Управляя пульсирующими потоками целительной энергии, Смотрители
специализируются на медленном исцелении, нарастающем в течении времени,
что делает их идеальными лекарями в длительных поединках, изнуривших бы
бы других целителей.
Сильные стороны:
Смотритель отличается медленным накоплением множества восстанавливающих
эффектов на союзнике. Учитывая достаточное количество времени, требуемое
для наложения всех заклинаний, Смотритель может поддерживать союзников в
самых долгих битвах.
Слабые стороны:
Неспособные быстро излечить большое количество повреждений, Смотрители обладают слабыми возможностями против внезапных атак.
Игровой процесс:
Смотритель - целитель, ориентированный на долгие бои с более-менее
равномерными повреждениями. Его основные лечащие заклинания
восстанавливают здоровье в течении некоторого времени.
Стиль игры
Наиболее выдающиеся элементы лечения у смотрителя - это заклинания,
лечащие за определенный промежуток времени (HoT). Таковыми являются
почти все его заклинания (кроме одного) или тесно с ними связаны. У
данного класса представлены почти все виды НоТ, вроде простого НоТ по
одной цели, стека НоТ, АОЕ НоТ, моментального исцеления, которое вешает
НоТ и моментального исцеления, которое дополнительно лечит за каждый
НоТ, который висит на цели.
На первый взгляд смотритель может показаться отличным целителем для
группы или рейда, но все же он лучше подходит именно для лечения танков.
При помощи Deluge смотритель может на протяжении долгого времени
поддерживать жизнь танка.
Большое количество заклинаний у смотрителя применяются мгновенно,
поэтому вам не придется полностью прерывать лечение даже во время долгих
вынужденных пробежек. Хотя во время движения эффективность лечения
танка снижается, впрочем как и у остальных лечащих классов. Несколько
ненадежный метод лечения танков у смотрителя может стать проблемой в
случае, если игнорировать различные эффекты от НоТ заклинаний или если
вы вынуждены долго находиться в движении. Если вам хочется активного
лечения с разными нестандартными ситуациями, то вам обязательно
понравится смотритель.
Умения и заклинания Смотрителя|
| Разжижение Увеличивает эффективность ваших способностей длительного исцеления на 2%. | | Восстающие воды Увеличивает добавочное исцеление от вашего Потопа на 6%. | | Прилив и отлив Выполнения исцеления дает вам 6% шанс увеличить вашу мудрость на 2% за наложение, до 5 наложений, на 10 секунд. | | Иссушение Вытягивает из противника все жизненные соки, нанося 36 ед. урона силой Воды за 12 с. | | Водопад Освежает сознание союзника мыслями о легком течении воды, что приводит к восстановлению 15% от максимума маны в течение 3 с. | | Приливный резонанс Снижает
стоимость следующего заклинания продолжительного исцеления на 15% после
критического попаданияпри применении способности, основанной на силе
Воды. | | Зыбь Вплетает
в заклинания клирика мелкие волны, позволяя любым целительным
заклинаниям стихии Воды охватывать дополнительно до 5 членов группы или
рейд-отряда в радиусе 15 м. Не инициирует общее восстановление. Время
действия - 6 с. | | Дар Дионы Увеличивает дополнительное исцеление Приливной волны на 6%. | | Целительный прилив При критическом ударе вы получаете 75% от значения своей мудрости в течение 12 секунд в качестве лечения. | | Целительный ливень Окружает
клирика успокоительным дождем, исцеляющим до 10 членов группы или
рейд-отряда в радиусе 7 м на 359 ед. здоровья за 12 с. | | Тихие воды Ускоряет восстановление Потопа на 0.8 секунд. | | Растворение Погружает
ноги клирика в очищающие воды, которые снимают все негативные эффекты,
воздействующие на скорость передвижения, а также наделяют клирика
иммунитетом к этим эффектам на 8 с. | | Сферы потока Окружает
союзника тремя сферами. Когда кому-либо из союзников наносится урон,
сфера взрывается, вылечивая его на 190-195 ед. здоровья. | | Разрушительный прилив Увеличивает урон от мгновенных заклинаний на 2%. | | Затопление Вероятность
40%, что при использовании вами исцеления ваш союзник получит
Затопление на 15 секунд. При следующем получении урона у него
восстановится количество здоровья, равное вашей мудрости. | | Целебные потоки Увеличивает эффективность ваших мгновенных заклинаний исцеления на 3%. | | Водное сродство Увеличивает максимум вашей маны на 2%. | | Целительные брызги Исцеляет 71 ед. здоровья в течение 12 с. | | Морское благословение Позволяет дышать под водой. Время действия: 1 ч. | | Смягчающий поток Восстанавливает 73 ед. здоровья за наложение в течение 12 с. Наложения накапливаются до 4. | | Целительное наводнение Исцеляет 137 ед. здоровья в течение 12 с 5 членам группы или рейд-отряда. | | Колодец жизни Возвращает павшего союзника к жизни, восстанавливая 20% здоровья и маны. Эту способность нельзя использовать в бою. | | Целебные воды Снимает 1 эффект проклятия, болезни или отравления каждые с. в течение 6 с. | | Очищающие воды Снимает 1 эффект проклятия, болезни или отравления. | | Приливная волна Увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания клирика на 50%. Время действия: с. | | Отслеживание созданий воды Показывает на мини-карте расположение созданий Воды поблизости. | | Целительное течение Восстанавливает 53-56 ед. здоровья и дополнительно 37 ед. здоровья в течение 14 с. | | Сокрушительная волна Наносит 15-18 ед. урона силой Воды и отбрасывает врага. | | Благословение океана Увеличивает
модификатор силы заклинаний продолжительного урона на 6% плюс 3,6% за
каждое очко, вложенное в душу смотрителя сверх 36. | | River of Life Возвращает павшего союзника к жизни, восстанавливая 50% здоровья и маны. Эту способность можно использовать в бою. | | Утопление Накладывает безмолвие и наносит 32 ед. урона силой Воды в течение 12 с. | | Целительный водопад Исцеляет 352-358 ед. здоровья 10 членам группы или рейд-отряда. | | Зеркальное отражение Следующее направленное в клирика враждебное заклинание отражается в сотворившего его. Время действия: 5 с. | | Потоп Исцеляет
96-100 ед. здоровья. Дает эффект Оживляющей воды, который излечивает
союзника на 20 ед. здоровья за каждое наложенное на него заклинание
продолжительного исцеления вплоть до 6. | | Проливной дождь Восстанавливает 1573 ед. здоровья в течение 6 с 10 членам группы или рейд-отряда в зоне действия. | | Водомет Наносит 10-12 ед. урона силой Воды. | | Сферы прилива Дает
3 Сферы прилива на 5 мин. При получении урона до 5 членов группы или
рейд-отряда восстанавливают 339-345 с одновременным снятием 1 Сферы. |
PVE билд
Тут мы вкладываем максимально очков в смотрителя. Полностью игнорируем
экзорциста (Purifier). Также вкладываем 15 очков в стража (Sentinel) для
получения Healing Breath, Touch the Light, Healing Communion (на
случай, если оно когда-нибудь нам понадобится) и бонусов к силе
заклинаний (spell power) и к начальным заклинаниям лечения; снижение
расходов маны у лечащих заклинаний на 10% - это тоже неплохо. Если мы не
справляемся с лечением, то в экстренных случаях нам поможет Touch the
Light. В смотрителя вкладываемся по полной - 51 очко - для того, чтобы
максимально увеличить эффект от Ocean’s Blessing и получить доступ к
очень сильному лечащему заклинанию Downpour. Вместе с этим мы получаем
несколько отличных для лечения танка заклинаний вроде Diona’s Gift,
Overflow, Rising Waters и Still Waters.
Лечение
Лечение танка
Для этого у смотрителя есть ротация заклинаний (подобно ротациям,
которые применяются у многих дамагеров). Если эта ротация нарушена при
вынужденном перемещении, старайтесь удерживать по меньшей мере 4 стека
Soothing Stream на вашем танке. Во время передвижения используйте по
мере надобности Healing Breath, Tidal Surge и Touch the Light (наряду с
Deluge, если ваши HoT по-прежнему активны, если же нет - то вместе с
Healing Current). Оставаясь неподвижным, просто следуйте ротации или
приоритетам, описанным ниже:
-
Поддерживать Soothing Stream на уровне 4 стеков.
-
Использовать Orbs of the Stream по откату.
-
Поддерживать Healing Spray.
-
Поддерживать НоТ у Healing Current.
-
Использовать Deluge по откату.
-
Использовать Healing Current.
Лечение группы
Тут все зависит от ситуации. В групповом подземелье по мере возможности
старайтесь полагаться на кулдауны (cooldowns), т.к. они обычно
обеспечивают приличное исцеление и не потребляют много маны, или на
крайний случай помогут вам выкроить время для лечения танка. Если ваши
кулдауны в откате, и вы ожидаете, что в скором времени ваша группа
получит большое количество урона, наложите на нее как можно больше
стеков Soothing Stream и добавьте к этому Healing Cataract или Healing
Flood по мере надобности. Если поджимает время, переходите сразу к
Healing Cataract, а затем к Healing Flood. Ripple вместе с Soothing
Stream может быть довольно сильным сочетанием, а сравнительно небольшое
время отката у Ripple делает его еще более полезным.
|