В игре ArcheAge каждый вид оружия наносит свой тип удара - колющий, режущий и дробящий. Причем, каждый тип удара по разному действует на различные виды доспехов.
Именно поэтому так важно знать, какое оружие будет оптимальным в схватке с тем или иным противником.
Мало того, при выборе оружия в первую очередь следует смотреть на статы, DPS и
скорость атаки, потом уже только на бонусы по доспехам, которые как
выяснилось, не превышают 10%.
В этом гайде выведена формула расчета мили урона, по которой можно рассчитать, какое оружие будет оптимальным против той или иной брони.
Мили оружие:
Двуручные:
1) Меч (тип1) - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Меч (тип2) - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3
Одноручное:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 26%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 26%
4) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 1.8
Тесты (PvP персонажи 50lvl):
Чистый мили урон, без бонусов скиллов, бижи\шмота.
Для расчета урона скилла, чистый урон умножается на % урона скилла.
Роба
Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан,
фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.
1)
Доспехи: Роба - 569 (9,7%) физ защиты.
Оружие: Меч (тип1) - 100 DPS - режущий - скорость атаки 2.1 - (урон 230-277).
Урон по робе (20 ударов): минимальный - 170, максимальный - 207 , средний - 187.
Средний DPS за 1 секунду: 89.
Результат: 0% бонуса урона от режущего оружия по робе.
2)
Доспехи: Роба - 569 (9,7%) физ защиты.
Оружие: Меч (тип2) - 100 DPS - режущий - скорость атаки 2.0 - (урон 221-266).
Урон по робе (20 ударов): минимальный - 170, максимальный - 197 , средний - 184.
Средний DPS за 1 секунду: 91.
Результат: 0% бонуса урона от режущего оружия по робе.
3)
Доспехи: Роба - 569 (9,7%) физ защиты.
Оружие: Пика - 100 DPS - колющий - скорость атаки 2.5 - (урон 229-359).
Урон по робе (20 ударов): минимальный - 173, максимальный - 290 , средний - 245.
Средний DPS за 1 секунду: 98.
Результат: 9% бонуса урона от колющего оружия по робе.
4)
Доспехи: Роба - 569 (9,7%) физ защиты.
Оружие: Молот - 100 DPS - дробящий - скорость атаки 2.2 - (урон 198-335).
Урон по робе (20 ударов): минимальный - 140, максимальный - 253 , средний - 211.
Средний DPS за 1 секунду: 96.
Результат: 6% бонуса урона от дробящего оружия по робе.
Лейт
Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%,
дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки
увеличена на 5%.
1)
Доспехи: Лейт - 2134 (28,71%) физ защиты.
Оружие: Меч (тип1) - 100 DPS - режущий - скорость атаки 2.1 - (урон 230-277).
Урон по лейту (20 ударов): минимальный - 138, максимальный - 162 , средний - 151.
Средний DPS: 72.
Результат: 1% бонуса урона от режущего оружия по лейту.
2)
Доспехи: Лейт - 2134 (28,71%) физ защиты.
Оружие: Меч (тип2) - 100 DPS - режущий - скорость атаки 2.0 - (урон 221-266).
Урон по лейту (20 ударов): минимальный - 128, максимальный - 154 , средний - 142.
Средний DPS: 72.
Результат: 1% бонуса урона от режущего оружия по лейту.
3)
Доспехи: Лейт - 2134 (28,71%) физ защиты.
Оружие: Пика - 100 DPS - колющий - скорость атаки 2.5 - (урон 229-359).
Урон по лейту (20 ударов): минимальный - 141, максимальный - 210 , средний - 172.
Средний DPS: 69.
Результат: урон от колющего оружия уменьшен на 3% по лейту.
4)
Доспехи: Лейт - 2134 (28,71%) физ защиты.
Оружие: Молот - 100 DPS - дробящий - скорость атаки 2.2 - (урон 198-335).
Урон по лейту (20 ударов): минимальный - 113, максимальный - 191 , средний - 144.
Средний DPS: 66.
Результат: урон от дробящего оружия уменьшен на 7% по лейту.
Латы
Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.
1)
Доспехи: Латы - 3260 (38%) физ защиты.
Оружие: Меч (тип1) - 100 DPS - режущий - скорость атаки 2.1 - (урон 230-277).
Урон по латам (20 ударов): средний - 128.
Средний DPS: 61.
Результат: 0% бонуса урона от режущего оружия по латам.
2)
Доспехи: Латы - 3260 (38%) физ защиты.
Оружие: Меч (тип2) - 100 DPS - режущий - скорость атаки 2.0 - (урон 221-266).
Урон по латам (20 ударов): средний - 125.
Средний DPS: 62.
Результат: 0% бонуса урона от режущего оружия по латам.
3)
Доспехи: Латы - 3260 (38%) физ защиты.
Оружие: Пика - 100 DPS - колющий - скорость атаки 2.5 - (урон 229-359).
Урон по латам (20 ударов): средний - 144.
Средний DPS: 57.
Результат: урон от колющего оружия уменьшен на 8% по латам.
4)
Доспехи: Латы - 3260 (38%) физ защиты.
Оружие: Молот - 100 DPS - дробящий - скорость атаки 2.2 - (урон 198-335).
Урон по латам (20 ударов): средний - 143.
Средний DPS: 65.
Результат: 5% бонуса урона от дробящего оружия по латам.
Вывод:
- Колющий урон дает бонус при атаке робы, но уменьшается при атаке лейта и лат.
- Режущий урон дает минимальный бонус при атаке лейта.
- Дробящий урон дает бонус при атаке лат и роб, но уменьшается при атаке лейта.
В PvP, если физ защита равна 0 и PvE урон идет 100% (тот который указан в характеристиках).
В первую очередь при выборе оружия следует смотреть на статы, DPS и
скорость атаки, потом уже только на бонусы по доспехам, которые как
выяснилось, не превышают 10%.
Формула расчета мили урона:
Урон = (DPS*S%)*a%*b%) - (DPS*S%)*a%*b%)*(Def+Def*d%)
где
DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов).
S% - множитель при уроне скиллом.
a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
b% - бонус урона от вида оружия и доспех.
Def - показатель защиты цели (физ деф в %).
d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
Топоры, одноручные пики и кинжал в данную таблицу не вносил, т.к. их
тесты ничем не отличаются от аналогов, разница лишь в разбросе и
скорости атаки.
Урон от лука находится по аналогии, только без учета бонуса к виду доспех.
Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.
PS так как было сделано всего по 20 ударов (любое пвп не
продолжается больше 5-10 ударов), то показатели могут колебаться изза
разброса урона оружия.
Рассчитать бонус от пик, топоров и молотов очень тяжело (разброс
достигает 90%), данный вид оружия подходит для любителей рандомного
урона.
PSPS сразу расскажу как происходили замеры. Было куплено все виды
оружия причем одного качества, с равными параметрами DPS. Чтобы
компенсировать разницу в статах, одевалась или снималась бижутерия на
силу (урон в статах всегда был 100 DPS). Все персонажи, как атакующий
так и атакуемый удаляли пассивные скиллы и бафы, которые могли б
помешать тесту. Далее наносился урон и записывался. Все промахи,
блокировки, критические удары не учитывались.
|