Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Июнь » 30 » Гайд по прожождению инстанса Копи пронизывающего ветра в Archeage
16:15
Гайд по прожождению инстанса Копи пронизывающего ветра в Archeage
На Западном континенте Rjgb ghjybpsdf.otuj dtnhf - самый первый инстанс, находящийся в Пустыне.

Попасть в него можно только при наличии 18 уровня персонажа. Цель квеста - убийство самого сильного босса в инстансе (подземелье).












Дроп - уникальный плащ.


Квест нужно проходить на
18-22 уровене персонажа, но,учитывая всю линейку квестов и зачистку инстанса, то прохождение происходит на 25-30 уровне.

Величина рейдовой группы – 3 человека.

Приблизительное прохождение: 20-30 минут.Первое подземелье в игре (на западном континенте) находится в заброшенной шахте в локации Пустыня.

В инстансе находятся 3 босса и множество коридоров (на карте боссы отмечены "птичкой"). Прохождение каждого коридора, ведущего к боссу имеет индивидуальных мобов и, непосредственно, боссов.


Направляют в подземелье  по  квесту (на последнего босса).



В качестве награды за прохождение подземелья дается плащ.



  • Карта данжа
Данж из себя представляет коридорную шахту с тремя боссами (на карте ниже отмечены галочками). Проход до каждого боса индивидуальный, со своим набором мобов.



Прохождение
1) к Первому босу
На входе нас ожидает падение в шахту, заполненную водой. При падении нужно быть аккуратными, т.к. можно приложить о балки головой и разбиться, поэтому нужно стараться падать по центру.


Выбравшись на твердую поверхность вы повстречаетесь с НПС, запомните его, вам не раз за время прохождения данжа прийдется с ним общаться (это место воскрешения и поподнения потерянной экспы). Даже вас ожидает проход над пропастью по рельсам (мост). Но из-за подложенной бандитами ловушки, они обрушиваются. Внизу встречаемся с различными выползшими из-под земли гадами-слизнями.

Убив их, активируем гейзеры (по кнопке F), которые помогаюn наполнить яму водой, чтобы можно было всплыть на поверхоть, после обрушившегося моста.



Далее мы встречаемся с несколькими группами бандитов, которые промышляют в шахтах. Стоят они в основном по 2-3 в группах. С мобов будут периодически выпадать полезные вещи (активировать по F), это щиты, кинжалы, посохи, дающие дополнительные бафы и скилы, отображаемые по центру экрана и применяемые по R


Среди группы обязательно встречаются маги, которые станят льдом.


▣ первый босс
Первый босс представляет из себя "два в одном", т.е. нужно сначала убить элитника, потом по центру появляется НПС, который становится босом.


Основная особенность  босса, это использование им динамита и уход в инвиз. Легко переагривается на ДД.



2) Путь ко Второму боссу

Чтобы пройти ко второму боссу нужно воспользоваться потайным складом бандитов. Попасть в него можно с помощью кристалла из глаза льва.



Попав на склад вооружаемся стоящимими там бочками с порохом и динамитом.



С помощью них мы прокладываем себе далее дорогу по шахте, ко второму боссу.



Так же ими можно пользоваться и дальше, для убийства множества мобов в коридорах шахты.



С помощью динамита и аое их легко можно убить.

▣ второй босс



Основная особенность, кидает камни, вызывая станы и опрокидывания. Можно спасаться отпрыгиваниями и отбеганием в сторону. С последним обновлением появилась новая особенность, босса нельзя вытащить в узкий проход и фармить, чтобы он не пролез в него, т.к. скилы, пока ты не вошел в пещеру, не активны.



3) Путь к обители


Убив второго босса, так же используем динамит и порох, чтобы проломить стену к следующему боссу.



Взорвав его мы оказываемся в пещере со сталактитами, которые имеют свойство обваливаться и станить, нанося 300-500 единиц урона. Плыть нужно под водой, пока не всплывем в пещере с третьим босом.
 


▣ финальный босс



Сам босс ничего сложного из себя  не представляет, главное вовремя использовать выпадающие щиты (по F). Но сложность заключается в том, что он вызывает:
  • саммонов-воинов, которых нужно оперативно разбирать,
  • вихри, которые создают большие проблемы, по сравнению с самим боссом, т.к. наносят тикающий дамаг.
Самих вихрей становится с каждым разом все больше и больше.
 



▣ дополнительные бонусы

По ходу гайда неоднократно упоминалось об используемых бонусах, получаемых с предметов, выпадаемых  из мобов. Об этом поподробнее.

Кинажал - на 30 секунд, увеличивает урон и скорость атаки ближнего боя
Щит – накладывается и длится до тех пор пока не поглотит 1000 ед.урона
Посох и палочка- работает по площади, восстанавливает от 400-600 ед. до  600-900 ед.хп

Лук, кинжалы, и динамит  - используются с помощью R в качестве дополнительной атаки
- Dagger: на 30 секунд: скорость атаки ближнего боя и урон увеличены
- Посох / Палочка: восстанавливает 400-600 - 600-900 хп
- Кинжал: наносит 300-600 ед. урона по аое площади
- Лук: используя диапазон 300-600 урона в пять раз Investiture
- Динамит: рандомно используя различные цели наносит от 300 до 600 ед. урона и оглушает

Как уже писалось выше, не смотря на 18 лвл данжа, проходится от значительно позже, поэтому выбиваемый из босов лут, среди которого встречается и фиолет, и голда, могут пойти лишь на разлом шмота для акхиума. Ну и сходить разок закрыть квест и получить плащ к выбранному стату.

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 1571 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024