Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Июль » 29 » Гайд по Убийце (Assassin) в Forsaken World
15:04
Гайд по Убийце (Assassin) в Forsaken World
Нет человека – нет проблемы» — ваш девиз? К тому же вы не любитель таскать на себе груды бряцающего железа и громко бухающие тяжеленные ружья? Тогда вам настоятельно рекомендуется выбрать в Forsaken World класс убийц. Эти прирожденные душегубы способны незаметно проникнуть в ряды врага и устроить там танец с саблями, а вернее с кинжалами. Они с хирургической точностью наносят удары в самые уязвимые точки, не желая размениваться на затяжные бои.

И кому как не весперианам — детям тьмы — стать лучшими ночными хищниками, клыками которым послужат два кинжала. Веспассасин — мгновенное лечение мигрени ампутацией головы. Впрочем, многие люди от них не отстают в освоении данной дьявольской профессии. В любом случае класс убийц — лучший выбор для тех, кто живет PvP-сражениями.

Особенности класса

Тем не менее то, что Убийца подходит игрокам с различными игровыми предпочтениями, не делает его универсальным классом. При выборе данного класса стоит понимать, что основной его особенностью является нанесение максимального количества физического урона в краткий период времени по одиночной цели в ближнем бою за счет скорости удара, а также применения специальных навыков.

Из этой длинной и сложной фразы следует, что класс Убийца не обладает ни большой силой удара, ни повышенной защитой, ни дальним ударом, чтобы убивать противника с безопасного расстояния, ни навыками массовой атаки по нескольким целям, чтобы сдерживать вражеские легионы.

Однако, это компенсируется скоростью атак Убийцы, а также навыками позволяющими наносить дополнительный урон по цели (яд, крит), контролировать ее (ослабление, замедление), а также обманывать противника (уклонение, невидимость, скорость передвижения).

ТАЛАНТЫ

Класс убийца доступен двум расам, как Людям, так и Весперианам,отличия классов являются минимальными относительно талантов. Тем не менее, главное отличие двух рас заключаются в следующем:

Это расовые способности. У каждой расы,они разные.

Весперианы:

Благословение: Увеличивает Темное Мастерство и Мастерство Огня на 15 и максимальный показатель здоровья на 1% на 30 минут.

Поцелуй вампира: Ворует здоровье у цели равное 15% от максимального показателя НР, так же накладывает на цель немоту на 3 секунды.

Люди:

Благословение: Увеличивает все мастерства на 5 и повышает максимальный показатель НР на 1% на 30 минут.

Молитва: Мгновенно восстанавливает 25% Манны. Снимает и дает иммунитет к оглушению, привязке, сну, молчанию и обезоруживающим эффектам на 4 секунды.

Способность накапливать энергию удара:

Убийцы используют уникальную систему накопления энергии удара,чтобы увеличить урон повреждения.


Общие таланты


Общие таланты доступны всем Убийцам внезависимости от их расы или развиваемой ими ветки талантов. Все общие таланты покупаются у наставника Убийц в Вольной гавани.


a) Урон

Атака ножом
Базовый, атака единичной цели в ближнем бою.
Наносит урон равный 100% базовой атаки.
Чтение: мгновенно. Перезарядка: 1 сек.

Убийство
Физический урон, атака единичной цели в ближнем бою.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 2 сек.

Мучительный удар
Тьма, атака единичной цели в ближнем бою.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Боли (+х к урону).
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 3 сек. Накапливает 1 орб Боли.

Мертвая хватка
Физический урон, атака единичной цели в ближнем бою.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Заклятья (+х% к криту).
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 5 сек. Накапливает 1 орб Заклятья.

Убийца из кошмаров
Физический урон, атака единичной цели в ближнем бою. Двойной удар.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Боли и Заклятья.
Сокрушающий навык. Боль: бонус к урону скилом, дополнительный урон c течением времени (DoT).Заклятье: бонус к урону скилом, уменьшение силы атаки и скорости цели.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 8 сек. Сбрасывает все накопленные орбы.

Страшный сон
Тьма, атака единичной цели в ближнем бою. Двойной удар.
Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Боли и Заклятья.
Сокрушающий навык. Боль: бонус к атаке, уменьшение физического сопротивления цели и сопротивления тьме. Заклятье: бонус к атаке, накладывает на цель эффект молчания длительностью несколько секунд.
Чтение: 2 сек. Перезарядка: 8 сек. Сбрасывает все накопленные орбы.

Бросок
Тьма, атака единичной цели на расстоянии (диапазон 18 м).
Урон: 25% базовой атаки + дополнительный + бонус Боль (+х к урону).
Прерывает чтение заклинаний целью, вероятность сбросить цель с маунта.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 15 сек.



б) Благославления и проклятия


Скрытность
Применяется на себя.
Персонаж переходит в режим невидимости: скорость передвижения уменьшается, увеличивается урон от первого удара по цели. Атака цели или нападение цели на вас отменяют режим невидимости. Не может быть использовано в бою. Действует только на других игроков. На мобов эффекта не имеет.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 30 сек. Длительность: 12 сек.

Помощь дьявола
Применяется на себя.
Персонаж переходит в режим невидимости: увеличивается уклонение. Может быть использовано в бою. Действует только на других игроков. На мобов эффекта не имеет.
Чтение: немедленно. Перезарядка: 180 сек. Длительность: 16 сек.

Погоня
Проклятье, применяется на одиночную цель (диапазон 18 м).
Быстрое перемещение к цели: уменьшается скорость передвижения цели, увеличивается скорость передвижения персонажа. Отменяет режим невидимости персонажа, если он был использован ранее. Не дает цели перейти в режим невидимости.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 45 сек. Длительность: 5 сек.

Тень ветра
Применяется на себя. Увеличивает скорость передвижения персонажа.
Чтение: немедленно. Перезарядка: 90 сек. Длительность: 10 сек.

Клинок дурмана
Проклятье, применяется на одиночную цель с ближнего расстояния.
Усыпляет цель: эффект действует 10 секунд на других игроков и 25 секунд на человекоподобных монстров.
Чтение: 1 сек. Перезарядка: 60 сек. Длительность: 10-25 сек.



в) Пассивные таланты

Смертоностность
Повышает шанс критического удара на х%.

Точность
Повышает меткость.



Расовые отличия древа талантов

Кроме различных расовых талантов, Убийцы имеют отличающиеся навыки в ветках талантов Мощь и Тьма в зависимости от расы. Ветка Яд имеет одинаковый набор талантов для обеих рас.


a) Ветка Мощь

Ветка Мощь содержит две пары навыков, отличающихся для людей и веспериан.
Первая пара - это таланты "Преследование” и "Концентрация”.

Преследование
Раса: Люди.
Требует 15 очков талантов ветки Мощь. Пассивный.
Уменьшает время перезарядки навыка "Погоня”. Увеличивает эффект замедления цели, вызванный "Погоней”, на х% .

Концентрация
Раса: Веспериане.
Требует 15 очков талантов ветки Мощь. Пассивный.
Уменьшает время перезарядки навыка "Погоня”. Третий уровень навыка увеличивает длительность эффекта замедления на 2 сек.


Вторая пара - это таланты "Печать кошмара” и "Рана”.

Печать кошмара
Раса: Люди.
Требует 25 очков талантов ветки Мощь. Пассивный.
При использовании Сокрушающих Навыков существует вероятность х% получить бонус Заклятья без сброса накопленных орбов Заклятья.

Рана
Раса: Веспериане.
Требует 25 очков талантов ветки Мощь. Пассивный.
Бонус Заклятья: при использовании Сокрушающих Навыков существует вероятность 60% увеличить шанс критического удара на х%. Время действия эффекта 10 сек.



б) Ветка Тьма

Ветка Тьма содержит три пары навыков, отличающихся для людей и веспериан.
Первая пара - это таланты "Предел” и "Скорость ветра”.

Предел
Раса: Люди.
Требует 30 очков талантов ветки Тьма. Пассивный.
Иммунитет к эффектам замедления и паралича во время действия навыка "Тень ветра”.

Скорость ветра
Раса: Веспериане.
Требует 30 очков талантов ветки Тьма. Пассивный.
Уменьшает время перезарядки навыка "Тень ветра”.


Вторая пара - это таланты "Свобода ветра” и "Кровавое соглашение”.

Свобода ветра
Раса: Люди.
Требует 35 очков талантов ветки Тьма. Применяется на себя.
Снимает все эффекты замедления и паралича. Шанс х% немедленной перезарядки навыка "Тень ветра”.
Чтение: Немедленно. Перезарядка: 90 сек.

Кровавое соглашение
Раса: Веспериане.
Требует 35 очков талантов ветки Тьма. Применяется на себя.
Через две секунды после применения навыка ваше максимальное здоровье снижается на 20% и одновременно активируется иммунитет ко всем контролирующим эффектам. Через х сек. время действия навыка заканчивается, а уровень максимального здоровья восстанавливается.
Чтение: Немедленно. Перезарядка: 120 сек.


И третья - это таланты "Совершенная свобода ветра” и "Смертельная кровавая рана”.

Совершенная свобода ветра
Раса: Люди.
Требует 45 очков талантов ветки Тьма. Пассивный.
Уменьшает время перезарядки навыка "Свобода ветра”.
При использовании навыка "Свобода ветра” дается иммунитет к эффектам замедления и паралича на х сек., а также увеличивается скорость передвижения персонажа на 50%.

Смертельная кровавая рана
Раса: Веспериане.
Требует 45 очков талантов ветки Тьма. Пассивный.
Добавляет х сек. к продолжительности навыка "Кровавое соглашение”, а также уменьшает время его



СИСТЕМА ОРБОВ


Еще одной особенностью класса является использование Убийцей уникальной системы орбов – бонусов к атаке персонажа и его криту, накапливаемых во время боя.

Еще на первых уровнях игры игроки, выбравшие класс Убийца, могут заметить, что во время сражений с монстрами в правом нижнем углу экрана появляется следующая панель-индикатор:



Эта панель показывает количество накопленных вами во время боя бонусов (орбов). Верхняя часть панели – орбы Боли (бонусы к атаке), нижняя часть панели – орбы Заклятья (бонусы к криту).

Орбы Боли преимущественно используются талантами ветки Яд, а орбы Заклятья веткой Мощь. Кроме того есть несколько общедоступных всем Убийцам талантов (внезависимости от выбранной ветки), также использующих орбы.


1. Накопление орбов

Орбы накапливаются за счет использования в бою определенных навыков.
Для орбов Боли:

Мучительный удар
Внезапное нападение (ветка талантов Яд)
Тайная техника Боль (ветка талантов Яд)


Для орбов Заклятья:

Мертвая хватка
Нож убийцы (ветка талантов Мощь)
Тайная техника Печать (ветка талантов Мощь)


Максимально можно накопить по 4-ре орба каждого типа.


2. Использование орбов

Бонусы активируются за счет использования в бою определенных навыков, кроме того некоторые пассивные навыки веток талантов также используют накопленные орбы. Чем больше накоплено у вас орбов, тем больше будет бонус, даваемый при использовании навыка.

Для примера рассмотрим навык Мучительный удар первого уровня:


При использовании данного навыка к базовому урону прибавляется 307 очков атаки. Также при каждом использовании навыка накапливается один орб Боли.

Если у вас уже накоплено некоторое количество орбов Боли, то при использовании навыка "Мучительный удар” в бою вы получите дополнительный бонус к силе вашей атаки:
  • Если у вас накоплен один орб Боли, вы получите бонус +6 очков к атаке (базовая атака + 307 + 6).
  • Если у вас накоплено два орба Боли, вы получите бонус +12 очков к атаке (базовая атака + 307 + 12).
  • Три орба – 18 очков к атаке (базовая атака + 307 + 18).
  • Четыре орба – 24 очка к атаке (базовая атака + 307 + 24).
При этом, если вы развиваете ветку талантов Яд, вы можете поочередно с "Мучительным ударом” использовать другие накапливающие и использующие Боль навыки. Это вам позволит поддерживать количество орбов Боли на максимальном уровне (4-ре орба) и наиболее эффективно атаковать противника, все время используя накопленный бонус.


a) Навыки, использующие орбы Боли

Мучительный удар
Бонус Боли: +х к урону.

Бросок
Бонус Боли: +х к урону.

Мучительный бросок
Ветка талантов Яд. Пассивный.
Бонус Боли: +х% к базовому урону навыка Бросок.

Невыносимые муки
Ветка талантов Яд. Пассивный.
Каждый накопленный орб Боли дает +10 очков к атаке.

Техника управления
Ветка талантов Яд.
Сбрасывает все накопленные орбы Боли взамен на бонус.
Бонус Боли: +х к защите и уклонению.

Семя боли
Ветка талантов Яд. Пассивный.
Бонус Боли: при использовании Сокрушающих Навыков существует шанс нанести дополнительный урон цели равный х% от ее текущего здоровья.



б) Навыки, использующие орбы Заклятья

Мертвая хватка
Бонус Заклятья: +х% к криту.

Овладение заклятьем
Ветка талантов Мощь. Пассивный.
Каждый накопленный орб Заклятья дает +1% к криту.

Рана
Только Веспериан-убийца. Ветка талантов Мощь. Пассивный.
Бонус Заклятья: при использовании Сокрушающих Навыков существует вероятность 60% увеличить шанс критического удара на х%. Время действия эффекта 10 сек.

[img]************************/big/2011/1102/3b/ca78380f4694a431cd0a09e252d92b3b.png[/img] Шип
Ветка талантов Мощь. Пассивный.
Шанс х% уменьшить уклонение цели на 15 единиц и максимальное здоровье цели на 5% при использовании навыков наносящих двойной удар. Время действия эффекта 8 сек.



в) Сокрушающие навыки

Это навыки дающие одновременно и бонусы Боли, и бонусы Заклятья. При использовании Сокрушающих навыков сбрасываются все накопленные орбы. При изучении веток талантов Яд и Мощь игроку также доступны пассивные навыки, значительно усиливающие эффект от использования Сокрушающих навыков.

Убийца из кошмаров
Боль: бонус к урону скилом, дополнительный урон c течением времени (DoT).
Заклятье: бонус к урону скилом, уменьшение силы атаки и скорости цели.

Страшный сон
Боль: бонус к атаке, уменьшение физического сопротивления цели и сопротивления тьме.
Заклятье: бонус к атаке, накладывает на цель эффект молчания длительностью несколько секунд.



3. Время действия бонуса

Даже если вы не используете Сокрушающие навыки, накопленный бонус все равно сбросится автоматически в течение 20-ти секунд после последнего использования одного из навыков накапливающих орбы. При этом оставшееся время действия бонуса расчитывается отдельно для орбов Боли и орбов Заклятья.

За пять секунд до окончания действия бонуса вокруг сбрасываемого ряда орбов появляется сияние, предупреждающее вас об этом. Для орбов Боли оно будет выглядеть следующим образом:



А для орбов Заклятья так:



В этом случае, чтобы подлить действие бонуса, вам нужно применить один из навыков накапливающих орбы.


Билд



1.Яд. Отравляющие вещества, попав в кровь, будут медленно вытягивать жизненные соки врага, а заодно уменьшат его защиту и скорость передвижения. А чтобы совсем его унизить, используйте «Клинок гипноза» — и можете смело танцевать румбу вокруг бесполезного куска мяса. Можете даже позвать своих друзей кровососов и вместе смеяться в ультразвуковом диапазоне, не боясь, что вас заметят.

2.Острие. Превращается в рок-н-рольщика, который всем своим видом бросает вызов окружающим. Он даже и не думает скрывать свои возможности, а наоборот — пускает в глаза прохожим солнечных зайчиков с граней своего кинжала, напоминая им о теплом и ласковом солнце, света которого они могут лишиться в любое мгновение. Вы станете баловнем фортуны, потому что с использованием навыков «Выпад» и «Обман» криты будут выскакивать один за другим. Вы сможете собирать сферы и использовать их, чтобы в разы увеличивать наносимое повреждение. А навык «Избавление от кошмаров» станет финальным аккордом в этой безумной пляске смерти.

3.Тень. Вы сможете замедлять бег часовых стрелок, обретя возможность предвидеть любую атаку и увернуться от самого быстрого и точного выпада противника. А благодаря навыкам «Потеря формы» и «Свобода ветра», вы сможете прямо во время забега незаметно вырезать свои инициалы на пятках лучшего спринтера.


СТИЛЬ ИГРЫ


5.1. Одиночная игра

Убийца может с легкостью самостоятельно справиться со всеми мобами своего уровня и чуть выше, за исключением некоторых боссов. Так что, если вы по жизни одинокий волк, то имея в рюкзаке достаточный запас банок маны и здоровья, можете уверенно бороздить игровые локации без посторонней помощи.

Кстати завести друга-зверюшку в этом случае будет отнюдь не плохой идеей. Хорошо выдрессированый и обученый нужным навыкам пэт в трудный момент не только примет на себя атаки злобных монстров, но и может оказаться весьма полезен скилами увеличивающими атаку, мастерство, уклонение, а также шанс критического урона своего хозяина. А если обучить его навыку лечения, то вообще цены такому пэту не будет.

В режиме PvP вы также можете оставаться крутым и гордым. В этом вам безусловно помогут навыки невидимости, ведь мудрый Убийца использует в бою не только силу и криты, но иногда включает и голову. Наиболее эффективным подходом здесь будет накопить орбы в режиме невидимости, а затем неожиданно обрушить на голову противника мощь всех накопленных бонусов, уничтожив его, прежде, чем он поймет, что случилось. Однако, готовя противнику приятный сюрприз, не забудьте, что пэт может выдать ваше местонахождение.


5.2. Отряд

На первый взгляд может показаться, что в Убийца в отряде шестой – лишний, ведь он не может ни повесить на членов отряда полезные бафы, ни обладает навыками массового истребления мобов, ни может принимать на себя продолжительные атаки мощных монстров, спасая членов своего отряда от быстрой смерти.

Но не спешите сбрасывать Убийцу со счетов! Во-первых под сильными атаками и критами Убийцы любые монстры падают гораздо быстрее. Во-вторых, когда дело доходит до боссов, то ослабляющие бафы при использовании навыков "Убийца из кошмаров” и "Страшный сон” могут значительно облегчить дело. Кроме того, пока танк занят усиленным поглощением хилок в сторонке, Убийца может спасти от жарких объятий босса таких чувствительных членов отряда, как Целители, Маги или Стрелки, переагрив временно главного монстра на себя. Однако, делая это, будьте весьма осторожны, даже если вы прекратите атаковать, босс потом не всегда переагривается быстро на танка.


PVE И PVP



6.1. Ветка Яд

PvE:
Убийца ветки Яд лучше всего чувствует себя в PvE. Ведь благодаря активным и пассивным навыкам данной ветки орбы Боли накапливаются легко и быстро, а значит можно чаще использовать Сокрушающие навыки для нанесения цели более сильного урона за счет бонусов Боли. Например вот интересное комбо, которое можно использовать, когда у вас развиты пассивные скилы повыщающие шанс того, что при использовании навыка "Убийца из кошмаров” накопленные орбы Боли не сбросятся.



PvP:
В бою с другими игроками Убийца развивающий ветку Яд особыми преимуществами не обладает. Однако вы можете попробовать использовать следующее комбо:



"Тайная техника Боль” сразу даст вам 2 орба Боли, увеличив атаку последующими навыками. "Бросок” помешает противнику применить свои навыки на вас, а Сокрушающие навыки нанесут цели значительный урон, когда будет накоплено максимальное количества орбов Боли. Даже если после использования навыка "Убийца из кошмаров” орбы сбросятся, то у вас есть шанс успеть повторить комбо, за счет того, что использованные ранее скилы имеют эффекты ослабляющие противника.


6.2. Ветка Мощь

PvE:
Убийце ветки Мощь следует быть осторожнее в PvE, т.к. и при одиночной игре, и в отряде, за счет наносимых вами сильных критических ударов монстры довольно часто переагриваются на вас с пэта или танка. Если это случилось, попробуйте временно прекратить атаковать цель.

Что касается возможных комбо, будучи в отряде помимо "Мертвой хватки” и "Ножа убийцы” можно также использовать общие атакующие навыки накапливающие Боль. Таким образом, завершая серию ударов Сокрушающими навыками, вы повысите их эффективность за счет двойного бонуса. Вашему отряду также будет от этого ощутимая польза благодаря ослабляющим цель эффектам.

В одиночной игре вполне можно обойтись следующим несложным комбо:



PvP:
Некоторые игроки утверждают, что ветка Мощь лучше всех подходит для PvP. Так или иначе тактика здесь может быть следующая:



Перейдя в режим невидимости мы получаем % к шансу крита за счет пассивного навыка "Удар теней”. Далее накапливаем два орба Заклятья, применив "Тайная техника Печать”, таким образом повышая эффективность от последующего использования навыков "Мертвой хватки” и "Ножа убийцы”. Если у вас прокачана на максимум "Уязвимость”, то вы также получаете шанс оглушить оппонента на несколько секунд, пока кромсаете его критами. После чего, накопив орбы Заклятья, вы обрушиваете на противника сокрушающий "Страшный сон”, накладывая попутно эффект молчания. Если враг еще жив, то можно повторить, а можно использовать комбо, как при PvE сражении в отряде.


6.3. Ветка Тьма

PvE:
Убийца развивающий ветку Тьмы чувствует себя в PvE хуже остальных, потому что эта ветка не изобилует талантами повышающими силу атаки персонажа, а невидимость на мобов не действует. Тем не менее не все так страшно, благодаря пассивным навыкам снижающим время перезарядки "Мучительного удара” и "Мертвой хватки”, а также повышающим скорость передвижения и шанс уклонения. Кроме того, т.к. атакующие навыки одновременно накапливают и орбы Боли, и орбы Закляться, то при использовании Сокрушающих навыков вы получаете двойной бонус.

PvP:
Зато в PvP Убийца Тьмы по-настоящему триумфует. Во-первых благодаря множеству пассивных навыков увеличивающих вашу скорость и уклонение. Во-вторых за счет более быстрой перезарядки активных навыков. Добавьте сюда также таланты повышающие вашу точность, и вашего противника уже ничего не спасет. Атакуемый быстрым и неуловимым невидимкой, наносящим весьма чувствительные удары, полностью дизориентированный враг просто ничего не успеет предпринять, чтобы предотвратить свою смерть.


6.4. Гибрид

Большинство игроков скептически относятся к гибридам, считая, что такой персонаж заведомо слабее «чистых» билдов, потому что он не может использовать высокоуровные таланты. Однако, прежде чем утверждать подобное, задайтесь вопросом, действительно ли высокоуровневые таланты дают настолько большой бонус.

Многие игроки на евросервере отдают предпочтение гибридам. Вопрос в том, что хорошего гибрида отстроить не просто, а тратить свое время на эксперименты любят далеко не все игроки.


Категория: Гайды Forsaken World | Просмотров: 11092 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024