Основными особенностями этого разбойника остается умение пользоваться
ядами, а также навык скрытности. Это дает возможность вашему персонажу
находиться в тени до момента, когда следует произвести атаку, или же
моментально скрыться при необходимости с поля зрения.
От ядов могут быть получены различные эффекты:
Замедление Урон в секунду Снижение мощности лечебного заклинания Увеличение времени каста заклинаний.
Также к особенностям разбойника в World of Warcraft
относится присутствие у него защитных способностей, причем очень мощных.
Это Ускользание и Плащ теней. Они дают возможность персонажу избегать
физического и магического урона.
Также у разбойника очень сильны
способности контролирующего типа. Я имею в виду оглушение в виде Подлого
Трюка и Удара по почкам. При последовательно использовании этих приемов
получается станлок, а также Ослепление и Парализующий удар. Кроме того
не стоит забывать и о способности персонажа прерывать процесс чтения
заклинания на 5 секунд с блоком сбитой школы.
Грамотное знание всех
способностей разбойника wow, а также верное распределение ключевых кулдаунов является основой игры персонажем на арене.
Выбор расы
Альянс.
Особенностью расы хумнов остается возможность использовать сразу два
пве тринкета. Это дает возможность увеличить нужные характеристики, а
также улучшенный стелс детект, который позволяет чаще отыскивать
противников, которые скрыты с поля зрения. Так же у людей есть
способность каждый сам за себя, которая снимает с вас все эффекты.
Что касается особенностей ночных эльфов, то эта раса обладает
улучшенным стелсом и способностью Шадоумелд. Она дает возможность
сходить в стелс даже тогда, когда персонаж стоит на одном месте.
Орда.
Ключевой особенностью нежити является Воля Отрекшихся (Вофт, уже
после нерфа способен вызывать кд тринкета на 45 секунд и наоборот).
Также для нежити свойственен канибализм, который частенько помогает в
сложных ситуациях для восстановления здоровья как на арене так и на бг.
Что касается расовой особенности орков, то их Кровавое неистовство
увеличивает силу атаки, Твердость снижает длительность действия стана до
15%
Кровавые эльфы в состоянии засайленсить цель на две секунды, а потом
восстановить собственную энергию(15). Также имеется в наличии
двухпроцентное сопротивление всем существующим заклинаниям в World of Warcraft.
Основные характеристики
Устойчивость
Устойчивость считается основной частью для пвп экипировки, она
снижает шанс получения тяжелого критического удара, а также количество
урона, что вам будет нанесен. В 2х2 брикете в 2 дд я отдаю предпочтение
одевать примерно 800 реса, с хилом 1000. В 5х5 хорошо будет, если при
вас будет 1000 реса. В 3х3 количество будет изменяться в зависимости от
вашего стиля игры и сетапа. Ели вы ведете агрессивную игру world of
warcraft и команда имеет достаточный контроль, то вы можете смело
понижать этот параметр.
Сила атаки
Ключевой характеристикой для всех билдов, особенно этот вопрос важен
для Мути билда, потому как урон от отравления им Энвенома будет
скалироваться от АП. Также будет расти «белый» дамаг. В Мути билде будет
колебаться в пределах от 5000 до 5500, а в ШД от 5800 до 620.
Меткость
Необходимый минимум приравнивается в 5 процентам — 164 рейтинга.
Крит. рейтинг
Крит колеблется от 50 до 55 процента при наличии пве и а8 абуза
264-277. Что касается ПВП шмота, то тут только вам решать, использовать
его или нет. Хорошо будет, если вы будете начинать с большим количеством
реса, который при необходимости будете уменьшать.
Пробивание брони
Существует вариант, который актуален для ШТ билда с геммингом на арп,
особенно это важно при наличии хорошего шмота для пвп с рейтингом в
пробивании брони. Или же может быть доступна в топ вещам ПВЕ и тринкетам
нет, тот тут лучше ограничится камнями на силу атаки.
Скорость.
При помощи скорости может быть увеличено число мили атак. Это
увеличивает количество проков ядов, в пвп смысл сбора рейтинга скорости
не существует, даже для Мути, вряд ли кто-то даст возможность долго
стоять такому персонажу.
Выбор ядов
Быстродействующий яд
Основное: Мгновенное действие на одну цель, никаких последующих
длительных эффектов. Шанс использования на оружии со скоростью 1.4 –
20%, на оружии со скоростью 2.8 – 40%.
Может использоваться как часть Смертельного варева, для нанесения большего урона.
Теория: Мгновенный яд не применяется широко, если у Вас нету ряда
талантов для него. В PvE, если у Вас билд на Расправу, то накладывайте
его на главную руку. Обычно не используется без таланта Улучшенные яды.
Может быть использован в комбинации со Смертельным варевом для
увеличения шансов мгновенно нанести урон, в то время как Нейтрализующий
яд больше используется в PvP, чтобы быстро уничтожить Жрецов либо
Друидов-деревьев.
Реальное применение: Используется на клинках со скоростью 1.8 – 2.0,
расположенных в главной руке, которые наносят урон в билде на Расправу.
Ожидайте примерно 40% — шанс на отравление, и 68 – 70% на нанесение
урона. Если Вы собрались работать с Мгновенным / Смертельным ядами, то
удостоверьтесь, что Вы взяли талант Мастер ядоварения.
Нейтрализующий яд
Основное: Уменьшает способность противника употреблять пищу, зелья,
уменьшает поступающее лечение. Использует 50% времени на оружии со
скоростью 1.4, и 93-100% на оружии со скоростью 2.6 – 2.8.
Может быть частью Смертельного варева для нанесения большего урона.
Эффекты от яда довольно сильны и могут привести к быстрой смерти
противника.
Теория: Всё равно, являетесь ли Вы поклонником PvP или PvE, Вы должны
наложить этот яд на своё главное оружие. Таким образом, можно добиться
более высокого шанса срабатывания яда. Возможно, этот яд выглядит не
таким сильным по сравнению с другими, но для устойчивого урона в течение
долгого времени этот яд является одним из лучших, кроме того он даёт
некоторые бонусы к Вашим основным атакам. Что касается убийства
противников, то здесь накладывание Нейтрализующего яда играет важную
роль. Разбойники теряют контроль над битвой, если все главные
способности на перезарядке, и здесь очень важно не дать противнику
восстановить жизни. С того момента как Вы использовали первый Подлый
трюк, способность к лечению уменьшается на 50%, поэтому яд очень
эффективен при битве с лечащими классами, особенно со Жрецами.
Реальное применение: Должен быть всегда на главной руке, независимо
от ситуации, конечно если Вы не взяли талант Улучшенные яды и
собираетесь часто использовать Отравление. Даже тогда, когда Вы
собираетесь в PvP, этот яд должен быть на главной руке, если у вашего
партнёра по арене нету заклинания с подобным эффектом.
Смертельный яд
Основное: Отравляет противника, растягивая наносимый урон на длительное время. Шанс срабатывания – около 40%.
Теория: Недавний 50%-ый бафф на повышение шанса срабатывания делает
этот яд привлекательным для всех. Это 100%-ый выбор, если Вы планируете
использовать Отравление. Смертельный яд полезен в поединках, когда Вы
часто не даёте двигаться вашему противнику. Если Вы не глубоко в билде
на Расправу, то должно будет пройти некоторое время, прежде чем
противник будет заражён 5 стаками. Если же Вы глубоко в билде на
расправу, то Вы даже не заметит? насколько быстро будет заражён
противник, особенно при использовании Мастера ядоварения и Отравления.
Реальное применение: Лёгкий выбор для PvE – накладывать на вторую
руку. Используется во всех билдах. Гораздо сложнее сделать выбор для
PvP, так как Вы не сможете постоянно атаковать цель, таким образом, не
сможете набрать 5 стаков яда (а именно это делает его по настоящему
стоящим). Однако для Полей сражения это, пожалуй, лучший выбор.
Калечащий яд
Основное: Снижает скорость передвижения противника на 70%. Используйте его, чтобы Ваша PvP карьера шла в гору!
Теория: Мы не можем нанести удар тому, кого не смогли догнать. Если
Вы не возьмёте талант Летящие шаги, то не сможете убить много людей в
PvP. Придётся включать Спринт или садиться на ездовое животное, чтобы
догнать противника. Стандартный процент срабатывания яда – 50%, но с
помощью Символа его можно поднять до 70%. В сочетании с талантом
Смертельное варево, Вы сможете убить практически любого противника.
Реальное применение: Яд накладывается на вторую руку. Борьба с
Разбойником без этого яда – это то — же самое, что и борьба с Паладином.
Если вы хотите выжить, то развернитесь и заразите его ядом. Помните,
что Вы ничего не сможете ему сделать без ваших кулдаунов.
Дурманящий яд
Основное: Отравляет противника ядом, который увеличивает время применения заклинаний на 30%. Шанс срабатывания – 50%.
Теория: Замедляет чтение заклинания. К сожалению, у этого яда очень
небольшое использование в PvE, так как намного легче и быстрее оглушить
противника или сбить каст пинком.
Реальное применение: Всё довольно плохо. У людей, над которыми Вы
имели преимущество с этим ядом, теперь появились мгновенные заклинания.
Даже Чернокнижники могут оглушить или испугать Вас без какого-либо
каста. Поэтому лучше сбивать чтение заклинания с помощью пинков и
оглушения, а на оружие наложить другой яд, который поможет Вам быстрее
убить противника.
Анестезирующий яд
Основное: Отравляет противника, мгновенно нанося урон. Шанс срабатывания – 50%.
Теория: Никакой угрозы — серьёзная причина для использования. Этот яд
наносит большой урон. Отлично подходит для PvE, особенно если Вы часто
срываете на себя агро во время рейдов. В PvP не используется.
Реальное применение: Широко применяется в PvE. Накладывается на
вторую руку. В сочетании с другими ядами может значительно поднять Ваш
урон по цели.
Символы
Большие:
Символ расправы (Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед.)
Символ плаща Теней (Находясь под действием эффекта «Плащ Теней», вы получаете на 40% меньше физического урона.)
Символ неутомимости(+10 к энергии)
Маленькие
Символ безопасного падения (Увеличивает высоту безопасного падения)
Символ огромной скорости (Позволяет ходить по воде во время действия способности «Спринт»)
Символ отвлечения (Увеличивает дальность действия способности «Отвлечение» на 5 м.)
(так же маленькие символы можете использовать по вашему усмотрению)
Ветка для мути-рога:
Эквип
И так эквип, я думаю многие игроки играют в своих интересах кто в пвп
кто в пве. Но каждый игрок имеет свой личный вкус. Ну я больше всего
люблю пвп, в пвп проще ходить на арену в 2х2, 3х3, 5х5, дамаг по тебе
идёт слабый, если ты одет хорошо. Для разбойника живучесть лучше, так
как он киборг который наносит сумасшедший дамаг. Ну даже если вы и
будете одеты в фул пвп то лучше возьмите оружия пве.
Голова — Магический знак страданий который дает нам + 50 к силе атаки и повышает рейтинг критического удара на +20.
Плечо — Великое начертание секиры повышающих силу атаки на +40 и рейтинг критического удара на +15.
Тело — повышает все характеристики на 10 (полезная вещь).
Наручи — Штурм II (повышает силу атаки на +50).
Плечи – (на плечи используйте +120 к силе атаки желательно это «Начертания»).
Оружие — Берсерк, а на другой +65 к силе атаки.
Перчатки – Крушитель (+44 к силе атаки).
Пояс – На пояс используйте Извечная поясная пряжка. Ставим так же камушек на +20 к ловкости.
Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи (дает нам + 75 к силе атаки и критического удара +22).
Ботинки штурм II — +32 к силе атаки.
Сокеты
Красные: +20 к ловкости, или +40 к силе атаки. Я же предпочитаю первый вариант.
Синие: можно вставить на их место камни другого цвета, а конкретно фиолетовые «Сбалансированный страхолит».
Жёлтые: +20 к рейтингу критического удара.
Арены
2х2 — разбойник и прист( шп или дц), разбойник с магом в фрост ветке,
рога с чернокнижником, с друидом фералом или балансер ну или с
паладином(ретро).
3х3 — разбойник, чернокнижник, ршама, прист шп, маг(фрост).
5х5 — разбойник, Маг (фрост), чернокнижник, дц прист ну и ршаман. Тактика против других классов:
[Mage] — Бои против мага будут очень сложные, за его контроля и
замедления, мага практически можно назвать антиклассом но маги так же
бояться нас как и мы их, поэтому шансы у нас почти равные. Тактика боя:
ну что же начнём… с Гарроты так как стан он собьет блинком, постепенно
сбиваем касты и контролем, когда он входит в глыбу хилимся бинтами и
уходим в стелс, плащ лучше всего юзать когда мы стоим на месте и ничего
не можем сделать.
[Rogue] — С разбойником у нас шансы равные поэтому тут решает скил,
для начала юзаем макрос на сам см.ниже это нам даст шанс сапнуть его
первым по возможности заюзайте спринт так как быстрее его спалите, потом
начинаем со стана потом вешаем рваную рану что бы он не скрылся в стелс
это даст нам большой плюс, некоторые роги дают гарроту потом стан ну
это на ваше рассуждение, используем ускользание когда кончилось
ускользание юзаем ваниш что б не тратить кд и сразу же перезарядку кдшок
и опять ускользание так же незабываем про обезоруживание, триньку лучше
сливать на 2 стане или когда он даст вам ослепление.
[Paladin] — Класс очень сложный если же пал холик, убить холика почти
невозможно здесь нужен отличный скил но старайтесь давать всё время
пинок можете даже использовать ослепление что бы сбить каст. Ну ретрико,
класс сложно убить так как у них есть бабл и он может снимать стан
каждые 20 сек это очень болезненно для нас, стараемся довести его до
бабла используем так же ускользание, плащ я бы заюзал на начале боя
после станов так как многие паладины юзают сразу же стан, обезоруживаем
когда кончилось ускользание перезаряжаем кд и снова используем когда он
хилиться сбиваем касты, когда довели до бабла убегаем в инвиз и если
есть где-то стенка бежим туда и хилимся бинтами, если этого мало было
сапаем и снова хилимся потом начинаем атаку.
[Hunter] — Можна его присвоить к антиклассам, хорошего охотника фиг
унесешь сразу же ищем спел обезвреживание ловушек дабы убрать из инвиза
ловушку, любой хорошо играющий хант бросит огонёк который нас запалит
поэтому если мы можем сапнуть и не дать себя вывести из стелса сапаем и
ждём когда он пройдёт если не можем, юзаем плащ теней и атакуем сразу
же, после станов надо сразу дать обезоружение когда обезоруживание
кончается юзаем ускользание, так же юзаем спринт что бы подбежать, если
подбежать очень тяжело юзаем ослепление что бы спокойно подобраться до
цели и убить.
[Priest] — Если же вас противник в дц ветке надо всё время сбивать
касты пинком юзать ваниш для станов, с шп пристом дело будет так,
стартуем со стана потом даём 2 стан, плащ теней сразу не используем, его
надо использовать тогда когда у вас сняли больше 5 к хп или когда прист
ушел в тучку после плаща теней сразу же используем ваниш касты так же
сбиваем не даем кастовать, если он даёт страх сразу же его снимаем а то
он наложит все доты и замочит вас очень быстро.
[Warlock] — Ну здесь тоже придется немного попотеть, норм афликов
сейчас очень мало поэтому напишу про дестро лока, и так здесь могут быть
разные случаи так как у лока есть разнообразные петы, если лок вызвал
сукуба я бы сапнул лока и убил бы сукуба так как она будет нам
очень-очень мешать если же лок заюзал триню юзаем, ослепление и добиваем
сукуба, потом лока можно спокойно добивать станами и сбивать касты,
если же пет волкер, то сапаем пета и начинаем бить лока, вы зададите
вопрос почему надо сапать пета? Потому что если лок заюзает у пета фишку
которая палит инвиз, то он сможет найти нас и застанить массовой так же
если мы сапнем пета мы можем за 8 секунд снести лока чтобы он даже не
успел заюзать ничего в крайнем случае можно даже ослепление заюзать на
пета, или же можно пета не сапать, а когда лок заюзает пета просто уйти в
инвиз и переждать когда щит спадёт, постепенно сбиваем касты, если лок
затепешит сразу же юзаем ваниш или спринт иначе он очень больно начнёт
бить.
[Warrior] — С воином у нас будут проблемы поскольку он латник и из-за
его кровотечений мы не сможем уйти в инвиз, и так начнём со стана когда
набрали 6 комбо поинтов после 1 стана даём второй обезоруживание
используем только когда вар юзает крутилку не в коем случае не
используем просто так иначе он нас одной крутилкой может замесить если
не будет ускользания, всё время держите при себе ускользание, ваниш
можете использовать для дополнительного стана сразу как вошли дали стан
ибо кровотёки сбросят инвиз.
[Death Knight] — Ну этот класс будет очень сложный так как он имеет
антистан + щит который не даст нам использовать отравление, ну здесь
похожая ситуация как и с варом только здесь не надо юзать отравление на
щите и не яком случае не используем станы когда на нём висит антистан,
большинство дк будут играть против рога в фрост ауре так что брони у
цели будет очень много, что затрудняет нам быстро убить его его.
[Shaman] — Ну что я могу сказать элема вынести очень легко в наше
время нормальный элемов мало, сбиваем касты и всё будет ок, париться мы
будем с ЭНХами так как у них очень зверский урон, но здесь можно
схитрить если елем заюзал бл + вызвал волков юзаем плащ и ваниш ждём
когда это всё спадет тогда спокойно под станами его добиваем ему так же
сбиваем касты так как ЭНХ будет себя часто хилять, с ресторами так же
как из другими хилами сбиваем каст, яды ставим на -50% и 30% к
замедлению каста.
Макросы
Во многих макросах применяется фокус. В принципе применение фокуса
фрейма обязательно на арене. Это дает возможность следить за целью. А
при помощи макроса возможно применять фокус абилки.
#showtooltip Ослепление
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление
Маленькие хитрости
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости
#showtooltip ошеломление
/cleartarget
/targetenemy
/cast ошеломление
#showtooltip Исчезновение
/cast Исчезновение
/stopattack
#showtooltip Плащ теней
/cancelaura Длань защиты
/cast Плащ теней
|