Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Апрель » 6 » Гайд по умениям и характеристикам персонажей в ArcheAge
16:25
Гайд по умениям и характеристикам персонажей в ArcheAge
Начиная игру, вы должны выбрать расу, стоит помнить о том, что изначально игроки разделены на две фракции.

Nuians и Elves относятся к фракции западного континента, а Ferre и HariHaran - к фракции восточного континента.

Если вы планируете побегать вдвоем с другом, то лучше выбрать одинаковую фракцию, поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты, и их нельзя брать в пати.

Также у каждой расы есть свои особенности. О них мы сейчас и расскажем.



Nuians



После смерти вешается баф, усиливающий параметры персонажа.


Увеличивает скорость строительства домов на 50%.

Elves


Позволяет в 2 раза дольше задерживать дыхание под водой.


Увеличивает максимальное количество записей в книге телепорта на 10.

Ferres


Уменьшает урон от падения с высоты на 30%.


Позволяет Ferre на 30% быстрее взбираться по деревьям и лестницам.

HariHaran


Уменьшает откат скила "Возвращение" на 30%.


Скорость сбора трав и рубки деревьев увеличена на 30%.


Параметры персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

1. Fight (Умения ближнего боя)
2. Fortification (Защитные способности)
3. Calling (Сильные, скрытные атаки)
4. Wild (Способности стрелка)
5. Magic (Атакующая магия)
6. Will (Усиленная боевая магия)
7. Death (Тёмная боевая магия)
8. Conjury (Заклинания контроля)
9. Artistry (Усиливающие заклинания)
10. Devotion (Исцеляющие заклинания)

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.



Характеристики персонажа



Хонор поинты - Те поинты которые персонаж получает за пвп, и может на них покупать маунтов, пвп эквип у вендоров, а также всякие механизмы и корабли. Получаются они после фарма мобов на Изначальном материке, убийства Рейд боссов, а также фармятся на БГ и получаются за некоторые квесты. На текущий момент КБТ4 пвп шмот проигрывает, топ крафту по параметрам.

Поинты бесчестия - Получаются после сдачи крови (сдается простым нажатием правой кнопки мыши, при нахождении крови в инвентаре), которая остается после ПК своей фракции, ПК в мирных зонах, воровстве чужого имущества (как то чужие деревья, животные и т.д). После накопления определенного количества поинтов персонаж отправляется в тюрьму Archeage.

Далее практически дословный перевод всплывающих подсказок, которые появляются при наведении курсора на указанный параметр АА. В скобках курсивом указывал примечания, если они есть.

Баллы бесчестия - Количество баллов, увеличивающееся по мере накопления баллов за преступления. При превышении определенного уровня объект переводится в состояние вне закона и становится враждебным всем силам.

Ближняя атака - При ударе с применением оружия ближнего боя цифрами обозначается величина ДПС.

Дальняя атака - При ударе с применением оружия дальнего боя цифрами обозначается величина ДПС.

Атака магией - При магическом ударе цифрами обозначается величина урона, дополнительно наносимого цели.

Защита от физического урона - Отображается степень уменьшения урона от физического удара объекта противника (одинакового уровня).

Защита от магического урона -
1) Степень стабильности магической защиты:
2) Степень сопротивления магическим эффектам:
Отображается вероятность сопротивления или величина уменьшения урона от магического удара объекта противника (одинакового уровня).
(Примечание:Первый пункт обозначает величину поглощаемого урона от магии, второй пункт шанс резиста)

Сила - Сила ближнего удара увеличивается. Увеличивается вероятность парирования оружием и вероятность защиты щитом.

Интеллект - Увеличивается максимальная энергия. Увеличиваются вероятность успеха магии, вероятность магического крита, уклонение от ближних и дальних ударов и вероятность крита дальнего удара.

Ловкость - Увеличиваются вероятность успеха ближних и дальних ударов, вероятность уклонения от ближних и дальних ударов, вероятность критических ближних и дальних ударов.

Дух - Увеличивается скорость восстановления жизненной силы / энергии. Повышается вероятность успеха при ближних, дальних и магических ударах.

Телосложение - Увеличивается максимум жизни. Увеличивается вероятность парирования оружием.

Скорость передвижения - В процентах указывается текущая скорость по отношению к стандартной скорости перемещения.

Время каста заклинаний - В процентах указываются изменения времени заклинания по отношению к стандартному времени произнесения заклинания.

Атака

Скорость ближнего боя - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием ближнего боя. (Отображается скорость удара оружия во второй руке.)

Точность ближнего боя - Вероятность успеха ближнего удара.

Вероятность крита в ближнем бою - Отображает вероятность крита при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).

Скорость атаки с расстояния - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием дальнего боя.

Точность при атаке с расстояния - Отображает вероятность успеха дальнего удара по объекту противника (одинакового уровня).

Шанс крита при дальней атаке - Отображает вероятность появления смертельного удара при дальнем ударе по противнику (одинакового уровня).

Точность магической атаки - Отображает вероятность успеха магического удара по противнику (одинакового уровня).

Шанс крита магии - Отображает вероятность появления крита при магическом ударе по противнику (одинакового уровня).

Защита

Шанс парирования - Отображает вероятность парирования оружием при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).

Шанс блока щитом в ближнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при ближнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.

Шанс блока щитом в дальнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при дальнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.

Шанс уклонения в ближнем бою - Отображает вероятность уклонения от ближнего удара противника (одинакового уровня).

Шанс уклонения при дальней атаке - Отображает вероятность уклонения от дальнего удара противника (одинакового уровня).

Восстановление здоровья вне боя - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. вне боя.

Восстановление здоровья в бою - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. в бою.

Восстановление маны вне боя - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда не произносятся заклинания.

Восстановление маны в бою - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда произносятся заклинания ( по истечении определенного времени после произнесения заклинаний).


Получение опыта

У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например, если индикатор основного уровня увеличивается на X единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Y единиц опыта.
Для обоих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта.



  Ветки умений

На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращается обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и SP за них возвращается. За освободившееся SP можно восстановить ранее изученные умения.

Нападение

[IMG]
К этой ветви умений относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный воин получит дополнительные преимущества.
Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.

Волшебство

[IMG]
Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.
Покровителем волшебников считается Аранзеб.

Преследование

[IMG]
Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы.
Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.

Исцеление

[IMG]
Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».
Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.

Мистицизм

[IMG]
Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника.
Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.

Скрытность

[IMG]
Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением».
Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.

Оборона

[IMG]
Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.
Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.

Сопротивление

[IMG]
Герой, выбравший этот путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу урон.
Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.

Гипноз

[IMG]
Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.
Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.

Воодушевление

[IMG]
Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может «Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс».
Покровителем бардов считается Луций Квинтон.

Комбо:

Комбо удары очень сильны, поэтому выбирайте ветки скилов, учитывая возможные комбо, которые можете провести вы сами или вместе со своими союзниками, не обязательно изучать все скилы, требуемые для комбо. Так же накопленные комбо очки увеличивают силу некоторых скилов, чем больше очков тем больше урон. Накапливаются эти очки в зависимости от выученных умений или при применении специальных скилов.

Ветки скилов
  • Вы можете после 10-го уровня изменить специализацию вашего героя как вам угодно, сделать из хиллера коварного убийцу, крадущегося в тени? Из хрупкого мага -стального гладиатора, который с криком THIS IS SPARTA! будет разламывать землю своим могучим ударом? Тогда вы выбрали правильную игру!
  • Но не все так просто. вам нужно будет получать опыт, чтобы ранее неактивная ветка скилов росла в уровне, и вам открывались новые активные скилы
  • У веток скилов свой лвл, который влияет на всю ветку в целом (лвлинг ветки аналогичен лвлингу самого персонажа)
  • У каждого скила свой уровень, который зависит от лвла ветки, в которой этот скил находится
  • При смене ветки опыт, набранный в ней, не обнуляется - вы всегда можете вернуться к старому билду
  • При смене ветки все скил поинты, потраченные в этой ветке, автоматически освобождаются, и их можно потратить на изучение скилов в любой из ваших 3х активных веток (смена веток производится только у спец нпц)
  • На изучение одного скила тратится 1 скил поинт
  • Можно сбросить изученные скилы в любой ветке после 10 лвла в любом месте за определенную плату (чем больше изучено скилов, тем эта операция дороже); при этом освободившиеся скил поинты можно сразу потратить на изучение доступных скилов

Теперь посмотрим, какие же ветки скилов нам доступны, всего их 10:


Fight

Краткое описание ветки: одиночные\массовые атаки, специализация по оружию, быстрое перемещение к врагу\притягивание врага к себе, усиливающие селфбафы.

Conjury

Краткое описание ветки: наложение одиночных\массовых дебафов(слип, сало, канцел, рут), усиливающие селфбафы\бафы, клинс, можно притвориться мертвым. для тех кто в теме ветка аналог Овера

Fortification

Краткое описание ветки: превращает вас в ХАЛКА! ветка дает дебафы для контроля врага, отличные селфбафы\пасивки, агр, временная неуязвимость. Большинство скилов направлены на защиту персонажа

Death

Краткое описание ветки: атакующая магия(есть вампирик), дебафы для контроля врага(сало, парализация, телекинез, замедление), усиленные магические криты. Аналог некроманта.

Magic

Краткое описание ветки: огромнейший арсенал массовых магических атак, неплохой набор пассивных способностей усиливающих магические способности

Artistry

Краткое описание ветки: массовые дебафы(направленные на контроль врага)\бафы усиливающие союзников(есть массовое уд), незаменимая ветка для саппорта, хорошие пасивки усиливающие способности этой ветки. аналог Бд\свса, чантера

Will

Краткое описание ветки: ветка направлена на защиту персонажа(уклонения от атак, защита от дебафов, увеличение хп, телепортация на короткие расстояния на поле боя), есть массовая неуязвимость к магии на рейд\пати

Wild

Краткое описание ветки: ветка для лучников, отличный набор атакующих скилов, дебафы для контроля жертвы, селфбафы и пасивки усиливающие владение стрелковым оружием.

Calling

Краткое описание ветки: ветка для тех кто хочет стать ассасином! Мгновенное перемещение к цели за спину, отличные атакующие скилы, селфбафы и пасивки максимизирующие шанс умертвить цель, возможность исчезнуть из поля зрения врага. Аналог дагерщиков всех мастей из других игр.

Devotion

Краткое описание ветки: всегда хотели пойти в красный крест но не было возможности? Данная ветка скилов исправит это! огромный набор заклинаний для спасения жизни ваших союзников, целевые и массовые заклинания, массовые бафы, селфбафы и пасивки усиливающие мощь исцеляющей магии. Аналог бишопа.

из этих 10 веток можно получить 1 из 120 класов, и при этом класс всегда можно легко сменить, выучив другую ветку взамен надоевшей.

Подробнее о всех ветках скиллов мы расскажем в следующем гайде.

goha.ru


Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 2251 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024