Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Май » 27 » Гайд по Ситху убийце (Sith Assasin) в Star Wars: The Old Republic
17:06
Гайд по Ситху убийце (Sith Assasin) в Star Wars: The Old Republic
1. Описание класса

Sith inquisitor в специализации Assasin - это воин в легких доспехах, который умеет хорошо прятаться и наносить очень болезненные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. В общем, получается адская смесь танка в легких доспехах.

От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом отсутствуют как таковые комбат очки. От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный), аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным характеристикам каждого класса  Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.

Ситх Ассассин не боится тратить Форсу в начале боя; у нас не так много длинных КД, а Форса восстанавливается довольно быстро. В отличии от некоторых классов, у которых Ресурс имеет несколько скоростей восстановления (Охотники, Смаглеры, Труперы
…).

Ключ к правильной игре Ассассином – правильный тайминг использования абилок, отслеживание проков и внимание к противнику. Иногда своевременный интерапт, стан или прок решает исход боя.


Ассассину доступно три боевых стойки – заряда лайтсабера, как это называют в СВТОРе. От выбранного Заряда зависит весь стиль игры. Каждый из зарядов добавляет к вашим мили атакам дополнительный эффект, который имеет шанс активации (не чаще раза в 1,5 секунды).

Мили атаки, которые ударяют несколько раз или несколько целей имеют большие шансы активации эффекта от заряда. Эффекты от Зарядов не привязаны к ГКД, но довольно затратны по Ресурсу.

Многие сравнивают нас с Рогами из Варкрафта. Но, если присмотреться, мы мало чем похожи. Да у нас есть Скрытность. И обычно мы «делаем это сзади». Но у нас есть и самохил, и рендж-абилки, и танко-билд, если уж на то пошло.

А Ассассины в ветке Madness, вообще могут не приближаться к противнику. Ну или свести мили-бои к минимуму.




2. Абилки

Приоритет:

  1. Dark Ward (если остался 1 заряд или эффект почти закончился)
  2. Force Lightning (3 стака Harnessed Darkness)
  3. Assassinate (если у цели меньше 30% HP)
  4. Wither
  5. Shock (активен Energize)
  6. Discharge (по КД)
  7. Thrash
  8. Saber Strike (пока восстанавливаем Форсу)

Этот список позволяет хорошо держать одну цель и благодаря Wither ш Discharge держит аггро и на паках. На паках можно добавлять Death Field, тем более что он стоит совсем копейки.

Dark Ward: Бесполезен в ПвП. Шилды в принципе не важны, а стоит он не мало и требует повышенного внимания для поддержания. В ПвЕ просто следите, чтобы он висел на вас всегда.

Spike: Эта абилка напротив скорее важна в ПвП. Она заполняет полоску невосприимчивости врага меньше, чем на половину. Танко-сины могут использовать ее без стелса. Так что Spike – первая стан-абилка в вашем списке. Всегда начинайте с нее.

Wither: Эта абилка набирает больше аггро нежели Thrash, стакает ваши Harnessed Darkness, наносит серьезный дамаг, замедляет цель и игнорирует броню. К тому же вешает на цель дебаф на увеличение входящего дамага на 5%. А еще она лупит по 5 целям сразу в радиусе 5 метров. Всегда юзайте эту абилку. Всегда. Постоянно. Даже стоя на флоте у ГТН юзайте ее. Wither – это наше все.

Maul: Используйте только если на вас висит бафф Exploit Wickness. Если ваш билд отличается от WitherStab вообще забудьте про нее. Уберите ее с панелей и не вспоминайте о ней никогда. Мы – не роги.

Discharge: В танко-билде эта абилка является более дешевой копией Wither. Тоже игнорирует броню. Но имеет длинный КД, имеет другой дебаф эффект (-5% accuracy, а не -5% дамага). В ПвП важность весьма сомнительна. В ПвЕ ее все же стоит использовать. Однако, фана от нее не много. Как и пользы. Если больше прожимать нечего, прожмите Discharge.

Electrocute: Гораздо более долгий КД, чем у Spike, но и станит подольше. В ПвП юзайте ее на целях, чья полоска невосприимчивости почти заполнилась. А еще лучше кидайте Electrocute на хилеров и рендж-дд, чтобы не мешали вам убивать вашу цель. В ПвЕ используется как Spike.

Whirlwind: В ПвЕ бесполезна. В ПвП иеет шанс на существование на ваших панельках только, если вы гибрид, у которого вкачан талант на инстант Whirlwind. Но тут надо включать мозг, на кого кидать вертушку. Она заполняет полоску невосприимчивости врага на максимум сразу. А если на него уже был использован какой-то CC-эффект, то полоска станет белой. И его нельзя будет контролить пока она не спадет полностью! Так что, никогда не юзайте вертушку на вашу основную цель!

Force Shroud: Повышает ваш шанс резиста Форс- и Тех-атакам на 100%. Не запускает ГКД и не подчиняется ему. Вообще абилка прелесть. И что с ней делать должно быть ясно и так. Внимание: некоторые виды контроля на вас все равно будут работать.

Force Cloak: Нужно объяснять? Серьезно?! Ладно. Выводит вас из боя и включает режим Скрытности.

Mind Trap: Это наш 60-секундный стан. Не ломает стелс. Любой дамаг по цели, находящейся в Ловушке пробудит ее.

Blackout: Повышает уровень вашей Скрытности на 15. Однако, если вы гибрид, то ее можно применять для увеличения скорости восстановления Форсы.

Overcharge Saber: Используйте для увеличения входящего лечения на 10%. Не стесняйтесь использовать ее в босс-файтах.

Deflection: Потрясающая спас-абилка в ПвЕ. Небольшой КД. В ПвП ее использование зависит от врага. Против Форс- и Тех-дамагеров она бесполезна.

Recklessness: Абилка должна работать с Energize, но не работает. И эта проблема известна. Однако, намного чаще вы будете использовать ее с Force Lightning. Ведь она увеличивает расстояние до 30м и повышает шанс крита каждого тика на 60%.

Используйте Recklessness при первом же проке Harnessed Darkness. Второй заряд обычно тратится на Shock. Если же у вас нет Harnessed Darkness, используйте с Death Field. Если нет и его, тогда юзайте что угодно. Учтите, что Shock с талантом Chain Shock использует сразу два заряда. Хил-эффект от Death Field тоже использует заряды Recklessness.

Force Lightning: Никогда не юзайте эту абилку пока у вас не будет трех стаков Harnessed Darkness. С тремя стаками HD и активным Recklessness вы нанесете 3,5к дамага за первую секунду и еще 3,5к за вторую. Это очень большой дамаг по сингл-цели для набора аггро, а тем более большой дамаг в ПвП. В ПвЕ случаях, когда вы держите несколько целей сливайте FL во вторую цель. Это поможет держать на ней высокий уровень аггро.

Shock: В идеале он используется, когда активен бафф Energize. Кроме того необходим для настакивания бафа HD (Harnessed Darkness).

Force Pull: Притягивает к себе врага. Имеет длинный КД. В ПвЕ никогда не начинайте бой с этой абилки. Намного полезнее юзать ее, если моб переагриться на хилера или дамагера.

В ПвП его можно использовать во множестве ситуаций: сократить расстояние до врага, притянуть врага в огонь на хатболе и застанить, притянуть в группу, где вы его убьете. И самое важное, вы можете отбежать от основного файта и выцепить вражеского хилера для персонального убийства.

Lacerate: Эта абилка должна использоваться только тогда, когда вы уверены, что она пройдет как минимум по 4 целям. Ну или, если вам просто нравится крутиться на месте, как балерине.

В ПвП можно использовать для сбивания захвата Целей, но следите за вашей Форсой.

Unbreakable Will: Это ваша абилка для выхода из Контроля. В ПвЕ используйте всегда, когда вы в стане дольше секунды. Не забывайте, что для снятия эффектов замедления у вас есть Force Speed.

В ПвП эту абилку лучше приберечь на момент, когда ваша полоска невосприимчивости полностью заполнена. Тогда вы выходите из последнего контроля и продолжаете ваше движения уже без проблем.

Force Speed: Можно использовать каждые 20 секунд. В танко-билде помимо ускорения еще и снимает эффекты замедления с вас.

В ПвП используйте для преодоления преград. Только не ломитесь бездумно. Даже в паре с Force Shroud вы все равно получите какой-то, но дамаг. Правда некоторые преграды можно перепрыгнуть на Force Speed.

Guard: Использование Guard это то, что отличает хорошего танка от плохого танка. В ПвЕ обычно используется на оффтанка или топ-дамагера. На хилеров Guard обычно не кидается, у них, если что есть абилки снижения аггро, которые они должны использовать.

В ПвП все меняется. Хилер ваша первая и самая важная цель. Но не единственная. Смотрите по сторонам и перекидывайте Guard в зависимости от ситуации. Иногда вам даже придется выключать его, если вы близки к смерти. ОТ вас больше пользы от живого, чем от мертвого. Так же высокий уровень игры – контроль дистанции до цели вашего Guard’а. Поверьте, дистанция – ваша задача. Это вы спасатель и танк, а не они. При этом старайтесь держаться на 10-15 метрах. 15 – ломает Guard, а меньше 10 делает цель Guard’а слишком явной для ваших врагов. Включайте мозг.

Mind Control / Mass Mind Control: В ПвЕ все просто. Нету аггро – заюзали и аггро есть.

В ПвП используйте эти абилки каждый КД. Точечную на том, кто вас не атакует, конечно же.

Overload: Одна из приятных особенностей Ассассина. Отталкивает всех врагов. Использование – ситуационное. Можно скинуть кого-то с обрыва, а можно толкнуть в огонь. Естественно, ломает контроль.


3. Экипировка

Как и у всех Инквизиторов, ваш основной стат – Willpower. Если вы одеваетесь для ПвЕ, то вам надо также следить за вашим Shield Rating (шанс срабатывания щита), Absorption (мощность щита) и Defence.

В ПвЕ все довольно просто. Из всех модов, вы выбираете те, на которых больше Endurance, чем Willpower. Но любой второстепенный стат (Shield Rating, Absorption и Defence) для вас важнее чем Endurance.

То есть, приоритет такой: Второстепенные статы > Endurance > Willpower

Наш ПвЕ-сет – Survivor

ПвП – вот, где все становится сложнее. Avoidance и Shielding тут для нас практически бесполезны. Тут лучший вариант для нас это микс из Power, Surge Rating и Critical Rating. Самый важный стат для нас, естественно, Expertise. Это, если вдруг кто не в курсе.

И я не рекомендую использовать в ПвП Shield Generator. Гораздо больше пользы тут от Power Generator.

Многие ПвП Танко-сины сильно миксуют сеты и таланты. Так что тут дело вкуса и опыта.


 
4. Билды

Первый билд максимально ориентированный на дамаг.
 


здесь всё просто, разгоняетесь проками Static Charges, за это время обычно у цели уже минус 20-30% хп. Под бурстами (electrocute+реликвии) сносишь 50% и остаток - 30-20% остаются на финишеры.


Второй билд



Дилемма возникла лишь в вбросе одного таланта. Что будет лучше - 3% крита на мили удары после крита с форс абилки или 3% дмг с Voltaic Slash. Лично я склоняюсь к трем процентам крита. Собственно вам на выбор 2 таланта в Thtashing Blades ветки Darkness или все три в Exploitive Strikes в ветке Madness.


Третий билд, более мобильный. Против грамотного сорки в первом билде тут могут возникнуть сложности.
 


Отличие билда в том, что мы теряем 31ый талант в пользу снятия рутов каждые 20 секунд при спринте, что лично мне неоднократно спасало жизнь. 100% аптайм на цели. Да и после чарджей всяких там джедаев помогает, отбрасываний снайпера и т.д.


Четвертый билд
 


Приемущества: длинный кош и снятия всех замедлений при ускорении. А так же 100% крит на шок при проке с трэша (про 50% потому он висит почти постоянно). При этом мы бегаем все время в танко технике, от чего и подхил и некоторая живучесть присутствует.


Из приведенного выше гайда берем билды, они и вправду достаточно эффективны!
Использование скилов зависи от их кулдауна.

1. Ввести цель в стан! если цели 2 то вторичную бьем ЭЛЕКТРОКУТОМ т.к. даже при абсорбе( поглощении урона) цель все равно стуниться(ввдится в состояние оглушения) и это ваш шанс!

2. Дамаг начинаем с МАУЛА((Maul)скил кторый бьет только со спины) затем ДИСЧАРДЖ он наносит переодический урон!

3. К этому времени цель выходит из стана, но есть еще ШОК который с определенной вероятностью станит цель!

4. Итак ваша главная задача: Держать цель в стуне нанося урон и постоянно бегать и стараться бить в спину и никогда не забывать про стелс! со стресками это достаточно просто т.к. он вас может поймать в цель только TABом!!!



Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 23242 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024