Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Ноябрь » 23 » Гайд по расовым способностям в Rift
16:31
Гайд по расовым способностям в Rift
В игре RIFT представлено шесть рас и две фракции:
  1. Mathosian, High Elf, Dwarf за фракцию Guardians ( Стражи )
  2. Eth, Kelari, Bahmi за фракцию Defiants ( Непокорные )

Орден Стражей непоколебимо верит, что Недремлющие, которые уже давно не являлись в мире Телары, не покинули их, а готовят свое войско для финальной битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Стражей - спасение мира Телары.

Стражи свято верят в свое предназначение и считают своим долгом предоставить защиту всем нуждающимся, даже если сами нуждающиеся не хотят принимать этого дара. Кому-то может показаться, что в руках Ордена сосредоточено много власти, однако все это сделано для защиты мира от мирового зла. Основная задача любого Стража - защита мира от разломов и от тварей, порождённых разломами.

Судный день, в который верят Стражи, обещает падение мира Телары, и они возложили на себя священный долг не допустить падения мира, восстановить Покров, который остановит вторжение из иных измерений. Клятва, которую дали Стражи, гласит, что они должны достичь своей цели любой ценой, даже путем полного уничтожения Непокорных.

В свою очередь, фракция Непокорных, в отличии от своих противников, Стражей, не сильно думаю о старых богах и о их выборе. Они являются по большей части практиками и реалистами; если же судить здраво, после того, как ситуация на Теларе стала приобретать катастрофический характер, пантеон старых богов исчез в неизвестном направлении. И таким образом, во всех бедах Телары Непокорные винят только их.

И пока Стражи бегают по Теларе воздвигая храмы, влезая в чужие дела и отчаянно моля о чуде, Непокорные планируют совершить его самостоятельно, даже если их заклеймят еретиками и объявят вне закона по всей стране.

Также Непокорные являются приверженцами технологического пути развития. По их мнению совместное развитие технологий и магии, а где-то даже их сплетение, позволит получить миру невероятные возможности для развития как культуры, так производства оружия, которое поможет в борьбе с Регулосом и его приспешниками. Кредо Непокорных: лучше напасть первыми, чем быть застигнутыми врасплох.

Огромное количество военных механизмов и машин, а также сильная магия по мнению Непокорных - то, что нужно жителям Телары для уничтожения Драконьего Бога, а не мольбы о помощи и старые догмы о милосердии. После того, как фракция Непокорных уничтожит смертельную опасность, они собираются возглавить новый мир, новую эпоху на Теларе.

Они понимают, что методы, к которым они прибегают, порой бывают опасными для всего мира, но эти методы диктует ситуация, которая сложилась на Теларе. Ведь если опасность реальна как никогда, и никто ничего не дает для улучшения этой ситуации, не будет ли правильным рискнуть? Иначе, когда мир падет, будет некому упрекать кого-либо в том, что он рисковал.

Каждая из рас имеет две особенности, одну активную и одну пассивную, каждую из которых мы изучим ниже.

Расовые способности:

Guardians:
Mathosian


Первая способность - Legacy of the Shade:


Повышает вашу сопротивляемость магии смерти на 20 пунктов, не процентов!
Death resistance increased by 20.

Вторая способность - Mativational Roar:


Повышает вашу скорость, а так же ближайших соратников на 30, в бою использовать нельзя.


High Elf


Первая способность - Grace of the Forest:



Повышает вашу сопротивляемость магии жизни на 20 пунктов, не процентов!
Life resistance increased by 20.

Вторая способность - Angelic Flight:


Персонаж перелетает с вашей позиции на указанную метку, до 30 метров, откат 15 секунд, в бою использовать нельзя.
Бесполезная способность, не позволяет перелетать разнообразные овраги, лететь можно только по прямой, на ровной местности.


Dwarf



Первая способность - Miracle of Hammerknell:


Повышает вашу сопротивляемость водной магии на 20 пунктов, не процентов!
Water resistance increased by 20.

Вторая способность - Density:


Позволяет падать с высот в два раза более высоких, чем у других рас.


     Defiants:

Eth

     

Первая способность - Desert Dweller's Birthright:


Повышает вашу сопротивляемость магии земли на 20 пунктов, не процентов!
Earth resistance increased by 20.

Вторая способность - Agility:



Увеличивает вашу скорость на 70% на 15 секунд, откат 2 минуты, в бою использовать нельзя.


     Kelari
     

Первая способность - Legacy of the Fire Islands:


Повышает вашу сопротивляемость магии смерти на 20 пунктов, не процентов!
Fire resistance increased by 20.

Вторая способность - Camouflage:



Ваш персонаж превращается в лису, это сильно уменьшает ваш уровень угрозы.
В бою использовать нельзя.


     Bahmi
     
 
Первая способность - Shalastir Heritage:


Повышает вашу сопротивляемость магии воздуха на 20 пунктов, не процентов!
Air resistance increased by 20.

Вторая способность - Mighty Leap:


Ваш персонаж прыгает в указанную точку, но не дальше 30 метров, откат 15 секунд, в бою использовать нельзя.
Самая актуальная способность, позволяет перепрыгивать разные ущелья, а при некоторой сноровке, можно подниматься на препятствия.


Категория: Гайды Rift | Просмотров: 1607 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024