Рыцари смерти появились в аддоне - Wrath of the Lich King.
Для того, чтобы начать играть за этот класс, необходимо прокачать
любого персонажа до 55 уровня. После этого вы сможете выбрать дк.
Создав
Рыцаря, вы появитесь в новой, созданной специально для них, зоне: Акерус, Черный Оплот, которых находится на в окрестностях Анклава Алого Ордена.
Эта локация не будет доступна для игроков других классов. Здесь будет
представлена своя квестовая цепочка, входе выполнения которой вы
получите начальные очки талантов.
Разработчики не поленились, и сделали
специального уникального маунта для дк - Конь смерти Акеруса!Рыцари смерти обладают тремя аурами, что-то похожее
на стойки у Воинов. Каждая из аур имеет свои бонусы и особенности,
которые распространяются только на вашего рыцаря.
У Рыцарей смерти огромный арсенал ударов и заклинаний. Урон от атак
делится на физический (ближний бой) и урон от заклинаний и болезней
(наносят переодический урон). Death Knight's хороший класс для
танкования. Для этого у них 2 наиболее подходящие Власти (Кровь и Лёд).
Базовые характеристики ДК каждой расы:
Доступная броня: ткань, кожа, кольчуга, латы. Само собой, каждый нормальный игрок будет носить только латы ;)
Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры, мечи, дробящие. Древкое.
Не могут использовать: Оружия дальнего боя. Вместо этого у них есть специальные Реликты, как у друидов, паладинов или шаманов.
Главные особенности:
- В ветке нечестивости есть талант, который позволяет призывать
помощника - Вурдалака, подчиняющегося и сражающегося на вашей стороне;
- ДК как и Воин - хороший класс для танкования;
- Возможность наносить как физический, так и магический урон;
- Рыцари смерти имеют очень полезную способность - Гравирование, благодаря которой они смогу зачаровать своё оружие.
Ну а теперь подробнее о ветке "Кровь". Таланты рыцаря смерти ветки "кровь" В целом ветка имеет таланты как для
дд, так и для танка. Она идеально сбалансирована под PvP, хотя и не
предусматривает бурст-атаки. За счет "червяков" выживаемость Рыцаря
увеличена по сравнению с другими ветками.
Butchery (Мясник) Каждый раз, когда вы
убиваете цель, приносящую опыт или честь, вы накапливаете до 10 ед. силы
рун. Кроме того, в бою каждые 5 с накапливается 1 ед. силы рун. (Звание
2 дает нам 20 ед. силы рун за кил и 2 ед. силы рун в секунду в
комбате).
Талант стал более актуален после патча 4.0.1 за счет изменения механики Рунического удара.
Blade barrier (Клинковая ограда) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 6% на 10 сек.
Один из основных танковских талантов. Маст хэв.
Bladed armor (Клинковая броня) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает силу атаки на 6 за каждые 180 ед. брони.
В танкоспеке является обязательным "побочным талантом", т.к. косвенно повышает агрогенерацию за счет увеличения силы атаки.
Improved Blood Tap (Улучшенный кровоотвод) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект: Уменьшение времени восстановления способности кровоотвод на 30 сек.
Имеет смысл брать при наличии сета 4 Т10. В остальном бесполезен.
Scent of blood (Запах крови) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
С вероятностью 15% после получения удара, парирования или уворота у вас
может обостриться восприятие запаха крови, и 3 ваших следующих удара в
ближнем бою позволит накопить 10 ед. силы рун.
Scarlet fever (Скарлатина) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Способность Вскипание крови со 100% шансом заражает всех пораженных
противников скарлатиной, уменьшающей наносимый урон на 10% на 30 сек.
Вот он тот самый праздник на улице ДК. Аналог крика воина и медведя понижающих ап противника.
Hand of Doom (Рука Судьбы) Имеет 2 Звания.
Уменьшает время восстановления способности Удушение на 30 и 60 сек. соответственно.
Весьма сомнительный талант для танкования. В большинстве случаев бесполезен.
Blood caked blade (Закаленный в крови клинок) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
При обычной атаке с вероятностью 30% вы можете совершить удар закаленным
в крови клинком, нанеся 25% урона от оружия и дополнительно 12.5% урона
за каждую из болезней, наложенныхвами на цель.
В некоторой степени повышает агрогенерацию.
Bone shield (Костяной щит) Вокруг рыцаря
смерти начинают вращаться 3 кости. Каждая атака, нанесшая урон рыцарю
смерти, уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна
кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона и наносит на 2% больше
урона всеми атаками, заклинаниями и способностями. Время действия – 5
мин.
Один из основных танковских талантов. Маст хэв.
Toughness (Крепость) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает показатель брони предметов на 10%.
Один из основных танковских талантов. Маст хэв.
Abomination's Might (Сила Поганища) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 12 ярдов на 10%. Кроме того, ваша сила возрастает на 2%.
Полезный талант для увеличения агрогенерации через силу и увеличения статы в рейде.
Sanguine Fortitude (Кровавая Незыблемость). Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Когда активно, ваша способность Незыблемость Льда уменьшает получаемый
урон дополнительно на 30% и не требует затрат силы рун для активации.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.
Imroved Blood Presence (Улучшенная власть крови) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Уменьшает шанс нанести по вам критический удар на 6%. Также сохраняет 4% от этого эффекта под властью Льда и Нечестивости.
Will of Necropolis (Воля Некрополиса) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Если при получении повреждений уровень вашего здоровья опуститься ниже
30%, то одна из рун корви превратиться в руну смерти, кд на способность
Кровоотвод обнулится и весь входящий урон уменьшится на 25% на следующие
8 сек. Данный эффект активируется не чаще чем раз в 45 сек.
Rune Tap (Захват Рун) Используя 1 руну крови, восстанавливает 15% вашего максимального запаса здоровья.
Является обязательным для открытия Will of Necropolis (Воля Некрополиса)
Vampiric Blood (Кровь Вампира) Временно
увеличивает максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15%. Количество
здоровья, восполняемого заклинаниями и эффектами, увеличивается на 25% в
течение 10 сек. По истечении действия эффекта максимальный запас
здоровья вернется к прежнему уровню.
Один из основных танковских талантов. Маст хэв.
Imroved Deathstrike (Улучшенный Удар смерти) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает урон и объем здоровья, восстанавливаемого этой способностью
на 45%, повышает вероятность критического удара этой способностью на 9%.
Crimson Scourge (Багряная Кара) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает урон наносимый способностью Вскипание крови на 40%, а также
дает 100% шанс применить следующее Вскипание крови без затрат рун, если
вы используете Удар Чумы на цель, которая уже поражена болезнью Кровавая
чума.
ps Для тех кто забыл. Удар чумы как раз таки и вешает на цель Кровавую чуму.
Dancing Rune Weapon (Танцующее Руническое Оружие)
Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно
и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти, но наносит на 50%
меньше урона. Также помогает в отведении ударов своему хозяину и
увеличивает шанс парирования атак на 20%. Время действия – 12 сек.
Весьма полезная абилка для танка в купе с новым символом танцующего оружия.
Билды
Первый билд является универсальным, который подходит как и для
походов в рейды, так и для прохождения данжей. Отличительная черта этого
билда в том, что взята Сила поганища. (Аналогичные бафы : Аура меткого
выстрела, Благословение могущества, Высвобожденная ярость). Бафы НЕ
стакаются. Испытываете
трудности с Удержанием агро на огромных паках ? Вам нужно много АОЕ?
Второй билд специально для вас. Здесь мы вкачиваем Болезненность для
более эффективного АОЕ. Обратите внимание что Запах крови взят только 2
из 3. Третий
билд заточен под выживаемость. Абсолютно не подходит для походов в
данжи и боссов с большим количеством адов, рассчитан только на сложные
рейдовые подземелья, где мана лекарей на вес золота. Главная фишка
данного билда сосотоит во взятии такого таланта как Перерождение,
благодаря которому мы можем хилить себя абилкой Лик смерти. Алая Плеть и
Нечестивый приказ НЕ берем.
Дополнительные навыки: Ветеран третьей войны (пассивный) - увеличивает выносливость на 9%, а мастерство на 6
Кровавые ритуалы (пассивный)
- После нанесения урона способностями Уничтожение или Удар смерти, руны
льда и нечестивости превратятся в руны смерти при активации. Руна
смерти может считаться как руна крови, льда или нечестивости.
Удар в сердце
- Мгновенно атакует противника и двух его ближайших союзников, нанося
100% урона оружия, плюс 819 урона главной цели. Дополнительные цели
получают на 25% урона меньше предыдущей. Урон по цели увеличивается на
10% за каждую болезнь, которой вы её заразили.
Месть (пассивный) - Каждый раз, когда вы получаете урон, 5% урона переходит в силу атаки, максимум до 10% от вашего здоровья.
Опциональные таланты:
- 1/3 Запах крови.
Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен
для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на
выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать
очки в Силу поганища или Алую плеть.
- 1/3, 2/3, 3/3 Закаленный в кроки клинок.
Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на
выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную,
весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно
вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть. Заметим также, что Запах
крови немного более предпочтительнее.
- 2/2 Сила поганища. Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки.
- 2/2 Алая плеть.
Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических
атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови
без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования.
- 2/3, 3/3 Эпидемия. Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку.
Изменения в 4.3
- Удар смерти теперь восстанавливает здоровья не только при попадании,
но также если противник уклонился или парировал атаку. Однако теперь в
случае уклонения и парирования атаки рыцарь смерти не получает
возмещения затрат рун.
- Под властью крови броня теперь увеличена на 55% вместо 30%.
- Клинковая ограда теперь пассивный талант, снижающий урон.
- Костяной щит теперь имеет 6 зарядов, а не 4, как раньше.
- Пассивная способность «Ветеран третьей войны» теперь снижает восстановление Вспышки болезни на 30 секунд.
Символы
В данном гайде по дк танку зеленым цветом обозначены рекомендуемые символы, а желтым – опциональные.
Основные символы:
- Символ рунического удара
- Символ удара в сердце
- Символ удара смерти
- Символ смерти и разложения – для АоЕ
- Символ лика смерти – для лечения в Перерождении
Большие символы:
- Символ танцующего рунического оружия
- Символ крови вампира – больше
не повышает запас здоровья на 15%, но на такую же величину улучшает
входящее исцеление. Таким образом, ваша способность Кровь вампира
улучшает входящий хил на 40% (25% без символа), что предпочтительнее,
чем дополнительное здоровье. Если вам, однако, нужно как раз повышенное
здоровье – не берите этот символ.
- Символ антимагического панциря – продлевает действие способности на 2 секунды. Может пригодиться в сражениях с большим количеством магического урона.
- Символ мора и Символ вскипания крови – для АоЕ
Малые символы:
- Символ зимнего горна
- Символ кровоотвода
- Символ неослабевающей хватки
Приоритет основных характеристик
С точки зрения выживаемости, которая является
основным приоритетом для дк танка, Рыцарю смерти следует придерживаться
следующих положений:
- Иметь достаточное количество здоровья для выживания при атаках, которые нельзя уменьшить или от которых нельзя увернуться.
- Искусность приоритетна.
- Поддерживать баланс между уклонением и парированием.
Имейте в виду, что Искусность, которая дает танку Щит крови,
защищает лишь от физических атак, но не от магических. То есть, если вы
чувствуете, что в определенных сражениях получаете много магического
урона – имеет смысл набирать больше Выносливости.
В принципе, можно рассматривать и вариант, когда
авойданс (парирование и уклонение) более приоритетен, чем искусность. В
этом случае дк в среднем будет получать меньше входящего урона, но урон
при этом будет гораздо менее предсказуемым, чем при наборе искусности.
Поэтому в нашем гайде мы не рекомендуем делать приоритет на парирование и
уклонение.
В патче 4.3 приоритет характеристик для дк танка выглядит следующим образом:
Выносливость > Искусность > Уклонение > Парирование
Выносливость.
Основная характеристика для танка. Ее должно быть достаточно, чтобы
выживать при прямых атаках с полным уроном, в частности – магических
атаках. Под всеми баффами и эффектами у вас должно быть около 8000
Выносливости – этого достаточно в большинстве случаев. Как правило,
Выносливости от экипировки и наложения чар должно быть достаточно.
Искусность.
Лучшая второстепенная характеристика для дк танка. Рекомендуется
набирать ее как можно больше на всех предметах экипировка – камнями,
наложением чар, перековкой. Благодаря искусности блад дк получает более
мощные щиты, поглощающие больше урона – что делает входящий урон более
плавным и предсказуемым.
Рейтинг уклонения немного более приоритетен, нежели Рейтинг парирования, поскольку на уклонение не влияет Сила от пассивной способности Сила уклонения.
Перековка
Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку
Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке
следует придерживаться следующих положений:
- Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо
от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для
танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы >
парирование).
- Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между
Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего.
Камни
За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только
если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же
бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда
вставляйте камни на Искусность.
Наложение чар и Гравирование
Гравирование
Рыцари смерти всегда используют Гравирование на оружие вместо обычных чар. Дк танкам следует выбрать одно из следующих:
- Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений.
- Руна каменной горгульи –
повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в
некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где
дополнительная выносливость предпочтительнее парирования.
Настои, зелья, еда
Еда: в зависимости от предпочитаемых характеристик, дк танку следует выбирать еду из следующих блюд:
Настой: вам следует использовать Настой стальной кожи.
В боях, где предпочтительнее снижение магического урона, вы можете
использовать Призматический эликсир (+90 сопротивления всем школам
магии).
Зелье:
Ротация
Одна цель
Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет.
Основная задача дк танка в каждом бою – создать больше угрозы и выживать
под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие
способности:
- Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели.
- Руны льда и нечестивости тратьте на Удар смерти, а руны крови – на Удар в сердце.
- Силу рун тратьте на Рунический удар,
чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар
применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости
восстанавливается.
Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использовать Танцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ).
Несколько целей
Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для
АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими
противникам, придерживайтесь следующих положений:
- Используйте Смерть и разложение по кд.
- Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем Мора.
- Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови.
- Используйте Вскипание крови под проком Алой плети.
- Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями.
- Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается.
Использование кулдаунов
Танки дк получают гораздо более непредсказуемый урон,
нежели другие танки. Это происходит из-за отсутствия у рыцарей смерти
пассивных способностей на снижение урона (блокирования, например),
которые бы автоматически делали меньше входящий урон.
Однако, блад дк могут парировать атаки и уклоняться
от них (хотя в сумме авойданс обычно составляет около 30%). Это основная
причина, по которой дк получают не уменьшенный способностями урон
гораздо чаще других классов. Чтобы компенсировать это, рыцари смерти
имеют множество способностей для выживаемости. Чтобы должным образом
набирать угрозу и выживать, дк танк должен правильно использовать все
эти способности.
Ниже представлены все основные кулдауны рыцарей смерти в специализации Кровь:
Антимагический панцирь.
Следует использовать для снижения входящего магического урона. Величина
поглощаемого урона велика, но и панцирь действует всего 5 секунд –
поэтому вам следует внимательно выбирать момент для использования этой
способности.
Другое применение Антимагического панциря –
предотвращение отрицательных магических эффектов на вашем дк. Если босс в
сражении использует подобные способности – их можно блокировать
панцирем.
Незыблемость льда.
Эта способность, очевидно, должна быть использована перед тем, как
танку предстоит получить большой урон. Незыблемость льда позволяет на 15
секунд на 50% снизить весь входящий урон, и, следовательно, должна быть
использована перед получением урона, чтобы лекари могли вылечить вас.
Танцующее руническое оружие.
Эту способность следует использовать перед получением большого
количества физического урона. Руническое оружие, помимо дополнительного
урона, повышает рейтинг парирования на 20% на 12 секунд и потому хорошо
помогает против физических атак. Способность требует для использования
60 силы рун, поэтому вам нужно внимательно следить за силой рун, если вы
собираетесь в скором времени ее применять.
Заметим также, что с Символом танцующего рунического оружия эта
способность увеличивает создаваемую угрозу на 50%. Не рекомендуется
использовать ее для набора угрозы, но в некоторых случаях это возможно.
Для набора угрозы способность лучше использовать в начале боя, когда
угрозы совсем мало, но можно использовать и позже, когда это будет
необходимо.
Войско мертвых. Дает двойную выгоду в выживаемости, используется в основном против магического урона.
Во-первых, пока вы применяете эту способность, весь
входящий урон уменьшается на сумму (уклонения + парирования). Заметить,
однако, что пока дк танк поддерживает эту способность, он не может
уклоняться от атаки и парировать их (то есть по нему будут проходить все
атаки). Таким образом, это заклинание следует использовать для снижения
магического урона.
Во-вторых, призванные вурдалаки заставляют всех
врагов (кроме боссов) атаковать их, что даст некоторый перерыв блад дк
(например, чтобы вылечиться), пока вурдалаки не умрут. В этом случае
способность удобно использовать в трудных АоЕ ситуациях с множеством
противников.
Костяной щит.
На 20% снижает получаемый урон, пока эффект активен. Щит имеет 6
зарядов: по 1 заряду тратится каждый раз, когда рыцарь смерти получает
урон. Урон от периодических заклинаний и заклинаний с действием по
области также расходуют заряды костяного щита, хотя это случается не
всегда и, вероятно, зависит от механики боя.
Так как способность имеет кд в 1 минуту и действует 5
минут, дк может применить его за минуту до боя и таким образом в начале
сражения использовать способность дважды.
Перерождение. Имеет 2-минутный кд. На 10 секунд превращает дк в нежить, что позволяет лечить себя через Лик смерти. Сама способность не требует силы рун для применения, но на каждый Лик смерти тратится 40 силы рун.
Дк танкам, вероятно, будет полезен следующий макрос, который позволяет применять перерождение и лечиться одной кнопкой:
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти
Смертельный союз.
Восстанавливает блад дк 25% от максимального запаса здоровья. Это
хороший хил, хоть и имеет кд в 2 минуты. Способность стоит 40 силы рун, к
тому же должен быть призван вурдалак либо от Воскрешения мертвых, либо от Войска мертвых.
Захват рун.
Имеет кд в 30 секунд и восстанавливает рыцарю смерти 10% от
максимального запаса здоровья. Способность расходует 1 руну крови. Как
правило, ее стоит использовать практически по кд, если это необходимо.
Однако, если вы вот-вот должны получить много урона – лучше сберечь
Захват рун до этого момента.
Не следует откладывать использование этого заклинания
до того момента, когда у вас останется мало здоровья. Благодаря таланту
Воля мертвых,
каждый раз, когда запас здоровья дк танка станет меньше 30% (внутренний
кд 45 секунд), восстановление Захвата рун мгновенно завершится и
способность не будет требовать ресурсов для применения. К тому же,
каждый раз, когда срабатывает Воля мертвых, весь получаемый рыцарем
смерти урон уменьшается на 25% на 8 секунд.
Если вы в какой-то момент получаете много урона и
Захват рун не на кд – вы можете использовать его перед тем, как запас
здоровья упадет ниже 35% — тогда вскоре вы сможете воспользоваться
заклинанием вновь.
Наконец, вы можете использовать Кровоотвод для того чтобы быстро получить руну смерти и использовать ее для лечения через Захват рун.
Кровь вампира.
Без соответствующего символа дает +15% к максимальному запасу здоровья
на 10 секунд, а также увеличивает входящее исцеление на 25%.
В большинстве сражений эту способность рекомендуется использовать с Символом крови вампира.
В этом случае блад дк не получит дополнительного здоровья, но входящее
исцеление будет увеличено на 40%. В этом случае способность станет очень
полезна в момент, когда вы будете нуждаться в обильном лечении.
Способность также можно использовать совместно с собственными лечащими способностями для быстрого восстановления здоровья.
Усиление рунического оружия.
Не дает никаких плюсов к выживаемости, но восстанавливает сразу все
руны и накапливает 25 единиц силы рун. Заклинание пригодится в те
моменты, когда нужно использовать кд, требующие руны или силу рун.
Способность имеет пятиминутный кд, так что используйте ее с умом.
Правильное использование Удара смерти
Удар смерти
– наша основная способность для самолечения, а также часть постоянной
ротации в бою. Вы не получите наибольшую пользу от этого удара и
оставляемого им щита (Щит крови), если будете просто использовать его по кд.
Используя Удар смерти, вы должны помнить 2 основных правила:
- Всегда старайтесь использовать Удар смерти, после того как получите
урон от одной или нескольких атак за короткий промежуток времени (5
секунд). Это нужно потому, что объем урона, поглощаемый Щитом крови,
зависит от величины урона, полученного танком за последние 5 секунд до
использования Удара смерти. То есть, чем больше урона получит дк перед
Ударом смерти, тем больше будет хил от удара и объем полглощаемого щитом
урона. К тому же, это застрахует вас от оверхила, поскольку вы будет
бить сразу после полученного урона.
- Если вы не МТ и готовитесь агрить босса или новых аддов на себя,
постарайтесь прежде набрать как можно большую величину Щита крови
(заметьте, величина щита не может быть больше запаса здоровья дк).
Макросы
1. Воскрешение союзника
#showtooltip Воскрешение союзника
/cast [@mouseover,help][@target] Воскрешение союзника
Макрос воскрешает цель под курсором мыши, если она
дружественная. В противном случае воскрешает вашу текущую цель, если это
возможно.
2. Лечение через Перерождение
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти
Этот макрос позволяет использовать Перерождение и лечить себя Ликом смерти через одно нажатие.
Профессии
Поскольку рейтинг искусности, в большинстве случаев,
полезнее выносливости – танку следует выбирать профессии, которые могли
бы повысить искусность. Отличным выбором будут Ювелирное дело и
Кузнечное дело, которые, к тому же, представляют широкие возможности для
смены характеристик. Инженерное дело может быть полезно, если вам нужно
повысить запас брони. Из собирательных профессий полезно только Горное
дело.
Ниже перечислены полезные для танка бонусы от профессий:
Кузнечное дело |
+100 искусности / +150 выносливости |
Ювелирное дело |
+51 искусности / +78 выносливости |
Инженерное дело |
+1500 брони на 12 сек. (1 мин кд) |
Алхимия |
+191 выносливости |
Кожевничество |
+155 выносливости |
Наложение чар |
+120 выносливости |
Начертание |
+120 выносливости |
Горное дело |
+120 выносливости |
Бонусы рейдовых комплектов
Т12:
- 2 предмета: атаки блад дк
накладывают на цель эффект «Пылающая кровь», который наносит урон и
делает удары рыцаря смерти такими, как если бы цель была заражена 2
болезнями.
- 4 предмета: после окончания действия Танцующего рунического оружия рейтинг парирования повышен на 15% на 12 секунд.
Т13:
- 2 предмета: когда запас
здоровья танка падает ниже 35%, одна руна крови превращается в руну
смерти на 20 секунд (внутренний кд – 45 секунд).
- 4 предмета: эффект от Крови вампира также действует на всех участников рейда или группы на 50% от своего величины.
|