Разбойник довольно универсальный дд класс и может выдавать хороший урон в той ветке, которая Вам нравиться. Но, для большинства игроков рога – отличный пвп-шер, который в умелых руках, может творить чудеса на полях боя и аренах. Правда, умелые руки без какой-то теоретической базы и без большого количества практики, никогда таковыми бы не стали, поэтому, для тех, кому хочет расшить свои познания с пвп разбойником, я написал этот гайд по пвп роге.
Характеристики и экипировка
Приоритет статов
Приоритет статов для пвп роги таков: меткость 5%(7% против НЭ) > Ловкость > Крит > Скорость > Искусность > Мастерство.
Это означает, что Вам нужно обязательно иметь минимум 5% меткости, а у остальных вещей, слабые статы просто перековать в крит. Экипировка
Поскольку на момент написания гайда идет 11 сезон арены, собираем весь сет. Если же Вы не играете на арене или рбг, то в основном придется довольствоваться старым а10-ым шмотом и понемногу копить очки выигрывая хотя бы одно случайное поле боя в день.
Вещи предназначенные для пвп содержат такую важную характеристику, как устойчивость. Блягодаря ей, шанс нанесения критического урона от игроков уменьшается и по Вам будет проходить намного меньше урона. В пве шмотках конечно больше урона, но вот и умираете Вы намного быстрей.
Из ПВЕ шмоток, думаю, полезной будет аксессуар Фиал Теней.
Таланты/билды пвп роги На данный момент, единственной нормальной веткой, в которой лучше играть в пи ви пи – это Скрытность (саб, шд). За времен ЛК, самой популярной веткой была Ликвидация, но с выходом Катаклизма она утратила свою мобильность, но к радости разбойников, давно забытая ветка Скрытность обрела новую жизнь.
Эта ветка очень мобильна, а также позволяет наносить очень много урона в один промежуток времени.
На данный момент, самым популярным пвп билдом является билд:
Талант Обман смерти сейчас играет очень большую роль, и под сильным бурстом на арене, он может сыграть решающую роль и дать возможность хиллерам Вас вылечить.
От Ночной ловец особого толку нет, так как показывает практика, 95% времени разбойник проводит вне состояния незаметности.
Как вариант, можно забрать 1-2 таланта из и вкинуть его полностью в – за счет чего за каждый крит членов группы или рейда, у вас будет быстро набираться комбо поинты (не забудьте выделить какую-то цель )
Символы Набор символов для саб роги будет следующим:
Основные: Символ танца теней– этот символ продлевает действие способности на 2 секунды, что может сыграть решающую роль в поединке. Символ кровоизлияния– на 24 секунды вешает на цель кровотечение, которое не так уж и много урона будет наносить, но благодаря талану , будет давать дополнительные 16% урона по этой цели. Символ удара в спину – будет давать +5 энергии при каждом крите от , а поскольку в основном мы затачиваемся на крит, то соответственно критов и восстановления энергии будет предостаточно :)
Большие: Символ подготовки– при использовании способности , дополнительно также будут обновлены способности Спринт, Исчезновение и Шаг сквозь тень. Символ ослепления– ослепление не может быть снято с цели, на которое висит какой-то периодический урон (очень удобно) Символ гарроты – продлевает действие немоты от способности , что является несомненным бонусом при открытии по кастерам.
Малые: Тут, в принципе все на Ваш выбор: Символ отвлечения– увеличивает дальность способности , что даст неоспоримое преимущество при сбивании, например, питья у вражины. Символ ядов– ускоряет намазывание ядов на 50% быстрее. Символ безопасного падения– можете безнаказанно прыгать с более высоких горок :) Символ огромной скорости – во время спринта можно бегать по воде.
Яды Дурманящий яд — эффективен против кастеров, но не эффективен против мили-дд.
Калечащий яд — основной яд для замедления.
Нейтрализующий яд — снижает эффективность лечения по цели на 25%, а также наносит дополнительный урон. Эффективно использовать как против мили, так и ренджей.
На правую руку мы мажем дурманящий или нейтрализующий
На левую руку — калечащий
На метательное — калечащий
Камни
Приоритет камней также идут с верху вниз. Верхние – лучше всего. Но в любом случае, нужно смотреть на то, каких приоритетных статов Вам не хватает и подгонять их, хотя, это можно и сделать перековкой. В качестве мета-камня в голову мы вставляем Звонкий мглистый алмаз или Разрушительный мглистый алмаз Хрупкий королевский гранат Смертоносный лавовый коралл Грозовой морской сапфир Хрупкий инфернальный рубин Смертоносный угасающий топаз Блистающая сумрачная шпинель Лавовый коралл проворства Блистающее око демона Угасающий топаз проворства Изменчивая сумрачная шпинель Изменчивое око демона
Зачарование Слот Энчант Шлем Магический знак изощренной ловкости Плащ Чары для плаща – ловкость V Плечи Великое начертание изощренной ловкости Грудь Формула чар для нагрудника — все характеристики IX Брасы Формула чар для наручей — ловкость II Перчатки Чары для перчаток – ловкость IV Поножи Накладки для поножей из чешуи дракона Сапоги Свиток чар для обуви — ловкость VI Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали Оружие МХ Свиток чар для оружия — обвал, ОХ Колчедановая цепь для оружия
Способности шд роги
В этом разделе хотелось бы высветить способности роги в ветке скрытность, рассмотреть на что они влияют, а также, в какие моменты их лучшего всего использовать. Конечно же, лучше всего эти способности разделить на несколько груп: способности в незаметности, способности накапливающие КП, завершающие удары, защитные способности и прочие.
Пребывая в состоянии незаметности, мы можем и будем использовать следующие способности:
Ошеломление – действует только тогда, когда цель находиться вне боя. Эта способность дает хорошую возможность вывести на несколько секунд из игры противника и является отличным средством контроля.
Гаррота – очень полезная способность при открытии на кастерских классах, так как вешает на цель немоту, что не дает ей применить какое-либо заклинание.
Подлый трюк – оглушает противника на 4 секунды, что позволит нанести по цели урон без вреда для себя, или же просто защитить себя или своего напарника.
Внезапный удар – способность наносящая большой (шанс крита 100%) урон по противнику. Зачастую используется во время для нанесения максимального урона.
Способности для набора КП:
В зависимости от ситуации, набор комбо поинтов будет происходить одной из следующей способностей.
Кровоизлияние – вешает на цель эффект кровотечения, тикая который будет выводить других разбойников из состояния скрытности.
Удар в спину – жарит со спины цель нанося очень большой урон, плюс восстанавливает 5ед. энергии (символ). Зачастую, будет основной способностью.
Отравляющий укол – очень полезная способность против некоторых классов, на которую я не обращал ранее внимание. Отравляющий укол позволяет снимать эффекты исступления с цели
Парализующий удар – удобно использовать для прерывания каста или же недолгого контроля противника для восстановления энергии или прекращения серии ударов.
Также, в накоплении комбо поинтов нам способствует талант и способность
Завершающие удары:
Эти способности будут использоваться для освобождения накопленных комбо поинтов.
Заживление ран – это способность, которую нужно поддерживать на протяжении всего боя, поскольку, кроме восстановления жизни, она также регенерирует 12 ед. энергии за тик.
Удар по почкам – станящий удар, которым можно воспользоваться для контроля цели, прерывания ее способности или во избежание ненужного урона.
Мясорубка – на 40% увеличивает скорость атаки.
Потрошение – наносит большой урон.
Рваная рана – вешает тикающую доту на противника. Эта способность оптимальна в моменты, когда на вас наседают много игроков и вы решаете смыться. Просто вешаете доту на активную цель и смываетесь.
Защитные способности:
Данные абилки помогут нам избежать значительного урона.
Боевая готовность – при активации на Вас начинает настакиватся бафф на 10% уменьшающий урон за каждую атаку, но максимум 5 стаков (-50%). Бафф висит 20 секунд, но если Вас никто не будет бить, он спадет через 10 секунд.
Плащ теней (КоШ) – после патча 4.2 у этой способности одно кд с Боевой готовностью :( Сама же способность снимает все стаки переодического магического урона, а также дает сопротивление против заклинаний на 5 секунд (удобно использовать, для защиты от фира, или чтобы удрать).
Ускользание – данная способность позволяет уклонятся с 50% большим шансом от мили атак, а также на 25% от рендж, но не действует против заклинаний.
Прочие способности:
Ослепление – очень сильная контроль способность, которой можно законтролить или вторую цель, или же текущую, чтобы восстановить энергии и начать бой из стелса.
Дымовая шашка – очень удобно использовать как для атаки, так и для защиты. Например, когда вы застанили цель, вы можете кинуть шашку и добивать цель, поскольку ее не смогут отхилить. Если хил забежит в радиус шашки, вы можете сбить каст пинком.
Долой оружие – выбирает оружие из рук противника на 10 секунд, или на 5, если есть колчедановая цепь на оружии.
Смена приоритетов – позволяет перекидывать все комбо поинты на другую цель.
Маленькие хитрости – кидайте хитрости на дружественную цель, тем самым увеличивая ее урон на 15% на 6 секунд
|