|
Главная » 2013 » Июнь » 30 » Гайд по прожождению инстанса Копи пронизывающего ветра в Archeage
16:15 Гайд по прожождению инстанса Копи пронизывающего ветра в Archeage |
На Западном континенте Rjgb ghjybpsdf.otuj dtnhf - самый первый инстанс, находящийся в Пустыне.
Попасть в него можно только при наличии 18 уровня персонажа. Цель квеста
- убийство самого сильного босса в инстансе (подземелье).
Дроп -
уникальный плащ.
Квест нужно проходить на 18-22 уровене персонажа, но,учитывая всю линейку квестов и зачистку инстанса, то прохождение происходит на 25-30 уровне.
Величина рейдовой группы – 3 человека.
Приблизительное прохождение: 20-30 минут.Первое подземелье в игре (на западном континенте) находится в заброшенной шахте в локации Пустыня.
В инстансе находятся 3 босса и множество коридоров
(на карте боссы отмечены "птичкой"). Прохождение каждого коридора,
ведущего к боссу имеет индивидуальных мобов и, непосредственно, боссов.
Направляют в подземелье по квесту (на последнего босса).
В качестве награды за прохождение подземелья дается плащ.
Данж из себя представляет коридорную шахту с тремя боссами (на карте
ниже отмечены галочками). Проход до каждого боса индивидуальный, со
своим набором мобов.
Прохождение
1) к Первому босу
На входе нас ожидает падение в шахту, заполненную водой. При падении
нужно быть аккуратными, т.к. можно приложить о балки головой и
разбиться, поэтому нужно стараться падать по центру.
Выбравшись на твердую поверхность вы повстречаетесь с НПС, запомните
его, вам не раз за время прохождения данжа прийдется с ним общаться (это
место воскрешения и поподнения потерянной экспы). Даже вас ожидает
проход над пропастью по рельсам (мост). Но из-за подложенной бандитами
ловушки, они обрушиваются. Внизу встречаемся с различными выползшими
из-под земли гадами-слизнями.
Убив их, активируем гейзеры (по кнопке F), которые помогаюn наполнить
яму водой, чтобы можно было всплыть на поверхоть, после обрушившегося
моста.
Далее мы встречаемся с несколькими группами бандитов, которые промышляют
в шахтах. Стоят они в основном по 2-3 в группах. С мобов будут
периодически выпадать полезные вещи (активировать по F), это щиты,
кинжалы, посохи, дающие дополнительные бафы и скилы, отображаемые по
центру экрана и применяемые по R
Среди группы обязательно встречаются маги, которые станят льдом.
▣ первый босс
Первый босс представляет из себя "два в одном", т.е. нужно сначала убить
элитника, потом по центру появляется НПС, который становится босом.
Основная особенность босса, это использование им динамита и уход в инвиз. Легко переагривается на ДД.
2) Путь ко Второму боссу
Чтобы пройти ко второму боссу нужно воспользоваться потайным складом
бандитов. Попасть в него можно с помощью кристалла из глаза льва.
Попав на склад вооружаемся стоящимими там бочками с порохом и динамитом.
С помощью них мы прокладываем себе далее дорогу по шахте, ко второму боссу.
Так же ими можно пользоваться и дальше, для убийства множества мобов в коридорах шахты.
С помощью динамита и аое их легко можно убить.
▣ второй босс
Основная особенность, кидает камни, вызывая станы и опрокидывания. Можно
спасаться отпрыгиваниями и отбеганием в сторону. С последним
обновлением появилась новая особенность, босса нельзя вытащить в узкий
проход и фармить, чтобы он не пролез в него, т.к. скилы, пока ты не
вошел в пещеру, не активны.
3) Путь к обители
Убив второго босса, так же используем динамит и порох, чтобы проломить стену к следующему боссу.
Взорвав его мы оказываемся в пещере со сталактитами, которые имеют
свойство обваливаться и станить, нанося 300-500 единиц урона. Плыть
нужно под водой, пока не всплывем в пещере с третьим босом.
▣ финальный босс
Сам босс ничего сложного из себя не представляет, главное вовремя
использовать выпадающие щиты (по F). Но сложность заключается в том, что
он вызывает:- саммонов-воинов, которых нужно оперативно разбирать,
- вихри, которые создают большие проблемы, по сравнению с самим боссом, т.к. наносят тикающий дамаг.
Самих вихрей становится с каждым разом все больше и больше.
▣ дополнительные бонусы
По ходу гайда неоднократно упоминалось об используемых бонусах,
получаемых с предметов, выпадаемых из мобов. Об этом поподробнее.
Кинажал - на 30 секунд, увеличивает урон и скорость атаки ближнего боя
Щит – накладывается и длится до тех пор пока не поглотит 1000 ед.урона
Посох и палочка- работает по площади, восстанавливает от 400-600 ед. до 600-900 ед.хп
Лук, кинжалы, и динамит - используются с помощью R в качестве дополнительной атаки
- Dagger: на 30 секунд: скорость атаки ближнего боя и урон увеличены
- Посох / Палочка: восстанавливает 400-600 - 600-900 хп
- Кинжал: наносит 300-600 ед. урона по аое площади
- Лук: используя диапазон 300-600 урона в пять раз Investiture
- Динамит: рандомно используя различные цели наносит от 300 до 600 ед. урона и оглушает
Как уже писалось выше, не смотря на 18 лвл данжа, проходится от
значительно позже, поэтому выбиваемый из босов лут, среди которого
встречается и фиолет, и голда, могут пойти лишь на разлом шмота для
акхиума. Ну и сходить разок закрыть квест и получить плащ к выбранному
стату.
|
Категория: Гайды ArcheAge |
Просмотров: 1571 |
|
|
|
|