|
Главная » 2013 » Январь » 27 » Гайд по системе навыков и приемов в Легендах Кунг Фу
17:46 Гайд по системе навыков и приемов в Легендах Кунг Фу |
В Легендах Кунг Фу представлено 8 Школ Кунг-Фу, у каждой из которых свои уникальные
стили ведения боя. Для их использования необходимо определенное
вооружение (начиная от кинжалов и заканчивая ваджрами, у всех разное). В
случае рукопашного стиля – не требуется никакого.
В каждый стиль входит определенный набор приемов.
Приемы делятся на четыре типа:
Удары (сюда также входят Супер-Удары, Серии ударов и Комбо).
Блоки.
Финты.
Усиления (баффы).
Одна из особенностей боев в игре - во взаимодействии первых трех типов приемов, схематично это выглядит так:
Удар наносит урон, Блок уменьшает урон от Удара, Финт пробивает Блок.
Приемы одного стиля взаимосвязаны друг с другом.
Приемы ЛК могут быть классифицированы по разному, но давайте начнем с
самых простых классификаций, основанных на функциональности навыков.
Удары
- основные повреждения в ЛК наносят удары
- они являются основными навыками, которые Вы используете при нанесении урона противнику
- они будут мешать выстроить финты Вашему противнику или отменять их
- Однако, если противник будет использовать позицию Блока, повреждения
могут понизиться на определенный процент ( начиная с 50%, но может быть
увеличен или уменьшен в зависимости от прокачки навыка).
Финты
- Навыки, которые используют чтобы отменить навыки блока
- Враг будет получать 100% урона после того как Блок будет нарушен Финтом и некоторое время без возможности применения Блока
- Тем не менее Финты легко сбить не Ударом.
Блок
- Умения Блока уменьшают получаемый урон от любого Удара. Сокращение %
наносимого урона определяется 2 характеристиками Вашего персонажа в
зависимости от вида атаки: Физическая атака и Внутренняя сила атаки
- Вы можете находится в стойке Блока до тех пор пока сами не захотите выйти с нее ( правый клик мышки в любом месте экрана)
- Уменьшит Вашу скорость на 70 %, но Вы можете перемещаться и прыгать
- Блок можно сбить любым Финтом. если это произойдет, то Вы не сможете использовать Блок определенное время
- Ваш параметр Блока ( он будет в виде желтой линии чуть ниже ника чара)
будет использоваться постепенно при получении Ударов от противника. На
сколько силен показатель Блока будет напрямую зависеть от Вашей
статистики.
- Блок это хорошая возможность восполнить запас Ярости, необходимый для определенных умений (см. ниже)
Усиления
- Усиления это как правило навыки, которые используются для исцеления, бафов и дебафов. Хотя некоторые Усиления наносят и урон
- Они могут быть легко сбиты любой атакой
Все эти системы при правильной последовательности дадут огромное тактическое превосходство перед противником.
Категории скилов
Удары по площади ( АоЕ) и направленные ( таргетинг):
В ЛК есть разделение навыков на АоЕ и таргетинг.
Обычные таргетинг навыки:
- Такого рода навыки требуют того чтобы перед применением была выделена цель
- Если между Вами и вашей целью есть какие либо препятствия, то таргет
навыки не будут использоваться, даже если Вы привязаны к цели.
- Если Ваша цель вышла из радиуса атаки, но Вы в этот момент кастовали
навык, то урон не будет нанесен, если это не навык перемещения к цели
(см. далее)
- Так же Ваш оппонент может полностью уклониться от удара если использует навыки Цин Гун (см. далее)
См. Видео №1 далее (т.к. форум не позволяет более 2-х видео в одном сообщении)
Навыки "преследования":
- Навыки преследования это особая разновидность тергетинговой системы навыков
- Вы можете предварительно загрузить один из этих навыков в "систему
ожидания" после того как выделили цель, которая находится вне зоны
досягаемости
- При использовании этих навыков используется и особые навыки Цин Гун, который выделяют в класс не боевых движений Кунг Фу
- Когда в радиусе действия навыка, который загружен в "систему
ожидания", автоматически будете сближены с целью, согласно Вашему навыку
Цин Гун
- Только один навык сближения\преследования может быть загружен в "режим ожидания"
- Навыки сближения\преследования будут автоматически удалены из "системы ожидания" если хоть один другой навык будет использован
- Этот навык может не сработать и он не гарантирует что Ваш противник не уклонится от него.
См. видео № 2 далее
Без таргетинговая система (АоЕ):
- Эти навыки могут использоваться без наведения на цель
- Обычно АоЕ являются фронтальным или направленными на 360 градусов вокруг себя
См. видео №3 далее
Навыки по площади:
- Навыки по площади являются особым классом без необходимости выделения цели
- После использования навыка Вы мышкой можете указать ту площадь где необходимо использовать умение.
Откат (КД) и Навыки
- В игре ЛК нет таких понятий как класс или работа. Ваш персонаж может
научиться абсолютно любому навыку в игре, хотя некоторые из них крайне
редки и придется потратить не мало сил и времени чтобы их раздобыть
- Вступление в Школу обеспечит Вам возможность изучения навыков этой школы
- Вы можете изучить навыки других школ участвуя в определенных евентах
или же купить их у игроков. Вы также можете пойти и обворовать\ограбить
школу, когда игроки ее будут пытаться защитить изо всех сил.
- Есть и другие навыки, которые не возможно выучить в школах, а могут
быть получены только путем борьбы с другими фракциями (
подземелья\инсты) или разумеется при выполнении тайных квестов ( крайне
редко).
- Каждый навык как правило состоит из серии скилов. В каждой школе в настоящее время есть несколько наборов таких навыков
- Каждый набор навыков имеет свои собственные характеристики. например
один набор может быть направлен на ПВЕ, а другой на АоЕ атакующие
умения.
- Наборы навыков могут содержать блоки, финты, удары и усиливающие умения. Разумеется что каждый из них будет единичным.
- У каждого навыка индивидуальный КД. после использования навыка период
его востановления до повторной попытки это и есть КД. Тем не менее в ЛК
есть и другой вид КД - он называется Общим КД.
- При использовании любого навыка все остальные навыки в том же наборе уйдут в общий КД на 1 секунду
- При использовании любого умения, все остальные навыки других наборов уйдут в КД на 7 секунд
- Разумеется хорошо было бы использовать различные наборы навыков в бою
непрерывно, но общий КД предотвращает формирование комбо при
использовании умений из различных линеек навыков
- Это ограничение не мешает вам использовать Блоки из различных боевых
наборов, так как блоки могу быть использованы еще до входа в сражение.
Включение блока здесь рассматривается как пермаментный баф.
- Для примера, я предпочитаю Блок в регенерацией маны из набора
"Владение сдвоенными клинками". Следовательно, я буду активировать
блоковый "бафф" для двойных мечей и ждать 7 секунд, регенерируя ману в
этой стойке (прим.авторов, блок можно пробить, будьте осторожны!). После
этого, если я использую скил из набора "Одного меча" или "Удары ногой",
я могу активировать данный блок из Двойных мечей в любое время, просто
нажав правую кнопку мыши (по умолчанию) и не нужно будет ждать 7 секунд.
Другими словами, активация Блока в первый раз ведет к КД в 7 секунд, все последующие его не вызывают.
При этом если вы опять смените стиль блока (например на ХП реген), то нужно будет ждать опять 7 секунд.
Легкость (Цин-гун)
- Цин-Гун - это форма китайского боевого искусства, когда игрок имеет
возможность быстро и легко двигаться со скоростью сверхчеловека, не
обращая внимания на гравитацию. В данной амплуа можно передвигаться по
воде, бегать во высоким стенам и так далее.
- В ЛК Цин-Гун может быть задействован в сражении. Вы можете
использовать эти приемы в боевых комбо весте со своими скилами. Это
реализуется в виде быстрого приближения к противнику, резких уклонений,
уворотов, или даже для бегства с места сражения.
- Когда используется Цин-Гун, ваши очки ЦГ будут постепенно убывать.
Когда вы не используете ЦГ, то очки медленно восстанавливаются. Вы не
можете использовать приемы Цин-Гуна, когда количество очков на нуле.
- Некоторые демонстрации техники Цин-Гун показаны ниже:
См. видео № 4, 5
Умения легкости:
- Скороход: пассивная техника. После изучения, игрок постепенно повышать свои способности к бегу и прыжкам.
- Водяной шаг: один из видов водной легкости. После изучения позволяет игроку свободно перемещаться по воде
- Водяной прыжок: один из видов водной легкости. После изучения позволяет игроку прыгать по воде.
- Облачный шаг: один из видов воздушной легкости. После изучения позволяет игроку прыгать и перемещаться по воздуху.
- Вихрь: один из видов воздушной легкости. После изучения позволяет игроку во время второго прыжка взлететь вверх, подобно вихрю.
- Облачный
шаг: один из видов воздушной легкости. После изучения позволяет игроку в
мгновение ока преодолевать небольшие расстояние в воздухе.
- Сближение:
один из видов наземной легкости. После изучения позволяет игроку
мгновенно преодолевать набольшие расстояния по земле.
- Божественная поступь: один из видов наземной легкости. После изучения позволяет игроку увеличивать скорость передвижения.
- Перышко: пассивное умение. Позволяет игроку стать легким, как перо, замедлив свое падение.
- Лестница в небо: после изучения позволяет игроку спокойно ходить по верхней кромке стен.
- Геккон: после изучения позволяет игроку ходить по поверхности стены.
- Небесный дракон: после изучения позволяет игроку прыгать по стене.
Итак:
1. Категория приема: атака пробивает финт, финт пробивает блок, блок снижает урон от атаки.
2. Элемент приема. Нейгун имеет 2-4 элемента, урон которых он увеличивает на 16-20%. Элемент приема записан в этом параметре.
3. Тип приема: рукопашный прерывает заклинание.
4. Тип урона. Все приемы разделены на физические (внешние) и магические (внутренние).
Физические приемы не имеют элемента и бьют по показателю защиты (1000 защиты = 10% снижение урона от физ. (внешних) приемов).
Мощь определяет крит физ. приема, ловкость определяет точность физ. приема.
Магические приемы имеют элемент урона (№4 на картинке,
инь/жен/ян/муж/гармония) и бьют по показателю защиты от определенного
элемента (защита нейгун, 100 = 10% снижение урона), защиту (броню) они
игнорируют. Показатель "игнорирование защиты нейгун" снижает
сопротиваляемость ко всем элементам.
Дух определяет крит и точность магического приема.
Желтые цифры в скобках - базовый урон приема (с учетом урона оружие),
красные цифры рядом - дополнительный урон от ближней мощи (Мощь), синие
цифры - дополнительный урон от силы нейгун (Дыхание), зеленые цифры -
дополнительный урон от дальней мощи (Ловкость). Наличие красных, синих
или зеленых цифр не означает что прием является физическим или
магическим.
Параметр "меткость" хранит в себе имя последнего моба, ударенного
физическим приемом. Параметр "меткость нейгун" хранит в себе имя
последнего моба ударенного магическим приемом. Так можно определить
принадлежность приема.
|
Категория: Гайды Легенды Кунг-фу |
Просмотров: 3529 |
|
|
|
|