса добиваем мобов в зале и коридоре. Аоешникам
рекомендуется быть осторожными! Есть шанс вытащить следующего босса из
его комнаты, в этом случае пати может растеряться и умереть.
Бог убийств Круэлл!
В его арсенале тоже имеются некоторые «фокусы».Стоит заметить,что при
нанесении первого удара боссу,дверь в комнату закрывается.Открытие
двери производится по респу босса,а следовательно смерти всей группы,
поэтому до агра босса вся пати должна войти в зал. Во время битвы с этим
боссом возникают примерно такие сообщения : «Сбор силы огня Чистилища» и
«Сбор силы грома». Через несколько мгновений (примерно 3сек.) после
подобного сообщения Круэлл выдает мощное аое (критический удар может
достигать 29000ед.урона) радиусом примерно 10-11м. В этот момент вам
желательно находиться подальше от него. Танку желательно не водить его
по всей комнате,а закрепить на одном месте, т.к. бардам и вампирам будет
неудобно "выискивать" позицию(учитывая,что дистанция атаки у этих
классов низкая). Танкующий не должен подводить босса к хилящим классам,
дабы не подвергать их угрозе.
- Круэлл накладывает оковы, нанося удар по одной линии.
- Накладывает дебаф на уменьшение кол-ва здоровья на танкующего (стакающийся).
Если у танкующего персонажа достаточно ХП, ему можно не бегать,
милишнику, скорее всего, придется отбегать при аоешках. При достаточном
расстоянии до босса, его аое не проходит через стену комнаты, потому
дальники могут бить прямо через нее. Аое "Чистилище" В 1,5-2 раза
сильнее, чем аое "Гром", это нужно учитывать жрецу, успевая накинуть на
танка щит после объявления о первом. В случае, если танк умер, бард
должен реснуть его так, чтобы не попасть под аое, танк же должен встать
после аое, чтобы не умереть повторно сразу же.
К концу боя, аое становится почти беспрерывным, фактически босса
добивают дальники. Из этого и двух предыдущих боссов падают редкие
скиллы, из Круэлла так же Кубки Вирси, сетовое оружие.
Телепорт за комнатой босса введет в Вольную Гавань.
Тактика прохождения Подземной тюрьмы Тюрьма - первый данж, в котором такое количество особенностей, что новичков приходится просвещать перед каждым поворотом.
И тактик прохождения - море. Лучше всего, конечно, выбрать консту и ходить с ней, потому что все проходят по разному. Мобов можно убивать не всех (хотя из них так то сетовые, кажется, штаны
валятся, как из дырявых). Например, после первой залы есть глубокий
поворот, уводящий в тупик, туда можно не заходить, просто пробежать за
танком собирающим мобов в следующую залу.
А вот геройствовать и вести мобов дальше второго зала не стоит (если вы
опять же обычная патька), потому что там в полутьме поджидает босс с
жестоким аое, и еще несколько мобов. Еще там нельзя в воде стоять. Не
знаю почему, все говорят нельзя, так что не стойте, не нервируйте
сопатийцев). И кушайте на всякий случай банки, мало ли, вдруг у жреца
"откат хила" ("у хила тоже откат есть!"крылатая жрица, положившая
патьку).
Несмотря на аоешку и мобов первый босс обычно проходится без потерь, все
набафанные, воодушевленные ж, чо. Несутся дальше, через клетки, собирая
и уничтожая всех мобов (ну а вдруг кому бежать потом, заблудится и
ляжет).
Второго босса трудно не заметить. Нужно очистить территорию от мобов,
приготовиться и начать бить. Можно не готовиться, рвануть вперед, не
дожидаясь жреца и спокойно лечь, но, когда вы второй раз прибежите к
боссу, там уже будут вас ждать мобы в глубине зала. 3 или даже 6.
В глубине зала клетка. Танки-новички ее не видят катастрофически, так
что в этом случае лучше кому-то другому довести босса до клетки,
установить там и поручить танку стоять там ровно на месте, никуда с
боссом не бегать.
Жрец и бард стоят "возле трона" - это такой большой стул слева. Маг,
стрелок/вамп (если вамп идет помощником аое, а не просто ддшником)
становятся у входа и бьют мобов (которые появляются по 3 у клетки, около
которой уже стоит босс, так что аоешники и по боссу ддшат и по мобам).
Мобов нужно убить быстро. Потому что это не обычные мобы, а какие-то
меркзие (такие.. неприятного цвета, с двумя или тремя шеями, фу фу),
если они доползут до АОЕ, ууу придется кидать пристощит и хилить со всех
сил. Если вы не успеете убить первых трёх мобов, то, когда кого-то
снова кинет в клетку, мобов станет еще +3.. их, в любом случае, так то
станет +3, но когда у вас предыдущие недобиты, это уже 6 страшных
ужасных мобов, или даже 9, или даже фэйл.
Поэтому (ИМХО) всё там зависит от АОЕ, так то бард там с вылетевшим
пристом даже выхиливает (главное, чтоб маг не орал: "аааа приста нету,
мобов не трогаю, а то подохну", потому что тогда бард начинает
нервничать, что мобы поползут на него, и от страха может перестать
хилить )
Есть стрелки, которые автоатакой долбя босса пишут в патичат: "ну и что
что медленно проходим, убиваем же ну и ладно" - так вот, лучше проходить
боссов быстрее. Не хочу обосновывать, просто лучше проходить данжи в
полную силу. А не автоатакой.
Третьего босса опять же можно не заметить, если несешься с толпой мобов.
Поэтому мобов лучше пусть приведет к патьке кто-нибудь опытный.
Третий босс кидает кислоту. Есть слабые пати, которые идут и убивают
босса в его домике, а есть сильные, которые уводят. Как хилящий класс
(светлый бард) я абсолютно не вижу разницы, тут дело вкуса. Но, когда
его уводят, его как-то устанавливают, чтобы быть через стенку и,
дескать, в этом случае он не кидает дебафы или кидает не все. Если босса
водить, он на последних хп вдруг резко дергается и перепрыгивает в
другой конец коридора. Надо быть к этому готовым и успеть добежать
похилить танчащего перса (не знаю как, но он почему-то быстрее всех
добирается до босса)
Из-за его дебафов очень часто начинают резко снижаться хп. Так что опять же пригодятся банки, хотя обычно хилы справляются.
Опять же, если увести босса в предыдущий зал, то могут умереть персы,
бьющие через стену (дважды случалось, что умирал босс и в ту же секунду с
полных хп ложились трупами мы с магом), я не знаю почему так случается,
мне просто печально :/
Четвертый босс - самый няка. Во-первых, по дороге к нему, пока аоешники
убивают мобов, можно позапрыгивать на стол, на подсвечник, потанцевать,
да и вообще данж подходит к завершению, становится радостно.
Сам босс не особо страшный. Он кидает стан, но в это время почти не
дамажит. Правда в комнату вечно влетают мобы, так что лучше спрятаться
за аоешника.
Босс умирает, остаётся последняя лесенка мобов и ласт босс.
В зал к Круэллу должны войти все, потому что дверь, после агра босса,
закроется (в принципе, можно бить через стену и даже, если патька в зале
умрет, он через стену уйдет к вам в коридор, вас убивать, но.. это
как-то неправильно, там вы не дотянетесь, там жрец, там еще чо. Вот,
потому заходите все. Полностью.
Танк агрит босса и уводит в дальний от входа конец комнаты. Ближники
бьют рядом, дальники бьют сдалека или из комнат (при норм расстоянии -
аоешка не проходит через стенку комнаток).
Когда босс пишет про "Чистилище" - прист накидывает на танка щит и танк
танчит дальше (если достатчно хп), а остальные милишники резко
отпрыгивают/отбегают от босса в комнатки или на много метров. Чистилище
часто ваншотит даже толстых танков, так что некоторые имеют привычку
тоже бегать (внимание!) танки не бегите в комнату к барду (ко мне!),
потому что за вами бежит босс! а я ресать туда пришла, а не дохнуть!
Еще босс кричит про "Гром" - это тоже страшная аоешка, но первые минутки
можно не убегать от нее, гораздо слабее "Гром", чем "Чистилище".
Барды имеют очень низкую дальность скиллов, поэтому им нужно убегать в
любом случае, из комнат они не дотягиваются. Если танк упал - ресайте до
объявы об аое.
Танки! Если вас реснули! Не вставайте блин сразу под аое, а то второй раз за 5 секунд вас ресать - никакой маны не хватит :/
К концу босса аоешки всё чаще и чаще, фактически добивают дальники. Из босса падают скиллы, кубки вирси и доспехи.
На протяжении всего данжа, если вы умерли - не вставайте сразу, вдруг
вас реснут (если бард и жрец умерли то, ладно, вставайте). Если вы Жрец и
вы умерли, услышали красивую мелодию или увидели барда в красивом
желтом свете - ресайтесь тут! А не в начало данжа.. почему-то жрецы не
умеют правильно вставать.
Если вы хай и весь такой сильный. Или если вы танк. Или если маг в
шарике этом своем. Учтите, вы только на первый взгляд неубиваемы,
отбежите от пьющих ману сидящих хилов - и в один прекрасный момент,
когда им надоест юзать ускорялки и "Наблюдение" в поисках убежавшего
вас, они вас уронят.
|