Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Гайд по улучшению оружия и экипировки в Rift
15:29
Гайд по улучшению оружия и экипировки в Rift
Runecrafting

Очевидно, runecrafting является основным источником зачарований вещей в игре и, без сомнения, наиболее запутанным и сложным. Существуют три ступени runecrafting зачарований, на которые стоит обратить внимание (остальные названия, такие как Luminous, относятся к низкоуровневым рунам):

Radiant (зеленые)
Blazing (голубые) *некоторые из blazing рун - эпического качества -.-
Incandescent (фиолетовые/эпические) *На данный момент существует немного рун этой ступени, большинство из них - toughness, hit и focus.

Цвет руны соответствует уровню материалов, необходимых для ее изготовления (т.е. для любой руны эпического качества скорее всего нужны эпические кристаллы, или даже catalysts/eternal dust).

Не всякая руна ступени Radiant имеет эквиваленты ступеней Blazing или Epic; также, многие эпические руны не имеют Radiant (зеленых) аналогов.

Далее автор распределяет руны по их названиям. Рунами от Runecrafting'а могут быть зачарованы только слоты брони и оружия (включая щиты и тотемы). Автор распределяет список рун в категории: 1) руны для физических дамагеров, 2) руны для танков, 3) руны для кастеров, 4) руны для оружия. Далее в каждой из категории руны распределяются в конкретные слоты. Формат списка: базовое название руны, за ней следуют статы каждой ступени (Radiant/Blazing/Incandescent)

а) Руны для физических дамагеров (одежда)

Helm/Legs
Potent Rune: +Str (10/13)
Accurate Rune: +hit/AP (18-5)

Chest/Shoulders
Deft Rune: +Dex (10/13)
Vengeful Rune +dex-crit (7-5) *толька на Shoulders
Wrathful Rune +dex-AP (5-6) *только на Chest

Gloves
Steadfast Rune +crit (11/15)

Boots
Resoulte Rune: +End (8/11)

б) Руны для танков (одежда)

Helm
Potent Rune: +Str (10/13)

Chest
Indomitable Runshard: +toughness (10/15/20)

Shoulders/Legs
Blazing Tough Rune: +End-Dodge (9-9) *руна существует только в эпическом качестве (нет зеленых или синих аналогов)

Gloves
Elusive Rune +Parry (6)

Boots
Resoulte Rune: +End (8/11)

в) Руны для кастеров (одежда)

Helm/Legs
Sagacious Rune: +Wis (10/13)
Sharp Rune: +focus - SP (18-5)

Chest/Shoulders
Insightful Rune: +Int(10/13)
Unrelenting Rune +Int-crit (7-5) *только на Shoulders
Dominating Rune +Int-SP (5-6) *только на Chest

Gloves
Unwavering Rune +crit (11/15)

Boots
Resoulte Rune: +End (8/11)

г) Руны для оружия

Автор вынес руны для оружия в отдельную секцию. Руны для одноручников, как правило, накладываются также и на offhand и ranged слоты.

Hit
Precise Runeshard: 1hder (7/9/13)
Precise Rune: 2hder (13/?/24)

Melee Crit
Destructive Runeshard: 1hder (16)
Devastating Rune: 2hder (30)

Attack Power
Rage Runeshard: 1hder (7/9)
Rage Rune: 2hder (13/17)

Focus
Savvy Runeshard: 1hder (7/9/13)
Savvy Rune: 2hder (13/?/24)

Spell Crit
Ravaging Runeshard: 1hder (16)
Calamitous Rune: 2hder (30)

SpellPower
Recondite Runeshard: 1hder (7/9)
Recondite Rune: 2hder (13/17)

Blazing руны
Каждый базовый стат (такой, как например Strength или Intelligence) имеет соответствующую руну синего качества для оружия. Такие руны имеют следующий формат названия:
Blazing (название стата, например Strength) Rune для одноручей (+10)
Blazing (название стата, например Strength) Runeshard для двуручей (+19)

Дополнительные руны
Feral Rune: +41 life damage on block (shield)
Invigorating Rune: +50 crit proc (2her)
Baneful Rune: 70 damage proc (Main hand)


Энчанты от прочих крафтерских профессий

Данный тип улучшений часто недооценивается игроками или же просто игнорируется. Эти энчанты временны и накладываются поверх постоянный улучшений и не уничтожают их (стакаются вообщем. Большинство из них длятся 4 часа и создаются из материалов, полученных из разбора предметов, специфичных для этой профессии (например Salvage Armor). Каждая профессия с возможностью получения таких материалов имеет 4 уровня как самих материалов, так и получаемых из них энчантов. Как правило, уровни распределяются следующим образом:

Уровень | Требуемый уровень предметов

Уровень 1: lvl 1-19 items
Уровень 2: lvl 20-29 items
Уровень 3: lvl 30-39 items
Уровень 4: lvl 40-50 items

Предметы 4 уровня не всегда будут разбираться на материалы 4го уровня. Как правило, они будут давать материалы 3 уровня, поэтому зачастую Вы сможете изготавливать лишь энчанты 33-го уровня вместо аналогов 43-го.

Harvesting/Apothecary/Runecrafting
Ничего не дают 

Outfitting
*Insoles: +runspeed to Boots (2% - 3% - 4% - 5%). Изготавливаются из salvaged leather
(не стоит недооценивать этот энчант - в схватках, где требуется много двигаться, этот энчант на 5% увеличения скорости беги может очень пригодиться)
*Riding Chaps: +mountspeed to Pants (2% - 3% - 4% - 5%). Изготавливаются из salvaged leather и salvaged cloth
*Sticky Grip: уменьшения времени disarm'а на Gloves (1 second/ 2 seconds), изготавливается только на Уровнях 3 и 4 из salvaged leather

Weaponsmithing
*Whetstone +damage на Main Hand (3 - 6 - 9 - 12). Изготавливаются из salvaged metal
*Weaponstone +phys crit damage на Двуручники (5% - 10% - 15%). Изготавливаются из salvaged Wood.
*Coatings
Могут быть нанесены на bows и guns и дают отличные бонусы в pvp. Ranged rogue'ам следует задуматься об их приобретении.
Sticky Coating: 4 second snare proc. Требуется растение: Wyvernspurr
Poisonous coating: 25 damage proc. Требуется растение: Bloodshade
Noise Canceling Coating: 4 second silence. Требуется растение: Tempestflower

Armorsmithing
*Padding: Уменьшение получаемого урона при падении на Shoulders (2% - 3% - 4% - 5%). Изготавливаются из salvaged cloth.
*Spikes: шанс при блоке нанести урон атакующему на shield (16 - 23 - 29). Изготавливаются из salvaged Metal (реальный шанс прока ~20%)
*Plating: +armor на Chest (50 - 85 - 119 -151). Изготавливаются из salvaged metal

Artificer
*Manastone: +max mana на Totem (100 - 200 - 300 - 400). Изготавливаются из salvaged Gems.
*Spellstone: уменьшение времени silence на Helm (1s - 2s). Изготавливаются из salvaged Gems.
*Witchstone: +spell crit damage на Staff (5% - 10% - 15%). Изготавливаются из salvaged Bone.


Энчанты за репутацию

Helm
Ironclaw (Honored)
(+7 dex/str/int/wis, + 3 end)
Icewatch (Glorified)
(+11 dex/str/int/wis, + 9 end)

Belt
Runeguard (Honored)
(+5 Wis, +5 Int), (+5 Str, +5 Dex), (+8 End)
Mathos (Glorified)
(+10 dex/str/int/wis, + 6 end)

Legs
Arcane Hand(Honored)
(+9 dex/str/int/wis, + 5 end)
Dragonslayer Covenant(Glorified)
(+12 dex/str/int/wis, + 6 end)



Категория: Гайды Rift | Просмотров: 2031 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024