Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Сентябрь » 19 » Гайд по профессии алхимия в ArcheAge
13:35
Гайд по профессии алхимия в ArcheAge
Если выбрать в качестве специализации алхимию, можно создавать эликсиры мгновенного восстановления здоровья и маны, зелья для увеличения сопротивления магии или повышения скорости атаки, реактивы для изготовления предметов и многие другие полезные вещи.

Как и в кулинарии, персонажу доступны линейка заданий и спецодежда, помогающие в совершенстве овладеть профессией.

Опыт в алхимии пригодится и при обработке акхиума, самого ценного ресурса в ArcheAge.

Итак, алхимия нужна для производства следующих вещей:

- перекрафта акхиума (ресурс, требуемый для крафта всего и вся);
- создания бутылок/снадобий;
- создания дополнительных ингридиентов (красок, масел и др.) для крафта других профессий;
- создание тотемов и "всякой всячины" (часов для ремонта корабля и др.);
- создания камней для улучшения оружия и брони

Алхимия и кулинария


В качестве основных ингредиентов для зелий выступают растения. Также активно используются материалы, полученные на подводной ферме, и катализаторы, которые можно купить в магазине у NPC.

Алхимия не ограничивается созданием снадобий: весьма востребованными будут специальные краски, используемые для изготовления оружия и брони. Чем выше уровень экипировки, тем более редкие материалы требуются для ее создания: они получаются из простых ресурсов, преобразованных при помощи специальных алхимических красителей. Таким образом, изготовление снаряжения неразрывно связано с данной профессией.

Алхимия и кулинария


Станок для алхимии можно найти практически в каждом поселении, при этом для обработки акхиума существует отдельное место. Для более сложных алхимических экспериментов понадобится особый стол, приобретаемый на Торговом острове.

В ArcheAge как «песочнице» любое ремесло не только приносит прибыль от продажи продуктов своего труда, но и позволяет быстро развивать своего персонажа, не участвуя активно в охоте на монстров. Можно получить много опыта, просто занимаясь любимым делом в игре. Хороший повар и алхимик обязательно станут востребованными в любой гильдии.

Алхимия и кулинария

АЛХИМИЧЕСКИЕ СТАНКИ

Обычные алхимические станки ("общественные станки") расположены в любом городке и могут использоваться всеми. Выглядят они следующим образом:


Классический общественный алхимический станок, на котором доступны все виды алхимического крафта, не требующие улучшенного домашнего станка


Иногда (не в каждом городе) можно встретить "урезанные" версии алхимического станка - станки по переработке акхиума:


Станок по переработки акхиума выполняет из всего алхимического крафта только функции, как можно догадаться, по переработке акхиума.


Третья разновидность станка для алхимии - улучшенный станок. Он может быть установлен в доме (либо на специализированной платформе для его установки (тоже считается недвижимостью, облагается налогом и располагается там же, где дома).


Домашний станок обладает расширенным функционалом.


Продается за дельфийские монеты. Стоимость на Корее - 20 дельфийских монет, на Японии - 40. Вероятно, в связи с тем, что сдача паков на Японии не осуществляется за обычную голду, в отличие от Кореи, а только за дельфийские монеты, что с точки зрения японолокализаторов ведет к их девальвации. А может, просто чтобы игрокам жизнь медом не казалось. Цены на ру критично уточнить на збт, чтобы осуществить расчеты.


В отличие от общественного станка, на домашнем можно изготавливать:

- все виды красок для одежды;
- топ камни для улучшения оружия и брони;
- топ масел для создания брони и мебели;
- зелий различного качества (от средних до лучших);
- часов для ремонта "Галеона/Джонки" и "Баржи", а также "Гоночных автомобилей" (на Японии баржи и гоночных автомобилей нет, но у нас судя по обещаниям мыла уже будет патч, в котором они будут).



ВИДЫ КРАФТА

Теперь разберемся, собственно, с тем, что и для чего крафтится в алхимии.

1. Переработка акхиума и лунной пыли

Акхиум представляет собой вещество, используемое для крафта всего шмота в игре. В зависимости от того, для какого вида крафта используется акхиум, он бывает красный (для оружия), синий (для брони) и зеленый (для бижутерии).

Способы получения акхиума разные: его можно выращивать и собирать со специальных акхиумных деревьев (растить их имеет смысл только на севере, потому что поливать их требуется специальной водой, которая есть только на северном континенте и перевозится не в инвентаре, а в виде пака), его можно получать дропом из мобов (в том числе, с высоким шансом - с рб), на акхиум разбиваются и вещи (начиная с зелени, в том числе привязанные; специального скила не требуется - достаточно только купить расходный камень у NPC).

Акхиум существует в разных видах (за неимением официального наименования, привожу "общепринятое" в ру_комьюнити). От "низшего" к "высшему":

"Частицы" акхиума:

Порошок акхиума:

Бруски акхиума:

Кубы акхиума:

Чаши акхиума:

Акхиум можно "перерабатывать" в обоих направлениях: и дробить более "высокий" с целью получения низкого, и объединять низкий, чтобы получить "высокий": чашу акхиума можно разбить на 4 куба, каждый куб - на 4 бруска, каждый брусок - на 4 порошка. При этом 5 частиц объединяются в 1 порошок, 5 порошков объединяются в 1 брусок, 5 брусков - в 1 куб, 5 кубов - в 1 чашу.

Различие при переработке "тыда-сюда" - не только в количестве, но и в технологии. "Объединить" можно безо всякого дополнительного инструментария (просто Shift+ПКМ), а вот "раздробить" на более мелкие части - только с использованием алхимического станка. При этом порошок на частицы не дробится, сами частицы непосредственно в крафте не участвуют - только со стадии "порошка", а получаются только и исключительно при разбивке лоулевельного шмота.

Каждый крафт - "разбивка" акхиума - требует 5 ОР, не имеет ограничений по уровню профессии.

Аналогично разбивке акхиума, алхимия дает возможность разбивать ("кровавые кубы") на ("кровавые бруски") (так же - один к четырем). Помимо этого, соответствующие кубы и бруски продаются за очки чести у соответствующего торговца (куб - 2.000 очков, брусок - 450 очков; так что вопрос выгоды подобной переработки открыт).

Также аналогичным образом (но в иных пропорциях) дробятся и "лунные" куски:

1 Кувшин дробится на 2 куска .

1 Кусок дробится на 2 осколка

1 Осколок дробится на 4 лунные пыли

Помимо этого лунная пыль также собирается алхимиками из порошков акхиума.

"Лунные" куски различных категорий требуются для крафта камней заточек шмота (здесь же, в алхимии), а лунная пыль также участвует в создании иных предметов (в том числе песочных часов для починки кораблей, камней телепорта и др.).

2. Крафт бутылок

Бутылки бывают разные.. зеленые, синие, красные.. а также черные и всяких других цветов.

ХП-бутылки: моментальные

- восстанавливает 400-600 HP. На крафт требуется 5 ОР. Требований к уровню алхимии нет.

- восстанавливает 800-1100 HP. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

- восстанавливает 1400-1700 HP. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 3000. Требует домашний станок для крафта.

- восстанавливает 2000-2400 HP. На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: 6000. Требует домашний станок для крафта.

- восстанавливает 2600-2800 HP. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 12000. Требует домашний станок для крафта.

ХП-бутылки: хоты

- Каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд восстанавливает 80 HP. На крафт требуется 5 ОР. Требований к уровню алхимии нет.

- Каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд восстанавливает 130 HP. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

- Каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд восстанавливает 200 HP. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 3000. Требует домашний станок для крафта.

- Каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд восстанавливает 280 HP. На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: 6000. Требует домашний станок для крафта.

- Каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд восстанавливает 380 HP. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 12000. Требует домашний станок для крафта.

МП-бутылки: моментальные

- восстанавливает 400-600 HP. На крафт требуется 5 ОР. Требований к уровню алхимии нет.

- восстанавливает 800-1100 HP. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

- восстанавливает 1400-1700 HP. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 3000. Требует домашний станок для крафта.

- восстанавливает 2000-2400 HP. На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: 6000. Требует домашний станок для крафта.

- восстанавливает 2600-2800 HP. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 12000. Требует домашний станок для крафта.

П.деф-бутылки

- на 25 минут увеличивает физическую защиту на 599. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

- на 25 минут увеличивает физическую защиту на 811. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. Требует домашний станок для крафта.

- на 25 минут увеличивает физическую защиту на 1458. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 12000. Требует домашний станок для крафта.

М.деф-бутылки

- на 25 минут увеличивает магическую защиту на 351. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

- на 25 минут увеличивает магическую защиту на 469. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. Требует домашний станок для крафта.

- на 25 минут увеличивает магическую защиту на 832. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 12000. Требует домашний станок для крафта.

Бутылки скорости каста и атаки

- на 25 минут увеличивает скорость атаки на 15% и уменьшает время каста на 5%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: 5000. Эффект не спадает после смерти.

- на 25 минут увеличивает скорость атаки на 25% и уменьшает время каста на 8%. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000. Изготавливается путем перекрафта . Эффект не спадает после смерти.

- на 25 минут увеличивает скорость атаки на 35% и уменьшает время каста на 12%. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 51000 (существуют итемы, увеличивающие уровень навыка, в том числе и выше 50.000). Изготавливается путем перекрафта . Эффект не спадает после смерти. Требует домашний станок для крафта.

Элексиры. Взаимозаменяемы - одновременно можно выпить только один из списка.

- В течение 1 часа дает + 10% к урону. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Эффект не спадает после смерти. Требует домашний станок для крафта.

- В течение 1 часа дает прибавку в 700 HP. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Эффект не спадает после смерти. Требует домашний станок для крафта.

- В течение 1 часа снижает весь получаемый урон на 18. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Эффект не спадает после смерти. Требует домашний станок для крафта.

- В течение 1 часа снижает весь входящий урон на 10%. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Эффект не спадает после смерти. Требует домашний станок для крафта.

Подводное дыхание

- на 45 минут позволяет дышать под водой. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Изготавливается путем перекрафта x2, x2, x6 и доп. итема. Требует домашний станок для крафта.

2. Красители, масла, абразивные вещества

В данном разделе алхимии крафтятся компоненты для дальнейшего крафта различных предметов - брони, предметов мебели и декора, оборудования и др.. По, разумеется, непроверенным слухам именно эти вещи представляют на начальной стадии развития сервера возможность сколотить небольшое состояние на ауке.

Красители. Используются преимущественно в крафте тканевой экипировки. Чем выше уровень красителя, тем для более высокоуровневой экипировки он требуется в крафте.

. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.

. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

. На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000. Требует домашний станок для крафта.

. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. Требует домашний станок для крафта.

Масла. Используются преимущественно в крафте кожаной экипировки, мебели. Чем выше уровень красителя, тем для более высокоуровневой экипировки он требуется в крафте.

. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.

. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

. На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000. Требует домашний станок для крафта.

. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. Требует домашний станок для крафта.

Абразивные вещества. Используются преимущественно в крафте латной экипировки. Чем выше уровень красителя, тем для более высокоуровневой экипировки он требуется в крафте.

. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.

. На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: 100.

. На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000. Требует домашний станок для крафта.

. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. Требует домашний станок для крафта.

Клубневое масло. Используется для изготовления светильников - ламп, подсвечников.

. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.


Заточки.

Заточки, которые крафтятся в алхимии (да и вообще заточки в игре), делятся на две категории: "месяцы" ("полумесяцы") и "камни".

На каждый предмет экипировки можно применить только одну заточку одного из типов (т.е. или один полумесяц, или один камень). При этом любой полумесяц можно "вставить" в любой предмет экипировки, а камни имеют специализацию - каждый конкретный камень может быть вставлен только в определенный тип экипировки, для которого он предназначен.

Заточки-полумесяцы

Заточки-полумесяцы при вставлении их в предметы экипировки увеличивают статы данной вещи (силу, ловкость, телосложение, интеллект, дух). Заточки-полумесяцы производятся в запечатанном виде, двух градаций по "качеству" ("простые" и "улучшенные") и 5 различных цветов в зависимости от вида основного стата, который они дадут при применении (например, красные запечатанные полумесяцы при распечатке гарантированно увеличат силу; желтые - ловкость и т.д.).

- запечатанный полумесяц красного цвета. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +4 силы, либо +3 силы/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +5 силы, либо +3 силы/+2 иной стат).
- запечатанный полумесяц желтого цвета. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +4 ловкости, либо +3 ловкости/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +5 ловкости, либо +3 ловкости/+2 иной стат).
- запечатанный полумесяц зеленого цвета. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +4 телосложения, либо +3 телосложения/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +5 телосложения, либо +3 телосложения/+2 иной стат).
- запечатанный полумесяц синего цвета. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +4 интеллекта, либо +3 интеллекта/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +5 интеллекта, либо +3 интеллекта/+2 иной стат).
- запечатанный полумесяц фиолетового цвета. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 4000. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +4 духа, либо +3 духа/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +5 духа, либо +3 духа/+2 иной стат).


- улучшенный запечатанный полумесяц красного цвета. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000. Требует домашний станок для крафта. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +6 силы, либо +5 силы/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +7 силы, либо +5 силы/+2 иной стат).
- улучшенный запечатанный полумесяц желтого цвета. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000. Требует домашний станок для крафта. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +6 ловкости, либо +5 ловкости/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +7 ловкости, либо +5 ловкости/+2 иной стат).
- улучшенный запечатанный полумесяц зеленого цвета. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000. Требует домашний станок для крафта. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +6 телосложения, либо +5 телосложения/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +7 телосложения, либо +5 телосложения/+2 иной стат).
- улучшенный запечатанный полумесяц синего цвета. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000. Требует домашний станок для крафта. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +6 интеллекта, либо +5 интеллекта/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +7 интеллекта, либо +5 интеллекта/+2 иной стат).
- улучшенный запечатанный полумесяц фиолетового цвета. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000. Требует домашний станок для крафта. При распечатки рандомно превращается в заточку простую (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +6 духа, либо +5 духа/+1 иной стат) или улучшенную (дает рандомно - определяется при распечатывании - либо +7 духа, либо +5 духа/+2 иной стат).

Заточки-камни

Заточки-камни для шлемов.


- Снижает время, затраченное на чтение заклинаний на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Снижает время, затраченное на чтение заклинаний на 1,5%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Снижает время, затраченное на чтение заклинаний на 2%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает время нахождения под водой на 10 секунд. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает время нахождения под водой на 20 секунд. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает время нахождения под водой на 30 секунд. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.

Заточки-камни для брони.


- Увеличивает HP реген на 1. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает HP реген на 2. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает HP реген на 3. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает MP реген на 1. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает MP реген на 2. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает MP реген на 3. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.

Заточки-камни для перчаток.


- Увеличивает шанс критического удара в ближнем бою на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает шанс критического удара в ближнем бою на 1,5%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает шанс критического удара в ближнем бою на 2%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает шанс критического удара в дальнем бою на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает шанс критического удара в дальнем бою на 1,5%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает шанс критического удара в дальнем бою на 2%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает шанс критического удара магией на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает шанс критического удара магией на 1,5%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает шанс критического удара магией на 2%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.

Заточки-камни для ботинок.


- Увеличивает скорость бега на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает скорость бега на 3%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает скорость бега на 5%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает скорость плавания на 4%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает скорость плавания на 8%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает скорость плавания на 12%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Уменьшают урон от падения на 10%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Уменьшают урон от падения на 20%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 15000.

Заточки-камни для одноручного оружия.


- Увеличивает физический урон оружия на 2. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает физический урон оружия на 3,5. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает физический урон оружия на 5. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает магический урон оружия на 2. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает магический урон оружия на 3,5. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает магический урон оружия на 5. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает силу угрозы (агрессии) на 4%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает силу угрозы (агрессии) на 8%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает силу угрозы (агрессии) на 12%. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.

Заточки-камни для двуручного оружия.


- Увеличивает физический урон оружия на 3. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает физический урон оружия на 5. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает физический урон оружия на 7,5. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает магический урон оружия на 3. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает магический урон оружия на 5. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает магический урон оружия на 7,5. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.

Заточки-камни для лука.


- Увеличивает физический урон оружия на 2. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает физический урон оружия на 3,5. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает физический урон оружия на 5. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.

Заточки-камни для щита.


- Увеличивает физическую защиту на 67. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает физическую защиту на 131. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 2000.
- Увеличивает физическую защиту на 270. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000. Требует домашний станок для крафта.


- Увеличивает шанс блока в ближнем бою на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает шанс блока в ближнем бою на 2%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 15000.


- Увеличивает шанс блока в дальнем бою на 1%. На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Увеличивает шанс блока в дальнем бою на 2%. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 15000.

Заточки-камни для плаща. Перевод потенциально не точен. Будет проверяться.


- Шанс при ударе: каждые 4 удара увеличивает атаку, стэкается до 5ти раз. Максимально увеличивает на 3. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Требует домашний станок для крафта.
- Шанс при ударе: каждые 4 удара увеличивает уворот, стэкается до 5ти раз. Максимально увеличивает на 3. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Требует домашний станок для крафта.
- +10 к выносливости. Шансово: восстанавливает здоровье при ударе. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Требует домашний станок для крафта.
- Шанс при ударе: каждые 4 удара увеличивает интеллект, стэкается до 5ти раз. Максимально увеличивает на 3. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Требует домашний станок для крафта.
- +10 к духу. Шансово: восстанавливает ману при ударе. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 40000. Требует домашний станок для крафта.

Красители.

Красители представляют собой компоненты для различных крафтов (декоративной одежды, предметов домашнего обихода, гоночных автомобилей, субмарин и др.).
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 30000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 30000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 30000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 30000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 50000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 50000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 50000. Требует домашний станок для крафта.
- На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: 50000. Требует домашний станок для крафта.

Установки для усиления навыка алхимии.

Установки располагаются рядом со станком алхимии и дают ауру, в которой навык алхимии персонажа увеличивается. Ауры установок суммируются.
- Увеличивает навык алхимии на 1000. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10000.
- Увеличивает навык алхимии на 1500. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 20000.

Итем для захвата территории.

. Крафтится из дорогостоящих ресурсов (слитки + кровавый акхиум за хонор). Вешается за спину как пак и несется к специальному месту на севере. На крафт требуется 25 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.

Всякая всячина, магическая и не очень

- Тотем. При установке каждые 5 секунд восстанавливает членам группы в радуисе 20 м 200 MP. Время действия - 30 минут. На крафт требуется 5 ОР. Требования к уровню алхимии: 5000.
- Песочные часы для починки некоторых видов техники: рыбацкой лодки, катера (катамарана/тримарана/пофиг как назвать), танка, сельскохозяйственной. поливалки. Время починки занимает 10 минут. На крафт требуется 50 ОР. Требования к уровню алхимии: 10.000.
- Песочные часы для починки джонки и торгового корабля. Время починки занимает 10 минут. На крафт требуется 100 ОР. Требования к уровню алхимии: 20.000. Требует домашний станок для крафта. Крафтится из песочных часов более низкого уровня + доп.ресурсы.
- Предмет, необходимый для использования второстепенных скилов гоночного автомобиля (прыжки, рывки, резкие повороты, привязка к персонажу - в зависимости от типа гоночного авто). На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Предмет, необходимый для использования второстепенных скилов судна (используется в качестве топлива; для различных судов - разный уровень потребления). На крафт требуется 10 ОР. Требования к уровню алхимии: нет. Крафтится путем переработки + доп. ресурсы.
- Коробка инструментов. Используется для того, чтобы за 10 минут починить гоночный автомобиль.
- Талый снег. Предположительно, охладительное средство для "больших транспортных средств" (видимо, гоночных авто). На крафт требуется 20 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.
- Теплое дыхание моря. Айтем, используемый для крафта ряда предметов (банки подводного дыхания, шлема аквалангиста, камни-заточки на скорость плавания и подводное дыхание и др.). На крафт требуется 15 ОР. Требования к уровню алхимии: нет.

Производство всякой всячины неизвестного мне назначения
Если кто-то разберется с чем-то из этого - держите в курсе.

- некий ингридиент для одного единственного крафта предмета, назначение которого я пока не знаю - (некий запакованный слиток).
- куски воска. Участвуют в крафте субмарин (странно, до этого момента думала, что субмарины покупаются только в готовом виде и сами по себе не крафтятся, но в базе указано, как я понимаю, иное.



Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 3493 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024