В этом гайде мы
расскажем о механике вторжений, почему они происходят и о лучшем способе заработать в
них опыт и награды.
Если у Вас есть какие-либо
вопросы о вторжениях, надеюсь, Вы сможете найти на них ответы в этой статье. Не
забудьте также добавить свои собственные советы или наблюдения в комментарии.
Что такое вторжения
В Rift вторжениями
называются нападения группы врагов на Телару. В частности, у вторжений есть
конкретная цель, которую стремятся атаковать. В её роли обычно выступают
квестовые центры(quest hubs),
отмеченные на карте. Как только они появляются, вражеская армия начнёт свой
прорыв к пункту назначения, атакуя всё(как игроков, так и NPC) на своём пути.
Вторжения могут быть как
стихийные, так и основанные на фракциях(Стражи против Непокорных и наоборот).
Крупнейшими являются стихийные.
Когда происходят вторжения
Вторжения не происходят просто
так. Они имеют причины появления: либо рифты(Rifts), либо
цитадели(footholds). Сила каждого вторжения зависит от того, откуда оно
появилось, и от количества игроков в зоне.
Если рифт долго не закрывать, он
будет иногда выбрасывать захватчиков. Они затем пойдут громить всё подряд до
ближайшего квестового центра. Крупные рифты обычно выбрасывают более мощных
захватчиков, чем малые.
Иногда армия вторжения создаёт
цитадель. Это обычная структура, появляющаяся на земле и обороняемая небольшими
силами. Победить цитадель проще, чем разлом. Тем не менее, цитадели создают
вторжения гораздо чаще рифтов. Они могут организовывать новые вторжения каждые
несколько минут! Вторжения на основе фракций также практически всегда
организуются в цитаделях.
Когда силы вторжения захватывают
зону, они строят на ней цитадель, и все NPC из этой зоны исчезают. Они появятся
вновь только после разгрома цитадели.
Отбитие вторжения
Каждое вторжение имеет во главе
командира. Это всегда самый мощный оппонент во вражеском войске. Он гораздо
сильнее всех остальных врагов в силах вторжения. Как только падёт лидер,
вторжение считается побеждённым, независимо от числа выживших подчинённых.
Как упоминалось выше, если
вторжение организовало цитадель в квестовой зоне, необходимо уничтожить её и
любые силы вторжения прежде чем квестовый центр вернётся к нормальной жизни.
События во время вторжения
Часто в зоне вторжения(обычно в
стартовых зонах) небо меняет цвет и проносится объявление о вторжении. Когда
это происходит, по всей карте откроются разломы и начнут в ускоренном режиме
создавать другие вторжения. Эти захватчики будут склонны к созданию цитаделей,
которые будут призывать ещё большее число сил вторжения.
В отличие от обычных вторжений,
которые стремятся захватить квестовый центр, враги будут обычно атаковать 2-4
точки на карте. Куда они идут, можно просмотреть, открыв карту и наведя курсор
на иконку меча.
Вторжения имеют разные цели. Тем
не менее, большинство из них связано с защитой камней-стражей(wardstones). В них требуется, например,
отразить 40 вторжений, собирать необходимые предметы или закрывать рифты.
Ключевой здесь является защита
камней-стражей, а не закрытие рифтов. Если они падут, то событие заканчивается,
и игрок упускает большую награду. Стоит обращать внимание на то, куда
направляется вторжение, и защищать эти зоны. Нельзя дать врагу вынести
камни-стражи!
После выполнения первичных целей
вторжения появится босс. Потребуется убить его, чтобы завершить событие.
Игроки, принимающие участие в битве против босса, получат щедрую награду.
Босса может быть сложно найти.
Как правило, он имеет специальный значок на карте, но иногда он выглядит как
обычный значок меча. Удерживайте курсор на каждой иконке, и в конечном итоге
найдёте босса на карте.
Участие во вторжениях
Прежде чем говорить о наградах,
важно знать, как именно их получить. Когда игрок борется с вторжением, рифтом
или цитаделью, в правой части экрана, прямо под мини-картой, появляется «шкала
участия».
Когда игрок наносит урон целям во
вторжении или рифтам, шкала участия заполняется. Необходимо получить хотя бы
первый ранг на шкале, чтобы получить бонусные опыт и планарит. Чем выше
значение участия, тем выше будет планаритовая награда. Стоит обратить внимание,
что каждый, кто принимал участие в победе над врагом, получит свою награду.
Игрокам достаточно получить первый ранг(1/4 шкалы), чтобы получить
дополнительные очки опыта.
Отметим, что атака монстров, не
относящихся к определённому вторжению или рифту, не даёт очков участия. Другими
словами, если группа игроков сражается одновременно с двумя вторжениями, каждый
игрок может получить награду только за атаку монстров одного вторжения, в то
время как остальные сдерживают другое.
Как видите, игрокам придётся
предпринимать согласованные усилия, атакуя вторжения, чтобы получить
максимальный опыт и награду.
Награды
Никакой гайд не будет полным без
упоминания о наградах. Есть три разновидности наград, которые можно получить за
участие во вторжениях: валюта, очки опыта и фракционные очки. Валюту можно
использовать для покупки различных наград.
Как уже упоминалось в предыдущем
разделе, игроки получают очки опыта в сражениях с вторжениями и боссами. Так
как требуется всего лишь набрать 1/4 шкалы участия, чтобы получить опыт, то
лучший способ заработать его – присоединиться к большой группе в битве против
крупного вторжения(с ордами захватчиков). Проделывая это часто можно быстро и
легко набирать уровни.
Таким образом, группа игроков
может бороться с несколькими группами захватчиков по очереди, и получать за
каждую из них в награду полный опыт. Очень хорошо, когда вокруг более 20
вторжений! Фракция присуждается членам группы, убившей вражеского монстра,
независимо от участия. Опять же, лучший способ заработка очков – участие в
больших группах. Когда игрок заработает очки фракции, он сможет покупать
предметы у продавцов фракции в Санктуме и Меридиане.
|