Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 15 » Гайд по Воину ветка неистовство (Фури вар) в Wow Cataclysm
14:47
Гайд по Воину ветка неистовство (Фури вар) в Wow Cataclysm
Характеристики

Сила - основная характеристика; с бонусами может дать 2 силы атаки за 1 значение
Искусность - 1 единица повышает урон яростных атак 5.60%; вторая по нужности характеристика
Критический удар - тоже полезная стата, которая дает возможность налаживать кровотечения на цель и применять другие бонусы
Ловкость - 1 единица дает 0.004% крита
Меткость - уменьшает вероятность промаха ударами
Мастерство - уменьшает вероятность парирования и отклонения от Ваших атак
Скорость - повышает скорость автоатаки. Поскольку мы бьем в основном способностями, характеристика бесполезная

Стиль игры
 
Основы
 
"Кровожадность" - ваша основная атака, и должна использоваться каждый раз по окончанию ГКД. Другие способности нужно использовать как заполняющие пробелы между ударами "Кровожадности". Очень важно наносить урон "Кровожадностью" каждые три секунды, поскольку это самая сильная ваша атака. 

Ниже не ротация, а список приоритетов. Много случайных проков влияет на то, какую способность использовать следующей.
 
Удар колосса > Кровожадность > Яростный выпад > Мощный удар
 
Дополнительно
 
Удар колосса единственная способность, которая выше в списке приоритетов, чем "Кровожадность".

Прилив крови позволяет способности "Мощный удар" наносить урон мгновенно и без затрат ярости, что ставит способность на первое место, когда запасы ярости малы (<20). 

Яростный выпад 
можно использовать только в состоянии исступления. Представим, что вы только-что ударили "Кровожадностью", но еще не можете использовать "Яростный выпад", поскольку вы не находитесь в состоянии исступления. В таких ситуациях нужно активировать"Ярость берсерка" и бить "Яростным выпадом". В рейдовых сражениях, "Ярость берсерка" активируется тогда, когда по вас наноситься высокий урон для генерации дополнительной ярости.
 
Удар героя используется только для траты ярости, когда её показатель составляет >70-80. При активном "Пробуждении", "Удар героя" используется более часто (>50 ярости). При активном "Упоении боем", "Удар героя" используется мгновенно. Это довольно сложно реализуется, если вы спамер одной кнопки, поскольку любая другая атака снимает бафф "Упоения боем".
 
Жажда смерти & Безрассудство использование зависит от сражение, но главное, что обе способности используйте синхронно. Кроме того, вы должны быть уверенны, что следующие 30 секунд после использования вы будите на расстоянии ближнего боя от цели. Также очень хорошо комбинировать эти способности с "Жаждой крови" Шамана.
 
Внутренняя ярость используется вовремя Жажды смерти & Безрассудства/Кровожадности (Шамана) или при высокой генерации ярости. Но будьте осторожны, не слейтесь по ярости.

Боевой крик ГКД-заполнитель, если не можно использовать "Яростный выпад", "Мощный удар", "Ярость берсерка". Также можете использовать "Удар героя", если имеете много экстра-ярости.

Вихрь сильно испортился и уже не тот, что раньше. Я бы не советовал использовать эту способность на одиночной цели.

Фаза "Казни"
 
Ничего сложного! Просто используете способности в рассмотренном выше приоритете, поддерживая при этом 5 стаков "Палача". "Удар героя" в этой фазе не используется.
 
Мульти-цель
 
Главные способности при битве с толпой - "Рассекающий удар" и "Вихрь". "Рассекающий удар" имеет приоритет над "Вихрем", если количество целей меньше четырех, в противном случае наоборот. Лишнюю ярость палите "Кровожадностью", для активации мгновенных "Мощных ударов" ("Прилив крови") и "Рассекающих ударов" без затрат ярости ("Упоение боем"). Не забывайте о "Внутренней ярости". "Ярость берсерка" и "Внутренняя ярость" обеспечит вам хороший буст ДПС в бою с толпой.


Таланты / билды Фури вара

Важным талантами в основной ветке являются:

  • Шквал – наши криты повышают скорость ближнего боя
  • Буйство – дает нам и нашему рейду полезный баф +5% к криту
  • Прилив крови – возможность применить Мощный удар моментально и без затрат ярости

Так же у нас есть проходной талант:

У нас остается 10 неиспользованных очков на полезные таланты из других веток:

Берем:

билд фури вара патч 4.2 воин неистовство

Билд для Воина Неистовства патч 4.2. Хватка титана

 

билд фури вара единство намерений патч 4.2 пве дпс

Билд для Воина Неистовства патч 4.2. Единство намерений


Теперь подробнее о скилах.

Неистовство

Мания крови  
– (Изменено с выходом Катаклизма) после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [1% / 2% / 3%] вашего здоровья в течении 5 секунд. (Прим.авт. Если взят талант полевые навыки то [1.2%/2.3%/3.5%])
Талант не очень полезен в ПвЕ. Отхил будет составлять 4-5к урона(Зависит от экипировке). Если хилы не очень, то можно взять для упрощения им жизни, но они могут привыкнуть.

Упоение боем
-  После нанесения урона способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Берем 3/3 Ярость наше все.

Безжалостность – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Крит на Кровожадность 10% берем 2/2.

Палач  – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стакается до 5 раз.
25% хасты дадут нам не задумываясь спамить Казнь. 2/2.

Луженая глотка
– Сокращает время восстановления способностей Боевой крик и Командирский крик на [15сек / 30сек] и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
2/2 Обязательно.

Грубое прерывание 
– успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15сек / 30сек] секунд.
2/2 Каст сбили, получили  5% к ДПС, берем.

Пронзительный вой - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тут близы нам оставили выбор или Пронзительный вой - поможет на некоторых боссах допустим замедлить адов, или  Неистовство героя.

Шквал – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Незаменим и стакается со всеми остальными проками на хаст 3/3.

Жажда смерти
- вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Одна из основных абилок. Вводит в исступление позволяя использовать Яростный выпад.

Исступление
– ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на  [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Берем 3/3 Дает также использовать Яростный выпад. Урон увеличивается от искусности.

Бой насмерть
– увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
К сожалению не спасет от ваншота при срыве агро. Чисто для PvP. Не берем.

Яростный выпад
(Изменено с выходом Катаклизма) Удар, наносящий 110% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления.
Удар составляющее ротации брать обязательно. Сильно зависит от искусности и исступления.

Буйство
- повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%.
Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно
на 2%.
Почти не заменим и теперь дает 5% Крита всем включая кастеров. Мы получаем 7%.

Неистовство героя
- рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Ну какой никакой антиконтроль. Можно брать его или Пронзительный вой .

Яростные атаки
- (Изменено с выходом Катаклизма) Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд.
PvP талант. Не берем.

Кровавый фарш
нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Хорошо апает дпс на треше или боссах с адами 2/2.

Интенсивная ярость - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Берем 2/2.

Прилив крови
(Изменено с выходом Катаклизма)  при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным и без затраты ярости,на 10 секунд.
Теперь не требует ярости при проке и поэтому нашёл своё место в ротации.

Вояка
уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Берем 2/2 героический прыжок и перехват  делает нас довольно мобильным.

Хватка титана  - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Как я уже говорил немного предпочтительнее чем Единство намерений и больше не имеет 10% штрафа.

Единство намерений
– когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 15%
больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих
оружий.
Слабость в том что одноручное все же хуже по статам чем двуручные и 15% урона не хватает чтобы конкурировать с Хваткой титана.

Оружие

Военная наука – увеличивает урон способностей Удар героя, Рассекающий удар, Победный раж и Мощный удар на [5% / 10% / 15%]
Берем 3/3

Полевые навыки – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
2/2 Опять же облегчаем жизнь хилам.

Блиц – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Для Фурика бесполезен.

Глубокие раны 
- ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее
[16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
В среднем является от 6-8%от нашего общего урона. Увеличивается с до набором более высокого показателя крита. Больше критов = больше кровотечений.Не имя капов скорости(хаст),меткости(хит) и маленьком крите рекомендую взять 2/3, а остальное вложить в Побуждение.

Защита


Побуждение
- повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий Удар героя станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова  вызвать эффект Побуждения.Моё предпочтение ушло этому таланту. Именно из за нехватки чистого крита. К тому же очень хороший ап самой сильной абилки из нашей ротации.


Символы

Укажу лишь необходимые фурикам глифы:

Основные
Большие
Малые


Капы для Фури воина

Кап меткости

Для того, что бы исключить вероятность промахов особыми атаками нужно набрать 8% или 600 рейтинга, что является софт капом. Гнаться за хард капом в 27% дамаг от наших белых атак апнули, чем меньше шанс промаха тем больше ДПС.

Кап мастерства

Мастерства нужно 26 или 780 рейтинга это исключит вероятность уклонения цели, так как бьем мы в основном в спину босса, то парирование нам не страшно, спиной парирование не осуществляется.


Камни / сокеты для Фури Вара

Энчанты /зачарования для Фури Вара


Перековка Фури вара

Перековка , позволяет перековать 40% одной вторичной характеристики вещи в такое же значение более нужной.

  • Идеальными характеристиками для перековки являются – скорость и искусность.
  • Мастерство, после набора софт капа тоже можно и нужно перековывать.

Вторичные статы  имеют следующий приоритет:

  1. Крит не перековываем
  2. Меткость
  3. Мастерство перековываем после набора капа
  4. Искусность перековать
  5. Скорость перековать

Полезные бонусы профессий для Воина Неистовства

Расходуемые Еда / Химия


Экипировка

Сет бонус от Т11

  • 2 вещи – увеличивает урон от способности Кровожадность на 5%, примерно 0.5 – 1к ДПСа.
  • 4 вещи – способность Яростный выпад, увеличивает силу атаки на 1% суммируется до 3х раз. Полезно держать этот баф постоянно.

Сет бонус от Т12

  • 2 вещи – Способности Боевой крик увеличивает весь наносимый воином физический урон на 10% на 12 сек.
  • 4 вещи – После применения способности Яростный выпад воин с вероятностью 30% выполняет огненную атаку, мгновенно нанося 100% урона от оружия в качестве урона от огня.

Выбор оружия:

При выборе оружия Большое внимание стоит уделить его скорости, чем меньше скорость т.е. чем медленней оружие тем больше в нем скрытого ДПСа.

Урон оружия прямо влияет на наш физический урон.

Пререйдовый комплект


Приоритет способностей, ротация фури вара:

ротация-фури-вара-по-одной-целе

 

Бой со 100% до 20%
  1. Удар колосса – полностью игнорируется броня противника, поддерживаем дебаф по кд
  2. Всегда когда доступен применяем Яростный выпад
  3. Кровожадность – применяем по кд
  4. если прокнул Прилив крови то всегда применяем Мощный удар
  5. Используем Удар героя, что бы заполнить пробелы и слить излишки ярости.
Бой с 20% до 0% (Фаза экзекута добивание боса)
  1. Активируем кулдауны Безрассудство и Жажда смерти
  2. Казнь – стакаем до 3х раз Палач
  3. Удар колосса
  4. Яростный выпад
АОЕ ротация фури вара.
  1. Внутренняя ярость
  2. Вихрь
  3. Рассекающий удар
  4. Далее приоритеты как в фазе 100% – 20%


Категория: Гайды Word of Warcraft | Просмотров: 5456 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024