Главная » 2013»Июнь»21 » Гайд по прохождению данжа Ферма Харди в ArcheAge
14:58
Гайд по прохождению данжа Ферма Харди в ArcheAge
В игре ArcheAge присутствe.n различные подземелья, для успешного прохождения которых игрокам понадобится хорошая группа, так как мобы внутри подземелий на порядок сильнее обычных.
В инстансах как и в других играх будут присутствовать несколько боссов, но как обещают разработчики, имба вещей из них дропать не будет. Перед входом в подземелье можно будет взять квесты, которые можно будет выполнить при прохождении подземелья.
В данжах ArcheAge предусмотрены такие физические возможности, которые разработчики не осмелились ввести в открытый мир, например можно случайно раскачать мост и упасть с него, можно его случайно разрушить и т.д.
Данный гайд посвящен прохождению подземелья "Ферма харди" и боссам этого подземелья. Квест на него можно получить где-то на 31-32 уровне.
Данж расположен в северно-западной части восточного континента. Расчитан на прохождение для пати из 5 человек 31+ лвл.
По всему данжу расположены группы из двух-трех монстров, которых можно убивать на месте респа или заводить в свободные дома. Крупные элитные монстры выносят в тычку магов и луков, танку нужно отворачивать их лицом от группы.
Первый Босс, собственно, не является Боссом. Это маг с одним из крупных элитных монстров. Босс не представляет собой опасности, а монстр не должен доставить проблем, если не попадать под его единственный магический аое скилл. Этого Босса и несколько групп монстров можно обойти, забравшись на возвышенность справа от дороги.
Второй Босс возле озера тоже не представляет особой опасности и не имеет заслуживающих внимания скиллов. Третий Босс стоит на дороге по пути к кратеру. Основные скиллы: могилы, которые являются точкой респа для зомби, и стрелы, от которых можно легко увернуться, выбежав из круга. Во время фарма лучше всего стоять слева от дороги, чтобы не задеть монстров из болота.
Последний Босс требует от танка безошибочной игры, потому что может снести с одного попадания своими копьями, которые падают в 4 точки вокруг него. Главный секрет фарма - желтый круг на дне кратера, в который нужно заводить Босса, чтобы снять защитный бафф. Где-то на 50% хп Босс начинает призывать мобов, которых лучше всего убивать воронами или ледяным аое. На последней стадии в центре кратера начинают появляться призраки копии Босса, которые падают с двух скилов и не представляют особой опасности. В момент появления помошников босса (аддов) хилеру стоит начать кастовать свои спеллы с максимальным уровнем аггро, чтобы монстры подбежали к нему, а не к танку. В этом случае маги смогут быстро убить их, не потеряв танка.
Лучше всего проходить данж на 33 уровне, когда у магов появляется аое
для убийства аддов, которые доставляют много проблем хилеру.
В пати нужен танк и контроллер или два танка, чтобы справляться с группами из трех элитных мобов.
И напоследок видео прохождения инстанса Ферма Харди (без первого Босса):