Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 18 » Гайд по профессиям в Star Wars: The Old Republic
15:58
Гайд по профессиям в Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic целых 14 профессий. Однако 1 персонаж может одновременно может владеть только 3 из 14 профессий.

При этом все профессии в SWTOR разделены на три типа: добывающие (gathering skills), поисковые (mission skills) и производственные (craft skills).

Один персонаж может изучить только 1 производственную профессию, остальные две обычно выбираются из списка связанных с данной крафтовой специальностью, хотя, конечно, в некоторых случаях можно поступать иначе.

У вас может быть 1 производственная, 1 добывающая и 1 поисковая профессия, а может быть 1 производственная и 2 добывающих, а может быть вообще 3 собирательских и так далее. Вы можете комбинировать их по договоренности с друзьями или членами вашей гильдии.

Полный список профессий:

Добывающие профессии (gathering skills): Archeology (археология), Bioanalysis (биоанализ), Scavenging (сбор мусора), Slicing (взлом).

Поисковые профессии (mission skills): Diplomacy (дипломатия), Investigation (выслеживание), Treasure Hunting (охота за сокровищами), Underworld Trading (подпольная торговля).

Производственные профессии (craft skills): Armormech (изготовление обычной брони), Armstech (оружейное дело), Artifice (создание артефактов), Biochem (биохимия), Cybertech (кибертехнологии), Syntheweaving (изготовление композитной брони (!)).

Как уже упоминалось, все производственные профессии достаточно жестко связаны с поисковыми и добывающими, вот таблица соответствия:

С производственными профессиями все просто – крафтим из ресурсов, получаемых от добывающих и поисковых профессий. Поисковые профессии – это миссии, на которые мы отправляем компаньонов, уплачивая определенную сумму денег.

Если мы отправили компаньона на задание, он становится неактивен и мы не можем использовать его, как помощника в бою. Тем не менее, любую миссию при необходимости можно отменить, вернув себе часть денег за нее, если это была поисковая или добывающая миссия.

С прокачкой поисковой профессии растет продолжительность и стоимость миссий. Других вариантов получения материалов от поисковых профессий – нет. Разве что их можно приобрести на аукционе, но тут нужно считать, что вам будет выгоднее. Обратите внимание, что поисковые и добывающие миссии одного уровня имеют разные характеристики Moderate (среднее количество добычи), Rich (богатая добыча) и Abundant (изобильная добыча), а также разную продолжительность и стоимость, которые увеличиваются от Moderate к Abundant.

Так вот, чем выше категория, чем дороже и продолжительней миссия, тем, в случае удачи, больше ресурсов вы получите. Кроме того, чем выше эта характеристика, тем выше ваш шанс получить какой-нибудь сопутствующий бонус или эпический ресурс. Самые вкусные, хоть и одноразовые, миссии выбиваются из мобов и продаются на аукционе. Эпические миссии позволяют добыть ресурсы сразу всех типов, соответствующие заявленному уровню миссии.

Немного иначе обстоит дело в SWTOR с добывающими профессиями: вы можете получать ресурсы либо отправляя компаньонов на миссии, подобные поисковым, либо собирая компоненты «ручками». Обычно ресурсы разбросаны по поверхности планет, иногда они разбросаны очень хаотично и неравномерно. Понятно, что способ «сбора ручками» абсолютно бесплатен и осуществляется по ходу выполнения квестов. Получение «собирательских» ресурсов за счет миссий полезно, когда: вам нужно немного ресурсов и довольно быстро, вы качаете альта, вы скинули профессию и хотите максимально быстро прокачать новую.


Профессии в SWTOR: особенности ремесла

Прежде чем перейти к описанию собственно профессий, стоит сказать несколько слов об основных отличиях этого дела в SWTOR, а также дать несколько полезных подсказок.  Дело в том, что как процесс крафта, так и некоторые полезные плюшки с этим связанные, в SWTOR зачастую отличаются от того, к чему многие привыкли в WoW или Lineage 2.

Я – босс

Во-первых, в игре вы – босс. Вы почти ничего не делаете сами – большую часть работы за вас выполняет ваша команда, состоящая из компаньонов. Вы можете только самостоятельно собирать ингредиенты, соответствующие выбранным gathering skills.

Переложение ответственности на «подчиненных» дает целый ряд преимуществ:

  1. Вы можете качаться или делать что-то еще, пока компаньоны прокачивают профессиональные скилы. Вам не нужно терять часы вашего времени на крафт.
  2. С ростом уровня увеличивается число ваших компаньонов. Также постепенно растет количество компаньонов, которым вы одновременно можете выдать задания (указано в окне профессий – строчка Max Deployable). Соответственно, вы можете «ставить в очередь» больше заданий.
  3. Можно поставить в очередь до 5 крафтовых заданий, по мере их выполнения, можно опять увеличивать очередь до ее максимальной длины – 5 заданий. К сожалению, у поисковых заданий такой очереди нет.
  4. Компаньоны продолжают выполнять задания, даже когда вы не в игре. Это огромный плюс, потому что срок выполнения некоторых заданий может достигать 24 часов.
  5. У разных компаньонов есть бонусы к разным профессиям. Если вы используете тех спутников, у которых есть бонус Critical или Efficiency к данной профессии, вы можете получить больше добычи или дополнительную добычу с поисковой профессии или вещь лучшего качества от  производственного задания.
  6. На качество и скорость  выполнения задания влияют ваши взаимоотношения с компаньоном. Чем выше показатель Affection, тем быстрее компаньон выполняет задание и тем выше шанс получить вещь лучшего качества.
  7. В отличие от большинства других игр, вам не нужно носить ресурсы для производственных профессий в своем инвентаре. Лучше всего положить их на склад – компаньоны все равно будут иметь к ним доступ.
  8. При вызванном компаньоне, если вы нажмете на ресурс, который надо собрать, правой кнопкой мыши – его соберет компаньон. Если вы используете Shift+правая кнопка мыши – ресурс подберет ваш персонаж.

Скинуть профессию в SWTOR очень просто. Кнопкой N открываете меню профессий и нажимаете маленький крестик рядом с цифрами, показывающими, насколько прокачана у вас профессия. Новое умение вы можете изучить у Skill Trainer в подходящей локации, типа Imperial или Republic Fleet, Корусант или Дромунд Каас. Скидывание и изучение новой профессии – абсолютно бесплатно.

От зеленки – к синьке и эпикам

В SWTOR довольно интересная система получения дополнительных синих и фиолетовых рецептов (schematics). Помимо возможность выбить, купить на аукционе, получить синий рецепт случайным бонусом к поисковой миссии, есть и другой вариант – Reverse Engineering.

Reverse Engineering – это умение распылять предметы, созданные вами, на ингредиенты. Применив на сделанную вами вещь Reverse Engineering, вы получите часть ингредиентов (до половины), потраченных на ее создание. Это, безусловно, полезно в смысле прокачки профессии и не вынуждает продавать крафт в магазин, однако, это еще не все.

Когда вы распыляете зеленые вещи, у вас есть шанс случайным образом изучить синий, улучшенный рецепт распыляемой вещи. Причем, таких улучшенных рецептов на одну зеленую вещь в некоторых профессиях вы можете изучить не один, а до 3. Получив первый, продолжайте распылять, через некоторое время обязательно изучите второй. В Syntheweaving синие рецепты бывают трех типов – с приставками Critical (бонус к криту), Overkill (бонус к Power) и Redoubt (бонус к Defense Rating).

Но, как говорят во всяких магазинах-на-диване, и это еще не все. Распыляя синие вещи с помощью Reverse Engineering, вы можете изучить фиолетовый – эпический рецепт. Это будет довольно сильно улучшенный аналог базовой вещи. Ее распылять не надо.

Да, на крафт синих и фиолетовых вещей нужно больше ингредиентов, также в них могут входить редкие (синие) или эпические ресурсы, имейте это в виду. Кроме того, на крафт синих и фиолетовых вещей нужно больше времени.

Теперь краткая инструкция по Reverse Engineering. Если вы не знаете, как задействовать это умение, посмотрите на картинку выше и следуйте нашим инструкциям:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Над предметами, в правом верхнем углу инвентаря будет подписанная иконка Reverse Engineering.
  3. Активируйте иконку, нажав на нее левой кнопкой мыши. Иконка станет желтой.
  4. В то же время часть иконок предметов в инвентаре затенится – их вы не можете распылить. Предметы, иконки которых остаются подсвеченными, вы распылять можете.
  5. При включенном режиме Reverse Engineering нажмите правой кнопкой мыши на иконку предмета, который вы хотите распылить.
  6. Появится полоска выполнения действия, после чего вы получите определенное количество ресурсов.
  7. Если вы в процессе распыления изучили дополнительный рецепт, вы услышите характерный звук и увидите соответствующее сообщение желтого цвета в чате.

Критующий крафт или вещи с аугментом

В SWTOR профессии критуют так же, как и боевые умения. Если у вас с вашим компаньоном высокие отношения, и показатель Affection велик, увеличивается шанс создания вещи улучшенного качества.

Когда создается такая вещь, выводится сообщение, что предмет был создан с большим успехом (with great success). В такой вещи (которая может быть и зеленой, и синей) появляется слот Augmentation (инкрустации). В него можно вставить нужный вам аугмент (Augment). Если у вас нет профессии Slicing, вы не можете его добыть, поэтому придется покупать аугмент на рынке.

Поскольку аугменты не производятся, а добываются, их предложение на рынке неравномерно. Поэтому стоит скупать  нужные вам аугменты впрок, на вырост, проверяя аукцион каждый день. У меня в определенный момент набралось 5 предметов с аугментом. Зайти и купить сразу 5 лучших аугментов – невозможно.

Аугменты дают бонусы как к основным характеристикам (Willpower, Cunning, Endurance и т.д.), так и ко вторичным (Critical, Power, Defense Rating и т.д.). Безусловно, наиболее целесообразно вставлять аугменты на основные характеристики, хотя, теоретически, можно добрать с их помощью нужный вам кап определенной характеристики, но это почти фантастическая ситуация.

Аугменты тоже бывают зеленые, синие и фиолетовые. Зеленая вещь с аугментом на основную характеристику почти в 100% случаев значительно лучше синей вещи того же уровня, а иногда – лучше фиолетового эпика.

Такая разная броня и оранжевые вещи

Как уже упоминалось, в SWTOR есть две профессии, представители которых могут изготовлять броню. Это Armormech (изготовление обычной брони) и Syntheweaving (изготовление композитной брони).

Разница между ними заключается в том, что специалисты по Syntheweaving производят броню только для использующих Силу (Force) – джедаев и ситхов всех мастей. Syntheweaving – не аналог портняжного дела в ВоВ, эта профессия дает возможность производства и легкой, и тяжелой и средней брони, но только для Force-юзеров. Armormech позволяет производить броню для всех остальных классов.

Оранжевая броня, которую с удовольствием делают бронники по спецрецептам – это вовсе не легендарные предметы. Оранжевая броня – наборная броня.  Это предмет без атрибутов, только с базовым уровнем защиты. В нем три пустых слота, куда можно вставить улучшения видов Armoring, Mod и Enhancement. Так вы можете получить вещь нужного вам типа брони с необходимыми вам параметрами.



Такую броню можно носить с 8 уровня по 50, своевременно обновляя улучшения. Но еще раз – это не легендарные предметы. Просто зачастую они хороши по характеристикам, потому что их выдают как награду за задание и они падают в качестве добычи с боссов во флешпоинтах.

Подробное описание профессий SWTOR

Добывающие профессии

Archeology (Археология)

Археологи занимаются добычей кристаллов различных цветов и древних обломков. Без них не было бы разноцветных световых мечей и струящихся джедайских одеяний.

Добыча/Продукция: Artifact Fragment – Color Crystals – Power Crystals-Crew Skills Fragment

Связанные профессии: ARTIFICE, SYNTHWEAVING

Рекомендации: По возможности, прокачивайте археологию, собирая кристаллы и фрагменты артефактов лично. Профессия отлично прокачивается без выполнения миссий. Однако периодически будут появляться миссии, в которых можно добывать предметы, которые необходимы для крафта и продаются у Crew Skill Vendor. Смело отправляйте компаньонов на эти миссии – стоимость ингредиентов, полученных таким образом, ниже их стоимости у торговца.

Bioanalysis (Биоанализ)

Знатоки биоанализа с удовольствием потрошат горшки с комнатными растениями и проходящих мимо ракгулов и прочих домашних животных. Это первосортное сырье необходимо для изготовления стимулирующих припарок, медицинских аптечек и имплантатов в… мозг. Имплантаты – два предмета одежды со статами, похожие на серьги в Lineage 2.

Добыча/Продукция: Biochemical Compounds – Biochemical Samples

Связанные профессии: BIOCHEM

Рекомендации: Профессия идет в связке с биохимией. Рекомендована всем, кто хочет побольше бесплатных стимуляторов, аптечек и прочих приятных вещей на 50 уровне.

Scavenging (Сбор мусора)

Сбор металлолома и макулатуры – обязанность каждого джедая пионера! Для этой профессии характерна дроидолюбивость – каждый робот с «серебряной звездой» и выше – источник добычи для опытного мусорщика. Из хлама потом можно собрать много прикольных девайсов и даже броню!

Добыча/Продукция: Scavenged Compounds – Scavenged Metals – Flux

Связанные профессии: ARMORMECH, ARMSTECH, CYBERTECH

Рекомендации: Профессия легко прокачивается без всяких миссий – благо дроидов в SWTOR чуть более чем… очень много. Из хлама делаются няшные наушники, всевозможные моды и другая кибертековская мелочь.

Slicing (Взлом)

Профессия в себе. Не связана ни с какими другими профессиями. Взломщики довольно богаты и умеют добывать интересные штучки – augments, которые могут сделать вашу зеленую шмотку лучше фиолетовой. Да, опять же взлом компьютеров  и сейфов – это очень романтично!

Добыча/Продукция: Augments – Lockboxes

Связанные профессии: -

Рекомендации: Очень неплохая профессия для вашего первого персонажа. Бедным вы точно не будете. Профессия дает деньги в чистом виде. Кроме этого вы будете получать augments и рецепты для разных профессий, в том числе, миссии для поисковых проф, которые опять же можно продать на аукционе.

Поисковые

Diplomacy (Дипломатия)

Обучение тонкому искусству дипломатии вынудить вас принимать жизненно важные решения, выбирать между Темной и Светлой стороной Силы. Кроме этого вы получите всякие миленькие безделушки для ваших друзей и… ингредиенты для компрессов и примочек.

Добыча/Продукция: Light/Dark Side points – Medical Supplies – Companion Gifts

Связанные профессии: BIOCHEM, побочные плюшки полезны всем

Рекомендации: Если вы хотите поскорее прокачать склонность к одной из сторон силы и улучшить взаимоотношения с компаньонами – эта профессия для вас. Никакого особенного профита в финансовом плане она не приносит.

Investigation (Выслеживание)

Настоящие сыщики с легкостью раскрывают чужие промышленные тайны, добывая чертежи и схемы технических новинок. По пути им часто попадаются подарки для компаньонов и пробирки с образцами непонятных веществ.

Добыча/Продукция: Researched Compounds – Prototype Schematics – Companion Gifts

Связанные профессии: ARMSTECH

Рекомендации: Нужна ружейникам, будет приносить небольшой бонус в виде рецептов и подарков компаньонам. Рецепты в SWTOR стоят относительно немного.

Treasure Hunting (Охота за сокровищами)

Охотники за сокровищами, как ни странно, находят сокровища, драгоценные камни и… подарки для спутников. Жаль, что камни не ценит никто кроме специалистов по изготовлению артефактов.

Добыча/Продукция: Gemstones – Lockboxes – Companion Gifts

Связанные профессии: ARTIFICE

Рекомендации: Некоторое количество денег эта профессия принесет, но, как и любая другая поисковая специальность, в лучшем случае – только окупится этим.

Underworld Trading (Подпольная торговля)

Никаких наркотиков и оружия! Только ценные металлы, редкие ткани, странные рецепты и… подарки компаньонам (опять!). Ничего такого НА САМОМ ДЕЛЕ нелегального. Эхх…

Добыча/Продукция: Underworld Metal – Luxury Fabric – Companion Gifts – Custom Schematics

Связанные профессии: ARMORMECH, CYBERTECH, SYNTHWEAVING

Рекомендации: Некоторые ткани и металлы (в основном – эпические) можно продать за неплохие деньги, все-таки профессия обслуживает сразу 3 крафтовых специальности. Custom Schematics будут интересны, пожалуй, только любителям разнообразия в одежде, поскольку это рецепты оранжевых вещей с пустыми слотами. Не то чтобы такие рецепты и вещи были очень востребованы.

Производственные

Armormech (Изготовление обычной брони)

Эта профессия позволяет «ковать» броню для тех, кто не использует силу. Десантники, агенты, контрабандисты и наемники приходят за одежкой именно к специалистам по Armormech.

Добыча/Продукция: Medium Non Force User Armor – Heavy Non Force User Armor

Связанные профессии: Scavenging, Underworld Trading

Рекомендации: Пока что далеко не самая прибыльная и нужная профессия. Да, позволяет «заткнуть дырки» по недостающему шмоту во время прокачки и дает возможность скрафтить 2 эпика на 50 лвле. Однако продукция не так уж востребована на аукционе.

Armstech (Оружейное дело)

Оружейники собирают из мусора и разных деталей все виды оружия за исключением световых мечей: от виброножа до штурмовых орудий. Соответственно, этой професии будет рад любой воитель, не использующий джедайское оружие.

Добыча/Продукция: Blaster Pistol – Blaster Rifle – Assault Cannon – Sniper Rifle – Vibrosword – Vibroknife – Electrostaff – Techstaff – Techblade – Scattergun – Weapon Barrels

Связанные профессии: Scavenging, Investigation

Рекомендации: Честно говоря, недостатка в оружии в игре особо нет – вы получаете его либо за Commendation, либо в виде лута с мобов и боссов во флешпоинтах. Надобность в покупке возникает разве что при прокачке альтов – второго, третьего персонажа и т.д.

Artifice (Создание артефактов)

Эти товарищи создают много всяких разных полезных штучек: рукоятки для световых мечей, которые можно «вставлять» в оранжевое оружие; генераторы, щиты и фокусы, которые многие Force-юзеры носят в левой руке; усиления типа Enhancement, которые можно вставлять как в оружие, так и в броню; и, конечно же, световые кристаллы, перекрашивающие световой клинок в оранжевый, желтый, красный, голубой и фиолетовый цвет.

Добыча/Продукция: Lightsaber – Double-Bladed Lightsaber – Lightsaber Hilts – Lightsaber Crystals – Enhancements – Generators – Shields – Focus

Связанные профессии: Archeology, Treasure Hunting

Рекомендации: Довольно прибыльная профессия, цветные кристаллы, улучшения, а также оффхенды (щиты, генераторы и т.д.) – довольно популярны.

Biochem (Биохимия)

Стимуляторы, аптечки и имплантаты – вот, что делают биохимики. Вся эта прелесть нужна чтобы делать вашего персонажа быстрее, выше, сильнее и спасать его от гибели на последних единицах здоровья.

Добыча/Продукция: Medpacs – Reusable Medpacs – Stims – Reusable Stims – Implants

Связанные профессии: Bioanalysis, Diplomacy

Рекомендации: Эта профессия наиболее полезна на максимальных уровнях, когда вы соберетесь в героические флешпоинты и операции. Кроме того, в ПвП она тоже весьма и весьма неплоха -многоразовые аптечки и всякая такая ерунда – даже после нерфа в патче 1.1. Поговаривают, что и деньги неплохие приносит.

Cybertech (Кибертехнологии)

Кибертехнологи – на все руки мастера. Во-первых, они крафтят улучшения, которые можно вставлять в броню – Mods и Armoring. Во-вторых, именно они делают микрофоны в ухо – Earpieces. Кроме этого, они создают нестандартные средства передвижения, запчасти для космических кораблей и гранаты, которые дают довольно большие преимущества в ПвП.

Добыча/Продукция: Armoring – Mods – Ear Pieces – Droid Parts – Ship Mods – Bombs – Speeders – Gadgets

Связанные профессии: Scavenging, Underworld Trading

Рекомендации: Одна из самых востребованных профессий. Хорошим спросом пользуются Mods, Armoring, Earpieces, а также внезапно… детали для дроидов. Бедным с этой профессией быть невозможно. Гранаты – это тоже очень неплохо. А запчасти для корабля облегчают прохождений финальных космических миссий, которые очень и очень непросты.

Syntheweaving (Изготовление композитной брони)

Местное портняжное дело – изготовление композитной брони отвечает за крафт брони для тех, кто взаимодействует с Силой: легкой, средней и тяжелой брони для джедаев всех мастей.

Добыча/Продукция: Light/Medium/Heavy Force User Armors

Связанные профессии: Archeology, Underworld Trading.

Рекомендации: Поделки сбыть сложно, потому что с обмундированием в SWTOR особых проблем нет. В основном используется для изготовления тех деталей туалета, которые почему-то вам никак не падают, но при этом уже устарели на несколько уровней. На 50 уровне дает возможность скрафтить 2 эпика.


Рекомендации по выбору профессии

Это список рекомендованных производственных профессий для каждого класса. Что вы выберете в конечном итоге, зависит только от вас. Главное – упорно трудиться, и успех обеспечен!


Jedi Knight – Artifice, Synthweaving, Biochem

Jedi Consular – Artifice, Synthweaving, Biochem

Smuggler – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Trooper – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Sith Warrior – Artifice, Synthweaving, Biochem

Sith Inquisitor – Artifice, Synthweaving, Biochem

Bounty Hunter – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Imperial Agent – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech


Добыча ресурсов для крафта

Одним из необходимых умений для крафта в SWTOR является знание того, где найти большое количество необходимых материалов. Конечно, вы можете просто послать ваших компаньонов на задания для сбора нужных материалов, однако это ересь – количество получаемых с этих заданий материалов может даже не оправдать расходы, а кроме того, в любом случае существует шанс неудачи. Так что берите ваш ручной сканер и садитесь на свой звездолет, поскольку если вам нужно что-то сделать правильно – сделайте это сами.

Сырье для крафта делится на шесть классов (grades), которые соответствуют конкретному диапазону уровней. Каждый класс разделен на два tier-уровня – зачастую материалы для них находятся на разных планетах. Так, например, «Desh» и «Aluminium» оба относятся к классу Grade 1 «Scavenged Metals», однако второй обычно ищут на Балморее (для имперских игроков) и Тарисе (для республиканских), а не на Дромунд Каас или Корусканте, где первый весьма распространен.

Обычно большую часть ресурсов конкретного вида можно найти, как минимум, на двух планетах, некоторые можно найти на четырех и больше. Кроме этого, на большинстве планет находятся, как минимум, два общих типа ресурсов для каждой профессии, а на некоторых – четыре и больше. Очень редкие материалы Grade 7 можно добыть при помощи собирательных профессий, и только в локациях 50-го уровня (например, на Белсависе в зонах, предназначенных для ежедневных квестов 50-го уровня), но некоторые находятся только в сложном режиме флешпойнтов и операций.

В таблицах на этой странице указаны планеты, на которых с большей вероятностью можно найти тот или иной ресурс. Можно также отыскать небольшое количество определенных ресурсов и на тех планетах, на которых они не указаны. Кроме того, поскольку природа точек сбора ресурсов является наполовину случайной (зависит от плотности населения), некоторые месторождения материалов могут быть очень скудными, хотя и отмечены на планете. Ресурсы можно найти, разыскивая монстров эквивалентного уровня на планете – наличие низкоуровневых в стартовых локациях обычно говорит о наличии низких классов ресурсов. Это не всегда является правилом, но в целом для охоты для ресурсов является верным.

Если точки ресурсов для профессий «Scavenging» и «Bioanalysis» редки, то их можно эффективно «фармить» с крепких, элитных и чемпионских монстров соответствующего уровня (дроиды для «Scavenging», не являющиеся гуманоидами биологические существа для «Bioanalysis»). Если ресурс очень редко можно найти на точках сбора – попробуйте убивать крепких существ или дроидов возле них для того, чтобы посмотреть, не упадет ли с них искомый материал.

«Slicing» - технически является собирательной профессий, однако с точек сбора для нее обычно можно получить незапертые контейнеры и некрафтинговые материалы. Технические части, чертежи и другое добро, поступающее из «Slicing», обычно добывается при помощи выполнения заданий.


Bioanalysis

Для крафта самых лучших стимов, адреналинов, медпаков и имплантов вам понадобится собирать большое количество биологических образцов и соединений в самых опасных локациях или выбивать их самых смертоносных в галактике существ. Для биоанализа, по-видимому, нужен самый большой ассортимент ингредиентов, большинство из которых находится в пустынной местности или произрастает в садах на больших урбанизированных планетах. Некоторые ресурсы можно собрать с тел «крепких» и более крутых монстров, не являющихся гуманоидами, после того, как с них собрана обычная добыча.



Примечания:
  • Ресурсы биоанализа Grade 1 можно собрать в родных мирах игрока только с «крепких» врагов.
  • Ресурсы Grade 1 на Белсависе находятся в локациях, предназначенных для выполнения квестов бонусных серий 50-го уровня и повторяемых ежедневных квестов.

Археология


Занимающимся профессиями «Synthweave» и «Artifice» требуется обширный ассортимент кристаллов силы и цветовых, а также фрагменты артефактов для создания брони использующих Силу персонажей, кристаллы для световых мечей и бластеров, улучшений для модификации оружия и брони. Фрагменты артефактов, по большей части, можно найти в старых руинах или рядом с ними, а кристаллические образования (кристаллы силы и цветовые) обычно находятся в горных областях. На урбанизированных планетах (Корускант, Нар Шадаа и Корелия, например), эти точки находятся в кучах мусора, сломанных ящиках или рядом с ними. Точки сбора цветовых кристаллов также содержат фрагменты артефактов.



Примечания:
  • Точки сбора цветовых кристаллов менее распространены, чем точки сбора кристаллов силы, и существует только один тип на один класс (grade). Их можно найти повсюду в тех местах, где расположены точки кристаллов силы этого класса.
  • Grade 1, 4 и 6 обладают только одним tier-уровнем ресурсов.
  • Возможно собрать ресурсы археологии Grade 1 на родных планетах при помощи реверс-инжиниринга экипировки на Силу и Волю с соответствующим умением экипаж, но точек сбора для них здесь нет, и эти материалы нельзя собрать с монстров.


Scavenging


Владеющие профессиями «Armstech», «Armormech» и «Cybertech» полагаются на «Scavenging» для того, чтобы обеспечивать себя металлами и соединениями, необходимыми для их товаров. Эти ресурсы обычно разбросаны среди полей обломков, например – на местах крушения звездолетов, свалках, в индустриальных локациях и тому подобных местах. Их то же можно собрать с «крепких» и более сильных вражеских дроидов после того, как с них получена обычная добыча.



Примечания:
  • Ресурсы «Desh» и «Silica» можно собрать на родных планетах только с «крепких» и более сильных дроидов или при помощи реверс-инжиниринга экипировки Aim и Cunning с соответствующим умением экипажа.
  • Grade 3 и 6 обладают только одним tier-уровнем ресурсов.


Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 32422 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024