Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » Гайд по тестированию и выбору оружия ближнего боя в ArcheAge
16:11
Гайд по тестированию и выбору оружия ближнего боя в ArcheAge
В ArcheAge, как и во всех ММОРПГ очень важен правильный выбор оружия. От этого зависит успех, как ПВЕ так и в ПВП. Но как правильно подобрать себе оружие, к чему нужно стремиться, какое оружие принесет бонусы и что лучше подойдет твоему классу, какое оружие лучше сочетать с твоим типом брони и т.д.

На эти и другие вопросы мы и попытаемся ответить в этом гайде. Для этого мы проведем своеобразное тестирование оружия ближнего боя, соотносясь с твоим типом брони и типом брони противника.

Итак, начнем с разбора видов оружия ближнего боя

Виды оружия


Двуручные:

1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3

Одноручные:

1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8


Бонусы от оружия

Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды.

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Stun.jpg

Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%.

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/hast.jpg

Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд.
Пика – при атаке шанс нанести удар игнорируя физ защиту врага.
Меч – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%.
Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.

У всего физического оружия ближнего боя - при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды.

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Slow.jpg

Лук – шанс отравить на 3 секунды. При атаке шанс активации триггера: на 15 секунд повышает дальние атаки на 15 (триггер не может повториться в течении 2 минут).

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Trig_bow.jpg



Бонусы от комплектов брони

Роба


Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.


Лайт


Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.


Латы


Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.



Формула расчета урона
Код:
Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%)

где

DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов).
S% - множитель при уроне скиллом.
a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
b% - бонус урона от вида оружия и доспех.
Def - показатель защиты цели (физ деф в %).
d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.




Тест урона оружия в зависимости от типа доспеха

В тесте использовались одноручные оружия:
  1. Сабля (DPS: 73,5)

    http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Sabl.jpg

  2. Кинжал (DPS: 77)

    http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Dag.jpg

  3. Дубина (DPS: 73,5)

    http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Blant.jpg

  4. Пика (DPS: 73,5)

    http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Pick.jpg

  5. Меч (DPS: 73,5)

    http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Sword.jpg

  6. Топор (DPS: 80,5)

    http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Topor.jpg


Показатели брони всех видов (2к физ дефа (27,40%)):

Латы

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Lat.jpg

Лайт

Роба

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Rob.jpg


Броня без типа

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/Notip.jpg



Урон по латам

Тест

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_lat_1.png

Результаты

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_lat_2.png

График урона

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/DM_lat.jpg


Урон по лайту

Тест

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_light_1.png

Результаты

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_light_2.png


График урона

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/DM_light.jpg


Урон по робе

Тест

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_rob_1.png

Результаты

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_rob_2.png

График урона

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/DM_rob.jpg


Урон по броне без типа

Тест

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_notip_1.png

Результаты

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/test_notip_2.png

График урона

http://playboy.moy.su/Rise/Test_Weapon/DM_beztip.jpg



Вывод:

Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ.

У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.

Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).

Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.

Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением.

Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 2548 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024