Воин в ветке защита, а проще говоря танк. Думается, что такое танк в онлайн играх объяснять не стоит, хотя конечно, ля новичков стоит сказать, что танк - это игровой класс, который в любой битве, будь то PVP или поход в инстанс (данж) принмает весь урон от врагов на себя. Этот класс самый мощный в защите и способен устоять даже в бою с боссом, ну, если конечно его хилят, то бишь лечат.
Ну а теперь подробнее о воине в ветке защита в Wow Cataclysm.
Танк... Танк - это ядро любого рейда. Естественно, важны целители и
дамагеры, но именно о жизни танка так заботится вся пати. Если Вы танкуете
впервые, то Вам придется проделать долгий путь, чтобы стать "героем
рейда". Каждый начинающий танк не раз уронит хилеров из-за не вовремя
пойманного адда и ДПСеров из-за сорванного с них аггро.
Теперь о характеристиках танка
Капы
Меткость – 263; Мастерство – 26, если без уклонений, и 56, если без парирования; Защита – кап не ограничен.
Статы
- Блок – снижает весь полученный дамаг на 30 %
- Ловкость не дает брони, а только уклонение и крит
- Сила дает парирование
Вот только начет приоритетов статов идут споры -тут точки зрения разделены на две стороны:
Приоритет статов вара танка 1 вариант:
- Выносливость
- Искусность
- Парирование
- Уклонение
И второй вариант приоритета статов воина танка:
- Искусность
- Парирование
- Уклонение
- Выносливость
Вот так вот разделились на два варианта. Рассмотрим по подробней:
- Выносливость – это жирный танк. Большое количество
выносливости дает некую иллюзию хилеру что танк не рухнет от 2 плюшек
босса, да и паки будут долбить вас дольше. Но это не экономично в плане
манны. Еще один вариант когда можно набирать большое количество
выносливости это когда вы бьетесь против босса который по большей
степени наносит магический урон. Авойданс ведь от магии не спасет.
- Искусность, парирование и уклонение – Авойданс. –
набирается суммой парирования уклонения и искусности. Ведь чем больше
этих статов тем меньше по вам урон тем легче для вашего хилера.
Конечно оба варианта хороши вот почему то некто не может найти
золотой середины. Поэкспериментируйте может вам удастся найти ее. В
любом случае пренебрегать каким либо статом не советую. Да и вбухивать
все сокеты на выносливость тоже не желательно.
Абилки (Скилы)
Taunt | Провокация Действие: - моб получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд - мы получаем аггро - мы получаем столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом. Кулдаун: 8 секунд Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба, а также пулл мобов/боссов. Особенности: Работает на расстоянии до 30 ярдов. Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой, уменьшается хитом. Некоторые мобы и боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.
Mocking Blow | Дразнящий удар Действие: - мы получаем аггро моба на 6 секунд - мы получаем небольшое количество трита - и дамагаем на обычный урон оружия Кулдаун: 1 минута Threat: низкий Применение: Удержание аггро, когда таунт на кд. Особенности: Как и любая мили абилка, может быть авойдена (мисс, додж, парри). К мокингу имунны те же мобы, на которых не действует таунт.
Challenging Shout | Вызывающий крик Действие: - мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд Кулдаун: 3 минуты Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, когда испольузется АоЕ. Особенности: Резист и иммун - см. таунт.
Shield Block | Блок щитом Действие: - увеличивает шанс блока и блок велью на 100% на 10 секунд Кулдаун: 1 минута, 40 сек с талантом Применение: Используется при танковании паков, на боссах (по кд или для переживания злобных фаз/абилок), а также как абилка для буста тпс - она нехило увеличивает дамаг щилд слема. Особенности: Не влияет на глобал кулдаун
Thunder Clap | Удар грома Действие: - вешает дебафф на мобов , снижая их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд - дамагает на 300 дамага (390 с талантом), также скалируется от ап (+20% от ап вроде) Кулдаун: 6 секунд Threat: средний (185% урона) Тпр: средний Применение: Используется для мульти-танкинга и АоЕ танкига, также эта абилка - отличный дебафф, просто обязан висеть на всех мобах, которые нас более-менее сильно пробивают физикал атаками. Особенности: Дамаг снижается армором мобов. Критует, дамаг от крита = 150% (а не 200%, как обычно), шанс крита = нашему шансу спеллкрита. Применима при дисарме, неприменима при сайленсе. Резистится, резисты уменьшаются хитом. Периодически возникают проблемы с "невешающимся" дебаффом на босса. Основных причин три - 1я это резист, 2я это наличие на цели аналогичного или более сильного баффа (у других классов есть аналоги тк и демо шауту). А 3я связана с особенностями хитбокса (hitbox) боссов - расстояния, на котором можно атаковать цель. У многих боссов хитбокс достаточно большой, и атаковать их можно находясь далеко от их "центра". Но некоторые дебаффы вешаются только если мы находимся на расстоянии действия дебаффа от этого "центра" босса. Грубо говоря, если у босса радиус хитбокса 20 ярдов, мы стоим на его пределе, то возможно непопадание топтыжки в босса. Сказанное справедливо и для демо шаута.
Demoralizing Shout | Деморализующий крик Действие: - снижает ап всех мобов около нас на 410 (574 с талантом) Threat: очень низкий Тпр: очень низкий Применение: Используется только как дебафф для мили мобов и боссов. Особенности: Обязана висеть на всех боссах, очень сильно снижает физикал дамаг (с вкачанным талантом до 15%). Резистится, резисты уменьшаются хитом. Неюзабельна при сайленсе.
Sunder Armor | Раскол брони Действие: - моб получает дебафф, снижающий его армор на 5% - стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 20% Threat: от среднего до высокого (360 + 5% ап) Тпр: от среднего до высокого Применение: Протект варами больше не используется (включена в девастейт). Необходима для увеличения физ. дамага по боссу/мобу. Особенности: В общем - стандартный "филлер" при танковании не-прот воином.
Devastate | Сокрушение Действие: - см. Sunder Armor - наносит урон в размере 120% "белого" хита + 202 * количество сандеров на мобе Threat: выше среднего (дамаг + 315 + 5% ап) Тпр: от среднего до большого Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор. Особенности: "Дамагающий сандер". Скалируется с улучшением шмота и баффами. Критует и имеет все другие свойства мили абилок. Становится эффективнее с медленным оружием, но несильно. т.к. порция дамага от ап нормализована.
Revenge | Реванш Действие: - довольно сильно дамагает и дает немного угрозы - с прокачанным талантом станит цель с вероятностью в 50% на 3 секунды Кулдаун: 5 секунд Threat: высокий (дамаг + 121) Тпр: огромный Применение: Используется всегда, когда это возможно. Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Кд общий с оверпавером. Ревендж стан дает 25 угрозы (до модификатора). К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.
Shield Slam | Мощный удар щитом Действие: - сильно дамагает - дает много угрозы - диспеллит один меджик бафф на цели Кулдаун: 6 секунд Threat: очень высокий (дамаг * 1.3 + 1001) Тпр: высокий Применение: Используется всегда по кулдауну. Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита). Абилка подвержена diminishing return по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший bv будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 блок велью. После этого значения бв не будет влиять на урон щилд слема, и порция дамаги от бв будет не более 2761. Следует заметить, что бонус за 2 куска Т10 увеличивает конечный урон абилки на 20%.
Heroic Strike | Удар героя - заменяет "белую" атаку, наносит дополнительно 495 урона - дает немного трита Threat: реальный трит - низкий (доп. дамаг + 259) Тпр: низкий Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, но имеет невысокй приоритет использования (хуже связки девастейт + автоатака). На боссах часто спамится. Со вставленными глифами на героик и ревендж становится спам абилкой. Особенности: Одна из немногих "on next swing" атак воина. Делает следующий "белый" удар "желтым", значит, этот удар не бывает глансингом, также добавляет дамаг и угрозу. Не зависит от глобал кулдауна. Дамагает сильнее по целям в дейзе (после щилд баша). Фактически имеет очень большую стоимость, ведь кроме видимой стоимости в 9-12-15 раги есть еще и скрытая - мы не получаем рагу от следующего удара. Хорошо скалируется со скоростью оружия и является причиной номер 1, по которой танки пользуются быстрыми одноручками.
Cleave | Рассекающий удар Действие: - см. Heroic Strike - действет на две цели сразу Threat: средний (доп. дамаг (222) + 225) Тпр: от низкого до среднего Применение: Применяется при танковании нескольких мобов. Особенности: По большей части напоминает героик, отличия - бОльшая стоимость по раге, меньший бонус дамага и угрозы, действие на 2 цели (только если 2я цель в нашем мили радиусе и перед нами). С глифом работает на 3 цели.
Concussion Blow | Оглушающий удар Действие: - наносит дамаг, равный 38% ап - станит цель на 5 секунд Кулдаун: 30 секунд Threat: средний (дамаг * 2) Применение: Применяется для прерывания спеллкаста, временного снижения дамага по нам, для станлока мобов. Особенности: Находится на общем диминишинге с другими станами (чардж, интерсепт), т.е. в идеале не должна использоваться
Heroic Throw | Героический бросок Действие: - кидает во врага наше оружие, нанося (12 + 50% ап) дамаги - с прокачанным талантом сбивает каст и вешает 3хсекундый сайленс Кулдаун: 1 минута Threat: средний (дамаг * 1.5) Применение: Пуллы, сбитие каста, добивание убегающих мобов, возвращение сагрившихся на хил. Особенности: Абилка мнговенна (может юзаться на бегу) не требует раги, действует на расстоянии до 30 ярдов. Сайленс идет с небольшой задержкой (~0.25-0.5 секунд после того как цель получила дамаг от абилки). Все это делает бросок просто несравненной абилкой для пулла паков, особенно с мобами-кастерами.
Spell Reflection | Отражение заклинания Действие: - отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал. - с прокачанным талантом действует также на спеллы, скастованные в близстоящих патимемберов (первый спелл скастованный в течении 4 секунд после юза абилки). Кулдаун: 10 секунд Применение: Активно используется при танковании маго-мобов. Особенности: Действует до 5 секунд, не влияет на глобал кулдаун. Рефлектит большинство спеллов от не-боссов, в т.ч. овцу, не-аое фир, почти все спеллы прямого дамага, доты, части АоЕ наподобие shadowbolt volley, некоторые channeled спеллы, многие дебаффы. Не работает на аое спеллы и абилки многих боссов. Важно помнить, что угроза от отраженного спелла дается тому, в кого он кастовался. Т.е. если вы (с прокачанным талантом) отразили фростболт, скастованный в сопартийца, то этот сопартиец получит трит, равный кол-ву отраженного дамага.
Charge | Рывок Действие: - дает нам нехилый пинок в сторону цели, от которого мы почти мгновенно к ней подбегаем - а также станим на 1 секунду - и в подарок получаем 15 (25 с талантами) раги - не юзается в комбате, но таланты это дело исправляют Кулдаун: 15 Применение: Пуллы паков, боссов (если осторожно чарджиться), перехват мобов, нехилый источник раги. Особенности: Не подвержен диминишингу.
Intervene | Вмешательство Действие: - чарджится в выделенную дружественную цель - если наша цель враждебна, а цель цели - дружественна - то чардж идет в цель цели - вешает на цель интервена бафф, который переводит следующую физикал атаку в течении 10 секунд на нас - снижает всю накопленную угрозу цели баффа на 10% - при прокачанном таланте снижает дамаг цели баффа на 30% на 6 секунд Кулдаун: 30 секунд Применение: Обычно используется для спасения патимемберов, когда на них сагрился моб (в сочетании с последующим таунтом моба), отлично проявляет себя в героиках, для танкинга лучше, чем интерсепт. Особенности: Не влияет на гкд. С прокачанным талантом также снимает с нас все обездвиживающие эффекты. Действует только на тех, кто в рейде/пати с нами. Работает на бОльшую часть физикал абилок, т.е. если первый удар в цель интерфена был сапом, гоуджем, станом, блидом и т.д. - он повесится на нас. Теоретически имеет еще 2 применения: - Снижение трита "лидера" в тритлисте, чтобы он не переагрил танка. Эффективно, но опасно - танкуемый нами босс развернется к горе-дамагеру, а там недалеко до дыхания в рейд, клива на милишников и других бяк. - Переживание особых абилок босса - интервен (улучшенный талантами) в МТ, когда босс делает страшную omg100000dmg абилку, чтобы не дать МТ умереть и облегчить его хил. Тут тоже не все так гладко - минус трит мешает, да и длительность баффа небольшая.
Shield wall | Глухая оборона Действие: - снижает любой дамаг по нам на 60% в течении 12 секунд Кулдаун: 5 минут Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам. Особенности: Т.н. "oh crap" или emergency button. Одна из уникальных особенностей воина, в разы облегчает танкование в сложные моменты.
Last stand | Ни шагу назад Действие: - увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд Кулдаун: 3 минуты Применение: См. Shield Wall. Особенности: См. Shield Wall. После окончания действия отнимает полученные хп. Если бафф кончился, когда у нас <30% жизни - то оставляет 1 хп.
Shield Bash | Удар щитом Действие: - прерывает каст цели - сайленсит школу прерванного спелла на 6 секунд - дейзит на 6 секунд - с прокачанным талантом - сайленсит все школы на 3 секунды Кулдаун: 12 секунд Threat: очень низкий (36) Тпр: очень низкий Применение: Используется для прерывания каста, когда рефлект невозможен или невыгоден (например когда каст идет не в нас, не хватает раги, моб имуннен к кастуемому спеллу и т.д.). Особенности: Не влияет на гкд. Лочит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда (если не срезистен). Дейз от абилки довольно полезен - он дает лишний дамаг с героика. Так что если босс не имунен к дейзу, то имеет смысл спамить баш по кд.
Berserker rage | Ярость берсерка Действие: - дает иммунитет к фиру и incapitate эффектам на 10 секунд - увеличивает приток раги от входящего дамага Кулдаун: 30 секунд Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия инкапитейт эффектов и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге. Особенности: Наконец-то работает во всех стойках. Не действует на хоррор эффекты (death coil и аналоги). Эффекты типа incapitate - это sap, gouge, repentance и аналоги.
Bloodrage | Кровавая ярость Действие: - дает 20 (30 с талантом) раги сразу и 10 (15) дополнительно за 10 секунд - отнимает у нас 16% базового хп - за время действия предотвращает естественную потерю раги (если мы не в комбате) Кулдаун: 1 минута Threat: низкий (только за полученную рагу) Применение: Используется на пулле для накопления начальной раги, также иногда между пуллами для удержания остатков раги. Особенности: Если у нас меньше 16% базового хп то абилка недоступна. Считается enrage эффектом и может использоваться для юзания enraged regeneration (см. ниже).
Commanding Shout | Командирский крик Действие: - увеличивает максимальное хп нас и ближайших сопартийцев на 2255 (до 2818 с талантами) на 2 минуты Применение: Тупо юзаем, это один из немногих наших баффов. Особенности: Одновременно мы можем кастить только 1 крик - на хп или ап. Но крики стакаются, т.е. 2 вара в рейде могут делать оба баффа.
Battle Shout | Боевой крик Действие: - увеличивает силу атаки нас и ближайших сопартийцев на 548 (до 685 с талантами) на 2 минуты Применение: См. Commanding Shout Особенности: См. Commanding Shout.
Disarm | Разоружение Действие: - отнимает у цели оружие на 10 секунд - с прокачанным талантом увеличивает любой дамаг по цели на 10% на время действия абилки Кулдаун: 1 минута (40 секунд с талантами) Применение: Юзаем чтобы снизить по нам дамаг. Особенности: Работает на цели, у который есть в руках оружие, на остальных просто не юзается. Многие боссы и мобы имунны к абилке - ее можно юзать, но эффекта от нее ноль. Но она полезна, допустим, на скелетах перед 1м боссов в ЦЛК. Талант на +10% дамаги (от всего рейда!) просто отличный, но его портит то что почти все серьезные рейдбоссы упорно к нему имунны. Из "исключений" помню тока 4х всадников в Накс10/25.
Enraged Regeneration | Неистовое восстановление Действие: - хилит нас на 30% от максимального хп за 10 секунд - за это абилка поглощает любые enrage эффекты и не дает им работать на время своего действия Кулдаун: 3 минуты Применение: В рейдах редко когда спасает, а в 5ппл инстах является неплохим подхилом и иногда юзается как life-saver. Особенности: Enrage эффекты - это любой талантовый энрейдж (импрув деф стойка, enrage, wrecking crew), бладрейдж, берсрейдж. Соответственно для прот вара действие этой абилки равно потере 10% дамаги на 10 секунд. Важно помнить, что пока на вас регенерейшен вы не можете снять фир с помощью берс рейджа (хоть абилка и юзается, но толку от нее нет). Хорошо работает в связке с ласт стендом - тогда хил составляет 39% от нашего хп.
Shockwave | Ударная волна Действие: - наносит всем врагам перед нами дамаг, равный 75% ап - станит их на 4 секунды Кулдаун: 20 секунд Threat: средний (дамаг) Тпр: средний Применение: Масс танкинг, удержание мобов, станлок. Особенности: Находится на одном диминише с контролируемыми станами. Мисает, шанс мисса уменьшается хитом. Действует на врагов в конусе перед нами (меньшем чем 180 градусов) на расстоянии примерно 7 ярдов (немного больше мили ренжа). Также работает и на ~1 ярд вокруг нас. Правильное пользование шоквейва при масс танкинге можно описать как "Собираем мобов, пятимся назад пока они не будут перед нами, юзаем". Для сравнения - неправильное: "Чардж в толпу, сразу шоквейв... Ах чорт, зацепил одного моба, остальные уже дожевывают мага =(" 2 куска Т10 увеличивают урон абилки на 20%.
Vigilance | Бдительность Действие: - вешает на дружественную цель в пати бафф, который передает 10% создаваемой угрозы цели к нам - а также снижает получаемый целью дамаг на 3% - плюс каждый раз когда цель с баффом бдительности получает урон от атаки моба, кулдаунт нашего таунта обнуляется Применение: Вешаем на самого выёжистого дамагера, чтоб проблем с аггро не знать. Иногда полезно вешать на другого танка, когда входящий дамаг очень высокий, а с тритом проблем нет. Особенности: Бафф висит 30 минут и может одновременно быть тока на 1 сопартийце или члене рейда. Виджиленс как бы "отнимает" 10% угрозы цели (тем самым снижая её тпс на 10%) и передает ее нам в обход наших модификаторов угрозы, но с учетом модификатора цели баффа. Отсюда делаем вывод, что для максимального прироста тпс надо вешать абилку на самого "тпсного" дамагера. Как правило это ханты с их модификатором 100. Вары, особенно фурики, не являются лучшим вариантом для выбора. Хотя в героиках, когда паки АоЕшатся, мну дает бдительность самому АоЕшистому. Обновление кд таунта - довольно полезная штука. Помогает в ситуациях когда танчить нужно много мобов, и они могут сагриться на кого-то другого.
Но это еще не всё. Описанное выше - это то как абилки выглядят
изначально. В реальности же их можно улучшить с помощью глифов
(символов). К 80му уровну у нас есть 3 слота под большие глифы и 3 слота
под маленькие. Далее - описание тех символов, которые можно
рассматривать как танковские и которые можно/нужно ставить.
Большие глифы.
По названию видно, что большой символ - большая польза =) Glyph of Barbaric Insults | Символ вульгарных оскорблений
Glyph of Blocking | Символ блокирования
Glyph of Cleaving | Символ рассечения
Glyph of Devastate | Символ сокрушения
Glyph of Heroic Strike | Символ удара героя
Glyph of Intervene | Символ вмешательства
Glyph of Last Stand | Символ отчаянной защиты
Glyph of Resonating Power | Символ грохочущей мощи
Glyph of Revenge | Символ реванша
Glyph of Sunder Armor | Символ раскола брони
Glyph of Taunt | Символ провокации
Glyph of Shield Wall | Символ глухой обороны
Glyph of Vigilance | Символ бдительности
Малые символы:
Glyph of Bloodrage | Символ кровавой ярости
Glyph of Charge | Символ рывка
Glyph of Thunder Clap | Символ удара грома
Что же взять?
Насчет маленьких глифов все вроде понятно - реально полезных сейчас всего 3. А
вот с большими уже проблема. Под разные задачи нужны разные наборы
глифов. В зависимости от того, что для вас сейчас важнее и что хочется
больше всего улучшить): - Боссфайты, макс дпс, макс тпс - glyphs of blocking, revenge, devastate\heroic. - Героики, 5-мен инсты, треш танкинг - cleave, devastate, sunder. - Освоение хардмодов - blocking, last stand, shield wall. Все
остальные "наборы" я считаю нестандартными и зависящими от личных
проблем танка - всегда можно заменить один-два символа чтобы их решить.
Билды
Это первый вариант растановки талантов (билд) на прото вара -
больше подходит для AOE танкинга в основном применяться в подземельях
где многочисленны паки мобов. Не взяты талант «побуждение» и вкачено
всего 1 талантв в «Приказ молчания». Очень удобный и мобильный билд для
вара танка хорошо держит агро на паках.
Глифы (символы) прото вара
Тут взят стандартный набор символов для воина – для увеличения АОЕ взяты Символ грохочущей мощи, Символ удара грома и Символ рассечения
У этого билда есть 1 минус возможность вывода мобов из контроля.
Это второй вариант растановки талантов (билда) для прото воина – это
самый распространяемый билд отлично подходит бля танкинга в рейдовых
подземельях так и в данжах.
Энчанты
Сокеты Камни для вара танка
- Неограненный мглистый алмаз
– 81 выносливость и 2% брони. Ну что тут сказать самый оптимальный мето
сокет для прото вара. Но эффект будет падать по мене набора
искустности.
- Вечный мглистый алмаз
– 81 выносливости и 5% показателя блока щита. Хороший мета сокет но
больше подходит для хорошо одетых варов танков т.к. его эффективность
будет расти с приростом искусности.
- Тающий мглистый алмаз – 54 рейтинга искусности и небольшая скорость бега. Конечно можно использовать на боссах где нужно много и быстро бегать.
- Лучезарный мглистый алмаз – 81 выносливости и на 2% меньше урона от заклинаний. Используйте по нужде на боссах которые сильно используют магию.
- Могучий мглистый алмаз
– 81 выносливости и время действия оглушения уменьшено на 10%. Это
больше ПВП сокет чем ПВЕ, но выбирать то вам может где нить и
понадобиться.Насчет сокетов могу сказать одно, если вы выбрали основным
статом выносливость:
- В Синие - во все синие слоты выносливость, ну или выносливость+искусность (лучше конечно выносливость).
- В красный – на мастерство(если конечно у вас проблемы с капами), или паррирвание+выносливость.
- В желтый – на искусность(самый лучший камень)
А если основным статом выбрали искустность:
- Везде где позволяет слот – вставляем камни на искусность, потом парирование, уклонение и выносливость.
Начет бонусов он сокетов можно и забыть кроме тех которые дают
искусность, парирование уклонение можно смело сувать камни на
искусность.
Перековка воина танка
Ну начет перековки у воина танка нет нечего замудренного главное поймать баланс между паррирование и уклонение 1х1:
как вы читали выше перековку осуществляем по важности статов воина т.е можете все перековывать на:
- искусность
- парирование
- уклонение
получается можете перековывать мастерство, меткость, скорость.
Конечно не надо все пускать в искусность нужно все равномерно. Также не
забывайте про капы меткости и мастерства.
Еда и химия на вара танка
Еда для воина:
Зелья и настои для вара:
Ротация прото вара
Для начало вешаем дебафы
потом спамим три абилки
в общем виде ротация вара танка выглядит так
ротация очень проста вешаем дебафы и спамими три кнопки
АОЕ танккинг паков мобов прото варом
Тут все основывается на таланте Кровь и гром
Получается так перед вами пак мобов: пароску из них за контролят вы на них либо стреляете дальним боем либо тауном или Героический бросок ждете пока пак отойдет от законтроленных мобов на расстояние потом Рывок Кровопускание и Удар грома потом отпрыгиваем назад собирая мобов в кучки и жмем Ударная волна
#show [combat] Перехват; Рывок /targetenemy [noexists, nodead] /startattack
/cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват;
[stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок /cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия
Универсальный макрос - выбирает цель если ее нет, делает Рывок если не в
бою, для этого переходит в Боевую стойку, в бою делает Перехват. Если
Вы рядом с противником делает Подрезать сухожилия. Очень хороший макрос
если умело им пользоваться, но надо помнить что надо предварительно
обозначить цель если целей много, иначе можно Рвануться не туда :). Вмешательство #showtooltip Вмешательство /cast [nostance:2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство
Макрос переводит в Оборонительную стойку если воин не находится в ней.
Делает Вмешательство к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели
если цель друг. Отражение заклинания #showtooltip Отражение заклинания /cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка /stopmacro [equipped: щит] /equip Меч безжалостного гладиатора /equip Осадный щит безжалостного гладиатора /cast Кровавая ярость
Макрос позволяет быстро одеть щит и применить Отражение заклинания.
Работает так: если в руках щит и воин не находится в Стойке берсерка -
Отражение заклинания, если находится в Стойке берсерка переходит в
оборонительную стойку, если нет щита берет в руки щит и одноручный меч,
затем Отражение заклинания. Важно: не забудьте переписать строчки /equip своими щитом и мечом. Превосходство #show Превосходство /cast [stance:1] Превосходство; Боевая стойка Позволяет делать Превосходство быстро, переходя в Боевую стойку если нужно. Кровавая ярость/Ярость берсерка #show [stance:3] Ярость берсерка; Кровавая ярость /cast [stance:1/2] Кровавая ярость; [stance:3] Ярость берсерка;
Делает или Ярость берсерка или Кровавая ярость в зависимости от стойки.
Позволяет экономить место на панели занимая одну кнопку вместо двух. Агро в любой стойке #show [stance:1]Дразнящий удар;[stance:2]Провокация;[stance:3]Оборонительная стойка /cast [stance:1]Дразнящий удар;[stance:2]Провокация;[stance:3]Оборонительная стойка
Универсальный макрос - если нужно быстро сагрить моба, скажем, в Боевой
стойке то сработает Дразнящий удар, если в Стойке Берсерка перейдет в
Оборонительную стойку, если в Оборонительной стойке сработает
Провокация. Разоружение #show Разоружение /cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка Делает разоружение, переходит в Оборонительную стойку если надо. Зуботычина/Удар щитом #show [stance:3/1] Зуботычина; Удар щитом /cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Стойка берсерка; [stance:1/2,equipped:Shields] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина; Без щита: если в Стойке берсерка - Зуботычина, если нет - переход в Стойку берсерка. С щитом: если в Боевой или Оборонительной стойке - Удар щитом, если нет - Зуботычина. Устрашающий крик и перевязка /cast [combat]Устрашающий крик /use [target=player] Плотные бинты из ткани Пустоты Устрашающий крик и перевязка, можно использовать не в бою, будет просто перевязка.
|