Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Январь » 27 » Гайд по системе навыков и приемов в Легендах Кунг Фу
17:46
Гайд по системе навыков и приемов в Легендах Кунг Фу
В Легендах Кунг Фу представлено 8 Школ Кунг-Фу, у каждой из которых свои уникальные стили ведения боя. Для их использования необходимо определенное вооружение (начиная от кинжалов и заканчивая ваджрами, у всех разное). В случае рукопашного стиля – не требуется никакого.

В каждый стиль входит определенный набор приемов.

Приемы делятся на четыре типа:

Удары (сюда также входят Супер-Удары, Серии ударов и Комбо).
Блоки.
Финты.
Усиления (баффы).

Одна из особенностей боев в игре - во взаимодействии первых трех типов приемов, схематично это выглядит так:
Удар наносит урон, Блок уменьшает урон от Удара, Финт пробивает Блок.

Приемы одного стиля взаимосвязаны друг с другом.
Приемы ЛК могут быть классифицированы по разному, но давайте начнем с самых простых классификаций, основанных на функциональности навыков.

Изображение
Удары

- основные повреждения в ЛК наносят удары
- они являются основными навыками, которые Вы используете при нанесении урона противнику
- они будут мешать выстроить финты Вашему противнику или отменять их
- Однако, если противник будет использовать позицию Блока, повреждения могут понизиться на определенный процент ( начиная с 50%, но может быть увеличен или уменьшен в зависимости от прокачки навыка).

Финты

- Навыки, которые используют чтобы отменить навыки блока
- Враг будет получать 100% урона после того как Блок будет нарушен Финтом и некоторое время без возможности применения Блока
- Тем не менее Финты легко сбить не Ударом.


Блок

- Умения Блока уменьшают получаемый урон от любого Удара. Сокращение % наносимого урона определяется 2 характеристиками Вашего персонажа в зависимости от вида атаки: Физическая атака и Внутренняя сила атаки
- Вы можете находится в стойке Блока до тех пор пока сами не захотите выйти с нее ( правый клик мышки в любом месте экрана)
- Уменьшит Вашу скорость на 70 %, но Вы можете перемещаться и прыгать
- Блок можно сбить любым Финтом. если это произойдет, то Вы не сможете использовать Блок определенное время
- Ваш параметр Блока ( он будет в виде желтой линии чуть ниже ника чара) будет использоваться постепенно при получении Ударов от противника. На сколько силен показатель Блока будет напрямую зависеть от Вашей статистики.
- Блок это хорошая возможность восполнить запас Ярости, необходимый для определенных умений (см. ниже)


Усиления

- Усиления это как правило навыки, которые используются для исцеления, бафов и дебафов. Хотя некоторые Усиления наносят и урон
- Они могут быть легко сбиты любой атакой

Все эти системы при правильной последовательности дадут огромное тактическое превосходство перед противником.


Категории скилов


Удары по площади ( АоЕ) и направленные ( таргетинг):

В ЛК есть разделение навыков на АоЕ и таргетинг.

Обычные таргетинг навыки:

- Такого рода навыки требуют того чтобы перед применением была выделена цель
- Если между Вами и вашей целью есть какие либо препятствия, то таргет навыки не будут использоваться, даже если Вы привязаны к цели.
- Если Ваша цель вышла из радиуса атаки, но Вы в этот момент кастовали навык, то урон не будет нанесен, если это не навык перемещения к цели (см. далее)
- Так же Ваш оппонент может полностью уклониться от удара если использует навыки Цин Гун (см. далее)
См. Видео №1 далее (т.к. форум не позволяет более 2-х видео в одном сообщении)

Навыки "преследования":

- Навыки преследования это особая разновидность тергетинговой системы навыков
- Вы можете предварительно загрузить один из этих навыков в "систему ожидания" после того как выделили цель, которая находится вне зоны досягаемости
- При использовании этих навыков используется и особые навыки Цин Гун, который выделяют в класс не боевых движений Кунг Фу
- Когда в радиусе действия навыка, который загружен в "систему ожидания", автоматически будете сближены с целью, согласно Вашему навыку Цин Гун
- Только один навык сближения\преследования может быть загружен в "режим ожидания"
- Навыки сближения\преследования будут автоматически удалены из "системы ожидания" если хоть один другой навык будет использован
- Этот навык может не сработать и он не гарантирует что Ваш противник не уклонится от него.
См. видео № 2 далее

Без таргетинговая система (АоЕ):

- Эти навыки могут использоваться без наведения на цель
- Обычно АоЕ являются фронтальным или направленными на 360 градусов вокруг себя
См. видео №3 далее

Навыки по площади:

- Навыки по площади являются особым классом без необходимости выделения цели
- После использования навыка Вы мышкой можете указать ту площадь где необходимо использовать умение.


Откат (КД) и Навыки


- В игре ЛК нет таких понятий как класс или работа. Ваш персонаж может научиться абсолютно любому навыку в игре, хотя некоторые из них крайне редки и придется потратить не мало сил и времени чтобы их раздобыть
- Вступление в Школу обеспечит Вам возможность изучения навыков этой школы
- Вы можете изучить навыки других школ участвуя в определенных евентах или же купить их у игроков. Вы также можете пойти и обворовать\ограбить школу, когда игроки ее будут пытаться защитить изо всех сил.
- Есть и другие навыки, которые не возможно выучить в школах, а могут быть получены только путем борьбы с другими фракциями ( подземелья\инсты) или разумеется при выполнении тайных квестов ( крайне редко).
- Каждый навык как правило состоит из серии скилов. В каждой школе в настоящее время есть несколько наборов таких навыков
- Каждый набор навыков имеет свои собственные характеристики. например один набор может быть направлен на ПВЕ, а другой на АоЕ атакующие умения.
- Наборы навыков могут содержать блоки, финты, удары и усиливающие умения. Разумеется что каждый из них будет единичным.
- У каждого навыка индивидуальный КД. после использования навыка период его востановления до повторной попытки это и есть КД. Тем не менее в ЛК есть и другой вид КД - он называется Общим КД.
- При использовании любого навыка все остальные навыки в том же наборе уйдут в общий КД на 1 секунду
- При использовании любого умения, все остальные навыки других наборов уйдут в КД на 7 секунд
- Разумеется хорошо было бы использовать различные наборы навыков в бою непрерывно, но общий КД предотвращает формирование комбо при использовании умений из различных линеек навыков
- Это ограничение не мешает вам использовать Блоки из различных боевых наборов, так как блоки могу быть использованы еще до входа в сражение. Включение блока здесь рассматривается как пермаментный баф.
- Для примера, я предпочитаю Блок в регенерацией маны из набора "Владение сдвоенными клинками". Следовательно, я буду активировать блоковый "бафф" для двойных мечей и ждать 7 секунд, регенерируя ману в этой стойке (прим.авторов, блок можно пробить, будьте осторожны!). После этого, если я использую скил из набора "Одного меча" или "Удары ногой", я могу активировать данный блок из Двойных мечей в любое время, просто нажав правую кнопку мыши (по умолчанию) и не нужно будет ждать 7 секунд.
Другими словами, активация Блока в первый раз ведет к КД в 7 секунд, все последующие его не вызывают.
При этом если вы опять смените стиль блока (например на ХП реген), то нужно будет ждать опять 7 секунд.

Легкость (Цин-гун)

- Цин-Гун - это форма китайского боевого искусства, когда игрок имеет возможность быстро и легко двигаться со скоростью сверхчеловека, не обращая внимания на гравитацию. В данной амплуа можно передвигаться по воде, бегать во высоким стенам и так далее.
- В ЛК Цин-Гун может быть задействован в сражении. Вы можете использовать эти приемы в боевых комбо весте со своими скилами. Это реализуется в виде быстрого приближения к противнику, резких уклонений, уворотов, или даже для бегства с места сражения.
- Когда используется Цин-Гун, ваши очки ЦГ будут постепенно убывать. Когда вы не используете ЦГ, то очки медленно восстанавливаются. Вы не можете использовать приемы Цин-Гуна, когда количество очков на нуле.
- Некоторые демонстрации техники Цин-Гун показаны ниже:
См. видео № 4, 5

Умения легкости:
  • Скороход: пассивная техника. После изучения, игрок постепенно повышать свои способности к бегу и прыжкам.
  • Водяной шаг: один из видов водной легкости. После изучения позволяет игроку свободно перемещаться по воде
  • Водяной прыжок: один из видов водной легкости. После изучения позволяет игроку прыгать по воде.
  • Облачный шаг: один из видов воздушной легкости. После изучения позволяет игроку прыгать и перемещаться по воздуху.
  • Вихрь: один из видов воздушной легкости. После изучения позволяет игроку во время второго прыжка взлететь вверх, подобно вихрю.
  • Облачный шаг: один из видов воздушной легкости. После изучения позволяет игроку в мгновение ока преодолевать небольшие расстояние в воздухе.
  • Сближение: один из видов наземной легкости. После изучения позволяет игроку мгновенно преодолевать набольшие расстояния по земле.
  • Божественная поступь: один из видов наземной легкости. После изучения позволяет игроку увеличивать скорость передвижения.
  • Перышко: пассивное умение. Позволяет игроку стать легким, как перо, замедлив свое падение.
  • Лестница в небо: после изучения позволяет игроку спокойно ходить по верхней кромке стен.
  • Геккон: после изучения позволяет игроку ходить по поверхности стены.
  • Небесный дракон: после изучения позволяет игроку прыгать по стене.

Итак:

Изображение


1. Категория приема: атака пробивает финт, финт пробивает блок, блок снижает урон от атаки.

2. Элемент приема. Нейгун имеет 2-4 элемента, урон которых он увеличивает на 16-20%. Элемент приема записан в этом параметре.

3. Тип приема: рукопашный прерывает заклинание.

4. Тип урона. Все приемы разделены на физические (внешние) и магические (внутренние).

Физические приемы не имеют элемента и бьют по показателю защиты (1000 защиты = 10% снижение урона от физ. (внешних) приемов).
Мощь определяет крит физ. приема, ловкость определяет точность физ. приема.

Магические приемы имеют элемент урона (№4 на картинке, инь/жен/ян/муж/гармония) и бьют по показателю защиты от определенного элемента (защита нейгун, 100 = 10% снижение урона), защиту (броню) они игнорируют. Показатель "игнорирование защиты нейгун" снижает сопротиваляемость ко всем элементам.
Дух определяет крит и точность магического приема.

Желтые цифры в скобках - базовый урон приема (с учетом урона оружие), красные цифры рядом - дополнительный урон от ближней мощи (Мощь), синие цифры - дополнительный урон от силы нейгун (Дыхание), зеленые цифры - дополнительный урон от дальней мощи (Ловкость). Наличие красных, синих или зеленых цифр не означает что прием является физическим или магическим.

Параметр "меткость" хранит в себе имя последнего моба, ударенного физическим приемом. Параметр "меткость нейгун" хранит в себе имя последнего моба ударенного магическим приемом. Так можно определить принадлежность приема.

Категория: Гайды Легенды Кунг-фу | Просмотров: 3529 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024