Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июнь » 17 » Гайд по предсказателю (Herald of Insight) в Bloodline Champions
14:55
Гайд по предсказателю (Herald of Insight) в Bloodline Champions
Предсказатель (далее геральд) - довольно непопулярный хилер на текущий момент. Будучи сильным и интересным персонажем, он всё же отпугивает многих новичков непрозрачностью тактик и геймплея. В этом гайде я расскажу про способности геральда, про выбор медальонов и камней, подбор команды, освещу основные моменты игры геральдом, а так же дам пару советов против каждого из чемпионов.

Я советую вам геральда, если вы хотите играть хиллером, вам нравятся гибкие персонажи (работающие в большом количеств связок и способные подстраивать свой геймплей под противника), вы любите играть от защиты.

Важнейшей особенностью геральда является то, что у него целых 3(!) мгновенно применяемых заклинания, каждое из которых обладает большим кд. На этом попадаются многие новички, играющие за геральда. А именно - применив все три мгновенные способности и использовав фир вы остаетесь только с левой и правой кнопкой мышки. Даже если вы правильно использовали все свои способности, вы можете оказаться в очень затруднительном положении, не говоря уже о ситуациях, когда вы откровенно промазали чем-то. Поэтому очень(!!!) важно стараться выдерживать небольшие перерывы между применением способностей. Я не говорю, что вы не имеете права потратить всё сразу (в некоторых ситуациях это просто необходимо), но вы должны всегда помнить о возможных последствиях такого решения.

В любом случае, Геральд - отличный хиллер, сильно и несправедливо недооцененный на текущий момент. Освоить многие тонкости довольно сложно, но это встречается почти у всех персонажей.


Скилы

Звездная пыль (Stifling Dust) {ЛКМ}
Наносит 120 урона и накладывает на цель дебафф слабоумие (Feeble Minded). Слабоумие увеличивает время перезарядки всех способностей на 7%, увеличивает получаемый урон от звездной пыли (Stiffling Dust) на 20, стакается до 3 раз, длится 8сек. Таким образом, после трех попаданий вы будете наносить 180 урона ЛКМ вместо 120.

Перезарядка: 0.6 sec
Время применения: 0.44 sec
Дистанция: 96
Скорость полета: 210
Энергии получено: 6%

Этот дебафф на самом деле очень сильный, использовать его можно как в атакующих, так и защитных целях. 21% увеличенного кд даст, например, 2 секунды дополнительного отката на абилку с 10 секундным кд, что может быть критично для вашего противника.
Полезные советы:
-в 2в2 старайтесь всегда иметь три стака этого дебаффа на вражеском хиле , если враги играют в вашего ДД, и на вражеском ДД, если они играют в вас. В случае, когда у вас не хватает времени настакать его сразу, старайтесь просто ударять ЛКМ одного и того же противника каждые 6-7 секунд.
-всегда бейте ЛКМ, когда вам нечего хилить, а остальные абилки не нужны в данный момент/на кд






Волшебное слово (Healing Word) {ПКМ}

хил на 140 здоровья, накладывает очень интересный эффект (пепел предков (Spirit Dust)) при восстановлении здоровья цели. Когда персонаж под этим баффом получает урон, он отлечивается на 40 хп, а эффект перепрыгивает на ближайшего союзника. Второй прок похилит уже на 20 хп и исчезнет. Прекращает отскакивать если рядом больше нет союзных целей или эффект от исцеления достигает нуля, длится 7сек.

Перезарядка: 0.5 sec
Время применения: 0.65 sec
Дистанция: 135
Скорость полета: 300
Радиус: 26
Энергии получено: 7%

Старайтесь всегда учитывать этот бафф, находитесь ближе (не обязательно в упор, но следите, чтобы бафф перепрыгивал) к своим союзникам и заставляйте своих ДД не разбегаться в 3х3 когда они ранены, всегда старайтесь получать максимумальную эффективность от него.





Темпоральный сдвиг (Time Shift) {SPACE}

Превращается в шарик и летит в выбранную точку. При прохождении через союзников хилит на 240 хп, через врагов наносит 100 урона и замедляет на 33% на 2 секунды. Обратите внимание, что абилка применяется мнгновенно и обладает довольно большим кд.

Перезарядка: 10.0 sec
Время применения: 0.0 sec
Дистанция: 115
Энергии получено: 5%

По моему мнению - самый сильный спейс среди хиллеров. Может быть применен для массы целей: переместиться в хорошую позицию, сбежать от противника, избежать получения урона, вылечить союзников. При умелом позиционировании - несколько пунктов сразу.

Полезные советы:
-Поскольку при нажатии этого спелла геральд мгновенно превращается в шарик, вы можете уходить с любого контроля и уворачиваться от любых атак.
-Всегда старайтесь прокладывать свой путь через союзников или, хотя бы, противников. Не пренебрегайте 100 урона.
-Убегая от кого-то спейсом, старайтесь пролететь через него. Вы получите меньший разрыв дистанции, но замедлите своего противника и нанесете те же 100 урона.
-Используйте эту абилку чтобы избежать урона от таких вещей, как ульты ранида убийцы или лучника (просто телепортируйтесь на большую дистанцию под конец дебаффа, чтобы взрыв пришелся на тот момент, когда вы будете ещё в пути.
-Иногда спейс приходится использовать только для того, чтобы полечить союзников. Внимательно следите за позицией в такие моменты.
-Используйте спейс для хила, когда ваш союзник в контроле. Так вероятность попадения значительно увеличится.
-Если вы используя спейс для хила оказываетесь в плохой позиции, немедля используйте настойку сергана (красный медальон на скорость бега) и уходите оттуда.




Мантра просветленного (Mantra of Devotion) {Q}

Мгновенно выхиливает союзников на 140 хп и вешает бафф, увеличивающих весь входящий хил на 30% на 5 секунд. Через 0,7 секунд все враги в зоне применения отбрасываются, получают дебафф, уменьшающий весь урон на 30% на 3 секунды, и получают 40 урона (до 120) за каждый стак слабоумия (дебафф от ЛКМ).

Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.0 sec
Дистанция: 120
Радиус: 20


На мой взгляд это самая сильная из абилок геральда. Без неё отхилить союзника или выжить под хорошим игроком почти нереально. Одновременное попадание в себя/союзника + в противника гарантированно сделает спам ПКМ сильнее дамага любого одного ДД (без ультов, конечно же).

Полезные советы:
-исользуйте мантру агрессивно только тогда, когда вы сильно доминируете по здоровью;
-Всегда старайтесь использовать эту абилку таким образом, чтобы попасть ей в противника, но при этом задеть себя и/или союзника. Чем больше целей - тем лучше. Будучи мгновенным кастом, попасть ей в союзника даже краем совсем не сложно;
-старайтесь использовать эту абилку в комбе (о них ниже).


ЭКС версия абилки: Временной разлом (Time rift)

Переносит вас на 3 секунды назад "в прошлое", пермещая вас на позицию, в которой вы находились 3 секунды назад, отхиливая вам при этом потерянное за 3 секунды здоровье (не больше 200 хп(!!!))

Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.0 sec

Принципиально другая способность. Отлично подходит для выживания и исправления ошибок.
Полезные советы:
-используйте эту способность в комбе со спейсом (о комбах ниже);
-не используйте её, если знаете, что противник сможет тут же добраться до вас (например, спейсом);
-используйте её ТОЛЬКО для перемещения, 200 хп - просто приятный бонус. Помните, что вы отказываетесь от 140 хила и мощных баффов/дебаффов, ради применения этой абилки.




Ментальный удар (Cerebral blast) {E}

Наносит 200 урона и фиряет (заставляет бежать в случайном направлении, эффект сбивается любым уроном) цель на 1,8 секунды. Кастуется довольно долго (0,8 секунды)

Перезарядка: 8.5 sec
Время каста: 0.8 sec
Дистанция: 120
Скорость полета: 250
Энергии получено: 12%


Очень приятный контроль с большим уроном.
Полезные советы:
-смело сбивайте любой контроль союзников фиром (200 урона + продолжение контроля), за исключением тех случаев, когда они проводят комбо (в таком случае старайтесь дополнить их комбо фиром в нужное время. Вы не нарушите его, т.к. фир - тоже контроль);
-пользуйтесь большой дальнобойностью этой абилки. Враги часто могут не заметить, как вы кастуете её с предельной дистанции;
-многие игроки (не все) плохо отличают анимации геральда, поэтому нередко можно фирнуть игрока, даже способного защититься от этого. Несмотря на долгий каст, многие не ставят щиты/трансы под каст фира;
-не бойтесь использовать фир для прерывания долгих ультиматов (ингибитор, астроном, инженер). Да, вы/ваши союзники потеряете немало хп пока вы будете кастовать чтобы прервать эту ульту, но у нас будет пара секунд на хил.


ЭКС версия абилки: Временная воронка (Chrono Bolt)

Наносит 240 урона, отбрасывает цель назад и оглушает на 0,6 секунд. Кастуется значительно быстрее обычной версии этой абилки (0,4 секунды)

Перезарядка: 8.5 sec
Время каста: 0.4 sec
Дистанция: 120
Скорость полета: 250

Красная кнопка геральда. Используйте когда вам очень плохо, помощи ждать неоткуда и вы уже собираетесь помирать. Помогает выиграть немного времени. Второе применение - быстро добить противника.
Полезные советы:
-используйте эту способность чтобы выкинуть противника за круг внезапной смерти, если раунд затянулся;
-если есть возможность, прерывайте долгие ульты противников этой абилкой вместо долгого фира




Хроностоп (Chronoflux) {R}

Ставит сферу в указанной точке. Все снаряды (любые дальние атаки, которые имеют анимацию полета), попавшие в эту сферу, разворачиваются и летят в обратную сторону, становясь уже вашими снарядами. Попросту говоря рефлектит все рендж атаки. Так же замедляет всех врагов, находящихся внутри этой сферы на 33% на 0,5 секунды (время считается после выхода из неё или исчезновение сферы). Сфера стоит 2,8 секунды

Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.0 sec
Дистанция: 159
Скорость полета: 265
Радиус: 20

Ещё одно ключевое заклинание геральда. Очень интересное, сильное, с очень большим количеством тонкостей. Под хронофлюкс я выделю отдельный раздел.




Темпоральная флюктуация (Temporal Lockdown) {F}

БАХ! Кастует 3 аое спелла подряд, каждый наносит 160 урона и вешает два дебаффа. Первый - сайленс (невозможность использовать никакие абилки) на 3,4 секунды 9сбивается любым уроном). Второй - повышает входящий урон на 25% на 6 секунд. Оба дебаффа не могут быть сняты. Это заклинание может сработать на одну цель только один раз. Абилка применяется довольно долго (0,3 секунды подготовка, и 1,6 сам каст трех спеллов).

Время каста: 0.3 sec + 1.6 sec чаннел
Дистанция: 140
Радиус: 20
Затрата энергии: 100%

Ультимат. При правильном применении, один из самых сильных в игре. Три попытки наложения дают вам хороший шанс повесить её хотя бы на часть команды противника.

Полезные советы:
-при своей силе, ульта применяется довольно долго и может быть прервана, поэтому старайтесь использовать её в тех ситуациях, в которых будет сложно прервать её (например, прикрыть хронофлюксом);
-не бойтесь использовать ульту, если вас бьют. Если вы попадете в того, кто вас атакует, у вас будет достаточно времени отхилится. Поэтому первый круг направляйте именно на него;
-не бойтесь истратить больше одного круга на одну цель. Использование ульты даже на одного может принести большую пользу;
-используйте ульту на персонажей в щитах/использующих транс (глюттон в камне, торн в корнях, щит металлики и тд). Они может и не получает урона, но подвергнутся обоим дебаффам;
-используйте контроль союзников как сигнал к применниею ульты. Вы всегда попадете по стану/руту, и у вас останутся ещё два круга на оставшуюся команду противника;
-старайтесь озвучивать своим союзникам применние ульты и врагов, в которых вы попали. Всегда лучше дамажить по 25% дебаффу;
-если есть такая возможность, старайтесь начинать свою ульту с хиллера, кастующего хил, чтобы он не успел выйти.



Комбо

У геральда много простых комбинаций, которые не обязательно запоминать, но использовать хотя бы на интуитивном уровне надо уметь.
Честно говоря, картинки абилок геральда довольно невыразительны, а потому считаю что комбо, нарисованное значками будет трудночитаемым.

ПКМ+Q. Именно в таком порядке. Пока хил будет лететь вы успеете наложить бафф на увелечение хила. Итог - +320 ХП за время одного каста хила, не считая прыгающего прока от самого хила

ПКМ+Q+Space. Вытягиваем с нулей. Отдаем почти все важные кулдауны, но восстанавливаем союзнику 640 ХП за очень короткий промежуток времени.

Space+EX Q. Телепортируемся подальше от противника (можно через стену, но надо быть точно уверенным, что он проследует за вами) и возвращаемся обратно. Выигрываем массу времени. Всегда следите, чтобы противник отдал свой кулдаун на передвижение (в идеале тоже спейс), иначе смысла будет мало.

F+E+ЛКМ. Возможность нанести неплохой урон без возможности противника отхилится/поюзать защитные абилки за геральда. Хорошо подходит для ситуаций 1х1 или добивания врага, если рядом никого нет.

Q+E. Безопасное применние фира, если на вас висит вражеский милишник. Он будет откинут примерно в момент докастовывания фира.

R+E. Ставим врага внутрь сферы и фиряем его. Он замедлен, потому попасть будет довольно легко. Альтернативный вариант - ставим хронофлюкс перед вражеским хиллером, он скорее всего насчет обходить его, чтобы можно было хилять - фиряем по траектории.

Q+R. Сбрасываем с себя милишника и изолируемся от него с помощью хронофлюкса.


Хроностоп

Самая интересная из способностей геральда. Типичные ошибки, связанные с использованием хроно - помещение сферы в совершенноненужное место и использование хроно, когда он совершенно не нужен. Хроно можно использовать по-разному. Чем ближе сфера к врагу и дальше от вас, тем агрессивнее использование. Помимо этого, хроно обладает пассивным защитным эффектом, работающим только на хороших игроков, а именно: "я не буду использовать ульту, пока геральд не отдаст хроно, иначе нет смыла". Не используя хроно, вы, таким образом, удержите вашего противника от применения ультимата.

Очень важная особенность - в отличии от рефлекта равенера или ВГ, хроно не отражает снаряд мгновенно. Попав в пузырь, снаряд сначала замедляется, а потом разворачивается. Экзекут ганнера, например, может пролететь насквозь половину сферы, значит, прятаться от ганнера внутри сферы — плохая идея . Так же помните, что, задевая только край хроно, большинство снарядов просто замедляется, но направление не меняет. Поэтому, когда вы ставите перед кем-то хроно, старайтесь делать это так, чтобы центр хроно был на отрезке между противником перед которым вы ставите хроно и целью, от которой вы хотите его изолировать.

Моё любимое свойство хроно - он отражает хил. Отсюда, в идеальных условиях, вражеский хиллер не сможет хилить 2,8/10 секунд, что срезает более четверти хилов(!). Против многих персонажей очень хорошо ставить хроно "под каст". Когда шаман заканчивает кастовать шадоу болт, вы ставите сферу прямо перед ним. Результат - шадоу болт шаману в лицо. Хроно под каст бывает двух видов: в одном, ваша цель - вернуть спелл в противника (тот же шадоуболт).

Во втором - убедится, что вражеский спелл не долетит до вас/ваших союзников/противников (если это хил). Первый варинат сложнее, ведь вам надо ставить хроно прямо перед врагом, а, учитывая, что сфера возникает в точке не мгновенно, а летит туда, у вас будет меньше времени на реакцию. Очень хорошо ставить хроно под каст хила. Проще всего для этого ставить хроно по середине между хилом и ДД (полузащитный хроно). В таком случае при хорошем позициионировании вы и ваши союзники так же сможете избежать части дамага хиллера.

Хроно так же можно использовать, чтобы изолироваться от милишника, пытающегося вас убить. Здесь все просто: откиньте его Q и ставьте туда хроно. Он будет под двумя замедлениями, без возможности ударить вас рендж атакой. Если он спейснет, используйте спейс, в идеале через него и на другую сторону хроно.

Важно: когда вы нажимаете хроно, сфера не сразу появляется в точке курсора - туда летит небольшой шарик. Этот шарик НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дальнобольшый снарядом, а значит НЕ подвержен эффектам рефлекта и МОЖЕТ быть применен сквозь стену/коллону (за пределы видимости).


Контрплей

Здесь я напишу несколько полезных советов против каждого из персонажей. Некоторые более очевидные, некоторые менее. Читать их имеет смысл только в том случае, если вы уже играете геральдом и понимаете хотя бы основы. Я так же обозначу примерную сложность противника (от зеленого до красного).


Мастер копья

Тяжелый

-не используйте на него фир, пока он не использует свои транс и спейс;
-не используйте хронофлюкс на расстоянии против хороших копейщиков, пока у них готов транс. Он будет использовать его для активации транса. (бросок копья в сферу, копье возвращется в него, он ставит транс и оказывается позади вас);
-если вам тяжело выживать от него, используйте спейс на предельную дистанцию от него сразу после применения им спейса. Если его транс на кд - смело ставьте хронофлюкс и живите, если готов - придется увернуться от копья. Если вам удалось, постарайтесь попасть один или два раза ЛКМ.




Сталкер

Тяжелый

-используйте Space+EX Q комбо для выживания, когда она не под ультой;
-очень внимательно фиряйте, так как не выживете без попадний фира;
-ваш спейс длинее, чем у сталкера, поэтому прикрывайтесь хронофлюксом сразу после спейса, чтобы защититься от кинжалов и замедлить её.




Дендроид

Легкий

-страйтесь не использовать спейс, когда у него может быть ульта;
-ставьте хронофлюкс только когда он без спейса;
-начинайте кастовить фир на него пока он в корнях так, чтобы закончить под конец корней;
-оказавшись в ульте без спейса, уходите на медльонах.




Пожиратель


Средне-тяжелый

-используйте ЛКМ по нему, пока он в щите, чтобы настакать дебафф;
-начинайте кастовить фир на него пока он в щите так, чтобы закончить под конец щита;
-внимательно следите за кулдаунами глюта, старайтесь использовать спейс только когда у него на кд и спейс, и притягивалка.




Инженер

Средний

-старайтесь не использовать хронофлюкс, когда у него можеть быть ульта. Если вы все же использовали хроно до его ульты, обязательно держите фир/ EX фир;
-держите дистанцию. Без огнемета и ЛКМ он вас не продамажит, а если он приблизиится спейсом, вы можете отспейснутсья подальше от него;
-если инженер использует увеличение, старайтесь фирять его. Попасть по такому проще, а урона он наносит очень много.




Стрелок

Хоть и рендж, но я считаю ганнера тяжелым противником.

-старайтесь не использовать хронофлюкс, когда у неё можеть быть ульта. Если вы все же использовали хроно до её ульты, обязательно держите фир/ EX фир;
-используйте спейс, чтобы увернуться от экзекута (расттрел, ПКМ), когда слышите щелчек, но не уверены, где находится стрелок.




Поджигатель

Легкий

-ставьте хронофлюкс перед ним сразу после спейса или в тот момент, когда он кастует ПКМ;
-начинайте кастовить фир на него пока он в неуязвимости так, чтобы закончить под конец неуязвимости;
-используйте спейс чтобы увернуться от его ульты/комбо с вулканом.




Хранитель рун

Встретив пару действительно хороших хранителей, осознал что для геральда он легкий противник.

-нажимайте ЛКМ сразу после того, как он использует свой спейс через вас/вы попадете ему в транс. 9 из 10 хранителей рун используют сайленс сразу после этого, и вы получите запрет на использования ЛКМ вместо чего-нибудь ценного;
-старайтесь не использовать хронофлюкс, когда у него можеть быть ульта. Если вы все же использовали хроно до его ульты, обязательно держите фир/ EX фир;
-не используйте хронофлюкс на расстоянии против хороших хранителей рун, пока у них готов транс. Так как они будет использовать его для активации транса. (ЛКМ в сферу, снаряд возвращется в него, он ставит транс и оказывается позади вас);
-если попали в транс, используйте спейс до того, как окажетесь в стане от его транса




Храмовник

Средний

-для выживания используйте спейс сразу после неё. Не атакуйте её сразу после спейса, иначе почти наверняка попаедет в транс и дистанция снова сократится;
-используйте хронофлюкс, даже когда топор возвращается. Попадание топора в хронофлюкс на обратном пути не развернет его, а заставит долететь до храмовника и оглушить.




Кочевница

Средний-сложный

-старайтесь не использовать хронофлюкс, когда у неё можеть быть ульта. Если вы все же использовали хроно до её ульты, обязательно держите фир/ EX фир.




Наемник

Тяжелый

-для выжиывания используйте спейс сразу после его спейса, ещё до того, как он приземлится возле вас и оглушит. Сразу после этого прикрывайтесь хронофлюксом. Это даст вам дополнительное время;
-если вам удастся фирнуть его пока он применяет свою ульту, он будет рубить в случайном направлении;
-начинайте кастовить фир на него пока он в щите так, чтобы закончить под конец щита.




Убийца

Легкий-средний

-когда он уходит в стелс возле вас и у вас нет спейса, пострайтесь использовать Q так, чтобы она откинула его, когда он откроется на вас. Не делайте этого, если у вас хил кап, чтобы не потерять эффект;
-используйте спейс чтобы избежать урона от его ульты. Применяйте спейс, когда дебафу остается 0,3-0,6 секунд;
-старайтесь попасть по раниду ЛКМ между его прыжками.




Лучник

Легкий

-ставьте перед ним хронофлюкс сразу после спейс;
-если попали ему в транс, используйте спейс через 0,5 секунды после этого. Скорее всего вы увернетесь от большого количества атак;
-используйте спейс чтобы избежать урона от его ульты. Применяйте спейс, когда дебафу остается 0,3-0,6 секунд;
-используйте спейс, чтобы выйти из ледяной ловушки (EX Q);




Буревестник

Легкий

-ставьте перед ним хронофлюкс сразу после спейса;
-если вам удастся фирнуть его, пока он применяет свою ульту, он будет бить молниями в случайном направлении.




Шаман

Легкий-средний

-начинайте кастовить фир на него пока он в неуязвимости так, чтобы закончить под конец неуязвимости;
-не используйте фир сразу после того, как он спейснет к вам, почти наверняка он включит неязвимость почти сразу после спейса;-используйте спейс, чтобы избежать его сайленс+шадоу болт комбо;
-ставьте перед ним хронофлюкс, если у него нет спейса;
-ставьте перед ним хронофлюкс под конец каста шадоу болта.




Разбойница

Средний

-начинайте кастовить фир на неё пока она вращается так, чтобы закончить под конец вращения;
-не используйте фир сразу после того, как она спейснет к вам, почти наверняка она начнет вращаться после спейса;
-если вы решили использовать хронофлюкс против разбойницы, чтобы защититься от молотка, ставьте его перед собой, а не перед ней, и только когда она без спейса. Не факт что она его будет использовать, а поставив хроно перед собой вы хотя бы защитите себя от её союзников.




Берсерк

Тяжелый

-начинайте кастовить фир на него пока он в рефлекте так, чтобы закончить под конец рефлекта;
-всегда держите один глаз на вражеском ВГ. Если он исчез - ушел ультовать, готовьтесь спейснуть;
-если вы оторвались, ставьте хронофлюкс перед собой, чтобы выиграть время для хила. Не факт что он будет использовать свои дальнобольные атаки в этот момент, но хотя бы вы сможеет подхилится.




Металлика

Легкий-средний

-используйте ЛКМ по ней, пока она в щите, чтобы настакать дебафф;
-начинайте кастовить фир на неё, пока она в щите, так, чтобы закончить под конец щита;
-ставьте перед неё хронофлюкс сразу после спейса;
-если вам тяжело выживать, ставьте хронофлюкс перед ней во время каста ПКМ.




Алхимик

Ваш самый любимый хил из противников. Всегда стараемся убивать их союзников, пользуемся преимуществом мобильности и полным отстуствием таковой у алхимика.Легкий

-ставьте хронофлюкс между алхимиком и её ДД, но поближе к алхимику, чтобы предотвратить хил и часть слипов/инъекций-фиряйте её под каст хила, так как он очень долгий;
-используйте спейс чтобы избежать урона от инъекции. Применяйте спейс, когда дебафу остается 0,3-0,6 секунд;
-не используйте спейс, если у неё может быть готова ульта. Если вам все же необходимо использовать спейс, убедитесь, что максимально разорвете дистанцию с алхимиком, продолжайте держать её до отката спейса, или использованием алхимика энергии.




Гримрог

Довольно легкий противник.

-используйте хронофлюкс перед ним под каст сайлаенса и ульты;
-используйте фир сразу после его R, так как он почти наверняка пойдет рубить вас в ближнем бою;
-если используете хронофлюкс для ограничения хилов, ставьте его ближе к его ДД, чем к самому гримрогу. Иначе рискуете, что грим просто использует R через него.




Предсказатель

Тяжелый

-ставьте хронофлюкс перед ним сразу после спейса;
-используйте фир сразу после того, как его хронофлюкс закончился;
-не тяните с ультой. Если она готова, используйте её на него сразу после спейса;
-если вы находитесь недалеко от него, то не старайтесь не использовать спейс, если у него может быть ульта.




Астроном

Тяжелый. Самый опасный из противников-хиллеров. К счастью, почти не встречается в 3в3.

-если он агрессивно использует спейс, уходите от него спейсом. Сразу после этого имеет смысл прикрыться хронофлюксом, если его Е не на кд;
-ставьте хронофлюкс перед ним сразу после спейса, чтобы ограничить хил и защититься от дебаффа;
-не используйте фир в упор, если у него готов транс. Большинство астрономов не различают анимацию фира, но транс ставят сразу после комбы Space-ЛКМ или Space-ЛКМ-E. Попав в такой транс, вы рискуете умереть/почти умереть от соло хиллера;
-старайтесь не использовать фир, если у него может быть ульта, а ваши защитные абилки на кд.




Медиум

Легкий-средний. Помп сейчас довольно популярный персонаж, игра против команды с медиумом крутится вокруг хронофлюкса.

-ставьте перед ней хронофлюкс, чтобы ограничить хил или спровоциривать использование иммуна;
-если она использует иммун до хронофлюкса, ставьте хронофлюкс перед ним сразу после иммуна (R);
-не раздумывая(!) ставьте хронофлюкс перед ней, как только она включит ульту;
-используйте фир, чтобы держать дистанцию




Жрец крови

Средний

-используйте спейс чтобы выйти из EX Q (фира с телепортом). Геральд слишком медленный персонаж, чтобы уйти пешком, особенно если вы в процессе каста хила;
-старайтесь ставить хронофлюкс перед ним сразу после того, как он использует спейс. Это спровоцирует его использовать EX фир, чтобы получить позицию, или потратить время;
-когда вы ослеплены насекомыми, внимательно смотрите куда перескакиваю шарики с вас о твашего хила (те, что лечат по 40/20). Так вы можете узнать где находится ваш союзник, и хилить его (по-началу очень сложно, но работает)


Камни и медальоны

Алый медльон - настойка сергана. Я не вижу здесь никакой альтернативы. Из-за больших кд на способности геральда довольно легко подловить и законтрить, поэтому дополнительная скорость может много раз спасти вашу жизнь. Очень актуально использовать в связке с Q+R или сразу после спейса. Зачастую этот медальон - единственная возможность увернуться от чего-то или выйти из ульты. Крайне полезен, когда у вас остается жизней на один удар. Вместе с пассивным ускорением от малого хп у вас может появится второй шанс. Я собираюсь попробовать аркан диструптор. Если попробую, то дополню гайд.
дополнение
Арканный дезинтегратор проявил себя плохо. Несмотря на то, что вещь очень сильная и перекрывает одну из немногих слабостей геральда как хиллера, выживать без настойки сергана против некоторых хороших игроков крайне тяжело. Кроме того, настойка необходима, если вы, используя спейс для экстренного отхила оказались в плохой позиции.
дополнение
Повторные эксперименты с арканным дезинтегратором привели к хорошим результатам. Диспелл вражеского щита + удачный хоронфлюкс под хила помогают вашей команде нанести очень большое количество урона. Однако использовать этот медальон можно ТОЛЬКО в сильной команде, готовой засейвить вас, если вы отдали спейс на их отхил и оказались в плохой позиции.

Кобальтовый медальон - щит. Я не представляю, как выживать без него. Смысл такой же, как и в алом медальоне - дополнительная выживаемость. Если вы отдали свои куладауны, чтобы вытащить своюзника, а противники переключились на вас, у вас будут больше проблемы без этого медальона. Брикстоун (снятие всех дебаффов с себя), возможно, сработает на геральде, но может сказаться на выживаемости, поскольку у геральда немало возможностей избежать контроля, а брикстоун не всегда помогает против дамага.

Фиолетовый - защита от контроля. Дамажить вы будете не очень много, да и пристраиваться к спине геральду с его скоростью и большим кд на спейсе не с руки.

Я советую максимизировать сосредоточенность по одной простой причине: все ваши заклинания имеют большой кд. Кроме того, если способность появляется раньше, чем её ожидают противники, вы можете здорово подпортить их планы. Опытность и живучесть будут очень приятными бонусами, здорово повышающими комфорт игры. Почему я игнорирую скорость? Я нахожу геральда слишком медленным, даже заточившись в этот стат вы всё ещё будете медлительны и вся ваша мобильность будет заключатся в применении способностей, которые, к слову, будут долго откатваться в такой ситуации. Поэтому мой выбор - аметисты.




Команды

Из-за своей универсальности геральд подходит в большое количество связок, как в 2в2, так и в 3в3. Однако, очевидно, что с некоторыми персонажами он сочетается лучше всего.

2х2:

Геральд отлично подходит в пару к танку, однако мои две любимые 2в2 комбинации (первые две в списке) их не включают.

Самые сильные связки:







Точно работающие, но редкие связки:






Играбельные связки, но в которых ваш партнер будет настойчиво вам предлагать сменить хилла







Ничего не могу сказать про




(не встречал и не играл ими)


обладая небольшим опытом игры с этим персонажем в 3в3 могу с почти полной уверенностью сказать, что он подойдет геральду в 2в2. Первые впечатления очень хорошие.

3х3:


В 3в3 я советую играть с одним толстым милишником и одним ренж ДД. Два мили или два танка так же играбельны. Философия такого выбора в том, чтобы ваши ДД были рядом друг с другом для АоЕ хила спейсом, прыгающего ПКМ и иногда Q. Если вы играете с одним милишником, тот может прикрывать вас/ренджа, тогда аое хилы будут работать. Не советую играть с двумя ренджами, поскольку защита геральда от милишников сомнительна.

Поскольку сочетания инж+гер и харб+гер очень сильные, я советую стараться подбирать команды с этими персонажами:











Использование хедхантера вместо харба выглядит успешно, но пока судить рано.

Геральд очень гибкий персонаж, поэтому вы можете довольно успешно играть почти с любыми двумя не хиллерами. Если есть время и желание, не бойтесь поэксперемнтировать. Однако для максимальной эффективности, советую играть командами, приведенными выше.




Категория: Гайды Bloodline Champions | Просмотров: 3616 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024