1. Описание класса
Sith inquisitor в специализации Assasin - это воин в легких доспехах, который умеет хорошо прятаться и наносить очень болезненные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. В общем, получается адская смесь танка в легких доспехах.
От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое
подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом
отсутствуют как таковые комбат очки.
От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный),
аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах
паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным
характеристикам каждого класса Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.
Ситх Ассассин не боится тратить Форсу в начале боя; у нас не так много длинных КД, а Форса восстанавливается довольно быстро. В отличии от некоторых классов, у которых Ресурс имеет несколько скоростей восстановления (Охотники, Смаглеры, Труперы…).
Ключ к правильной игре Ассассином – правильный тайминг использования абилок, отслеживание проков и внимание к противнику. Иногда своевременный интерапт, стан или прок решает исход боя.
Ассассину доступно три боевых стойки – заряда лайтсабера, как это называют в СВТОРе. От выбранного Заряда зависит весь стиль игры. Каждый из зарядов добавляет к вашим мили атакам дополнительный эффект, который имеет шанс активации (не чаще раза в 1,5 секунды).
Мили атаки, которые ударяют несколько раз или несколько целей имеют большие шансы активации эффекта от заряда. Эффекты от Зарядов не привязаны к ГКД, но довольно затратны по Ресурсу.
Многие сравнивают нас с Рогами из Варкрафта. Но, если присмотреться, мы мало чем похожи. Да у нас есть Скрытность. И обычно мы «делаем это сзади». Но у нас есть и самохил, и рендж-абилки, и танко-билд, если уж на то пошло.
А Ассассины в ветке Madness, вообще могут не приближаться к противнику. Ну или свести мили-бои к минимуму.
2. Абилки
Приоритет:
- Dark Ward (если остался 1 заряд или эффект почти закончился)
- Force Lightning (3 стака Harnessed Darkness)
- Assassinate (если у цели меньше 30% HP)
- Wither
- Shock (активен Energize)
- Discharge (по КД)
- Thrash
- Saber Strike (пока восстанавливаем Форсу)
Этот список позволяет хорошо держать одну цель и благодаря Wither ш Discharge держит аггро и на паках. На паках можно добавлять Death Field, тем более что он стоит совсем копейки.
Dark Ward: Бесполезен
в ПвП. Шилды в принципе не важны, а стоит он не мало и требует
повышенного внимания для поддержания. В ПвЕ просто следите, чтобы он
висел на вас всегда.
Spike: Эта
абилка напротив скорее важна в ПвП. Она заполняет полоску
невосприимчивости врага меньше, чем на половину. Танко-сины могут
использовать ее без стелса. Так что Spike – первая стан-абилка в вашем
списке. Всегда начинайте с нее.
Wither: Эта
абилка набирает больше аггро нежели Thrash, стакает ваши Harnessed
Darkness, наносит серьезный дамаг, замедляет цель и игнорирует броню. К
тому же вешает на цель дебаф на увеличение входящего дамага на 5%. А еще
она лупит по 5 целям сразу в радиусе 5 метров. Всегда юзайте эту
абилку. Всегда. Постоянно. Даже стоя на флоте у ГТН юзайте ее. Wither –
это наше все.
Maul: Используйте
только если на вас висит бафф Exploit Wickness. Если ваш билд
отличается от WitherStab вообще забудьте про нее. Уберите ее с панелей и
не вспоминайте о ней никогда. Мы – не роги.
Discharge: В
танко-билде эта абилка является более дешевой копией Wither. Тоже
игнорирует броню. Но имеет длинный КД, имеет другой дебаф эффект (-5%
accuracy, а не -5% дамага). В ПвП важность весьма сомнительна. В ПвЕ ее
все же стоит использовать. Однако, фана от нее не много. Как и пользы.
Если больше прожимать нечего, прожмите Discharge.
Electrocute: Гораздо
более долгий КД, чем у Spike, но и станит подольше. В ПвП юзайте ее на
целях, чья полоска невосприимчивости почти заполнилась. А еще лучше
кидайте Electrocute на хилеров и рендж-дд, чтобы не мешали вам убивать
вашу цель. В ПвЕ используется как Spike.
Whirlwind: В
ПвЕ бесполезна. В ПвП иеет шанс на существование на ваших панельках
только, если вы гибрид, у которого вкачан талант на инстант Whirlwind.
Но тут надо включать мозг, на кого кидать вертушку. Она заполняет
полоску невосприимчивости врага на максимум сразу. А если на него уже
был использован какой-то CC-эффект, то полоска станет белой. И его
нельзя будет контролить пока она не спадет полностью! Так что, никогда
не юзайте вертушку на вашу основную цель!
Force Shroud: Повышает
ваш шанс резиста Форс- и Тех-атакам на 100%. Не запускает ГКД и не
подчиняется ему. Вообще абилка прелесть. И что с ней делать должно быть
ясно и так. Внимание: некоторые виды контроля на вас все равно будут
работать.
Force Cloak: Нужно объяснять? Серьезно?! Ладно. Выводит вас из боя и включает режим Скрытности.
Mind Trap: Это наш 60-секундный стан. Не ломает стелс. Любой дамаг по цели, находящейся в Ловушке пробудит ее.
Blackout: Повышает
уровень вашей Скрытности на 15. Однако, если вы гибрид, то ее можно
применять для увеличения скорости восстановления Форсы.
Overcharge Saber: Используйте для увеличения входящего лечения на 10%. Не стесняйтесь использовать ее в босс-файтах.
Deflection: Потрясающая
спас-абилка в ПвЕ. Небольшой КД. В ПвП ее использование зависит от
врага. Против Форс- и Тех-дамагеров она бесполезна.
Recklessness: Абилка
должна работать с Energize, но не работает. И эта проблема известна.
Однако, намного чаще вы будете использовать ее с Force Lightning. Ведь
она увеличивает расстояние до 30м и повышает шанс крита каждого тика на
60%.
Используйте
Recklessness при первом же проке Harnessed Darkness. Второй заряд
обычно тратится на Shock. Если же у вас нет Harnessed Darkness,
используйте с Death Field. Если нет и его, тогда юзайте что угодно.
Учтите, что Shock с талантом Chain Shock использует сразу два заряда.
Хил-эффект от Death Field тоже использует заряды Recklessness.
Force Lightning: Никогда
не юзайте эту абилку пока у вас не будет трех стаков Harnessed
Darkness. С тремя стаками HD и активным Recklessness вы нанесете 3,5к
дамага за первую секунду и еще 3,5к за вторую. Это очень большой дамаг
по сингл-цели для набора аггро, а тем более большой дамаг в ПвП. В ПвЕ
случаях, когда вы держите несколько целей сливайте FL во вторую цель.
Это поможет держать на ней высокий уровень аггро.
Shock: В идеале он используется, когда активен бафф Energize. Кроме того необходим для настакивания бафа HD (Harnessed Darkness).
Force Pull: Притягивает
к себе врага. Имеет длинный КД. В ПвЕ никогда не начинайте бой с этой
абилки. Намного полезнее юзать ее, если моб переагриться на хилера или
дамагера.
В
ПвП его можно использовать во множестве ситуаций: сократить расстояние
до врага, притянуть врага в огонь на хатболе и застанить, притянуть в
группу, где вы его убьете. И самое важное, вы можете отбежать от
основного файта и выцепить вражеского хилера для персонального убийства.
Lacerate: Эта
абилка должна использоваться только тогда, когда вы уверены, что она
пройдет как минимум по 4 целям. Ну или, если вам просто нравится
крутиться на месте, как балерине.
В ПвП можно использовать для сбивания захвата Целей, но следите за вашей Форсой.
Unbreakable Will: Это
ваша абилка для выхода из Контроля. В ПвЕ используйте всегда, когда вы в
стане дольше секунды. Не забывайте, что для снятия эффектов замедления у
вас есть Force Speed.
В
ПвП эту абилку лучше приберечь на момент, когда ваша полоска
невосприимчивости полностью заполнена. Тогда вы выходите из последнего
контроля и продолжаете ваше движения уже без проблем.
Force Speed: Можно использовать каждые 20 секунд. В танко-билде помимо ускорения еще и снимает эффекты замедления с вас.
В
ПвП используйте для преодоления преград. Только не ломитесь бездумно.
Даже в паре с Force Shroud вы все равно получите какой-то, но дамаг.
Правда некоторые преграды можно перепрыгнуть на Force Speed.
Guard: Использование
Guard это то, что отличает хорошего танка от плохого танка. В ПвЕ
обычно используется на оффтанка или топ-дамагера. На хилеров Guard
обычно не кидается, у них, если что есть абилки снижения аггро, которые
они должны использовать.
В
ПвП все меняется. Хилер ваша первая и самая важная цель. Но не
единственная. Смотрите по сторонам и перекидывайте Guard в зависимости
от ситуации. Иногда вам даже придется выключать его, если вы близки к
смерти. ОТ вас больше пользы от живого, чем от мертвого. Так же высокий
уровень игры – контроль дистанции до цели вашего Guard’а. Поверьте,
дистанция – ваша задача. Это вы спасатель и танк, а не они. При этом
старайтесь держаться на 10-15 метрах. 15 – ломает Guard, а меньше 10
делает цель Guard’а слишком явной для ваших врагов. Включайте мозг.
Mind Control / Mass Mind Control: В ПвЕ все просто. Нету аггро – заюзали и аггро есть.
В ПвП используйте эти абилки каждый КД. Точечную на том, кто вас не атакует, конечно же.
Overload: Одна
из приятных особенностей Ассассина. Отталкивает всех врагов.
Использование – ситуационное. Можно скинуть кого-то с обрыва, а можно
толкнуть в огонь. Естественно, ломает контроль.
3. Экипировка
Как
и у всех Инквизиторов, ваш основной стат – Willpower. Если вы
одеваетесь для ПвЕ, то вам надо также следить за вашим Shield Rating
(шанс срабатывания щита), Absorption (мощность щита) и Defence.
В
ПвЕ все довольно просто. Из всех модов, вы выбираете те, на которых
больше Endurance, чем Willpower. Но любой второстепенный стат (Shield
Rating, Absorption и Defence) для вас важнее чем Endurance.
То есть, приоритет такой: Второстепенные статы > Endurance > Willpower
Наш ПвЕ-сет – Survivor
ПвП
– вот, где все становится сложнее. Avoidance и Shielding тут для нас
практически бесполезны. Тут лучший вариант для нас это микс из Power,
Surge Rating и Critical Rating. Самый важный стат для нас, естественно,
Expertise. Это, если вдруг кто не в курсе.
И я не рекомендую использовать в ПвП Shield Generator. Гораздо больше пользы тут от Power Generator.
Многие ПвП Танко-сины сильно миксуют сеты и таланты. Так что тут дело вкуса и опыта.
4. Билды
Первый билд максимально ориентированный на дамаг.
здесь
всё просто, разгоняетесь проками Static Charges, за это время обычно у
цели уже минус 20-30% хп. Под бурстами (electrocute+реликвии) сносишь
50% и остаток - 30-20% остаются на финишеры.
Второй билд
Дилемма
возникла лишь в вбросе одного таланта. Что будет лучше - 3% крита на
мили удары после крита с форс абилки или 3% дмг с Voltaic Slash. Лично я
склоняюсь к трем процентам крита. Собственно вам на выбор 2 таланта в
Thtashing Blades ветки Darkness или все три в Exploitive Strikes в ветке
Madness.
Третий билд, более мобильный. Против грамотного сорки в первом билде тут могут возникнуть сложности.
Отличие
билда в том, что мы теряем 31ый талант в пользу снятия рутов каждые 20
секунд при спринте, что лично мне неоднократно спасало жизнь. 100%
аптайм на цели. Да и после чарджей всяких там джедаев помогает,
отбрасываний снайпера и т.д.
Четвертый билд
Приемущества: длинный кош и
снятия всех замедлений при ускорении. А так же 100% крит на шок при
проке с трэша (про 50% потому он висит почти постоянно). При этом мы
бегаем все время в танко технике, от чего и подхил и некоторая живучесть
присутствует.
Из приведенного выше гайда берем билды,
они и вправду достаточно эффективны! Использование скилов зависи от их кулдауна.
1. Ввести цель в стан! если цели 2 то
вторичную бьем ЭЛЕКТРОКУТОМ т.к. даже при абсорбе( поглощении урона)
цель все равно стуниться(ввдится в состояние оглушения) и это ваш шанс!
2. Дамаг начинаем с МАУЛА((Maul)скил кторый бьет только со спины) затем ДИСЧАРДЖ он наносит переодический урон!
3. К этому времени цель выходит из стана, но есть еще ШОК который с определенной вероятностью станит цель!
4. Итак ваша главная задача: Держать
цель в стуне нанося урон и постоянно бегать и стараться бить в спину и
никогда не забывать про стелс! со стресками это достаточно просто т.к.
он вас может поймать в цель только TABом!!!
|