Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 26 » Гайд по Разбойнику Одала в Lineage 2 Goddess of Destruction
15:37
Гайд по Разбойнику Одала в Lineage 2 Goddess of Destruction
Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту. Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины.

Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру…

Разбойник Одала является ассассином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения.

Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.

Роль Разбойника Одала в групповом сражении состоит в нанесении урона противнику. Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник и Кладоискатель, достигнув 85 уровня, могут поменять свой класс на Разбойника Одала с помощью квеста. Разбойник обладает такими умениями как Импульс, Отравление и Кровопускание. Способен нанести смертельный урон противнику в считанные секунды.

Главным умением Разбойника Одала является его способность вызывать у врага постоянное отравление или кровотечение, которые ослабляют противника и позволяют добить его без особых усилий. Кроме того, Разбойник способен сокращать время действия ослабляющих умений противника, нанося ему удар или пинок снизу. В отличие от Рыцарь Сигеля и Воин Тира, Разбойник Одала не отличается мощной физической силой, однако разнообразные ослабляющие умения позволяют ему выходить из битвы победителем.


Базовые характеристики после пробуждения



Раса

СИЛ

ЛВК

ВЫН

ИНТ

МДР

ДУХ

Человек885582393938
Эльф826182413837
Темный Эльф925677423935
Орк885087373841
Гном875385393740
Камаэль885780433637




Умения

На время сражения приобретает облик другого игрока.

Разбойник Одала обладает не только всеми стандартными умениями класса разбойников, но и наделен такими умениями, как Раздвоение и Исчезновение. Самыми эффективными умениями являются Отталкивание, Оглушение, Кровопускание и Отравление. Слабую, по сравнению с Воином Тира, физическую силу Разбойник Одала компенсирует разнообразными ослабляющими умениями. Среди представителей своего класса выделяется умением молниеносного поражения противника за счет полу-смертельных и смертельных ударов.

Разбойник Одала способен также подключать к сражению своего Двойника. Двойник выглядит копией игрока в черно-белых тонах, однако эти копии настолько похожи на персонажа, что противник не способен увидеть отличие.


Особые умения


 

Название умения

Тип

Уровень

Расход MP

Откат

Время чтения

Разбивание СердцаАктивный85675 сек.1.73 сек.

Описание

Наносит
дополнительный урон. Мощность 19404. Увеличивает Скорость на 40.
Сверхудар. Крит. Удар. С определенной вероятностью снимает у противника
половину HP. Требуется кинжал/парные кинжалы.


Данное умение позволяет нанести смертельный урон противнику, атакуя его в самое уязвимое место. Увеличивает скорость передвижения при атаке. Является мощной физической атакой и имеет высокую вероятность полу-смертельного удара.

 

Название умения

Тип

Уровень

Расход MP

Откат

Время чтения

ТычокАктивный853860 сек.1.8 сек.

Описание

Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног.


Сбивает противника с ног, нанося ему мощный удар. Препятствует передвижению противника и прерывает использование умений. Наиболее эффективно применение умения сзади противника.


 

Название умения

Тип

Уровень

Расход MP

Откат

Время чтения

Погоня за ТеньюАктивный853815 сек.0.9 сек.

Описание

Перемещает за спину противника, сбрасывает цель врага и оглушает его.


Персонаж молниеносно перемещается за спину противника и оглушает его. Погоня за Тенью по своей эффективности и простоте использования превосходит Кровопускание и Кровавый Натиск.


 

Название умения

Тип

Уровень

Расход MP

Откат

Время чтения

Отравленная ЗонаАктивный857615 сек.0.8 сек.

Описание

Отравляет врагов вокруг и снижает их Скорость/Физ. Атк. на 15 сек.


Сокращает скорость передвижения противников в округе и распространяет на них сильнодействующий яд. Возможно применение на расстоянии. Понижает физическую атаку противника. Эффективность яда повышается с увеличением урона, получаемого противником. Данное умение эффективно использовать в самом начале сражения.


 

Название умения

Тип

Уровень

Расход MP

Откат

Время чтения

Иллюзия ТениАктивный8576600 сек.1.3 сек.

Описание

Персонаж прячется в тень врага и атакует, используя иллюзии. Требуется кинжал/парные кинжалы.


Данное умение позволяет призывать Двойников и атаковать врага с их помощью. Двойники выглядят как копии персонажа, но отображаются в черно-белых цветах.

Татуировки

Разбойнику необходимо максимально увеличивать параметр СИЛ. Почему СИЛа? Всё просто, по сравнению с другими параметрами этот даст самый большой бонус, а именно патак, силу физ. крита, и самое главное шанс Скилл Мастери. Поэтому все 3 татуировки должны быть именно на него, какие именно покупать краски из всех возможных - зависит только от ваших финансовых возможностей, в идеале должны стоять 3 краски  Легендарная краска Ур.5 - СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или  Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. Эконом вариант  Легендарная краска Ур.1 - СИЛ(СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.

Скиллы с сабов


Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.

Броня, оружие


Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер  или дуалы  ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.

Что касается СА вставляйте на  Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Легкий Сет Ада Усил. и ПарныеКинжалы Апокалипсиса
 Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.

Бижутерия


Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант:
 Кольцо Королевы МуравьевКольцо Баюма, в идеале: Кольцо ОктависаКольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады.
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую  Серьга ИстхиныСерьга АнтарасаСерьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать  Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений.  Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.

Головной убор

Есть 2 шапки, подходящие разбойнику:
 Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб.
  Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.

Пояс, рубашка


Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP,
Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть.
Рубашку следует делать  Ольфа на +6 и выше.
Аугменты

В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3

Прокачка 85-99


С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать  Гармонию Стража, при убийстве РБ -  Гармонию Берсерка.  Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать  Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же  Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.

Советы в PvP
Выживаемость

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл  и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать  Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость:  Максимальное Уклонение - против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков;  Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков;  Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон;  Иллюзия тени(с 90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется  Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать  Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка
Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр  Великая Аура Ненависти и одиночный  Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1)  Небесная Защита - скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2)  Блистательное Очищение - снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3)  Руки Ангела - иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник - чантер, со своими божественными дебаффами, а именно  Атака Штурмом и  Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет  Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть  +  Погоня за тенью +  Кровавый шаг. Не забывайте баффать  Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под  Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками  Последний Прыжок и  Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется  Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и  Погоня за тенью.
Если лучник использует  Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью  Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.


Категория: Гайды Lineage 2 | Просмотров: 10237 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024