Осквернители - это воины, сочетающие искусство боя с энтропическими
энергиями смерти. Каждое прикосновение их оружия несет болезнь, безумие и
смерть любому, кто стоит у них на пути.
Хотя Осквернителям доступен любой вид доспехов и вооружения, лучше
всего они они себя чувствуют в тяжелой броне, со щитом в одной руке и с
оружием в другой. Они подавляют сопротивление врага своим жестоким
натиском, пока те не уступают им окончательно.
Сильные стороны:
Осквернители специализируются на повреждениях в течении времени, ослабляющих разум и тело врага, что позволяет им сокрушить его.
Слабые стороны:
Как сама Смерть, Осквернители медленны и жестоки в убийстве своих
противников, что делает их не столь эффективными в быстрой нейтрализации
единственного врага.
Игровой процесс:
Осквернитель раскрывается в схватке с несколькими противниками. Нанося
массовый урон с ДоТами, он может собрать на себя толпу врагов и
удерживать на себе в течении всего боя.
История
В последней битве Матошианской гражданской войны, энергия измерения Смерти прорвалась через открывшийся Планарный Разлом на Тэлару, вывзвав бедствие, ставшее известным как Тень.
Многие из присутствоваших на поле боя были внезапно поражены безумием,
заставившим их обратить оружие друг против друга. Несколько воинов
смогли контролировать свое безумие и вернуться на разрушенную землю. Эти
люди стали известны как Осквернители, травмированные и измененные
ужасом, который они испытали в тот день.
Презираемые и пугающие, Осквернители неиствовали в Тэларе, разоряя
поселения, свергая королевства и оставляя за собой широкий след
разрушения и смерти. Используя энергии Плана Смерти, они стали мастерами
ужасающего и жестокого стиля боя.
Хотя изначальные Осквернители давно уже ушли из мира Тэлары, их
боевые приемы и умения все еще живы. Только самые храбрые и сильные
духом воины могут попытаться учиться искусству Осквернителя, потому как
справиться с энергией Смерти очень нелегко, как нелегко и долго ей
сопротивляться. Безумие - это постоянный риск, и зачастую на лице
Осквернителя, побеждающего врага, можно увидеть жажду крови и
кровожадную улыбку. На поле битвы Осквернители стали самыми жестокими из
воинов, пугая своей яростью не только врагов, но и союзников.
Описание класса
Осквернители используют магию смерти для медленного и болезненного
убийства противников. В отличие от паладина, большинство атак Осквернителя действуют не мгновенно, а в течении времени (Damage Over Time, ДоТ).
Поэтому, для оптимального использования этого класса, необходимо
постоянно следить за состоянием ДоТов, обновлять ДОТы до того, как они
перестанут действовать на цели. Если игрок в состоянии это
контролировать, то тогда осквернитель производит огромный AOE урон и
генерацию угрозы. В дополнение к ДоТ атакам, Осквернитель обладает
мгновенными AOE атаками. Таким образом, можно сделать вывод, что это
класс, ориентированный на AOE.
Наиболее используемым умением осквернителя является Plague Bringer,
которое накладывает ДоТы на все цели. Это значит, что если вы применили
Plague Bringer, то в течении некоторого времени все ДоТ атаки, которые
вы используете, будут применены к каждому враждебному существу
поблизости. Это прекрасно подходит для мгновенного набора угрозы при AOE
пулах и практически гарантирует воину, что ни одно существо из группы
не переключится на других игроков группы в начале боя. Используйте это
умение перед началом атаки на группу враждебных существ - возьмите в
цель одно из существ, используйте умение Soul Sickness - и вам
гарантировано внимание всей группы существ. Умение Soul Sickness- это
очень мощный ДоТ (251 урон от магии смерти в течение 10 секунд) и должен
использоваться для начала атаки. Следует предостеречь игроков о том,
что Plague Bringer имеет ограниченный радиус действия и перед атакой
следует убедиться, что группа существ стоит кучно по отношению друг к
другу. Во вторых, умение Soul Sickness прервет любой эффект
масс-контроля, поэтому используйте это умение осторожно, чтобы не
получить большее количество урона.
В дополнение к мощным умениям генерации угрозы по области, осквернитель обладает умениями самолечения. Талант Soul Feast лечит воина на 50% от
урона, сделанного умениями Soul Sickness и Creeping Death. Лечение может
быть улучшено вложением очков таланта в Soul Devour и Grisly Works.
Т.к. урон от групп существ чаще всего значителен, то стоит брать во
внимание самолечение от таланта Soul Feast и включить его в
специализацию. Важно отметить, что самолечение осквернителя было понижено в
патче 1.1, однако оно все еще достойно включения в специализацию.
Слабость осквернителя в том, что для поглощения урона этот класс
предоставляет только два таланта (Power in the Blood и Imbued Armor).
Самолечение осквернителя несомненно помогает справиться с входящим уроном,
но никак не предотвратить его. Поэтому, хорошим выбором дополняющего
класса будет паладин для лучшего поглощения урона. Еще одна слабость -
это низкий урон по одной цели, поскольку большинство талантов Осквернителя улучшают урон по области. Поэтому он не лучший выбор для
танкования боссов. Как и паладин, осквернитель плохо справляется с
поглощением магического урона.
Способности души
PVE билд Осквернителя
Почему рекомендуем эту специализацию?
Рыцарь бездны взят из-за поглощения 5% урона от магических атак, что
помогает (пускай и в малой степени) с поглощением урона от групп
существ, в которых есть заклинатели. Большинство очков таланта вложены в
таланты паладина для поглощения урона и лечения в чрезвычайных
ситуациях, в чем так слаб осквернитель. Более того, открыто большое
количество атак по одной цели, что дает воину способность танковать как
группы существ, так и боссов. Плюс к этому, открыто такое завершающее
AOE умение, как Scales of Justice. Это умение может быть использовано,
если Cyclone Strike в откате, давая возможность воину всегда сделать
завершающий удар на группе существ. В классе осквернителя взяты в основном
таланты на увеличение AOE урона и генерации угрозы, а также таланты
самолечения. Не критично брать такой талант Creeping Death (требует
вложения 31 очка таланта). Однако, этот талант дает самолечение
(конечно, при взятом таланте Soul Feast) и еще одну AOE атаку, которую
можно использовать в ротации на группах мобов.
Ротации
Не существует идеальных
ротаций для танка, потому что в них нельзя включить те умения, которые
помогают в непредвиденных ситуациях, требующих от танка мгновенных
реакций и правильных решений. Например умения, которые мгновенно
привлекают к танку внимание противника (насмешки, taunts). Эти умения
лучше всего подходят для начала атаки или для того, чтобы быстро
переключить внимание противника на себя. Из-за большого отката эти
умения нельзя включать в макросы. Поэтому нижеописанные ротации умений
следует рассматривать как "угрозо-генерирующие" и не используют такие
умения, как самолечение, насмешки (taunts), прерывание чтений заклинаний
и т.п. Также, в AOE ротацию не включены умения для AOE насмешек (AOE
taunts). Все эти не попавшие в пример ротации ниже умения вы должны
уметь задействовать по ситуации.
Приоритет в ротации умений по одной цели:
1.
a) Reverent Protection на трех очках атаки, если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти
b) Dire Blow на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой.
2. Retaliation после удачного блокирования атаки противника
3. Disarming Counterblow после удачного блокирования атаки противника
4. Aggressive Block по откату
5. Infestation по откату
6. Soul Sickness по откату
7. Pacifying Strike для генерации очков атаки
Приоритет в ротации умений для нанесения урона по области:
1.
a) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти
b) Cyclone Strike на трех очках атаки
c) Scales of Justice на трех очках атаки, если Cyclone Strike в откате
2. Plague Bringer по откату
3. Soul Sickness по откату
4. Creeping Death по откату
5. Paladin's Reprisal по откату
6. Light's Decree по откату
7. Sweeping Strike по откату
8.
a) Blood Fever для генерации очков атаки
b) Necrotic Wounds для генерации очков атаки
c) Vicious Cleave для генерации очков атаки
|