Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Сентябрь » 24 » Гайд по Территориальным Войнам в Perfect World
16:58
Гайд по Территориальным Войнам в Perfect World
Мир PW разделен на 51 область-территорию, каждая из которых может быть захвачена какой-либо гильдией.

Территории делятся по уровням: существует две территории 1 уровня (это большие города: Город Драконов и Город Истоков), шесть территорий 2 уровня (это столицы рас: Город Мечей, Оборотней, Перьев, Цунами и Единства, а также стратегически важный Порт Мечты), все остальные территории имеют 3 уровень.

Обратите внимание, что количество терр, которые принадлежат одной гильдии, ничем не ограничено. При должной силе и везении одна гильдия может владеть всеми 51 территориями.

Захватить область (территорию, на игровом сленге "терру") можно с помощью Территориальных войн, ивентов, которые проводятся каждую неделю. Если гильдия атакует пустую (т.е. не захваченную еще никем) терру - то ее мемберам предстоит за 3 часа убить 300 мобов, включая боссов.

Сложность убиения мобов и боссов зависит от уровня терры - чем меньше уровень, тем сложнее. Если гильдия атакует терру, которая уже принадлежит другой гильдии, ее мемберам надо за все те же 3 часа победить другую гильдию, разбив с помощью специальных устройств-катапульт их главное "здание".

Вот так выглядит карта территорий:



(Стрелками показаны направления военных атак на этой неделе.)


Ставки


Итак, правила ставок на Территориальные Войны (далее для краткости "ТВ"):

1. Ваша гильдия может атаковать только одну терру в неделю.

2. Если у вашей гильдии нет терр, вы можете делать ставки только на терры 3 уровня.

3. Если у вашей гильдии уже есть терры, вы можете делать ставки только на терры, прилегающие к вашим.

4. Чтобы сделать ставку на терру 2 уровня, вашей гильдии необходимо иметь как минимум две терры 3 уровня, одна из которых должна непосредственно прилегать к этой терре 2 уровня.

5. Чтобы сделать ставку на терру 1 уровня, вашей гильдии необходимо иметь как минимум 3 терры, одна из которых должна непосредственно прилегать к этой терре 1 уровня.

6. Ставку может сделать любая гильдия, независимо от числа игроков в ней и от уровня гильдии.

Ставки начинаются в 19-00 по серверному (московскому) времени каждую среду и заканчиваются в 19-00 в четверг. Для того, чтобы сделать ставку, вам необходимо подойти к НИП "Мастер телепортов" или "Мастер городской битвы" (первый находится в любом населенном пункте, второй - в любом крупном городе). Ставки делает только мастер гильдии. Выберите пункт "сражения за территорию", щелкните на доступную территорию, введите сумму ставки и нажмите "Ок".



Внимание! Вы можете сделать ставку только один раз в неделю, и вы не можете увидеть, какие ставки делают другие гильдии, поэтому, если вы не уверены в себе - лучше сделайте ставку максимальной (200кк). Тогда, если ваша ставка на данную терру прошла первой - право воевать за терру закрепляется за вами. Но учтите, что если другой клан поставил 200кк раньше вас - ваши 200кк будут потеряны.

Минимальная сумма ставки - 100к (для 3 уровня терр), 500к (для 2 уровня терр), 1кк (для 1 уровня терр).
Максимальная сумма ставки - 200кк (максимальная сумма, которую может носить персонаж).

Ставку за терру выигрывает клан, поставивший самую большую сумму.

Ставки за терры не возвращаются!
Если вы поставили определенную сумму и проиграли ставку (т.е. кто-то поставил больше) - деньги вам не вернут.
Если вы поставили определенную сумму и выиграли ставку, но проиграли ТВ - деньги вам не вернут.
Если вы поставили определенную сумму, выиграли ставку и выиграли ТВ - деньги вам все равно не вернут!
Поэтому трижды думайте, перед тем как поставить.

Если последняя ставка на терру сделана до 18-40 четверга (в среду ставить можно в любое время), то в 19-00 она закроется. Т.е. после 19-00 на данную территорию поставить уже будет нельзя.

Если ставка поставлена после 18-40 четверга, тогда закрытие ставки/терры переносится на 19-20.

Если ставка продлена после 19-00, тогда закрытие ставки произойдет в 19-40.

Все торги максимум длятся до 19-40 (если конечно все терры не закрылись раньше) и после того, как торги закрываются - определяется время ТВ.

Расписание ТВ

ТВ проходят в один из 7 временных промежутков:

Пятница 20:00-20:18 (каждые 3 минуты стартует ТВ)
Суббота 9.00 - 9.18
Суббота в 14:00-14:18
Суббота в 20:00-20:18
Воскресенье в 9.00 - 9.18
Воскресенье 14:00-14:18
Воскресенье 20:00-20:18

Система распределяет ТВ по промежуткам. Если на какой-то из кланов в одну неделю проводится менее 21 атаки, то максимальное число защитных ТВ в один промежуток - 3 (плюс одно атакующее ТВ данного клана, может выпасть в любой промежуток). Если на какой-то клан в неделю проводится более 21 атаки, то число защитных ТВ в один промежуток может достигать 6, максимум - 7.

Указано серверное (московское) время. Максимальный срок ТВ - три часа, обычно они заканчиваются гораздо раньше.


Общие правила для ТВ

1. Как только вы заходите на локацию ТВ, ваше чи сбрасывается до нуля.

2. На локации ТВ нельзя брать на руки женских персонажей.

3. На локации ТВ можно прыгать, использовать ездовых животных или летать.

4. Если вы сражаетесь против монстров, то вы не теряете опыт при смерти на локации ТВ. Также вы не теряете куклы при смерти от враждебных персонажей.

5. Если во время ТВ персонаж выходит из гильдии (или его изгоняют), его немедленно выбрасывает с локации ТВ.

6. Чтобы участвовать в ТВ, вы должны состоять в гильдии 100 часов или более на момент начала сражения.

7. На ТВ можно зайти, как только в красном (системном) чате появляется объявление "Гильдия ХХХ может начать сражение за территорию ХХХ". Заход на ТВ осуществляется через НИП "Мастер телепорта" (опция "Зайти на поле боя", далее выбираете нужную территорию, территория, на которую можно зайти, будет подсвечена). Также можно зайти через НИП "Правитель (название земли)", но только тем гильдиям, которые являются владельцами данной земли.


Как проходят ТВ с монстрами

Если вы атакуете пустую (никем не захваченную) терру, то легкой победы все равно не ждите. На терре вас будут поджидать злобные монстры.

Учтите, что на ТВ могут зайти всего 80 человек из состава гильдии.

Как мы видим, на карте есть две базы (на одной появляется наш бравый отряд коммандос, другая занята монстрами) и три дороги. Все дороги заняты монстрами. Для победы необходимо, уложившись в 3 часа, убить всех монстров - их 300 штук, считая боссов.

На терре 3 уровня вас будут ждать 299 элитных мобов и 1 босс.
На терре 2 уровня вас будут ждать 291 элитный моб и 9 боссов.
На терре 1 уровня (самой сложной) вас будут ждать 290 элитных мобов и 10 боссов.


Как проходят ТВ с другими гильдиями

Если вы атакуете терру, которая уже принадлежит другой гильдии, готовьтесь сражаться с живыми игроками.

На локации ТВ все игроки атакующей стороны будут иметь красные ники; все игроки защищающейся стороны будут иметь синие ники. Независимо от того, поставлена ли у вас в опциях "защита клана", атаковать своих согильдийцев на ТВ нельзя.

Карта ТВ выглядит вот так:

 

Полагаю, все заметили, что карта ТВ с монстрами аналогична карте ТВ с живым противником. Аналогична, да не совсем. Если вы сражаетесь с другой гильдией, то на одной базе появляетесь вы, на другой - ваш противник. На вашей базе расположено ваше главное здание - "кристалл" (собственно, выглядит как кристалл синего цвета), на базе противника - соответственно, кристалл противника. Задача ТВ с врагом простая: нужно разбить вражеский кристалл (или продержаться 3 часа, не дав разбить свой кристалл, если вы - защищающаяся сторона).

Также на локации расположены столбики (если вы привяжетесь у столбика, то потом сможете быстро телепортироваться к нему), "заготовки" защитных башен, ваших и противника (для постройки башни нужно подойти к ней и выбрать тип башни: АоЕ дамаг, рут, дамаг по одиночной цели; каждая башня стоит 100к и строится 30 секунд), а на базе стоят катапульты. Сама катапульта никуда не поедет, но ей можно управлять. Для того, чтобы управлять катапультой, необходимо купить у НИП "Администратор" (находится прямо возле точки респа) талоны на управление катапультой, потом выделить катапульту и использовать талон.

Число катапульт на ТВ зависит от уровня территории, за которую вы сражаетесь:
- территория 3 уровня: у обеих сторон по 4 катапульты.
- территория 2 уровня: у атакующих 6 катапульт, у защитников 4 катапульты.
- территория 1 уровня: у атакующих 8 катапульт, у защитников 4 катапульты.

Вражеские башни и вражеский кристалл нужно бить только катапультой! Руками и любым оружием\скиллом вы будете наносить настолько мизерный урон, что враги успеют состариться, на это зрелище глядя. Единственное исключение - строящаяся башня, пока она не построилась целиком, в течение 30 секунд она уязвима для обычных атак.

Стрелять из катапульты не нужно - она стреляет сама и автоматически по ближайшей вражеской цели. Целью может быть либо столбик, либо башня, либо кристалл. "Привязать" катапульту может любой класс, но обычно это делает оборотень (ибо самый толстый и забронированный).

"Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу "насяльника, я идиото и потерял кату" и бегом бежать ее заново таймить.

Ката при живом водителе неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.

На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.

Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.

Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали, тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по очереди и всем вместе (это я о катоводах)."

В общем, суть ТВ, если разобраться, весьма простая: игроки бьют игроков, катоводы с катапультами бьют строения. В процессе надо защищать своих катоводов и убивать вражеских. Ничего сложного.


Химия на ТВ

Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв - основа победы, вовремя схаванная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.

В общем, без химии на ТВ делать нечего.

Таблетки на 0.5, 1, 1.5, 2 чи - маст хэв, даже остальное не так важно.

Весенний чай (30+) (50 ярости)

Бузина (15)
Нектар (10)


Золото с нефритом (60+) (100 ярости)

Шоу У (15)
Пьянящая роса бессмертия (20)


Небесный чай (75+) (150 ярости)

Жасминный апельсин (25)
Тюльпан (20)


Серебряный пекое (90+) (Дает 200 ярости. Крафтится только в ГИ или ГД)

Жук Девяти ароматов (25)
Жасминный апельсин (20)


Мдеф и фдеф, а также урезатели дамага - пригодятся как на безрыбье, так и при полном рюкзаке химии.

Каменный порошок (60+) (Значительно уменьшает физ.урон в течении 20 сек)

Зеленая слива (15)
Древесная бабочка (20)


Сироп четырех императоров (60+) (Значительно уменьшает маг.урон в течении 20 сек)

Пьянящая роса бессмертия (20)
Орлиное дерево (15)


Защитный сироп звездного света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)

Белая слива (25)
Палочник (20)


Табличка из каменной черепахи (75+) (уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)

Жук Девяти ароматов (25)
Красная слива (20)

Вот чем "значительно" отличается от "50%" - понятия не имею, поэтому тестите сами.

Поглощение дамага - лукари и присты спасутся такой таблеткой не один раз за тв. Поглощение 3к урона - мастхэв.

(Прим.  уже не спасутся, при единичных дамагах в 5-6к эти 3к поглощения как мертвому припарки. Но, возможно, кому-то и пригодится, поэтому оставляю)

Защитный сироп духа-хранителя(60+) (Вбирает 3000 урона)

Красная слива (20)
Белена (15)

Еще есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но, понятное дело, первый лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.

Неуязвимость - иммунитет ко всем повреждениям

Пилюля змеечерепахи (45+) (8 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)

Змеиная трава (20)
Репейник (15)


Пилюля стального тела(90+) (6 секунд иммунитета, но нет запрета на движение и скиллы)

Трава картежника (25)
Эссенция просвещения (20)


Защитный порошок (90+) (12 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)

Жасминный апельсин (25)
Трава картежника (20)


Как мы видим, самая лучшая иммунка - это, конечно, на 12 секунд. Катовод под башнями\кристаллом может схомячить ее просто так, остальным (если они не под тяжелым ассистом, где не до жиру - быть бы живу) лучше использовать ее в комплекте с каким-либо антистаном. Например, лисьими темными цветами, или джинновской уверенностью (проклятие князя как вариант), или просто иметь под рукой приста, который снимет стан.

Антистан - под такими таблетками первый катовод легко проведет за собой паровозик мимо врага и башен. Если, конечно, не будет слит дамагом.

Тайное лекарство (60+) (Антистан/антислип/антизамедление на 12 сек)

Трава тигрового уха (20)
Безоар (15)


Лекарство без крайностей (75+) (Антистан и все остальное на 20 сек)

Эссенция просвещения (25)
Тюльпан (20)


Все таблетки имеют один общий откат в 2 минуты.


Кроме химии земной, есть еще химия на самой терре, продается во время тв у администратора терры. Называется детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно плюс.

- Пилюли "Детоксикатор"
- Девять пилюль детоксикатора

Один детоксикатор дает 50% урезку дотов на тебя на 30 сек, а второй мгновенно снимает все доты. Очень помогает от фениксов. Откат 1 минута.

Также к химии относятся и "знаки атаки" ("соски" на жаргоне, аналогично Lineage), крафтятся у аптекарей из камней, получаемых при сломе предметов.

"Соски" на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф - надо использовать постоянно (соска на деф тратится в момент удара по тебе).

Траву можно собирать самим или скупать в коте, чтобы потом накрафтить химии. Также можно купить готовую химию, которая обычно в количестве продается в Городе Истоков.


Награды за ТВ

Итак, за что же мы все-таки сражаемся?

Во-первых, терры приносят своим владельцам определенный доход. Количество дохода зависит от уровня терры.

Территория 3 уровня: 10,000,000 юаней
Территория 2 уровня: 20,000,000 юаней
Территория 1 уровня: 30,000,000 юаней

Во-вторых, мемберы клана, владеющего террой, могут раз в час телепортироваться непосредственно на эту терру (используется откат умения "Городской портал").

В-третьих, НИПы "правители земель" предоставляют определенные услуги своим хозяевам - к примеру, продают банки на хп\мп, позволяют крафтить определенную аптеку и дают возможность бесплатно идентифицировать предметы.

И, в-четвертых, одному из владельцев терр (терра выбирается из всех, имеющих хозяина, случайным образом) раз в неделю дается предмет "Орден славы", необходимый для крафта оружия и доспехов 9 ранга.


Несколько советов по проведению ТВ

1. Собирайтесь в пати заранее. За полчаса-двадцать минут до начала ТВ ваша пати уже должна быть готова и собрана, иметь при себе все необходимые соски, таблетки, с полностью починенной экипировкой.

2. Не пренебрегайте бафами. Если у вас в пати нет оборотня\воина\приста\друида - попросите бафы у согильдийцев. На ТВ вы должны входить под фулбафом (баф приста, воина, тигра, убийцы для физклассов, лисьи шипы, баф лучника на скорость, шаманское отражение урона - качайте для этого твинков), с использованными сосками на деф.

3. Используйте голосовые чаты (Ventrilo, TeamSpeak, хотя бы Skype). Без голосового чата нормальное ТВ невозможно.

4. Катовода, спрятавшегося под тележкой, можно выделить с помощью клавиши Alt.

5. Слушайте своего командира, берите ассист по лидеру пати мгновенно, не споря и не возражая. Спорить можно после сражения, на ТВ же главное - сработанность.

6. Всегда держитесь возле своих сопартийцев, если не поступало иной команды конкретно для вас. Один в поле - совсем не воин.

7. Башни и катапульты с катаводом неуязвимы, поэтому не тратьте свое время на их битье (исключение - можно бросить\поставить АоЕ, целясь в катапульту).

8. Набирайте чи при малейшей возможности (особенно это удобно светлым персонажам). Можно набивать чи на вражеском столбике, например.

9. Всегда имейте при себе руны (если одновременно идет два или более ТВ, может потребоваться переход на другую боевую локацию) и порталы в город (чтобы при необходимости быстро оказаться на своей базе).

10. Используйте кнопку "Т" (радар) с фильтром по классам, чтобы иметь возможность мгновенно выделить, например, вражеских пристов. Чтобы враг испытывал затруднения с аналогичным выделением вас из толпы - в той же опции радара поставьте галочку "девиз", чтобы данный девиз отображался вместо вашего имени в списке персонажей.

11. Используйте "разведку" (игрока, задача которого - долететь до вражеской базы и доблестно там умереть над воротами) - он расскажет вам, по каким дорогам решил ломиться враг.

12. Также немаловажные участники ТВ - "баферы", присты, стоящие у респа и бафающие воскрешающихся товарищей. Без пристобафа вы долго не проживете, поверьте.

13. Не забывайте строить башни - на своей базе, у входа на базу и на дороге. Они могут значительно потрепать противника и замедлить его передвижение.

14. Привязывайтесь у столбиков. При этом помните, что враги точно так же привязываются у своих столбиков, дабы потом выскочить оттуда аки чертик из табакерки - поэтому вражеские столбики надо уничтожать как можно быстрее, не давая противнику шанса на прибытие подкреплений.


Как выглядит собственно ТВ

ТВ выглядит просто. Две гильдии появляются на поле сражения, каждая на своей базе; тигры привязывают катапульты, а основная армия обеих сторон на всех парах несется по центральной дороге, дабы столкнуться примерно посередине и начать бой.

(Не забывайте строить башни, отрядите для этого специального "строителя".)

При равных силах соперников катапульты обычно тоже идут по центральной дороге, чтобы основная армия могла их при необходимости прикрыть. Если силы неравны, слабейшая гильдия иногда пытается компенсировать недостаток атаки, пустив катапульты по боковым дорогам, в надежде, что их не заметят или заметят слишком поздно - когда они уже встанут на кристалл. Иногда получается. В таком случае дефу необходимо использовать "порталы в город", дабы мгновенно очутиться на базе и зачистить ее от нежелательных элементов.

Вражеских тигров (которые с катапультами) должны уничтожать пати дефа. Деф - это дамагеры и дебаферы, преимущественно маги и шаманы (магический урон) и лисы (магический урон, дебаф). Задача дефа - обдебафать несчастную кошку-с-тележкой по максимуму (снятие бафов, ранение, секрет духа, два 79х дебафа, уменьшение физдефа, плюс что угодно по вкусу - джинновская грязь, например), после чего ее быстро убить. Помните, что катапульту, оставшуюся без хозяина, может привязать другой вражеский тигр, так что будьте бдительны. Если не можете убить - станьте, рутайте, слипайте; присты пусть кидают "печать" - в общем, тормозите катапульту как можете.

Не забывайте уничтожать пристов, которые хилят вражеских танков - иначе фиг с два вы этого танка убьете. Для уничтожения пристов лучше всего подходят лучники и лисы с фениксами.

ДД пати - их задача собственно дамаг, защита своих кошек и снос вражеских аналогичных ДД. Основные ДД - лучники, их цель - бить по ассисту (трое лучников сольют любого за секунды, если этот любой не в иммунке), ставить АоЕ на вражеские таргеты. Также ДД могут быть убийцы, им следует работать по целям-робникам. Мемберам ДД пати надо уметь мгновенно реагировать на ассист патилидера, а также мгновенно драпать, если их самих взяли в ассист.

Также в атаке нужны воины, станящие вражеских кошек, ДД, деф... да кого угодно. Убивать им не обязательно, главное - стан, дезориентирующий врага. Застанил, побежал дальше.

Катаводы. Катаводы, что логично, должны быть оборотнями (не изобретайте велосипед, не заставляйте таскать кату воинов или хевилис; поверьте, ничем хорошим это не кончалось), толстыми, умными и упорными. А еще терпеливыми, ибо основная задача катоводов на ТВ - выживать. Но умирать им все равно придется постоянно. Кошки должны уметь правильно использовать скилл-черепашку, аптеку, удобно вставать под вражеские башни. Все это приходит с опытом. Если танк не тащит катапульту сам, то его цель - быстро привязать кату, когда основной водитель умер. Танки не должны бегать одни (перебьют!), к ним в поддержку обязательно нужны присты с хорошей реакцией - снимать слип, рут и стан, ребафать, если вражеская лиса почистила, и, конечно, лечить. Также в поддержку обычно идут воины - станить, расчищать дорогу для катапульт.


Секреты успеха

От чего же зависит успех ТВ?

- От онлайна. На ТВ одновременно могут зайти только 80 человек, основной ТВ-состав, но, как известно, полного состава никогда не бывает: кто-то болеет, у кого-то экзамены, кто-то в эмомоде... Поэтому подготавливайте замену для всех участников ТВ, лучше - не одну. А еще бывают даблы (два ТВ друг за другом) и триплы (сами догадаетесь, что такое?), и на них может понадобиться два полноценных ТВ-состава, то есть 160 подготовленных боевых хомяков. Кадры решают все.

- От подготовки участников ТВ. Заточка оружия, заточка шмота - это само собой разумеется, если участник +1 по кругу, много он не навоюет. На Орионе сейчас, насколько я в курсе, необходимый минимум +5 по кругу, +8 оружие. Разумеется, чем больше, тем лучше. Также необходимы хирки на здоровье (опционально - на ману), запас аптеки, запас сосок на атаку и защиту. Используйте "пакет" на атаку\защиту, дающийся за ежедневный квест у НИП "Наблюдатель" - он может неплохо помочь в сражении. Также важен билд персонажа: если вы маг в дефе - вам лучше быть фулл-инт, если вы катавод - то фулл-кон. И не забудьте сделать себе для ТВ специального джинна.

- От умения участников ТВ. Тут все понятно; и умение, конечно же, приходит с опытом. Читайте гайды, тренируйтесь брать ассисты в масс-замесах, срабатывайтесь. Не флудите в голосовые чаты, если не происходит что-либо экстренное и требующее срочного реагирования (вражеские катапульты прилетели на вашу базу с неба, помахивая розовыми крылышками) - говорить должен только лидер пати. Также учитесь при необходимости сами раздавать ассисты, если лидер пати погиб.

- От грамотной тактики. Тактику каждый клан вырабатывает сам, находя наиболее успешную для себя.

- От руководителей. Лидеры различных пати должны быть опытны, уметь быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, уметь принимать решения о том, куда перебросить силы.

На самом деле все не так страшно, как кажется; и самые опытные и пальцастые топы когда-то начинали, не зная, как привязывать катапульты и куда потом бежать. Учитесь, старайтесь, тренируйтесь; повышайте уровень, скиллы и заточку согильдийцев. Обязательно (да, я говорю об этом в третий раз) используйте голосовой чат. Записывайте видео, если компьютер позволяет - оно помогает выявить впоследствии многие косяки и проблемы состава.


Категория: Гайды Perfect World | Просмотров: 3194 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024