Cледопыт духа является смесью лука\сина и хила. Но если кто-то скажет -
не рыба не мясо, то это не так. Мы имеем добрую часть дамага лука, защиты,
крита и уворота, безоткатный аое дамаг скил и инвиз от сина, и хил и
ресс от жряки. Если вы не пвп игрок, а хотите мирно крабить, быть
полезным пати и гильдии, быть востребованным и слышать много раз спс,
этот класс для вас. Почему следопыт духа, а не жрец? Попробую объяснить
на примере его достоинств и недостатков.
Плюсы и минусы
+Мы имеем разнообразие хил скилов, как мгновенных так и по истечению времени.
+Дальность наших хил скилов 20 метров(а не 17 как у жреца).Для примера, клирика вио достает массами а грибка нет.
+Мы имеем хорошую защиту, атаку, уворот и меткость, хорошее количество
здоровья оставшиеся нам в наследство от разбойника, а главное высокий
шанс крита,что не мало важно, ведь наши хилы тоже критуются и могут
восстановить вместо 800 к примеру 1600,что весьма не плохо.
+Мы нужны всегда и везде, нам легко найти пати, мы востребованы в любой
гильдии, нас любят и уважают(Это я говорю тем хилам, у которых руки не
из попы.)
-Главный наш минус-это то,что мы можем либо хилить, либо дамажить.
Превратившись в энта, все наши дамаг скилы не работают, мы можем только
бить простыми атаками, кстати дальними. То же самое и в простой форме,
мы можем использовать атакующие скилы, но не можем хилить.
-В пвп и на ТВ мы цель номер один, нас в 90% убивают первыми, чему вы и должны препятствовать.
-Не большой минус, манны у нас не густо. Часто в разгаре боя не
успеваешь за ней уследить и не хилишь в нужный момент. Так что советую
не забывать кушать баночки.
-Не мало важный минус, дамаг скилов у нас ещё не густее чем манны)На
парных мечах мы имеем неплохой безоткатный аое, кровотечение и
увеличение дамага по цели, на луке кровотечение и простой дамажнй скил с
небольшим откатом.
Скилы
Облик энта 1
Энергия земли позволяет принять облик энта: это не ограничивает
использование целительных заклинаний, но блокирует заклинания атаки. ОТК
10с
Прикосновение духа 4
Исцеляет цель с помощью сил природы. 240 здоровья восстанавливает, время произнесения 2,1с
Улучшается Усиление Прикосновение духа 1
Снижает время произнесения заклинаний на 0,1 сек и расход манны на исцеление на 2%
Увеличение объема исцеления 3
Усиливает исцеление на 6%
(Скил начальный, из за долгого каста мы им почти не
пользуемся, но есть одно но, если вы настоящий краб, то на каче, когда
ваша манна на 0,можно поюзать его и восстановить ману8% шанс, можно не
качать)
Молитва духа 8
Сила духа позволяет восстановить большой оббьем здоровья.
806 здоровья восстановлено время произнесения 1,1 сек
Улучшается Усиление молитвы
Повышает вероятность обретения энергии духа на 100%
Увеличение объема исцеления
Усиливает исцеление на 6%
(Основной хил скил, восстанавливает большую часть здоровья, пользуемся всегда и везде, качаем на максимум)
Защита духов 8
Благословение духов позволяет постепенно восстанавливать здоровье.
Здоровье постепенно восстанавливается на протяжении 12 секунд,а по
истечении моментально восстанавливается большое количество здоровья
680 здоровья восстановлено время произнесении 1,0 сек
Улучшается Усиление Защиты духов
Повышает исцеление от Продолжительного исцеления на 30%
(Второй основной хил скил, восстанавливает хп с
временем, откат очень маленький, можно кидать на 2-3 человека пока он
весит,используется как на пве так и в пвп, качаем на максимум.)
Воскрешение 1
Воскрешает недееспособную цель с 20% потерянного опыта. Заклинатель
получает 5% опыта. Время произнесения заклинания 8,0 сек Откат 5,0 сек
(Вот оно, воскрешение, на то мы и хилы. Откат маленький но каст долгий.)
пассив Заклинание духа 1
Облик энта позволяет использовать целительные заклинания, увеличивает
максимум здоровья, манны и скорость восстановления манны, однако снизить
скорость атаки.
пассив Усиление Прикосновения духа 1
Уменьшает время произнесения заклинания Прикосновения духа и даёт 8% шанс восстановления манны Время произнесения 1,0сек
Улучшения Усиление Прикосновения духа 1
Снижает время произнесения заклинаний на 0,1 сек и расход манны на исцеление на 2%
пассив Усиление молитвы духа 1
Если здоровье врага ниже 30%, оно начнет постепенно восстанавливаться 8 секунд Время произнесения заклинания 1,0 сек
Улучшения Усиление Молитвы духа 4
Повышает вероятность обретения энергии духа на 100%
пассив Увеличение объема исцеления 1
Восстанавливает связь с духами ,усиливая эффект от Прикосновения духа,
молитвы духа и Защиты духов время произнесения заклинания 1,0 сек
Улучшения Увеличение объема исцеления 3
Усиливает исцеление на 6%
пассив Благословение духов 1
Молитва духам ветру усиливает способность уклонения союзников.
Улучшение Усиление Благословения духов
Повышает уклонение на 15%
(Отличная пассивка, которая
добавляет всем членам в пати 15% уклона. Насколько я помню, нужно
обязательно прыгнуть в гребок, что бы сработала)
Естественное исцеление 1
Снимает с дружественной цели один отрицательный эффект. Не проходит для
снятия таких мощных эффектов, как Проклятие, Кровотечение или Яд откат
1,0 сек
(Первая наша чистка от дэбафов, снимает далеко не всё, а нубские дэбафы начальных мобов)
Природная защита 6
Повышает рейтинг защиты цели и восстанавливает некоторое количество
здоровья раз в три сек на протяжение 20 сек. Откат 20 сек 432 здоровье
восстановлено
Улучшения Усиление Природной защиты 3
Повышает защиту на 24%
(Наш первый и последний баф, даёт 24% к физ дэфу,
весит он вправду 20 секунд, но и откат тоже 20 секунд, кидаем по откату,
ну и бонус, восстанавливает немного хп с временем.)
Очищение 1
Рассеивает негативный эффект дружественного игрока. Кроме сильных проклятий \ заклятий, кровотечений и ядов. откат 1,0 сек
(Вторая наша чистка, уже посерьезней, снимает и
дэбафы боссов с данжов, но тоже не все, откат 1 сек, снимаем с всей пати
спокойно)
пассив Тренировка превращения в энта 1
Пока вы в облике энта, если твоё здоровье упадет ниже 30% максимум
здоровья и получаемого исцеления будут увеличиваться 15 секунд 16%
здоровья восстановлено
Улучшения Усиление Облика энта 1
Повышает максимальный запас здоровья на 7% и усиливает исцеление на 20%
Лёгкий ветерок 4
Призывает к заклинателю энергию ветра, позволяющую на протяжение 10 сек исцелять союзников
460 здоровья восстоновленно.
Улучшается Усиление Лёгкого ветерка 5
Увеличивает радиус действия Лёгкого ветерка на 9 м
(Наш первый и последний масс хил,очень полезный
после ударов аое боссов. Не забываете просить членов пати стоять в кучке
возле вас)
пассив Усиление Защиты духов 1
Дружелюбие духов увеличивает количество вылеченного здоровья и
количество восполняемого здоровья за единицу времени. Время произнесения
заклинания 1,0 сек
Улучшения Усиление Защиты духов
Повышает исцеление от Продолжительного исцеления на 30%
Призыв к сосуществованию 1
Увеличивает уровень исцеления союзников
Откат 60 сек
Улучшения Усиление Призыва к сосуществованию 6
Повышает все входящие исцеления на 14%
Земная защита 1
Восстанавливает манну во время нападения и снижает принимаемый урон
Откат 120,0 сек
Улучшения Усиление Земной защиты 2
Снижает весь входящий урон на 54%
пассив Уменьшение получаемого урона 1
Сила природы снизит уровень получаемого урона.
Улучшения Усиление уменьшения получаемого урона 4
Снижает весь входящий урон на 8%
(Полезная пассивка, качаем по максимум по возможности, снижает весь входящий урон у меня пока на 8% как физ, так и маг дамаг)
Спец умения Завеса сна 1
Защищает членов группы завесой сна атакующего враги будут мгновенно проваливается в сон. Время отката займёт 3 секунды
(Висит 9 секунд, при атакие по вам с определённым
шансом враги впадают в сон,примерно на 2-3 секунда, потом могут снова
вас ударить и снова в сон, максимально количество врагов одновременно
пребывающих во сне не знаю,но не мало)
Абсолютное очищение 1
Энергия природы снимают все негативные эффекты с союзников. Заклинатель восстанавливает 50% от максимума манны.
(Не чего не скажу, не разу и не пользовался)
Безупречное воскрешение 1
Силы земли возродят цель с полным здоровьем, манной 30% прошлого опыта.
Заклинатель получит 5% опыта. Навык работает во время сражения
(Из трёх скилов как по мне самый лучший и выгодный,
время каста маленькое, позволяет быстро реснуть упавшего под босом
жряку, причем с полным хп)
Спец умения откатываются когда ты (или пати в которой ты находишься) бьет мобов довольно быстро, несколько минут.
Вот билд.(Я не говорю вам качать скилы именно так, я показую, как это сделал я)
Оружие, броня, экипировка
В начале нашего пути собираем 10 лвл сэт зелень, обязательно весь с 2
ячейками, можете купить недостающие на аукционе, точим его на +5,
вставляем нубо камни +2(Какие смотрим ниже) и забываем про шмот до 30
лвл. Оружие выше +5 можете не точить, кач здесь быстрый и не заметный.
На 26 лвл выбиваем или покупаем 26 лвл лук, он имеет дамаг как 35,точим
его выше +5, я заточил на +7 и забыл про оружие до 40 лвл, парники точим
обязательно не ниже +5, по желанию 20,25,30 так как кач до 35 лвл вы
будете именно с парными мечами. Почему будет ниже. Кольца, плащ и бижу
оставляем квестовую до 40+, после покупаем вот такие колечки, статы
ловк/жив, по возможности с яч
И такую бижу, статы ловк/жив, по возможности с яч
Теперь о камнях. Больше всего бонусов нам даёт ловкость, не стоит
экспериментировать и пихать что то другое. Мы получаем хп, крит, уворот,
атаку , мп. Можете по желанию ставить 1 из 4 выносливость, для
продлевания нашей жизни, дело ваше.
ПВЕ
Спокойно выполняем все квесты. Собираем кучку мобов по 5-8,взависимости
от того, сколько они нам делают бо бо, собираем мы их уже в грибке,
юзаем защиту духов и природную защиту, выходим из грибка и спокойно
убиваем кучку масс безоткатным скилом парников. Так до 35 лвл пока не
сделаете дракона, после одеваем лук, садимся на дракона и радуемся
жизни.
Если вы решили зайти на ТВ для разнообразия. Мы только хилим, мы
не выходим из формы, для того что бы бить скилами, только поддержка. Из
грибка выходим только, что бы юзнуть завесу и бегом обратно. При виде
врагов, первым делом кидаем на СЕБЯ защиту духов и природную защиту и
только потом на других и хилим их.
ПВП
Мы видим, что на нас бежит лук, бежать не пытаемся, бесполезно догонит
гад)Юзаем уже хорошо нам знакомых защиту духов и природную защиту, если
остаётся время завесу тьмы и соколиный глаз, но не стоит забывать, что
он тоже имеет эти два сэл бафа. После ковыряем его чем только у нас
есть, при таких действиях шансы 50% на 50% ,но решает серовно везение и
крит. Очень часто выходя один на один луки проигрывали.
Дракон
Не какой привязки драконов к классам здесь нет.Большинство выбирает
дракона по внешнему виду.Но я бы рекомендовал вам брать именно Асмо.
Этот дракон является поддержкой,как и мы впрочем.На каче будет очень
удобно, так как есть хил и одновременно снятие дэбафа,хил неплохой,
восстанавливает от 800 до 3к+ хп,так же есть щит впитывающий часть
урона.
Хитрости
Не хотелось бы, что бы её узнала администрация и пофиксила, но все
грибки должны знать, что можно мгновенно выйти из грибка, не дождавшись
его отката. Для этого юзаем грибка, кидаем на себя сэл бафы, хилы и жмём
оседлать дракона. Это очень полезно как в данжах, пве так и пвп.
Из грибка так же можно выйти не ожидая отката, просто юзанув пкм по иконке гриба в бафах.
На последок хочу добавить, дух являеться очень интересным и сложным
классом, он не однокнопочный, мы пианисты, должны иметь хорошую реакцыю.
И самое главное, любите данный класс, если вы будете его любить, вы
получите максимальное удовольствие. Это был мой первый гайд. Спасибо и
дачной вам игры за это чудо.
Вот характеристики следопыта духа.
|