Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту. Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины. Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру… Разбойник Одала является ассассином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения.
Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников. Роль Разбойника Одала в групповом сражении состоит в нанесении урона противнику. Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник и Кладоискатель,
достигнув 85 уровня, могут поменять свой класс на Разбойника Одала с
помощью квеста. Разбойник обладает такими умениями как Импульс,
Отравление и Кровопускание. Способен нанести смертельный урон противнику
в считанные секунды.
Главным умением Разбойника Одала является его способность вызывать у
врага постоянное отравление или кровотечение, которые ослабляют
противника и позволяют добить его без особых усилий. Кроме того,
Разбойник способен сокращать время действия ослабляющих умений
противника, нанося ему удар или пинок снизу. В отличие от Рыцарь Сигеля и
Воин Тира, Разбойник Одала не отличается мощной физической силой,
однако разнообразные ослабляющие умения позволяют ему выходить из битвы
победителем. Базовые характеристики после пробуждения
Раса | СИЛ | ЛВК | ВЫН | ИНТ | МДР | ДУХ | Человек | 88 | 55 | 82 | 39 | 39 | 38 | Эльф | 82 | 61 | 82 | 41 | 38 | 37 | Темный Эльф | 92 | 56 | 77 | 42 | 39 | 35 | Орк | 88 | 50 | 87 | 37 | 38 | 41 | Гном | 87 | 53 | 85 | 39 | 37 | 40 | Камаэль | 88 | 57 | 80 | 43 | 36 | 37 |
Умения
На время сражения приобретает облик другого игрока. Разбойник Одала обладает не только всеми стандартными умениями класса разбойников, но и наделен такими умениями, как Раздвоение и Исчезновение. Самыми эффективными умениями являются Отталкивание, Оглушение, Кровопускание и Отравление. Слабую, по сравнению с Воином Тира, физическую силу Разбойник Одала компенсирует разнообразными ослабляющими умениями. Среди представителей своего класса выделяется умением молниеносного поражения противника за счет полу-смертельных и смертельных ударов. Разбойник Одала способен также подключать к сражению своего Двойника. Двойник выглядит копией игрока в черно-белых тонах, однако эти копии настолько похожи на персонажа, что противник не способен увидеть отличие. Особые умения
| Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | | Разбивание Сердца | Активный | 85 | 67 | 5 сек. | 1.73 сек. |
Описание | Наносит дополнительный урон. Мощность 19404. Увеличивает Скорость на 40. Сверхудар. Крит. Удар. С определенной вероятностью снимает у противника половину HP. Требуется кинжал/парные кинжалы. |
Данное умение позволяет нанести смертельный урон противнику, атакуя его в самое уязвимое место. Увеличивает скорость передвижения при атаке. Является мощной физической атакой и имеет высокую вероятность полу-смертельного удара. | Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | | Тычок | Активный | 85 | 38 | 60 сек. | 1.8 сек. |
Описание | Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног. |
Сбивает противника с ног, нанося ему мощный удар. Препятствует передвижению противника и прерывает использование умений. Наиболее эффективно применение умения сзади противника. | Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | | Погоня за Тенью | Активный | 85 | 38 | 15 сек. | 0.9 сек. |
Описание | Перемещает за спину противника, сбрасывает цель врага и оглушает его. |
Персонаж молниеносно перемещается за спину противника и оглушает его. Погоня за Тенью по своей эффективности и простоте использования превосходит Кровопускание и Кровавый Натиск. | Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | | Отравленная Зона | Активный | 85 | 76 | 15 сек. | 0.8 сек. |
Описание | Отравляет врагов вокруг и снижает их Скорость/Физ. Атк. на 15 сек. |
Сокращает скорость передвижения противников в округе и распространяет на них сильнодействующий яд. Возможно применение на расстоянии. Понижает физическую атаку противника. Эффективность яда повышается с увеличением урона, получаемого противником. Данное умение эффективно использовать в самом начале сражения. | Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | | Иллюзия Тени | Активный | 85 | 76 | 600 сек. | 1.3 сек. |
Описание | Персонаж прячется в тень врага и атакует, используя иллюзии. Требуется кинжал/парные кинжалы. |
Данное умение позволяет призывать Двойников и атаковать врага с их помощью. Двойники выглядят как копии персонажа, но отображаются в черно-белых цветах.
Татуировки
Разбойнику необходимо максимально увеличивать параметр СИЛ. Почему СИЛа?
Всё просто, по сравнению с другими параметрами этот даст самый большой
бонус, а именно патак, силу физ. крита, и самое главное шанс Скилл
Мастери. Поэтому все 3 татуировки должны быть именно на него, какие
именно покупать краски из всех возможных - зависит только от ваших
финансовых возможностей, в идеале должны стоять 3 краски Легендарная краска Ур.5 - СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. Эконом вариант Легендарная краска Ур.1 - СИЛ(СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.
Скиллы с сабов
Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.
На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.
Броня, оружие
Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер или дуалы
? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так
как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что
авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество
абилок меньше и имеют значительный откат.
Что касается СА вставляйте на Фокусировку
только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или
на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона
дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей
физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный
бонус СА это 5% урона в пвп.
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Легкий Сет Ада Усил. и ПарныеКинжалы Апокалипсиса Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но
рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы
качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия
Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады.
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена,
т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от
них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы
не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна
на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15%
сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор
Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб.
Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка
Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP,
Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть.
Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
Аугменты
В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
Прокачка 85-99
С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3
этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то
оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2
мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого
уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.
На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там,
разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2
хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает
по скорости АоЕ качу с магами.
С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на
том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда
идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.
На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач
идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой
урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража, при убийстве РБ - Гармонию Берсерка. Гармония Мага
актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ
каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же
леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно
включать Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.
Советы в PvP
Выживаемость
В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная
задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило
противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг
защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому
быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за
использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение -
против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает
уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту
дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает
шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус
от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб
догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с
90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на
некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка
для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и
при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.
Агр танка
Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть
это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать
дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1) Небесная Защита - скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2) Блистательное Очищение
- снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7
сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3) Руки Ангела -
иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла).
Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.
Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки,
это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7,
36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто
отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать
вашу пати. Ваш основной помощник - чантер, со своими божественными
дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон
2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться
спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который
накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу
крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид
проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.
|