|
Главная » 2012 » Июль » 30 » Гайд по Воину в Forsaken World
13:22 Гайд по Воину в Forsaken World |
Воин класс неоднозначный. Он наиболее сбалансирован как в пвп так и в
пве. Отлично подходит для соло игры и в умелых руках может стать
универсальной боевой единицей с помощью, которой можно будет выполнить
любую поставленную задачу.Каждый сможет приспособить этот класс под свои
нужды и не разочаруется в своём выборе.
В этом гайде я постараюсь максимально понятно и подробно описать все
стороны этого класса. Надеюсь этот гайд поможет начинающим игрокам.
Основа игры воином это ближний бой, поэтому задача игрока сводится к
тому, чтобы враг не смог разорвать дистанцию, убежать. Благодаря своей
атаке воин будет желанным гостем в любой пати. С его помощью легко
проходятся инсты (подземелья), а также воин может взять на себя роль 2
(дополнительно) танка или же заменить его совсем.
Класс воин доступен 2 расам:
Людям, на равне с Убийцами, Магами , Жрецами.
Эльфам, которые так-же могут быть Жрецами и Бардами.
От расы зависит какие бонусы от талантов будет получать ваш персонаж.
Также у каждой расы есть 2 уникальные способности которые можно
использовать в бою.
Для людей это:
Благословление мира
Увеличивает все типы мастерства на 5 единиц.
+1% к максимальному количеству жизни.
Длительность 30 минут.
Молитва
Восстанавливает 25% от максимального кол-ва маны.
Снимает ранее наложенные эффекты (головокружение, паралич, немота, обезоруживание) и дает 4-х сек. иммунитет к ним.
У Эльфов это:
Сила эльфов
Повышает все виды сопротивления на 5 очков и максимальный запас маны на 1%, увеличивает меткость на 5.
Поглощение
Парализует противника на 5 секунд , вытягивая каждую секунду 5% от его максимального запаса маны.
2.2– Таланты
Начиная с 20 уровня игроку с каждым уровнем дают 1 очко талантов. Их
можно распределить в любую из 3х имеющихся веток. Каждая из веток
уникальна и по своему хороша в той или иной ситуации, поэтому
рассуждения о их полезности мы опустим и перейдём к главному.
Билды
Общее введение
Всего в игре существует 3 ветки талантов, т.к с каждым уровнем мы
получаем по 1 очку талантов к 80 (максимальному) уровню у нас будет
возможность вложить 61 очко талантов.
Этого хватит, для того чтобы максимально прокачать ветку или же сделать
комбинированный билд (по личному опыту не рекомендую это делать , хотя
экспериментируйте возможно именно у вас получится что-то стоящее).
Распределять очки талантов надо с умом, так как их сброс довольно
дорогое удовольствие (для сброса необходим предмет "Волшебный компас").
Итак распределение очков талантов возможно в 3 ветки, каждая ветка
отвечает за определённую задачу.
Ветка развития: Щит
Плюсы
- Большое количество здоровья
- Высокая защита от стихийных атак
- Отличная выживаемость в ПвП
Минусы
- Низкая атака
- Отсутствие умений контроля
- Сомнительная полезность и непопулярность ветки.
Подробно:
Воин в этой ветке имеет действительно большие резисты ко всем стихиям и
большое количество здоровья.Отлично подходит для любителей спокойной
игры соло или же походов в подземелья.Создаёт высокий уровень АГРО тем
самым может отлично держать босса в подземельях.
Высокая выживаемость поможет в и битвах с игроками. Ветка щит именно тот
случай когда низкая атака компенсируется отличной выживаемостью в любой
ситуации.К сожалению боевой потенциал этой ветки в пвп относительно
других довольно низкий, но что-то говорить наверняка и не рискну.
Идеальный вариант для новичков.
Итоги:
-Высокая живучесть
-Неприхотливость к экипировке, заточке , камням
-Отлично подходит для новичков и любителей Пве игры.
Ветка развития: Буря
Плюсы
-Высокий шанс крит.удара
-Высокая атака
-Аое умения
Минусы
-Мало защиты
-Низкий показатель уклонения
Очень интересная ветка. Почти все таланты направлены на увеличение урона
/ шанса крит. удара / снижения кд навыков. Основные таланты "Тайна
молнии”, "Танец ветра” , "Оглушающий гром” ,”Клинок ответного удара” ,
"Тайна сердца дракона”. Высокий урон делает такого воина очень желанным
участником группы , пвп отряда. Из всех веток на мой взгляд буря имеет
самый хороший контроль противника. Данная ветка очень популярна
(примерно 55%) воинов сервера прокачаны в бурю. Исходя из вышесказанного
можно смело говорить ,что данная ветка всегда будет актуальна из-за
своего большого урона.
Ветка развития: Фантом
Плюсы
-Хороший урон от скиллов
-Хорошая выживаемость
-Много здоровья
Минусы
-Не очень высокая защита
-Не самая высокая атака
Подробно:
Ветка фантом является чем-то среднем между ветками "Буря" и "Щит".
Высокая атака, отличная выживаемость , отличные показатели в ПвП.
Особенность ветки bleed эффекты (способности вытягивания здоровья из
врага). Довольно популярная ветка около 20-35% игроков воинов. Подходит
для всех и является самой универсальной их всех.
Скилы
Сильный удар - 1/10/?lv Атака по одной цели Наносит 100% от показателя Атаки плюс 242 бонусных повреждений.
Нападение - 1/20/?lv Атака по одной цели Быстро рывок к цели. Противник парализуется на 2 секунды если расстояние рывка не больше 18 метров, и на 3 секунды если больше 18 метров. 45% шанс получить эффект Храбрая Операция, сбрасывает откат Сильного удара в течение 5с. Не используется на целях ближе 8 метров. Откат увеличивается на 5 секунд если используется во время битвы на другой цели.
Неистовая стойка - 10/?lv Стойка Собственное благославление Увеличивает Вашу Атаку на 20, снижает Уклонение на 4 и снижает защиту на 12. Увеличивает бонусные повреждения на 1% и снижает Уклонение на 4 каждые 3 уровня умения. Наращивает до 3-х раз. Каждый раз увеличивает откат на 15с 25%/50%/100% шанс снять обездвиживающие и замедляющие эффекты на 1/2/3 уровня при переключении в Неистовую Стойку. Вы можете быть только в одной стойке. Контролирующие эффекты не влияют на это умение.
Молниеносный Порез - 10/?lv Атака по одной цели Дважды атакует цель. Каждый удар наносит 100% базовой Атаки плюс 362 и 362 бонусных повреждений соответственно. The second hit has 20% chance to reduce target's movement speed by 50% for up to 5 seconds. With each stack of Frenzy Stance, cooldown is reduced by 1/2/4s and the chance of speed reduction is increased to 30%/40%/50%.
Укрепление - 10/?lv Пассивное умение Увличивает максимальную ЖС на 1%.
Боевой Клич - 15/?lv Групповое благославление Увеличивает все Мастерства членов группы на рсстоянии 18 метров на 10 на 300 секунд.
Боевая Стойка - 20/?lv Собственное благославление Увеличивает защиту на 4, и снижает Атаку на 10. Бонус Защиты увеличивается на 1%, и Атака снижается на 1.0% каждые 3 уровня умения. Наращивается до 3-х раз. Каждый раз увеличивая откат на 15с. 25%/50%/100% шанс снять эффекты молчания и обезоруживания за 1/2/3 уровень при переключении в Неистовую Стойку Вы можете быть только в одной стойке. Контролирующие эффекты не влияют на это умение.
Опека Зла - 20/?lv Атака по одиночной цели Нансоит 100% базовой Атаки плюс 547 бонусных повреждений. Снижает Защиту от Воздуха у цели на 25 на 12 секунд. С 1/2/3 уровнем Боевой стойки, откат снижен на 2/4/6 секунд(ы) и Защита цели снижена на 10/20/30. С 3 уровнем Боевой Стойки, дополнительно снижает защиту цели на 1%. Наращивается до 3-х раз. Действует до 20 секунд.
Божественная Поддержка - 25/?lv Собственное благославление Удваивает шанс крит. удара, увеличивает Защиту на 500, и увеличивает Уклонение от Крит. Удара на 25%. Действует 12 секунд. Бонус увеличивается когда ЖС падают ниже 50%. Чем ниже ЖС, тем выше будет бонус Защиты. Максимальное увеличение 1500. Эффекты контроля не влияют на это умение.
Разрушительный Рывок - 40/?lv Собственное благославление Увеличивает Вашу скорость передвижения на 60%. Действуе 10 секунд.
Стойка Кровавой ярости - 30/?lv Собственное благославление Увеличивает Ваш максимум ЖС на 150, снижает защиту на 10. Также увеличивает максимум ЖС на 1% и снижает Защиту на 1% за каждые 3 уровня умения. Наращивается до 3-х раз. Каждый раз продлевая откат на 15с. 25%/50%/100% шанс убрать состояния паралича, сна и трансформации на 1/2/3 уровня при переключении в Неистовую Стойку. Вы можете быть только в одной стойке. Контролирующие эффекты не влияют на это умение.
Громовой Порез - 45/?lv Атака по одиночной цели Два удара, каждый удар наносит 100% от показателя Атаки плюс 881 бонусных повреждений. Каждый удар имеет 20% шанс разоружить цель на 3с, второй удар имеет увеличины на 6% шанс крит. удара и может наложить Молнию на Вашего оппонента на 15 секунд. Молния снижает скорость ездового животного на 40%.
Сила Дракона - 50/?lv Благославление одиночной цели Увеличивает Атаку цели на 5%. Действует 30 минут.
Дикая Мощь - 20/?lv Пассивное умение Увеличивает повреждения на 1%.
Кровавый Порез - 30/?lv Атака по одиночной цели Наносит 100% от показателя Атаки плюс 1909 бонусных повреждений и высасывает 104 ЖС цели. На 1/2/3 уровнях Стойки Кровавой ярости, расстояние этого умения увеличивается 1/2/4 метр(а) и количество высасываемого здоровья увеличивается на 25%/50%/100%.
Стойки
Стойка основана на том, чтобы повысить определенную характеристику, но понизить другую. Прошу заметить что выключить стойку
нельзя. Всего их 3 (Атака, защита, жизнь) и у каждой 3 этапа (Чем больше этап, тем больше владение определенной
характеристикой и меньше другой (Например повышается защита, но уменьшается атака). Это очень важный этап развития воина,
так как живет он на стойках и в нужный момент их нужно переключать. А теперь подробнее о самих стойках, в каких местах их
необходимо переключать.
Неистовство
Как я и говорил у стоек три этапа и визуально выглядят они по разному, поэтому их легко отличить. Чтобы узнать какая стойка
у вас сейчас, можно глянуть под информацию персонажа в левом верхнем углу:
- 1й этап;
- 2й этап;
- 3й этап.
Увеличивает Атаку на 20, снижает Уклонение на 4 и снижает защиту на 12. Увеличивает бонусные повреждения на 1% и снижает
Уклонение на 4 каждые 3 уровня умения. 25%/50%/100% шанс снять обездвиживающие и замедляющие эффекты на 1/2/3 уровня при
переключении в Неистовство.
Относится к ветке Буря.
Каждый уровень умения, атака увеличивается на 10, защита уменьшается на 6, уклонение уменьшается на 2.
Скилл полезный в PvP против физических классов, в PvE против боссов, если вы не танкуете. Также когда кинули рут или
застанили, будет очень полезно.
Боевой вид
- 1й этап;
- 2й этап;
- 3й этап.
Увеличивает защиту на 4, и снижает Атаку на 10. Бонус Защиты увеличивается на 1%, Атака снижается на 1.0% каждые 3 уровня
умения. 25%/50%/100% шанс снять эффекты молчания и обезоруживания за 1/2/3 уровень при переключении в Неистовую Стойку.
Относится к ветке Щит.
Каждый уровень умения, защита увеличивается на 4, атака уменьшается на 10.
Хороший скилл когда танкуешь босса, особенно когда совмещаешь с Благословением Бога войны. В PvP хорошо когда по вам
хороший ассист от нескольких человек.
Кровожадный вид
- 1й этап;
- 2й этап;
- 3й этап.
Увеличивает максимум ЖС на 150, снижает защиту на 10. Также увеличивает максимум ЖС на 1% и снижает Защиту на 1% за
каждые 3 уровня умения. 25%/50%/100% шанс убрать состояния паралича, сна и трансформации на 1/2/3 уровня при переключении в
Неистовую Стойку.
Относится к ветке Фантом.
Каждый уровень умения, ХП увеличивается на 100, защита уменьшается на 5.
Если дамага и защиты хватает, то на боссе можно замаксить ХП и у нас в запасе много дополнительного ХП.
Экипировка и оружие
Экипировка это очень важный аспект игры, им каждый со временем должен
заняться каждый игрок. Вот 5 простых советов на которые следуют опиратся
при выборе снаряжения.
1. Выбирайте вещи с бонусами на ОЗ [Природа], Шанс крит. удара [Смерть] ,
силу атаки [Сила], увеличивающие урон воздухом [Ураган]
2. Собирайте вещи входящие в специальный набор (сет) за определённое
кол-во вещей из набора вы будете получать дополнительные бонусы.
3. Улучшайте (затачивайте) вещи/оружие, когда чувствуете недостаток здоровья/атаки.
4. Вставляйте в снаряжение камни на здоровье [Кровавик],увеличение атаки
[Яровит],шанс крит. удара [Золотит] , меткость [Орлиный глаз]
,увеличение урона от крит. удара [Расколит] , защиту [Соларит].(Камни
стоят в порядке полезности, но в основном лучше вставлять по ощущениям)
5. Не пренебрегаем кольцами, бижутерией, помощником. (Оптимальный вариант это бижутерия с Арены)
Снаряжением очень желательно заняться с 50 уровня. Именно тогда
появляется Сет Авангарда с которым можно неплохо пробегать до 60 уровня.
Остальные слоты забиваем синими вещами на свой вкус. Точка желательна
Оружия до +9 , остальных вещей до +6 , это даст нам 2-3 ячейки для
вплавления камней, это наиболее оптимальный вариант.
Питомец
Пет будет нам отличным помощником, нам будут очень полезны его бафы на
увеличение мастерства воздуха – физ. атак, шанса крит.удара , бонусов к
защите, а так-же такие важные и нужные нам умения для контроля
противника.
Для начала можно взять скарабея его баф на процентное увеличение защиты
довольно не плох, или же купить Хаски, с ним можно спокойно бегать до
50 уровня, а там уже взять любого 50 питомца. Советовать тут что-то
сложно, слишком много рандома. Можно дать лишь общие рекомендации:
1. Ходите в мирную долину
2. Сливайте таланты выращенных питомцев.
3. Выбирайте питомца с наиболее большим приростом в атаке.
4. Вставляйте умения на усиление атаки, бафы или же скилы контроля противника.
Воин в бою
ПвЕ
Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие с
окружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Качается
воин очень комфотрно и удобно, абсолютно не требуя поддердки со стороны
других классов. Принцип кача прост - используем наступление, бьём циклом
скилов по откату. В инстах можно собирать мобов в кучи используя бафы
на защиту и ускорение так Аое дамагерам будет проще.
ПвП
Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевые
столкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режим
пвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены для
дуэлянтов. В соло пвп воин персонаж героичный и самостоятельный, также,
как и универсальный.Тактика сражения с каждым игроком уникальна -
представьте, что ваш противник имеет не только профессию, но и билд,
почти любую броню, N-ое количество заточки и массу неизвестных вам
приемов. Поэтому чётких указаний в битве относительно других профессий
нет, это лишь дело опыта, практики и ваших знаний о противнике.
МассПвП
Основной задачей воина является быстрый слив робников противника или же
работа по асисту Пл. В масс. пвп главная задача быстро приблизится к
робнику , быстро слить , быстро убежать. Из-за отсутствия у воина аое
скилов (кроме билда бури) правильней всего будет именно бой 1х1 , это
позволить использовать боевой потенциал воина на все 100%.
|
Категория: Гайды Forsaken World |
Просмотров: 14179 |
|
|
|
|