Для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа - собрать ключи
для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем
разобраться.
Этап 0. Для начала - есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:
- "Вскрывать"
адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по
одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер
босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать
остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1
разу попадает на каждого из уберов.
- Вскрывать
коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп
выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал
портал к уберам. То есть - вы нафармили 3 машинки, и ищите
единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с
друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1
машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому
из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости
от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически
гарантировать дроп кольца
- Сила монстров. Вам/вашей
группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно
фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на
одной сложности - вы можете убивать первого ключника на см5, второго на
см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 - все зависит от вас. Однако,
при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно
представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая
часы, затраченные на ее сбор.
- Не забудьте про стаки
- и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков
Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов,
влияет только уровень СМ - на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%,
СМ2=20%....СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:
Этап 1. Фарм ключей. Перейдем непосредственно к хранителям ключей и обстановке, их окружающей.
Акт 1
- Одэг.
Козел с копьем. Внешне - сиреневатый монстр, идентичный своим собратьям
в третьем акте. Обитает в Fields of Misery ( Гиблые поля). Отличается
наличием аффикса "Молтен" - оставляет огненный след и взрывающуюся сферу
после смерти, а также возможностью время от времени выкидывать в
случайном направлении 3 разлетающихся огненных заряда, по ощущениям, не
представляющих особенной опасности. При убийстве оного рогатого
животного, обращайте внимание, чтобы вокруг не было Ядовитых деревьев -
монстров, которые находятся в локации в изобилии. Если есть - убейте
сначала их, потом переходите к козлику. По ощущениям - самый простой
ключник, можно попробовать убивать его на СМ выше среднего для
увеличения шанса получения ключа.
- Где фармить стаки
- они в этом акте набиваются проще всего. Сразу телепортируемся в
Festering Woods (Гниющий лес), там стабильно находится по 1 элитному
паку в 2ух пещерах, и как минимум 1 (чаще - 2) в самой локации.
Игнорируйте белых монстров, бегайте и ищите элиту, это сэкономит вам
время. После того как вы получили 4 (или, в редких случаях - 3) стака,
портуемся непосредственно в Гиблые поля и находим там 1 элитный пак,
после этого убиваем ключника.
Акт 2
- Сокар,
моб, сдающий вирлвинд. Обитает в Dalhgur oazis (Далгурский оазис).
Отличается наличием аффикса Lightning и полем, замедляющим снаряды. Так
обладает аффиксом Мортар (Метатель), ну и вирвинд время от времени
сдает. Убийство сложностей вызвать не должно. На мой взгляд, это самый
простой ключник, так как по сути - это обычная элита, но только с тремя
аффиксами вместо четырех, характерных для Инферно. Сложность может
вызвать его поиск, так как оазис является одной из самых обширных
локаций, однако это можно обратить и в плюс
- Где
фармить стаки - вот тут величина локации как раз и играет нам на руку.
Прямо в самом оазисе. Найти 5 паков здесь не составляет особого труда,
благо размер локации просто огромен, да и пара евентов часто найдется.
Как вариант, можно пойти в архивы ЗК, но на практике в оазисе вы еще и
обнаружите местоположение ключника, что тоже сэкономит вам немало
времени, так что фармить предпочтительнее всего там.
Акт 3
- Ксарит,
ключник третьего акта, обладает удивительной способностью расположить к
себе с первой встречи. Умеет всего три вещи - создавать иллюзии себя,
телепортироваться, и, самое замечательное, абилку Frozen Corpse Rain.
Это дождь из трупов, наподобие того, что делает Азмодан, только при этом
еще и накладывающий дебафф на уменьшение скорости передвижения. Эта
способность передается и его иллюзиям, что делает бой очень приятным и
комфортным. А если серьезно - самый жутки ключник. Для мили классов
вообще как ночной кошмар, ибо постоянно придется бегать замедленными и
определять, где настоящий ключник, а где иллюзия. Крайне рекомендуется
держать его в узких пространствах, тогда при создании иллюзий они будут
стоять кучно и вы сможете быстро от них избавиться.
- Где
фармить стаки - одним из самых простых вариантов будет являться спуск в
Keep Depths, где пробежка по второму и третьему уровню практически
гарантированно даст вам 5 стаков. Хотя уже на 4х стаках можно улетать в
Stonefort искать ключника, есть существенный риск напороться на него
самого раньше элиты.
Акт 4
- Некарат.
С него нам нужен не ключ, а сам рецепт для изготовления адской машины.
Слава Богу, его нам придется выбить всего 1 раз и забыть про него, как
про страшный сон. Он обитает в четвертом акте, в локации Silver Spire 1
(Серебряный шпиль). Довольно неприятный парень, больно бьет, быстро
бегает, умеет кидать замечательный дот вокруг себя, который очень быстро
опустит хп до уровня пола, и дебафф, снижающий исцеление на много
процентов. Также имеет аффикс Jailer.
- Где фармить
стаки - в этом акте их добывать проблемнее всего. В целом основных
вариантов 2 - либо вы фармите до 4-5 стаков Сады, и потом идете в Шпиль,
искать ключника, либо вы сразу идете в Шпиль, благо локация там
довольно большая и паков довольно много, однако почти все они очень
неприятные ребята с разного рода чаржами и метеоритами.
После
этого победной походкой на трясущихся ногах идем к кузнецу, обучаем его
рецепту и спокойно крафтим ее на все имеющиеся ингридиенты по цене
12.000 за 1 крафт
Этап 2 Убийство убер боссов, варка кольца.
Четкую
тактику на всех уберов обрисовать однозначно для любых групп, пожалуй,
нельзя, поэтому я дам несколько основных подсказок и советов, которые
могут вам пригодиться:
- Рецепт на варку кольца продается у вендора-девочки во втором акте (та самая, которая продавала колокольчик для пони-левела)
- При
попадании на Золтун Кулла и Штурмового зверя старайтесь, по
возможности, держать их как можно дальше друг от друга - в идеале один
игрок может просто оттащить зверя в угол карты, а трое других -
развлекаться с ЗК в другом углу.
- При попадании на
Раканота и Гхома - первым убивайте Гхома, однако рядом с Раканотом
всегда должен находиться один человек, иначе он начнет кастовать всякие
неприятные по урону гадости.
- При попадании на
Леорика и Магду - первым убивайте Леорика, следите внимательно за его
крутилкой и лучами Магды, также старайтесь как можно меньше попадать под
мух.
- Не забывайте, что кольцо можно дать спутнику,
и оно добавит вам 7% к получаемому опыту. Передавать кольцо, органы и
ключи нельзя, все это добро привязывается к вашей учетной записи.
|