В ArcheAge, как и во всех ММОРПГ очень важен правильный выбор оружия. От этого зависит успех, как ПВЕ так и в ПВП. Но как правильно подобрать себе оружие, к чему нужно стремиться, какое оружие принесет бонусы и что лучше подойдет твоему классу, какое оружие лучше сочетать с твоим типом брони и т.д. На эти и другие вопросы мы и попытаемся ответить в этом гайде. Для этого мы проведем своеобразное тестирование оружия ближнего боя, соотносясь с твоим типом брони и типом брони противника. Итак, начнем с разбора видов оружия ближнего боя Виды оружия
Двуручные:
1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3
Одноручные:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8
Бонусы от оружия
Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды.
Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%.
Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд. Пика – при атаке шанс нанести удар игнорируя физ защиту врага. Меч – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%. Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.
У всего физического оружия ближнего боя - при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды.
Лук – шанс отравить на 3 секунды. При
атаке шанс активации триггера: на 15 секунд повышает дальние атаки на 15
(триггер не может повториться в течении 2 минут).
Бонусы от комплектов брони
Роба
Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан,
фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.
Лайт
Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%,
дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки
увеличена на 5%.
Латы
Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.
Формула расчета урона
Код:
Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%)
где
DPS - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов).
S% - множитель при уроне скиллом.
a% - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
b% - бонус урона от вида оружия и доспех.
Def - показатель защиты цели (физ деф в %).
d% - бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.
Тест урона оружия в зависимости от типа доспеха
В тесте использовались одноручные оружия:
Показатели брони всех видов (2к физ дефа (27,40%)):
Лайт
Урон по латам
Урон по лайту
Урон по робе
Урон по броне без типа
Вывод:
Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной
DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона
наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью
атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на
фарме РБ.
У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.
Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в
сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи
будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально
подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).
Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.
Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением.
|