Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Октябрь » 5 » Гайд по Рыцарю смерти ветка Нечестивость в Wow Cataclysm
15:58
Гайд по Рыцарю смерти ветка Нечестивость в Wow Cataclysm
Власть нечестивости увеличивает скорость атаки и скорость восстановления рун на 10%, скорость передвижения на маунте на 15%, а так же  сокращает время восстановления способностей на 0.5 секунд.

Нечестивость
- это, прежде всего, усиленные болезни, большая часть урона наносится, как урон от тёмной магии. Сильно зависим от болезней, но так же имеется талант, не позволяющий их рассеять. Очень часто использует заклинания. Имеется зомби-прислужник с полезными способностями.

В ветке нечестивости есть талант, который позволяет призывать помощника - Вурдалака, подчиняющегося и сражающегося на вашей стороне.

Лучшими расами для рыцаря смерти в ветке Нечестивость остаются по-прежнему орк или ворген, особенно для пве.

Анхоли ДК дамажит с петами (вурдалак, горгулья, армия смерти), поэтому орковские +5% будут очень кстати. Ну а воргеновский бонус к криту означает больше урона.

Альтернативный вариант для Альянса — дреней, у них отличная расовая пве-способность на хит.


Приоритет характеристик

Было установлено, что приоритеты статов меняются и приобретением Гурталак, Глас глубин  так что вот вам два варианта:

Сила> Меткость до капа> Скорость> Крит> Искусность> Мастерство до капа

Сила> Меткость до капа> Скорость>Искусность> = Крит> Мастерство до капа 

  • Сила как была главным статом так и осталась,  дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость до капа. Скорость является главной вторичной характеристикой.
  • Меткость  – меткость нужна всегда, наверное уже все знают значимость меткости, я уже устал напоминать о ней из гайда в гайд пишу одно и тоже, а некоторые все еще умудряются спрашивать зачем нужна меткость, так вот повторюсь очередной раз. Меткость предотвращает шанс промаха нашими атакующими заклинания ну и простыми ударами, а у анходи ДК еще есть пет который тоже бьет следовательно и ему нужна меткость.  В общем сов кап меткости для Анхоли дк составляет 961 рейтинга меткости (841 для дренеев)
  • Скорость наша главная второстепенная характеристика которая ускоряет откат наших рун и реген силы рун, софт кап 1600. Очень важный для нас стат.
  • Рейтинг крита – Теперь крит слал для Анхолика также значимой статой, после того как исправили механики наследования характеристик наших петов.
  • Искусность – Также как и прежде влияет на наш дамаг за чет Клинока ужаса.

 

без Гурталак, Глас глубин с Гурталак, Глас глубин
Характеристики Вес Характеристики Вес
Сила 3,65 Сила 3,65
Меткость 3,00 Меткость 3,90
Скорость 1,89 Скорость 2,50
Крит 1,85 Искусность 2,19
Искусность 1,55 Крит 2,11
Мастерство 0,99 Мастерство 1,43


Таланты

Конь смерти Акеруса. Вызывает 100% маунта.

Лик Смерти. Выстреливает сгусток нечистой энергии вызывая 184 дамаги Тенью, увеличенной частью силы атаки, врагу или исцеляет 276 повреждения дружественной нежити.

Врата Смерти. Открывает врата, которые могут быть использованы Дэс Найтом для возврата в Зловещие Владения...

Удар чумы. Злой удар, наносящий 30% урона оружия + 10 и заражает цель Кровавой Чумой, болезнью, наносящей урон 

Взрыв Трупа. Заставляет труп взорваться, нанося 82 повреждения тенью всем врагам в радиусе 20 ярдов. Использует ближайшее тело, если труп не выбран. Не работает с трупами механических и элементальных созданий.

Вызвать Горгулью.
Горгулья влетает в зону, бомбардируя цель повреждением магией Природы, увеличенной силой атаки Рыцаря Смерти.Существует 1 секунду за каждые 8 единиц рунической силы до 1 минуты.

Антимагическая Зона. Устанавливает стационарную Антимагическую Зону, уменьшающую повреждение магией членам пати или рэйда внутри неё на 75%. Зона существует 30 секунд или до тех пор, пока не поглотит 10000 дамаги

Костяной Щит. Рыцарь Смерти окружает себя 4 кружащимися костями. Пока хоть одна кость активна, он/она получает на 40% меньше повреждений от ВСЕГО и наносит на 2% больше дамаги ВСЕМ. Каждое заклинание или атака, которую получает Рыцарь, поглащает 1 кость. Длится 5 минут.

Удар Плети.
Нечистивый удар, наносящий 65% повреждения оружия как урон Тенью + 84 и 42 дополнительного повреждения за каждую болезнь на цели.

Удар Смерти. Смертельная атака, наносящая 60% урона оружия + 67 и лечит Рыцаря Смерти на 100% от повреждения, нанесённого каждой болезнью или если цель умирает от Удара Смерти.

Воскрешение мертвых.
Поднимает Вурдалака, дабы тот сражался за вас. Если в радиусе нет ни одного тела, за которое вы получили хонор или экспу, то нужно использовать Прах. Если подъять дружественного игрока, то он получит контроль над Вурдалаком. У вас может быть не больше 1 Вурдалака одновременно. Действует 2 минуты.

Смерть и Разложение.
Проклинает землю, указанную Рыцарем Смерти, нанося 22 повреждения Тенью цели, находящейся внутри зоны в течение 10 секунд. Цель имеет шанс убежать в страхе на 2 секунды. Производит большое количество агро.

Нечестивая порча.
Рой нечестивых насекомых окружает Рыцаря Смерти в радиусе, атакуя противников 16ю единицами повреждения Тенью в секунду в радиусе 10 ярдов. Жертвы заражаются кровавой чумой, а сам рой считается второй болезню, пока существует. Длится 14 секунд.

Антимагическая Защита. Заключает Рыцаря Смерти в Анти-Магическую Раковину, поглощающую 75% повреждения вредоносными заклинаниями и предотвращает наложение вредных эффектов. Поклощённый урон заряжает Рыцаря рунической силой. Длится 5 секунд.

Власть нечестивости. Наполняет Рыцаря Смерти нечестивой яростью, увеличивающей скорость атаки на 15%, скорость передвижения на 15% и снижая кулдаун всех абилок на 0,5 секунды. Только одно присутствие может быть активно одновременно.

Войско Мёртвых. Вызывает целый легион Вурдалаков, сражающихся за Рыцаря. Вурдалаки наводняют зону, казня всё, до чего дотянутся. Во время кастования этого заклинания Рыцарь смерти получает повреждений меньше = сумме шанса уворота и парирования...

Таким образом, у Рыцаря смерти в раскладке талантов нечестивость наблюдается всего лишь три навыка имеющих длительную перезарядку, однако именно умелое использование этих навыков позволит вам выжать наибольший урон в секунду. Перечислим эти навыки и разберёмся с их назначением и механикой:

Войско мертвых. Заметим, что такие параметры как сила атаки, рейтинг скорости и рейтинг критического удара при использовании способностей Рыцаря смерти имеют исключительно статический характер. Т.е. они влияют на носимый способностями урон только в момент наложения. Если характеристика претерпит изменения во время действия эффекта, то повлиять на него, ей удастся только после повторного наложения. Важно: неупомянутые тут параметры и характеристики влияния на заклинание не оказывают. Считается, что самым подходящим временем для применения способности является момент перед вступлением в поединок с боссом. Чаще всего в остальное время применение способности приведёт к значительным потерям наносимого урона. Однако среди игроков существует заметка, что способность можно применить также во время перехода фазы, когда нанесение урона боссу станет возможным только по истечении определённого времени.

Призыв Горгульи. Горгулья связана с теми же параметрами, что и Войско мёртвых тем же самым образом. Принято призывать горгулью в моменты наилучшего сложения положительных эффектов (талантов, аксессуаров, заклинаний), когда все характеристики пребывают на пиковом значении. Исключением является момент применения Героизма/Жажды крови. В случае ожидания его использования, можно проигнорировать срабатывания эффектов и призвать горгулью уже имея на себе эффект заклинания. Многие игроки замечают, что горгулья имеет свойство застревать в ближнем радиусе (что существенно снижает её эффективность). Поэтому в народе появился трюк, так называемые «Танцы с Горгульей». В его основе лежит поворот на 90°от текущей цели при призыве горгульи. Тогда мы имеем призванное создание, удалённое от цели достаточно, что бы продемонстрировать наибольшую эффективность при минимальной потери наносимых повреждений (пока мы отвёрнуто, мы успеем потерять пару-тройку автоматических атак). Главное не делать лишних кликов мышкой или нажатий на клавиатуру, что бы не бежать в неизвестную даль от цели.

Нечестивая Ярость. Полезный усилитель, который при времени восстановления в 3 минуты на 30 секунд повышает скорость боя на 20%. Практические подсчёты показали, что это равносильно повышению урона на 17%. Однако, данная способность фиксируется как ярость, из-за чего воины, имеющие специализацию и высокий рейтинг искусности, получая данное усиление имеют прирост урона в 25%. Правда срабатывает это только с Берсерками, поэтому в случае необходимости (а вернее сказать отсутствия воинов во второй ветке в рейде) вешаем заклинание на себя.


Билд

билд анхоли дк 4,3

 Стандартный и единственный жизнеспособный билд анхоли дк со всеми дпс талантами и четыре таланта на ваше усмотрение.  Для начало хотелось бы сказать, что  на пороге 3 ступени  (тира) анхоли ветке, нам нужно выбрать куда вложить один талант чтобы двинуться дальше в расстановке билда анхоли ДК:

  • Нечестивый приказ  - Это первый талант куда потянется ваше рука. этот талант будет полезен если вы любите часто притягивать мобов, хороший вариант если от вас требуется контроль аддов (часто спасает жепу хилерам, батц и притянул ада который сел на лекаря)
  • Осквернение  - Также хороший талант для контроля адов, например вам нужно где нить покайтить мобов. КОнечно есть моменты когда этот талант абсолютно не к месту : например танку необходимо сменить позицию адов, а тут фиг они все замедлены и тащатся…
  • Неослабевающая инфекция - ну тут без комментариев, будет полезным если когда нибудь появиться босс который диспелит с себя ваши болезни.

Итак еще один момент хотелось бы затронуть

Подавление Магии 1/3 – одно очко таланта достаточно, конечно живучесть не помешает особенно когда хилеры проседают по мане и им критично тратить ее на нас.

Давайте рассмотрим куда же можно кинуть 4 очка талантов:

Таланты анхоли ветки:

Таланты во Фрост ветке.

  • Власть над силой рун -  отличный талант для Анхоли ДК, помогает накопить больше силы рун, что дает более быстрый прок от  Темного Превращения. Я обычно после мутации вурдалака на последних секунда коплю силу рун, и после того как он превратился обратно разрежаю  4 лика смерти и снова пет мутировал.

Таланты в ветке Кровь


Символы

Основные символы:

   Для одной цели:

  • Символ воскрешения мертвых
  • Символ лика смерти
  • Символ удара Плети

   Для АоЕ сражений замените последние два символа Символом смерти и разложения и Символом ледяного прикосновения.

Большие символы:

   Не дают значительного прироста дпс. В ПвЕ анхоли ДК бычно используют следующие большие символы:

  • Символ вскипания крови
  • Символ антимагического панциря
  • Символ мора

Малые символы:

  • Символ кровоотвода
  • Символ объятий смерти
  • Символ зимнего горна

Использование кулдаунов

Войско мертвых  ДК

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать вашу силу атаки , скорость и меткость на момент их вызова. Изменения в этих статах после прочтения заклинания не будут влиять на ваших петов.

К сожелению друге статы анхоли дк на войско мертвых не влияют (крит , искустность и тд)

Наиболее оптимальное время для использования войска мертвых будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Кровоотвод

Отличный дпс кд  - активирует руну крови превращая ее в руну смети. маленькое иза маленького кд позволяет поддерживать ротацию без существенных простоев. Не запускает ГКД (глобальный кд) Например я его использую для мутации пета.

 

Усиление рунического оружия

Замечательный буст во время Героизма/Бладласта – активирует все руны + 25 силы рун. Кд 5 мин используется обычно раз за битву с босом.

 

Нечестивое бешенство и  Призыв Горгульи

Мего ДПС за каплю ХП, но к сожалению Нечестивое бешенство не стыкуется с Героизмом/БЛом так что  берегите ее к концу действия Героизма/ БЛа. Когда ваш рейтинг скорости будет равен  1600, скорость атаки горгульи будет больше, чем ее собственное КД в 1,5 секунды. По сути, любое увеличение скорости атаки за этой точкой не может иметь какого либо эффекта для пета: у гули будет ГКД заблокирована.  Хотя этот вопрос очень спорный надо будет потестить набрав хотя бы 2600 скорости.


Ротация
Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или + > > (для одноручного анхоли) или 
(для двуручного анхоли) > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в DW анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.

Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.

Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли. Так же еще раз советую вам избегать каста DC подряд более 2 раз, дабы не упустить прок от RC.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн


Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

Приоритеты Анхоли ДК:

На цели обязательно поддерживаем болезни. С ними теперь намного проще тк они весят на цели 33 секунды + у нас есть Вспышка болезни и Удар разложения поэтому мы можем забыть про Ледяное прикосновение и Удар чумы.

Темное превращение - в идеале наш пет всегда должен быть в состояние мутации Темное превращение повышает дамаг пета на 60% .

Руны сливаем на  Удар Плети и Удар разложения



AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или + > > > > + >

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.

Основы механики боя

Базовые константы, о которых следует помнить рейдеру.

  • Мобы уровня боссов (далее – боссы) больше не способны на неизбежные частичные резисты.
  • Скользящими ударами оборачиваются 24% авто–атак. Такие удары наносят 70% урона и не могут быть критическими. Скользящие удары бывают только по боссам, и не существует способа снизить их вероятность.
  • У жёлтых мили–атак и белых атак правой рукой — 8%–ый шанс промаха. При 120 рейтинга меткости на 1% меткости требуется 960 рейтинга меткости до софт–капа. Дуальщикам, у которых есть Ледяная выдержка, снижающая шанс промаха до 5%, требуется 600 рейтинга меткости до софт–капа.
  • Шанс промаха заклинаний по боссу – 17%. При 102 рейтинга меткости на 1% меткости заклинаний требуется 1734 рейтинга меткости на кап меткости заклинаний. Наше Руническое сосредоточие снижает это число до 8% или 816 рейтинга.
  • Белые атаки левой рукой обладают 27%–ным шансом промаха по боссу. При 120 рейтинга меткости за 1% меткости для достижения хард–капа требуется 3240 рейтинга меткости. Ледяная выдержка снижает шанс промаха до 24%, а требуемый для хард–капа рейтинг меткости – до 2880. Обратите внимание, что достижение хард–капа не оправдывает затрат.
  • Все мили–атаки, как желтые, так и белые, как правой рукой, так и левой оставляют боссу 6.50% шанс уклониться при атаке со спины. При 30 рейтинга мастерства на 1 очко (0.25%) мастерства требуется 780 рейтинга мастерства, чтобы достичь софт–капа мастерства.
  • Все мили–атаки, как желтые, так и белые, как правой рукой, так и левой оставляют боссу 14% шанс парировать при атаке спереди. При 30 рейтинга мастерства на 1 очко (0.25%) мастерства требуется 1680 рейтинга мастерства, чтобы достичь хард–капа мастерства. Помните, что вы всегда должны бить босса со спины, и следовательно необходимости набирать хард–кап мастерства нет.
  • 128 рейтинга скорости дают 1% скорости.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 рейтинга искусности дают 1 очко искусности.
  • Мили атаки по боссу подвережены автоматическому 4.8%–ному подавлению крита, что означает, что вас шанс крита по боссам уменьшен на это число.
  • Атаки заклинаниями по боссу подвережены автоматическому 3%–ному подавлению крита, что означает, что вас шанс крита заклинаниями по боссам уменьшен на это число.


Механика вурдалака

читывая, что вурдалак — один из самых главных источников вашего урона и основное отличие Рыцарей Смерти Нечестивости, стоит знать кое–какие факты о нём.

  • Из–за не самого выдающегося ИИ, даже если способность Цапнуть поставлена на авто–применение, ваш вурдалак не будет использовать её так часто, как мог бы. А потому для максимизации дпс желательно привязать её макросом к вашемуУдару Плети.
  • Вурдалаки работают как большинство постоянных питомцев, получая часть ваших характеристик и извлекая пользу из висящих на вас баффов, хотя сами быть баффнуты не могут во избежание «двойного погружения».
  • Вурдалак получает 100% ваших силы, выносливости, рейтинга скорости и рейтинга меткости. Символ Врат смерти увеличивает количество получаемых выносливости и силы до 140%.
  • Мастерство вурдалака основывается на вашем рейтинге меткости. Если вы на полпути до софт–капа меткости, вурдалак будет на полпути до софт–капа мастерства.Дренейская аура не даёт вурдалаку мастерство.
  • Вурдалак получает 15% скорости от Власти нечестивости и 10% урона от Власти Льда.
  • У вурдалака есть неотображаемый в книге заклинаний пассивный бафф, снижающий урон от АоЕ на 90%.

Экипировка

СЛОТ ШМОТ СОКЕТЫ КАМНИ ПЕРЕКОВКА ЗАЧЕРОВАНИЯ
Голова [Некротические Шлем Boneplate] 1x [реверберирующих Shadowspirit Алмазная] , 1x Рельефный королевский гранат Скорость на Мастерству Магический знак Громового Молота
Шея Ожерелье из зубов черного дракона - Крит на Мастерству -
Плечи Наплеч спинолома 2 х Рельефный королевский гранат Крит, на Скорость Великое начертание зазубренного камня
Плащ Пелерина сокрушителя надежд - Хит на Искусность +65 Крит
Грудь Некротическая костяная кираса 2 х [Рельефный Гранат королевы] , 1 хГравированная сумрачная шпинель Haste на Искусность +20 Все Статистика
Запястья Камнешкурые наручи 2 х Рельефный королевский гранат Крит, на Мастество +50 Силы
Кисть Некротические костяные рукавицы 1x Рельефный королевский гранат Крит, на Мастество +50 Силы
Пояс Украшенный письменами демонический ошейник 2x Рельефный королевский гранат Скорость на Хит -
Штаны Некротические костяные наголенники 3 х Рельефный королевский гранат Скорость на Хит Накладки для поножей из чешуи дракона
Боты Ботфорты из раздавленной плоти 2 х Рельефный королевский гранат Крит, на Мастество +50 Haste
Кольцо Кольцо украденного дыхания 1x Рельефный королевский гранат Скорость на Мастерство -
Кольцо Загнутый сумеречный коготь 1x Рельефный королевский гранат Искусность на Мастерство -
Аксессуар Око рассоздания - - -
Аксессуар [Creche Заключительного дракона] - - -
Основная рука Гурталак, Глас глубин - - Руна павшего рыцаря
Реликвия Осколок потрошителя 1x Рельефный королевский гранат Искусность на Мастерство -


Энчанты

Слот Энчанты для ДК
Голова Магический знак Громового Молота
Плащ Чары для плаща — критический удар II
Плечи Великое начертание зазубренного камня
Грудь Чары для нагрудника — все характеристики IX
Наручи Чары для наручей — сила VI
Перчатки Чары для перчаток — сила V
Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона
Ботинки Чары для обуви — ускорение
Оружее Руна павшего рыцаря

Перековка

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

Перед тем, как что-либо перековать, задайтесь вопросами:

Достиг ли я капа хита?
  • Если да, то можно перековать лишний хит в хаст, если его нет на шмотке, или в крит, если хаст уже есть.
  • Если нет, то перековать мастерство, искусность или крит (именно в таком приоритете), чтобы достичь капа хита.

Есть ли хаст на выбранной мной вещи?
  • Если да, то переходим к следующему вопросу.
  • Если нет, то перековываем лишний хит, мастерство, искусность или крит (именно в таком приоритете) в хаст на столько, на сколько это возможно

Есть ли рейтинг крита на выбраной мной вещи?
  • Если да, а также на ней есть и хаст и хит (в соответствии с двумя предыдущими вопросами - так и должно быть), то ничего не трогаем.
  • Если нет, но есть хаст и хит, а также какой-то экстра левый стат, то берем этот стат и трансформим его в крит.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: Зимний горн при использовании дополнительно восстанавливает 3 единицы силы рун раз в 5 секунд в течение 2 минут.
  • 4 предмета: Удар Плети дополнительно наносит 6% урона в качестве урона от огня.

Т13 (4.3):

  • 2 предмета: талант Неумолимый рок при срабатывании с вероятностью 30% даст 2 заряда вместо одного.
  • 4 предмета: Руническая порча с вероятность 40% и Усиление рунического оружия с вероятностью 25% при срабатывании повысят рейтинг искусности на 710 на 12 секунд.

   Надеемся, данный гайд по анхоли дк 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры рыцарем смерти нечестивости в Катаклизме и позволит повысить наносимый в ПвЕ рейдах урон.


Камни

   Обратите внимание, если бонус за соответствие цвета составляет меньше +20 силы или +30 другой характеристики – им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на силу.

 Особое гнездо  Рокочущий мглистый алмаз
 Красное гнездо  Рельефный королевский гранат
 Желтое гнездо  Броский лавовый коралл
 Синее гнездо  Гравированная сумрачная шпинель


Макросы

#showtooltip Способность /startattack /cast Способность /script UIErrorsFrame:Clear();

Если у вас нет рун или РП, чтобы использовать способность, макрос очистит экран от красного сообщения об ошибке и в любом случае начнёт авто–атаку. Вместо слова «Способность» необходимо вставить название того умения, для которого вы хотите использовать макрос.

#showtooltip Воскрешение союзника /run SendChatMessage("Воскрешаю "..UnitName(SecureCmdOptionParse("[@mouseover,help]mouseover;target")),"RAID") /cast [@mouseover, help, dead, combat][help, dead, combat]Воскрешение союзника

Сообщает рейду о воскрешении цели под курсором/выделенной цели и осуществляет воскрешение.

#showtooltip Лик смерти /cast [modifier:shift,target=Pet] Лик смерти /cast [nomodifier] Лик смерти

При зажатом шифте использует Лик смерти для лечения прислужника, в противном случае бьёт им противника как обычно.

#showtooltip Нечестивое бешенство /cast [modifier:shift,target=ИмяВоина] Нечестивое бешенство /cast [nomodifier] Нечестивое бешенство /cast [nomodifier] Призыв горгульи

При зажатом шифте применит Нечестивое бешенство на вашего Воина Неистовства (чьё имя, разумеется, необходимо вписать). В противном случае использует его на вас и призывает горгулью.

#showtooltip Удар Плети /cast [target=pettarget,harm,nodead][] Цапнуть /cast Удар Плети

Даже если у способности Цапнуть вашего вурдалака активировано авто–применение, он не будет использовать его достаточно быстро, чтобы эффективно тратить всю энергию. Макрос решает эту проблему заставляя его применять способность каждый раз, когда вы бьёте Ударом плети. Она будет автоматически использована в отношении цели вурдалака, даже если та не совпадает с вашей.

#showtooltip Заморозка разума /cast [modifier:ctrl] Удушение; Заморозка разума

Удобный макрос для сбития каста.

/script SetCVar("cameraDistanceMax",30)

Не совсем макрос, поскольку состоит из одной команды и вряд ли будет применяться так же часто, как другие, так что вместо привязки к кнопке лучше просто писать в чат при необходимости.
Увеличивает максимальное расстояние, на которое может удаляться камера.



Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 7135 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024