Главная » 2013»Июнь»4 » Гайд по преступлениям и судебной системе в ArcheAge
14:42
Гайд по преступлениям и судебной системе в ArcheAge
За свои поступки надо отвечать. Во многих ММОРПГ есть наказания за убиство игрока, так называемой ПК. За него убийцу могут не пускать в города, где стража тут же будет атаковать нарушителя, на него можно охотиться, причем, при убийстве пкшника можно получить его экипировку.
Но в ArcheAge пошли еще дальше, создав целую систему правосудия и отбывания наказания. Об этом и пойдет речь в нашем гайде.
Преступление
В ArcheAge свободное ПВП и ПК. Вам не надо иметь специальный предмет или
разрешение, чтобы начать пвп. Выйдя за пределы безопасных зон, вы
можете свободно атаковать других игроков и даже убить их.
Пока что в ArcheAge доступно всего несколько локаций для пвп.
На западном континенте это Маринопль.
На восточном Риверсайд.
Это зоны для игроков 20+, низкоуровневым игрокам беспокоиться нечего. В этих локациях пвп доступно везде, кроме городов.
Для того, чтобы атаковать другого игрока, вы должны включить ПВП режим
клавишами Ctrl+F, либо зажать Ctrl для форс атаки. У атакуемого игрока
этот режим включается автоматически.
За убийство игроков своей фракции может последовать наказание.
Также преступлением считается кража.
Засчитывается при воровстве растений или домашнего скота с защищенных
земель (отмеченных пугалом). Вор оставляет за собой следы ног, которые
можно собрать и использовать аналогично крови после убийства.
Очко преступления
Игрок получает одно очко преступления каждый раз, когда об этом
сообщают другие игроки. Когда набрано 50 очков или больше, после смерти
игрока или при заходе в игру наступают последствия. Вам будет предложено
пройти судебное заседание или сразу отправиться в тюрьму. Судебное
заседание может как уменьшить, так и увеличить срок тюремного
заключения.
Наказание
В ArcheAge существует уникальная система наказаний за ПК. После убийства другого игрока на месте жертвы останется пятно крови.
Другие
игроки могут поднять его. Всего существует 2 вида крови: Большая (10
очков) – остается после убийства игрока. Малая (6 очков) – появляется
после первой атаки по игроку.
Если использовать эту кровь, то у убийцы будет подниматься индекс преступности.
Когда индекс дойдет до 100, преступника автоматически призовут в тюрьму.
Прежде чем попасть за решетку, игрок увидит ролик судебного процесса.
Состав присяжных собирается из 5 случайных игроков. Чтобы стать
присяжным, нужно достичь 30-го уровня и зарегистрироваться у
специального NPC. Когда преступник отправляется в суд, игроки,
записавшиеся в присяжные, получают приглашение участвовать в судебном
заседании. Из первых пятерых согласившихся игроков и формируется состав
присяжных, которые телепортируются в здание суда. В суде на полу можно
обнаружить кучу камней, при желании присяжный может взять один из них и
бросить в преступника. Подсудимый не может двигаться свободно во время
заседания, все его движения происходят автоматически.
Каждый присяжный может ознакомиться с историей преступлений,
совершенных подсудимым, а затем вынести свой вердикт — объявить
подсудимого невиновным или отправить в тюрьму. Длительность срока
заключения зависит как от количества преступлений, так и от количества
обвинительных приговоров, вынесенных присяжными (максимум пять). После
того, как все присяжные вынесут решение, оглашается окончательный
приговор — время, которое преступнику придется провести в тюрьме.
Затем игрок окажется в тюремной камере. Дверь в ней открывается каждые 10 минут.
Попав в тюрьму, игрок получает дебафф, не позволяющий использовать
способности персонажа. Сначала преступник телепортируется в запертую
камеру, где ему предстоит провести 10 минут. Затем дверь камеры
открывается и игроку позволяется выйти в тюремный двор и пообщаться с
другими заключенными. Кроме того, здесь можно разбивать ящики и находить
в них различную тюремную одежду — от шляп до футбольных бутсов. Чтобы
сыграть в футбол, нужно подойти к мячу и использовать навык «пнуть». В
футболе есть двое ворот и таблица счета.
При убийстве крыс в тюремном дворе можно найти ключ, открывающий
дверь в башню стражников. На верхнем этаже этой башни хранится парашют,
который используется для побега. Парашют можно использовать один раз, он
действует несколько секунд, за которые заключенный может успеть
перелететь стену и упасть в море. Здесь важно правильно выбрать место
для прыжка. При успешном побеге тюремный дебафф сохраняется и игрок всё
равно не сможет использовать свои способности до окончания срока
заключения.
В
тюрьме индекс преступности будет постепенно уменьшаться, но счетчик
преступлений останется неизменным. Когда он достигнет 3000, вы станете
пиратом и будете врагом для всех фракций.
Став пиратом, вы будете сразу же телепортированы на пиратский остров. Здесь пираты могут
организовывать экспедиции. Вступить в одну группу с пиратом может лишь
другой пират. Пираты не получают наказание ни за убийства, ни за кражи,
но оставляют следы. Игрок, убивший пирата, тоже не получает наказание.
Находясь на пиратском острове, игрок может получить на один час бафф,
увеличивающий наносимый урон на 1%.
Побег
Когда двери камеры откроются, вас направят на исправительные работы. Во
время того как вы будете перекапывать землю, у вас есть шанс выкопать
ложку, которая поможет вам сбежать.
Когда вы ее выкопаете, пройдитесь по тюрьме. В одной из ее частей вы можете найти плакат.
Если его сорвать, то можно обнаружить тоннель.
Воспользуйтесь ложкой, чтобы убрать землю. После чего появится лестница, с помощью который вы можете выбраться наружу.
Но
когда вы сбежите, на вас останется дебаф, который не дает использовать
умения или атаковать. Так что вам все равно придется подождать, пока он
спадет.
Видео побега при помощи ложки
Шерифы
Существующая в игре
система правосудия получила значительное расширение функционала.
Заслужившим доверие игрокам будут доступны функции шерифа, вплоть до
возможности арестовать подозреваемого. Преступники в свою очередь,
помимо свалившихся на их головы шерифов, получили существенное
усложнение разбойной жизни.
Итак, если на игрока поступает
жалоба, которая может быть направлена только другим живым игроком,
объект жалобы получает дебафф «Подозреваемый». Но не спешите троллить
неугодных вам игроков без причины. Если вы не предоставили доказательств
системе, жертва вашего доноса спокойно может подойти к ближайшему
охраннику и снять этот дебафф, если не обнаружится улик, доказывающих
его вину. К тому же за оформление каждой жалобы вам придется заплатить
10 очков работы.
Если
же на преступника поступило несколько жалоб от разных игроков, он
получает дебафф «Рецидивист под подозрением». Который, впрочем, в случае
отсутствия улик, можно снять тем же способом, что описан выше.
Здесь на сцене появляются шерифы. Любой игрок может стать шерифом, если
до этого он был активным участником системы правосудия и заслужил оценку
не менее 5 единиц в качестве присяжного. Отличительной чертой шерифа
служит специальный плащ. Именно он, насколько я понял, наделяет игрока
особыми возможностями. Для его получения нужно пройти специальный квест.
Шериф также, судя по всему, ограничен определенным округом. Подробности
этих ограничений выясняются.
Игрок,
обладающий статусом шерифа, может применить действие «Арест» к игроку,
находящемуся под дебаффом «Рецидивист под подозрением». После задержания
начинается десятисекундная стадия «Допроса», во время которого
подозреваемый может потребовать судебного разбирательства. В этом
случае, независимо от воли шерифа, и представитель органов правопорядка и
подозреваемый переносятся в зал суда, где происходит стандартная
процедура суда присяжных, с той лишь разницей, что шериф может добавить
несколько слов от себя.
В
случае если подозреваемый не воспользовался правом на суд, шериф имеет
право арестовать подозреваемого. На него накладывается дебафф «Арест»
сроком на десять игровых часов.
Эта система также рассматривается как эффективный механизм борьбы с ботами.
Судя по всему, в XLGames очень переживают из-за злоупотреблений со
стороны шерифов, поэтому предупреждают, что, с одной стороны, система
будет и дальше совершенствоваться, а с другой – они будут применять
собственные административные меры к тем, кто захочет заняться
махинациями на этой ниве.