Поджигатель. Лицо bloodline champions. Это его вы видите на загрузочном
экране, его глаза и зубы выцарапаны на монетах крови. Симпатичный
горбатый карлик с нервным тиком и страстью к поджогам - персонаж не для
девчонок, любящих все милое и пушистое.
На данный момент является одним из двух самых сильных персонажей
дальнего боя, даже удивительно, что не так много поджигателей бегает по
просторам ру blc.
Также известен как: igniter, игнитер, игнитор, игни, яйцо, карлик, шарик.
Положительные и отрицательные стороны персонажа
Его сильные стороны:
Маленькая фигура персонажа, по поджигателю попасть гораздо тяжелее, чем по пожирателю. Гроза бойцов ближнего боя, практически все скиллы направлены на то, чтобы не дать к себе подойти. ОЧЕНЬ живучий. Телепорт и неуязвимость делают его занозой в глазу практически любого врага. Вулкан, не дающий врагу стоять на месте и кастовать что-то мощное. Не сильно зависим от хила, хорошо выживает и в одиночку. Довольно
прост в основении, новичкам, желающим играть кем-то из дальнего боя
рекомендую поджигателя, он не такой сложный как кочевница. Нет бесполезных или редко используемых умений. Приемлемое время отката скиллов, можно спамить сколько влезет.
Слабые стороны:
- Медленный бег, порой придется использовать прыжок для атаки, что рискованно.
- Во время защитного танца (Живое пламя) нельзя получать хил.
- Не имеет умений, способных гарантированно защитить ваших союзников (кинуть их в астрал и т.п.).
- ДоТ выводит противников из контроля.
Умения. Комбинации умений
Время отката/каста и количество полученной энергии при успешном
попадании вы можете посмотреть непосредственно в самой игре (База знаний
- процесс игры - справочник по кастам - поджигатель).
Огненный шар ( Левая кнопка мыши) - Кидает
огненный шар, наносящий 160 урона (здесь и далее весь урон указан при
значении мощи 0) и возобновляющий время действия доты "кремация" от
огненного вихря.
Наше основное оружие. Этим файерболлом мы должны наносить добрую
половину всего урона. Если вы наложили дот на одного или нескольких
врагов, то старайтесь поддерживать его огненным шаром. Этим скиллом
можно проверять способность уворачиваться ваших врагов. Если они
неповоротливые, то получат ожог своей рожи задолго до того, как подойдут
близко. Если не знаете что делать - кидайте огненный шар.
Огненный вихрь ( правая кнопка мыши) - 3
огненных шара, чуть больше размером. Каждый наносит 180 урона, слегка
отталкивает цель и навешивает доту "кремация", наносящую по 30 урона
каждые 1,5 секунды, висит 6 секунд.
Много урона, долгий каст. Для использования этого умения требуется четко
подбирать момент, чтобы враг был не слишком далеко, ведь тогда он легко
уклониться, и не слишком близко, иначе он просто оглушит/усыпит вас,
или что там еще он умеет. Важно: не надо полагаться только на это умение,
вас быстро раскусят и просто уйдут из области поражения. На деле
применять огненний вихрь вы будете не слишком часто - попросту некогда
будет, то Пожиратель будет махать своей отбивной перед вашим лицом, то
отряд лучников нападет на хилера (а огненным вихрем его не защитить). Но
если вы видите, что один из врагов использовал все свои защитные
способности, и стоит примерно на 1/3-1/2 дальности огненного вихря -
смело поливайте его керосином и давите пкм. При попадании всех трех
шаров сносит около 1/3 всех хп врага, но это крайне редкая удача. И не
забывайте, что вам не обязательно ждать, пока вылетят все 3 шара.
Поток пламени ( CTRL+ПКМ или Z) - Ex
умение. Заряжает лазерный луч, наносящий 200 урона в секунду всем в зоне
поражения, также вешает на врага ДоТ "кремация". Использование стоит
40% энергии.
Отличное умение против врагов без лекаря - мгновенно кастуется, не попадет им только слепой, обжигает. Важно: игнорирует защитные стойки врага (астронома, копейщика, хранителя рун).
В целом, довольно ситуативное умение, если у вас есть шанс - лучше
использовать вихрь пламени, он нанесет больше урона. НО! Если вы
остались в бою 1х1 против кого-то, кто НЕ лекарь - это будет вашим
главным оружием. Также помогает против противников в невидимости - если
вы попали по ним, то линия крови их выдаст, и вы сможете поджаривать их,
несмотря на то, что они невидимы. Мое любимое умение :3
Выжженая земля (пробел) - прыжок, наносящий при приземлении 120 урона.
Хоть телепорт и обжигает врага при приземлении рядом с ним, не надо
прыгать прямо в лапы к тому мужику с топором, который весь бой за вами
бегал. Лучше отпрыгнуть от подбежавшего к вам (и лучше в сторону своих
товарищей, а не в гущу врагов). Старайтесь не прыгать вслепую, т.е.
когда на вас висит ослепление, или прыгать сквозь стены - вы можете
приземлиться прямо на чей-то ульт. Это умение хорошо сочетается с ультой
- прыгаем туда, где врагов побольше и врубаем огненный поезд.
Важно: вы можете сводить на нет урон от ульты Лучника и Убийцы. Это несколько сложнее, чем с помощью Живого пламени, но на 10 раз у вас получится
Следим за таймером, когда их ульта нанесет свой основной урон и прыгаем
в дальнюю точку (чтобы прыжок занял больше времени) таким образом,
чтобы момент урона пришелся на мгновение, когда вы в полете. Урон уйдет в
никуда. Такой же трюк работает против инъекции Алхимика.
Вулкан (Q) - Рисует круг, который взрывается чреез 1 секунды. Наносит 240 урона всем, кто оказался в зоне действия.
Тактический скилл. Так или иначе, но попадать им всегда вы не сможете,
не расстраивайтесь, если враг смог выбежать из него. Использовать его
можно в двух направлениях - чтобы нанести урон (или прервать вражеский
ульт), и чтобы заставить врага сменить позицию. Вулкан, конечно,
прерывает ульту астронома, или инженера не так хорошо, как это делает
Черный Кинжал сталкера, но это лучше чем ничего. Если вы видите, что
враг замедлен, или усыплен/оглушен, то кидайте ему под ноги и начинайте
заряжать огненный вихрь. Пока враг будет пытаться выбежать (а может быть
даже и не выбежит!) у вас будет время чтобы полностью скастовать его, и
после этого останется только попасть. Если где-то рядом находится
сталкер или убийца в невидимости, и вы чувствуете, что он пойдет на вас,
то кидайте вулкан под ноги себе. Точно также можно спасать своих
товарищей.
Ваши союзники любят этот скилл. Дерево попало своими корнями и враг
стоит без движения? Правильно, пусть ощутит на себе еще и вулкан.
Наёмник бьет вашего алхимика по затылку своей заточкой? Кидаем под друга
вулкан и смотрим, как враг пытается выбежать. И еще: не стоит начинать
бой с вулкана, редко какой враг купиться на такой дешевый трюк.
Аутодафе ( Е) - Мгновенное применение, наносит 160 урона и отбрасывает противника и замедляет его.
Очень важный скилл, им нужно попадать ВСЕГДА. Именно за это умение вас
будут ненавидеть все бойцы ближнего боя. Используйте его только для
защиты - если вам нечем ударить врага - ударьте огненным шаром, а
аутодафе приберегите для момента, когда на вас накинется какой-нибудь
маньяк с ножом. Пожалуй, единственный случай, когда его можно
использовать для атаки - это если какой-то хитрец пытается вылезти из
болота алхимика... толкайте его обратно! По возможности толкайте врага
так, чтобы при попытке вернуться ему пришлось огибать стену (а вы, пока
он не видит сквозь нее, можете успеть зарядить ваш огненный вихрь).
Важно: не надо портить этим умением жизнь вашим ближникам.
Допустим, ваш сталкер наконец-то подобрался к вражескому медиуму...и тут
вы его отталкиваете. Лучше бросьте в медиума огненный шар. Также
старайтесь не ошибаться, и не выталкивать врагов из болота алхимика/леса
дендроида.
Раскаленные оковы ( CTRL+E или X) - Ex
умение. Бросает горящие цепи. Наносит 120 урона тому, в кого прилетело,
отскакивает в его близжайшего друга (если таковые есть в зоне действия),
нанося ему 80 урона. Вокруг обоих образуются оковы, не дающие им делать
ничего, кроме как бегать со скоростью черепахи. Использование стоит 40%
энергии
Просто шикарное умение - замедляет, не дает использовать умения, да еще и
2 цели. Если к вам подбежало два остолопа - вы знаете что делать
Прекрасно подходит для контролля нежелательных врагов. Со временем вы
научитесь подсчитывать момент, и бить во врага огненным вихрем именно в
тот момент, когда враг выйдет из цепей.
Живое пламя ( R) - Делает поджигателя неуязвимым ко всему, в том числе и к хилу, оттакливает рядом стоящих противников по окончании.
Старайтесь не использовать этот танец вместе с телепортом - если вас
после этого поймают, вам будет нечем себя защитить. Старайтесь беречь
хотя бы одно из них. Если вы замедлены и под вами появился круг
вражеского АоЕ скилла - вставайте в живое пламя, если чувствуете, что не
успеете выбежать, и отменяйте сразу после взрыва (если, конечно, рядом
вас не ждет лысый с мечом). Помогает пережить часть ульты противника,
потянуть время до отката других умений, и порой даже наносить урон. Если
вы видите, что вас отчаянно пытаются вылечить - не используйте это
умение, хилки уйдут в никуда.
Важно: Вы можете сводить на нет урон от ульт Лучника и Убийцы.
Они работают по принципу часовой бомбы - когда в вас попали ультом у вас
включается таймер до момента, когда ульт нанесет свой основной урон
(таймер появляется над вашей строкой хп). Выжидаете, когда на таймере
останется около 0,5 секунды и включаете живое пламя - ТАДА никакого
урона, враг зря потратил ульту. Такой же фокус можно проделывать
используя Выжженую землю, но это несколько сложнее.
Снимает с себя эффект ослепления (черное, оно же "мухи, насекомые") от Жреца Крови, и инъекцию Алхимика (которая работает по принципу: сначала замедление, потом урон, потом ослабление).
Пожар ( F) - Ульта. Превращает
поджигателя в огненный поезд, рвущийся вперед, наносящий по 320 урона
всем, кого заденет, и также накладывает нашу любимую кремацию.
Важно: игнорирует защитные стойки врага. Наш ульт легко заметен и
от него довольно просто уклониться... если, конечно, у врага еще есть
его защитные умения. Когда накопили на ульту - следите за
прыжками/неуязвимостями врагов, и как только он их использует - давите
на адские педали. Если линия врагов стоит перпендикулярно линии вашего
обзора - прыгайте к их краю и неситесь через них всех (только
удостоверьтесь, что вас будет кому спасти после такого трюка).
Кнопки активации умений выставлены стандартные.
Комбинации умений
ПКМ + ЛПКМ. Самое очевидное и простое - если вам удалось обжечь противника, позвольте ему гореть дальше!
Ex ПКМ + ЛКМ. Тоже просто - после ожога лазером не дайте ему затушить себя, пусть коптит поле боя.
Q + Метеорит (амулет) - линия взрывов не
пройдет для врага незаметно, ставьте их так, чтобы хоть один взрыв, но
задел его (желательно оба). Подходит для убийства врагов, зажатых у
стены, или для броска в толпу. Предварительно можете замедлить врага.
E+Q и/или Метеор - Вытекает из предыдущего,
у замедленного врага меньше шансов уклониться от такой комбы, но он все
еще способен использовать защитные умения, поэтому старайтесь бить,
когда он их уже спустил.
Пробел+E - Если вы отстали от ваших
товарищей и находитесь на расстоянии, с которого не можете наносить
урона - прыгайте за спину к вашему товарищу, и сразу отталкивайте врага,
который стоит рядом и мешается. Пример: ваш сталкер остался один против
пожирателя и наёмника - прыгайте к нему за спину, отталкивайте одного
из врагов подальше и спасайте сталкера.
Пробел+F - Пробел здесь нужен, чтобы
прыгнуть в наиболее удобную точку для использования ульты, если у вас
нет возможности занять ее без прыжка.
E+ПКМ - замедленному врагу будет тяжело увернуться от трех огненных шаров.
Амулеты
Из алых
рекомендую метеорит (40% энергии). В целом, это лучший амулет для
дамагеров. Вдобавок, он хорошо сочетается с образом поджигателя. Его
можно применять в связке с почти любым скиллом.
ИЛИ Из кобальтовых лучше
всего подойдут Камнелом (35% энергии), снимающий контролли, если в
вашей пати нет того, кто может их снять. Либо Щит Гергана (40% энергии) ,
впитывающий до 300 урона. Делает вас еще более живучим. Жаль, этот щит
нельзя кидать на союзников.
Пассивные. Здесь однозначно нужна метка убийцы. Лишний урон не лишний
Если вы еще не 24 уровень, то берите песочные часы, они будут полезнее
всего. Т.к. посмертные мало пользы принесут, нужно брать те, что
помогают при жизни. Для сценариев можете взять Ярость Ло'Ренса.
ИЛИ Медальоны тролля. Здесь лучше всего взять Домашний очаг, или Реликвию бога троллей.
Камни
Рубины и Сапфиры 8 к 4. Что-то другое оставим экспериментаторам. Во 2 ветке я взял уменьше урона в
контролле, Т.к. он кажется самым полезным. Впрочем, там все особенности
почти бесполезны, так что можете брать любую.
В 4 ветке - увеличение скорости бега, когда
хп опускается ниже 15%. Часто, оставаясь с малым хп вы будете думать:
"Ну почему я не взял увеличение урона? Так бы успел добить этого
шамана...", или "Эх, а если бы я бы поставил на увеличение хила, меня
можно было бы вернуть в бой одним, а не двумя хилами". Но скорость бега
позволяет как догонять, так и убегать.
В 6 ветке несколько сложнее. Все
способности кажутся полезными, любители медальонов могут брать нижнюю
(особенно полезно, если вы заточены на опытность). Лечение за счет
энергии тоже неплохо, маловато конечно, но в долгом бою и эти крохи
сыграют роль. Уменьшение времени отката базовых умений при использовании
их Ex версии тоже выглядит аппетитно, если вы играете через них. Я взял
Верхнюю, т.к. чаще использую цепи и лазер, нежели ульту.
8 Ветка. Лечение и энергия при убийстве
будет полезна только если вы играете в 2х2 без хила, а так бредовая
особенность, полезная только в сценариях. Щит кажется самым полезным. 12
энергии при использовании ульты тоже хорошо, ежли вы часто ею
кидаетесь, но, имхо, щит лучше. Статы
Приоритет важности выглядит так:
- Скорость - базовая скорость КРАЙНЕ МАЛА, ее не хватает почти ни
на что, упор делать именно на бег. Уклоняясь от снярядов врага вы будете
еще более живучи. Главный стат для любого персонажа.
-Мощь. От нас требуется урон, и мы должны наносить его больше.
-Все остальное.
Живучесть сама по себе практически бесполезный стат. Сосредоточенность
это хорошо, но не в ущерб скорости и мощи. Опытность полезна.
Стремительность тоже не самый привлекательный стат, т.к. скиллов с
долгим кастом у поджигателя ровно один. Качайте мощь и скорость,
остальное распределяйте по вкусу/стилю игры. Любители экспериментов
могут попробовать заточиться на скорость каста и откат склилов, чтобы
как можно чаще и быстрее стрелять ПКМ. Основы тактики боя
На самом старте боя не надо кидать вулкан ( Q) или спускать огненный шторм ( ПКМ). Выходим к центру арены и начинаем перестреливаться с врагом, используя огненный шар ( ЛКМ).
Когда бой сдвинется с мертвой точки и кого-нибудь притянут, или он сам
воврется начинаем действовать в зависимости от обстоятельств. Если
кто-то из врагов оказался рядом с вами, то толкайте его подальше от себя
(если есть возможность - кидайте его подальше от его союзников).
Старайтесь выбрать цель, по которой будет просто попасть, но не бейте по
щитам врага. Вам особенно важно встать в таком месте, где вы будете недоступны для врага и сможете наносить урон, важно встать не слишком далеко, и так чтобы у вас была возможность отойти.
Часто самый жадный из врагов будет стараться захватить шарс энергией,
подставив спину. Ставьте вулкан прямо под руну, и он разменяет свое хп
на энергию. Если на вас идет один враг, то толкайте его, если двое, то
отпрыгивайте от них. Если вы видите, что один из врагов начал проседать
по хп, то сделайте что-нибудь с хилером (оттолкните, если это алхимик,
или киньте в него цепи) и старайтесь добить врага, повесив на него доту.
Если враг убежал за стену хилиться, то дот сможет его там и добить.
Если враг все-таки смог убежать, то не гонитесь, а сконцентрируйтесь на
том, чтобы сильно повредить или убить оставшихся. Когда вы накопили
энергию, то лазер ( ex ПКМ) лучше использовать против сэтапов без хила, а добивать полумертвых врагов ультой.
Для вас очень важно не остаться в одиночестве, или там, где вы не
сможете наносить урон. Например, враг добился, чтобы вы использовали
прыжок, но не погнался за вами, а переключился на вашего товарища. Если в
этот момент вы прыгнули за стену, то оббегать ее вы будете очень долго.
Поэтому прыгать надо хоть и далеко, но туда, где есть ваши товарищи, и
где вы не будете бесполезным. Важно каждую секунду боя приносить хоть
какую-то пользу команде - стрелять, контроллить, отвлекать врагов.
Если вы остались 1х1, то здесь вам важно повесить на врага доту и
продлевать ее. Хила убить будет проблемой, вам придется попасть вулканом
и огненным вихрем. Также противник будет стараться захватить руну
энергии, нужно или взять ее первым, или разменять ее на вулкан. В такой
ситуации вам будет очень важна скорость бега, чтобы не отхватить. Полезные союзники Очевидно лучшие напарники - это те, кто способен образовывать с вашими
умениями хорошие комбинации. Те, кто может упростить вам попадание
вулканом и огненным вихрем, а также те, у кого есть свои доты.
2 На 2.
Дендроид
(мой любимый :3). Дендроид сам по себе крайне живуч, плюс он может в
опасный момент защитить вас, или полечить (не уклоняйтесь от его
лечения!). Так как он орудует в ближнем бою важно не отталкивать от него
жертву, он может обидиться. Вы можете сочетать свой вулкан с его
прикорнением к земле или притягиванием.
Сталкер.
Сталкер подходит всем, т.к. он страх и ужас режима 2 на 2. Просто
стойте в сторонке пока он сделает всю работу (можете болтать в клановом
чате).
Мастер
копья. Старая как мир связка. Здесь в ход пойдут все метеоры, что
имеются. Он будет замедлять врагов, а вы легко по ним попадете. Ну и
конечно же его АоЕ контузия и ваш вулкан.
Жрец
Крови. Этот парень пугает и ослепляет врагов, что дает вам время
прицелиться или зарядить умение. Так же вы можете защищать друг друга
отталкиваниями.
Гримрог. Может делать все, что вам надо - ослеплять, контроллить и даже хилять.
Алхимик.
Теоретически существует чудовищное комбо: сон + вулкан + ex инъекция +
метеор. Оба чара медлительны, поэтому будет тяжело догонять убегающих
врагов.
В связках без хилера вам придется играть агрессивно, что сопряжено с
большим расходом хп. Также будет дилема: "На что тратить энергию - на
атакующие или защитные умения?". Здесь нельзя однозначно сказать что
лучше, вам придется ориентироваться по ситуации. Также у сэтапов в два
дамагера есть неоспоримое преимущество: бои не затягиваются и
заканчиваются очень быстро.
3 на 3.
Поджигатель больше подходит для 3 на 3, нежели для 2 на 2. Здесь вам
нужны напарники, способные как-то вывести из строя врагов, или отвести
их от вас, чтобы вы могли спокойно вливать дамаг. Например разбойница,
оглушающая броском булавы, пожиратель, вырубающий врага ударом ветчиной
по голове, или усыпляющий алхимик. Учтите, что вулкан под ноги
беззащитному врагу нужно кидать спустя некоторое время, а не сразу, так
будет больше пользы. Если вы видите оглушенного/усыпленного врага -
кидайте пару огненных шаров в другую цель, и только потом ставьте
вулкан.
Ваш первый союзник - лекарь. Считается, что Астроном слаб в
режиме 3 на 3 и его можно использовать только в сэтапах с двумя
хилерами. Из оставшихся подойдет любой, но особой популярностью пользуются Алхимики и Медиумы.
Ваш второй союзник должен быть относительно живучим, чтобы хилеру не
пришлось следить за двумя тощими дальниками, и он мог делать еще что-то
кроме ПКМ. Желательно чтобы это был танк, или ближник (хотя сэтапы в два
лекаря вполне жизнеспособны). На мой взгляд хорошими танками будут:
пожиратель, берсерк (металлика или хранитель рун превратят бой в
перестрелку). Из ближников не подойдут сталкер (у когорого малый запас
хп), и убийца (которого тоже тяжело лечить). С остальными можете
экспериментировать.
Мастер копья + алхимик. ЭТи ребята выиграли главный турнир по blc.
Пожиратель
+ Медиум. Таким составом вы легко сможете защищать друг друга, но к
сожалению на троих у вас будет только два хорошо контролящих умения
(ням-ням пожирателя и ваши раскаленные оковы).
Берсерк + Алхимик. Снова состав с сильной защитой и средним (или даже слабым) контролем.
Опасные враги
Не то чтобы перечисленные здесь ребята совсем непобедимы, но с ними
будет много проблем, играя за поджигателя. Предупреждайте ваших
товарищей, чтобы они защищали вас от их атак.
Хранитель
рун. Наша скорость атаки не позволит одновременно уклоняться от его
нападения, и при этом делать что-то полезное. Чаще всего в самом начале
боя он будет использовать либо свою защитную стойку (при ударе в которую
он телепортируется к вам за спину со станом), либо сразу использует
прыжок. В любом случае он окажется рядом с вами, сходу использует
блокировку умения (спеллблок, сало) и начнет наяривать ЛКМ. Вам важно
предугадать момент, когда он использует стойку, и поймать на танец
(живое пламя) его прыжок. Если он спустил оба этих умения в откат, вы
можете накинуться на него гурьбой. В ситуации, если вы останетесь с ним 1
на 1, вашим оружием будет поток пламени (ex ПКМ) - это единственное
ваше умение, от которого ему не защититься. Учтите, что взрыв вулкана
активирует его стойку, но метеорит - нет. И да, если он ворвался в толпу
ваших товарищей - не надо его оттуда выталкивать.
Мастер
копья. Очень тяжело будет выбрать момент, чтобы его ударить
отталкиванием. в 90% случаев он будет подходить к вам в пробеле (он
становится неуязвим) и сразу использует оглушение, вы можете
предотвратить это, использовав живое пламя или выжженую землю. Также для
него очевидно в какой момент вы будете использовать отталкивание (сразу
после живого пламени), вам нужно обдурить его. Также опасайтесь его
гарпуна, т.к. это самая простая возможность подойти к вам.
Вот краткое руководство как убивать поджигателя мастером копья (на английском), просмотрите и запомните его тактику. Предсказатель
является самым страшным из хилеров.Не попадитесь на его пузырь,
отражающий все наши снаряды обратно. Часто он просто поставит его на
себя и будет под ним хилиться. В этой ситуации он неуязвим, если вы уже
использовали вулкан. Хорошо, что у него нет умений с большим уроном и вы
сможете пытаться его убить довольно долго, может даже повезет, и он
ошибется. Очень осторожно используйте свое отталкивание, он может
сделать так, что это будет ему на руку - просто отпрыгнет от вас еще
дальше. Ни в коем случае не ловите его фир.
Распространенные ошибки
1. Сливание в откат двух защитных способностей - живого пламени (R) и выжженой земли (пробел).
Часто это получается инстинктивно, когда вас прессуют два ближника: вы
встаете в иммун, и потом отпрыгиваете. Но если враги прыгнули за вами -
это почти наверняка обернется вашей смертью. В такой ситуации невозможно
не потерять часть хп. Если у вас есть энергия - можете кинуть в обоих раскаленные оковы,
отпрыгнуть и кричать, чтобы их обоих держали в контроле дальше, после
этого кидайте вулкан под того, на кого цепи попали вторым (чтобы его
ударило точно по выходу из них).
2. Использование Аутодафе (Е) для атаки.
Во-первых, вы можете оттолкнуть цель из зоны досягаемости ваших
союзников (особенно - ближников) или вашей собственной. Во-вторых, ваш
союзник может промхануться мощным скиллом по внезапно улетевшей цели. В
третьих: вы сливаете защитный скилл, который может пригодится уже в
следующую секунду. Если уж толкаете врага для атаки, то делайте это так,
чтобы он улетел ОТ своей команды, это может быть полезно, если у
хилера вражеской команды нет прыжка и он не успеет добежать, чтобы
спасти жизнь вашей цели.
3. "Накопил ульту - шмаляй ульту". Часто вижу, как люди боятся
умереть, не использовав ульту (или даже не знаю почему еще) и бьют ей
сразу, как только накопили. Часто задевают только 1 цель, или после
применения оказываются в гуще врагов без эскейпов. Если бить ультой одну
цель, то это лишь 320 урона + 120 от доты - такой урон можно нанести и стандартными умениями. Использовать ульт по одной цели можно только
в тех случаях, когда надо срочно добить цель, и нет других возможностей
для этого. Во всех остальных случаях надо терпеливо выжидать момент.
Желательно, накопив, выждать пока откатится ваш прыжок. И далее -
прыгаете в гущу врагов, попутно ударив одного из них прыжком и жмете F, направляясь назад к команде. Важно: после
вашей ульты невозможно будет никого законтроллить, и сразу после нее
будет необходимо жестко дамажить врагов. Не думайте, что ульт - это ключ
к победе!
4. Пренебрежение Ех-умениями. Поток пламени (ех-ПКМ)
на астронома, который использовал свой прыжок, сможет нанести больше
урона, чем ульта, потратив меньше энергии. Также он незаменим в боях 1
на 1. Вдобавок он аое, способен обнаруживать стрелков/сталкеров/убийц в
невидимости, и вешает дот.
Раскаленные оковы (Ех-Е) дамажащий АоЕ
контролль - это сравнимо со слипом алхимика, время действия немного
меньше, зато наносит урон при попадании. Хилеры его ОЧЕНЬ не любят,
когда им нужно срочно захилить полудохлого инженера. Также это лучшее,
чем можно прервать ульту стрелка/инженера.
5. "Спасение" врагов. Вытолкнул врага из корней дерева/болота алхимика, кинул оковы на почти мертвую цель. Просто стараемся так не делать
6. Прыжок через стену. За стеной может быть что угодно: ультящий
враг, чей-нибудь аое-скилл, убийца в инвизе... Не прыгайте вслепую без
острой необходимости. И особенно если у ваших товарищей по команде нет
прыжков, а только быстрый бег (как например пожиратель, мастер копья или
алхимик).
|