Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » Гайд по выбору места для постройки дома и фермы в Archrage
14:45
Гайд по выбору места для постройки дома и фермы в Archrage

В этом гайде мы расскажем, где нужно разбивать ферму, куда бежать с пугалом, где закладывать фундамент дома и строиться.

Сразу оговорюсь: выбранное место не касается малого пугала, которое вы будете ставить изначально. Малое пугало для оптимального роста ресурсов на паки для изготовления большого пугала по квесту (описание квеста) должно быть установлено в местности с иным климатом, в стартовой локации азиатов. Но как только рецепт на большое пугало получен - нестись со всех ног на место и надеяться, что пока что туда еще никто не добрался.

Итак, критерии выбора места:

1) умеренный климат в локации (подавляющее большинство растений и животных оптимально быстро развивается именно при умеренном климате);

2) возможность установки в одной "системно огороженной" локации и домов, и полей (в АА места, где возможна установка недвижимости делятся на различные категории: где-то можно ставить только дома, где-то располагаются только пугало, а где-то комбинированная застройка, которая нам и нужна).

3) близость места установки пугал и дома к месту расположения подводных ферм;

4) наличие большого количества свободного места (вряд ли нуждается в комментариях: чем больше места, тем больше надежды на то, что нам его хватит в условиях жесточайшей конкуренции);

5) наличие ровных площадок под застройку (склон, кривизна площадки и т.д. могут повлиять на количество продукции, которую можно высадить на пугале, а дома на кривой земле, насколько мне известно, не строятся вовсе).

6) доступность на лоу-левеле.

Прежде всего от чего следует отталкиваться в расчетах - это вообще наличие рядом мест для установки подводных ферм и мест комбинированной застройки пугалами и домами. На всем восточном материке всего два места для установки подводной фермы, а место для вообще любой застройки недвижимостью есть в относительной близости только у одной из подводных ферм. С учетом того, что эта точка находится именно в локации с умеренным климатом, то пп. 1,2,3 по критериям выполняются.

Проблема заключается в том, что большое количество свободного места в данном месте отсутствует, а ровные площадки представлены в еще более ограниченном количестве. Т.е. нам бы хватило, но будут ведь и другие. Есть, правда, надежда на то, что крупные гильдии не выберут это место для общей застройки именно из-за нехватки места. Например, гильдия Хаос планирует органзованно селиться в ином месте (в той же локации, но дальше от подводных ферм - там, где больше места) - уже хорошо.

Судя по постройкам в этой местности на японских серверах, она не пользуется гигантской популярностью (она уже, конечно, вся застроена, но обилие домов и даже ферм-домов (больших по площади) на данной территории говорит о том, что застраивалось это место далеко не в первую очередь.

Чтобы сориентироваться по карте и сопоставить место, на данном этапе советую пользоваться ресурсом http://map.archebox.ru/ - очень удобно.

Итак, что же это за место, наш потенциальный будущий дом.

На карте восточного материка локация располагается вот тут:


Несмотря на то, что расстояние от застройки до подводной фермы кажется значительным, на глайдете оно преодолевается за 1,5 минуты. Ну обратный путь чуток подольше, конечно, но тп в город/дом тоже никто не отменял.




Собственно, в отмеченном месте, приблизительно по центру между торгашами (добегание 30 секунд) и подводной фермой имеется ровная и относительно большая площадка, которая нам вполне подойдет функционально, если мы сможем проявить достаточную расторопность.

На лоу-левеле данное место доступно вполне, если бежать по дороге, то агров нет. Если бежать напрямик, то их концентрация ничтожно мала. Расчетное время добегания на маунте, без песни, персом 6го уровня из стартовой локации азиатов до нужного места - 10-12 минут.


Категория: Гайды ArcheAge | Просмотров: 2492 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024