Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Апрель » 29 » Гайд по Ситху Воину (Warrior) в Star Wars: The Old Republic
17:23
Гайд по Ситху Воину (Warrior) в Star Wars: The Old Republic
У Sith Warrior в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа:

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает.

Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих.

Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.



Расы:

Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени.

Внешний вид:

Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно.

Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.

С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того.



Главные атрибуты:

Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости.

От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор.

Доспехи:

Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше.

В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов.

Поговорим о ресурсе (Rage):

Другие классы в игре обычно начинают с полной шкалой силы \ полной обоймой патронов, но не воины. Вне боя количество ярости (rage) равно нулю. Битва начинается без ресурса, его необходимо накопить для танкования или нанесения урона.

Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным.



Ротация навыков:

Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше).

На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)

По мере приближения к отметке 10-го уровня:
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)



Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели).
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков.

Даже проще:

Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид:
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)

Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.

Родной мир – Korriban:

Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас.

Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане.



Прокачиваемся как профессионалы:

Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня.
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться.

Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.

Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться.

Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко.

Компаньоны Sith Warrior

Vette с планеты Korriban, Ranged Damage, носит Medium Armor и вооружена Blaster Pistols, Blaster Rifle
Статы: Cunning, Endurance
Бонусы крафта: +5 Underworld Trading efficiency, +5 Treasure Hunting Critical

Твиличка (Twi’lek) Vette, рожденная в рабстве на планете Ryloth избежала жизни рабыни, став отъявленной негодяйкой и охотницей за сокровищами. Слишком смелая для своего опыта, она руководила прорывом имперской защиты и прокралась на Korriban, получив доступ в самую священную гробницу Ситхов, прежде чем была поймана.

Годы путешествий и частые потасовки научили Vette быстрой стрельбе из blaster. Искренняя, заносчивая и неразборчивая, она может быть сильно преданной или неприклонно сложной, что делает её источником раздражения для одних и предметом изумления для других.

Любит: Анти-правительственное поведение, защиту слабых, сокровища и получение оплаты
Не любит: Издевательства, убийства невинных, мириться

Подарки: Weapon, Courting, Luxury, Technology, Republic Memorabilia, Imperial Memorabilia, Cultural Artifact, Underworld Good

2V-R8 с планеты Dromund Kaas, Healer Bot, носит Droid Armor Plating, Power Generator и ничем не вооружен
Класс: Healbot

Дается вам на второй по сюжету планете Dromund Kaas, полноценным компаньоном назвать нельзя, оружие он носить не может, может хилить и ужасно болтлив. В основном присматривает за кораблем и выполняет крафт-миссии.

Подарки:
не принимает

Malavai Quinn с планеты Balmorra, Ranged Healer, носит Medium Armor и вооружен Blaster, Shield Generator
Статы: Cunning, Endurance
Бонусы крафта: +10 Diplomacy, +10 Armstech

Возможен роман с вашим женским персонажем!

Офицер имперской армии, Malavai Quinn предан Империи и все что за ней стоит: порядок, слава Ситхов и завоевание Республики. После его загадочного постыдного поражения в битве при Druckenwell, он находился на Balmorra где он время от времени осуществлял задания для Darth Baras (кому обязан своей ранней успешной карьерой).

Исполнительный и благородный, Quinn не боялся выражать себя, чем заслужил восхищение у начальства, но не как подхалима или глупого слуги. Он ценит компетентность наряду с верностью и будет делать все необходимое, чтобы помешать врагам Империи в целом и Darth Baras в частности.

Любит: Патриотизм к Империи, наргаду за тяжелую работу, честь
Не любит: Эгоизм, предательство, иррациональное поведение

Подарки: Weapon, Military Gear, Courting, Technology, Imperial Memorabilia, Trophy

Jaesa Willsaam с планеты Hutta, Melee Damage, носит Light Armor и вооружена Doublebladed, Single Lightsaber
Статы: Willpower, Endurance
Бонусы крафта: +5 Archaeology,+5 Critical Synthweaving

Возможен роман с вашим мужским персонажем темной стороны!

Раз в тысячелетие, рождается мужчина или женщина, кто расширяет границы того, что могут постичь пользователи Силы. Гордая молодая джедай падаван Jaesa Willsaam открыла беспрецедентные возможности для того, чтобы различать истинную природу и раскрывать самые тайные намерения человека. Рожденная в семье служащих на Alderaan, она была доставлена в Совет Джидаев и обучалась у Мастера Nomen Karr.

Но Nomen Karr не смог защитить и уберечь своего падавана от внешнего мира. Посредством махинаций Darth Baras'а, Jaesa отдалилась от защиты совета и сравнила своё ученичество у Baras с эмоциональной нестабильностью своего Мастера.

Наконец, став свидетелем слабости Ордена Джедаев и истинной силы Темной стороны, Jaesa выбрала путь Ситхов с дикой энегричностью. Она теперь знает, что есть только одна истинная сила в галактике -- страх.

На светлой стороне возможно перетягивание Джаесы на light side.

Любит: Случайную жестокость, секреты Силы, убийства и хаос
Не любит: Честь, сострадание, помогать людям

Подарки: Weapon, Military Gear, Courting, Republic Memorabilia, Cultural Artifact, Trophy

Lieutenant Pierce с планеты Taris, Ranged Tank, носит Heavy Armor и вооружен Blasterpistol, Rifle, Shield Generator
Статы: Aim, Endurance
Бонусы крафта: +10 Cybertech,+2 Critical Research

В Империи многие кто не чувствителен к Силе выбирают военную службу, но Lieutenant Pierce пошел служить не из чувства долга, но ради жажды действий. Но на самом деле, хотя его военная служба и храбрость были вне вопросов, Pierce столкнулся с сопротивлением и контролем его военной карьеры из-за его порой безрассудного отношения и презрения к власти.

К счастью, многолетняя служба Pierce в группе черных операций держали его подальше от нудных элементов военной иерархии. Очень часто Pierce назначался на наиболее опасные и далеко заброшенные миры, где первичная цель Империи была разрушение, и это подходило лейтенанту очень хорошо.

Любит: Частную выгоду, задевать Республику, опасность и насмешки над властью
Не любит: Правила, примирения, мир

Подарки: Weapon, Military Gear, Technology, Republic Memorabilia, Imperial Memorabilia, Trophy, Underworld Good

Broonmark с планеты Hoth, Melee Tank, носит Heavy Armor и вооружен Vibrosword, Shield Generator
Статы: Strength, Endurance
Бонусы крафта: +10 Scavenging,+2 Critical Bioanalysis

Broonmark -- уникальное существо среди Talz. Пока его сверстники проводили свою юность изучая навыки выживания и играя на замерзшей тундре Alzoc 3, Broonmark развивал увлечения со смертью. Ребенком Broonmark увидел как хищник Alzoc 3 убил его отца и вместо печали почувствовал только стыд за слабость отца. Жестокость стала наваждением и предметом гордости для Broonmark; он начал охотиться в тайне и убивая, жил в острых ощущениях.

Когда Республика начала набирать рекрутов Talz для элитных войск, Broonmark охотно нанялся добровольцем ради шанса обратить свои когти против более манящей жерты. Но с каждым убийством желание Broonmark к кровавым побоищам и резни усиливалось. Его клан вскоре оспорил его руководство и Broonmark смотрел со злостью как послушные Talz, среди которых он боролся за разширение полномочий, взбунтовались против него.

Любит: Жестокость как решение, проверка своих сил, защиту тех кто дорог
Не любит: Предательство союзников, бездействие, разговоры о навязчивых идеях

Подарки: Weapon, Military Gear, Technology, Republic Memorabilia, Imperial Memorabilia, Cultural Artifact, Trophy

В качестве заключения
Цель этого гайда – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.

Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.



Категория: Гайды Star Wars: The Old Republic | Просмотров: 13351 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024