В игре ArcheAge есть множество способов сражений игроков друг с другом. Это обчное PK, PVP, морские сражения и захваты замков.
Может показаться, что вся эта туча событий уже познана, но просторы весьма велики.
Именно теперь вернемся к теме о землевладении. Все просто, как и всегда –
клан, желающий процветать и нажить богатство, должен обзавестись
территорией, которую захватит своей грубой физической силой, которая
прямо пропорциональна количеству игроков и уровню их одежды и оружия.
Идти этим путем тяжело, но велико вознаграждение для храбрецов, дошедших до победного конца.
Во время рейдов возможно получение двух вещей – предмета для осады
(позволяющего начать осаду) и предмета для захвата территории.
Первый из них позволяет начать осаду уже захваченной прежде других кланом территории.
Чтобы начать осаду, нужно попадание предмета для осады в зону кристалла.
Если игрок, который несет эту вещь будет убит защитниками территории.
То они могут забрать эту вещь и уничтожить, что недопустимо для
атакующих. Поэтому требуется хороший отряд разведчиков, которые узнают
слабые места этой территории и оборонительных сооружений в частности,
которые будут засланы в чужой клан. Также необходим отряд диверсантов, которые десантируются на желаемой для захвата территории, устроют
засаду и, в нужное время, совершат дерзкую диверсию прямиком в тыл,
прикрывая бойца с кристаллом, после чего выжившие отойдут.
Через 2 дня начнется осада, где захватчики появятся в осадном лагере
(точка респаун), а защитники в замке или защитных сооружениях, или в
точке респауна, которую создал глава клана. Цель атакующий и защитников –
кристалл. Думаю цели одних и других понятны. После захвата атакующими
кристалла, кланы меняются ролями – некая фора. Позволяющая защитникам
попытаться вернуть свои владения путем уничтожения кристалла.
На операцию выделяется 2 часа. Если кристалл не будет уничтожен,
победителями становятся те, кто защищал (не важно в каком случае –
начало осады или смена ролей защитников и захватчиков).
Предмет для захвата территории позволяет захватить никем не захваченную
ранее территорию. После захвата клан будет иметь возможность установить
зону, в которой акиум деревья будут расти быстрее. Также представлена
возможность строить фермы и защитные сооружения (вплоть до замков и
башен) на захваченной территории.
Если во время осады НР ЛЮБОГО
сооружения будет понижено до 50%, то придется совершить ремонт, при
уничтожении придется отстроить все заново.
Захват территории очень выгоден, позволяет вести бизнес в мире Arche
Age, отлично зарабатывать, соответственно иметь наилучшее оружие и броню
и прочие- прочие предметы.
Создание осадного айтема
Для захвата территории нужен осадный айтем. Помните - Помните! Осадный
айтем, как и простой пак, кладется за спину и любой игрок может
попытаться отбить его у вас.
Поэтому лучше создавать его в сопровождении друзей или всей гильдии.
Сразу скажем, себестоимость его очень высокая. Для одного человека
сделать осадный айтем не реально, для хорошо организованного альянса -
раз плюнуть.
В процесе кача до 50го уровня наберается у каждого игрока
порядка 4000 очков хонора, поэтому если каждый член гильдии сдаст по
одному кубу, можно спокойно обеспечит гильдию на
несколько захватов территорий.
Крафтится осадный айтем из 50 кубов за
ПвП очки(стоит 2.000 очков, а еще можно сделать из брусков, 5 брусков = 1
куб, 1 брусок = 450 ПвП очков) и 50 слитков.
Слитки крафтятся из слез, древней адены и других слитков.
Если вы хотите помочь сделать этот айтем, вот что требуется сдавать в гильдию (шлем почтой на ник Maxs).
Итого нам надо: 50 радужных слитков (или 150 радужной руды), 500
золотых слитков (или 1.500 золотой руды), 500 серебряных слитков (или
1.500 тысячи серебряной руды).
1. Серебряные слитки и серебряная руда
2. Золотые слитки и золотая руда
3. Радужные слитки и радужная руда
4. Кубы и бруски за ПвП очки Купить можно у соответствующего НПСа. Найти его не так просто (я не смог
найти значек на карте, чтобы его отобразить). Этот НПС почти всегда
есть рядом с НПСом который сбрасывает ветки скилов. В итоге вот что надо
поставить на карте и какие слитки брать.
(включаем отображение НПСа сбрасывающего ветки скилов)
Далее подходим к НПСу который сбрасывает скилы и РЯДОМ ищем нпса
торгующего за ПвП очки. НПС торгующий за ПвП очки есть не везде, так что
если не нашли, попробуйте другое место где есть НПС для сброса веток.
Важно также помнить следующие механизмы захвата территории:
Экспедиционную армию можно создать c 5го уровня, подойдя к нпс в составе полной пати и заплатив 1 золотой;
Игрок создавший экспедиционную армию становится лордом;
В экспедиционную армию могут быть приняты игроки любой из
первоначальных двух фракций (возможно такое получится только после
присоединения экспедиционной армии к какой либо фракции или создания
своей);
Северный континент будет больше западного или восточного;
На северном континенте предположительно будет около 30 территорий для захвата игроками;
В центре всех территорий на северном континенте находится
специтальное место подойдя к которому лорд может заплатить определенную
цену Акхиумом и объявить эти территории своими;
После того как территории переходят под контроль экспедиционной армии у неё появляется возможность строить в центре их замок;
После того как замок построен появляется возможность строить дома вокруг него;
Дома нужны для обработки ресурсов, их придется строить всем так или иначе;
Лорд определяет налог за проживание на его территории, если у
вас домик рядом с каким то замком на северном континента извольте
платить аренду;
Лорд может выселить нежелательного игрока со своей территории;
После занятия территории и отстройки замка экспедиционная армия
становится отдельной страной (фракцией) определяющей свои
взаимоотношения с другими фракциями и странами (имеется в виду
объявление войны, под странами имеются ввиду другие армии захватившие
территорию);
Лорд так же может присоединить свою экспедиционную армию к уже существующим фракциям, в том числе и к созданным игроками;
После отстройки замка экспедиционная армия может построить
поместье нескольких видов (чем отличаются кроме этажей пока не знаем) в
поместье будут находится инструменты для разнообразного крафта, и оно
будет служить своеобразным общим домом для членов экспедиционной армии;
Игроки будут испытывать постоянную потребность в ресурсах потому
что крафт будет шансовым как в ла2 (высокая вероятность фейла при
крафте топ шмота);
Отток ресурсов будет обеспечивать также ремонт кораблей (пока не
точно), постройка/ремонт замков которые будут разрушатся во время осад,
постройка осадных орудий и тд, из чего следует что экспедиционные армии
так же будут испытывать постоянную потребность в ресурсах;
Игроки смогут построить повозки на манер тех что курсируют по
южным континентам, возможно для создания системы общественного
транспорта на северном континенте;
Упакованные для строительства ресурсы игроки смогут перевозить
на лошадях и ослах, причем осел под грузом будет идти быстрее лошади, а
без него медленнее;
Для захвата вражеской территории необходимо успешно захватить
замок врага и объявить эти территории своими заплатив акхиум (по всей
видимости опционально, можно и просто снести не захватывая);
Ниже возможны изменения и некоторые неточности - но вроде все ок, объясняли лидеры корейских кланов
Осады имеют довольно относительное ограничение по количеству
человек, фактически за стенами замка могут воевать сколько угодно
человек, в том числе и рушить стены огнем корабельных пушек;
Внутри стен могут находиться только 100 игроков (50х50), там по
всей видимости осаждающим надо выполнить мини квест аналогичный касту
печати в ла2, перекастовать то пресловутое место в центре территории;
Фактически корейцы и в интервью отмечали что во время осад
группа из 50 человек проникает в замок а остальные игроки продолжают
"грабить имение" (прилегающие к замку территории), что конкретно под
этим понимается пока не ясно;
В случае поражения, замок проигравшей стороны уничтожается (это
точно), что происходит с поместьем и домами внутри стен не совсем
понятно.
Ну и наконец, видео, как русские ребята первыми захватили территорию на корейских серверах. До сих пор этого не делал никто.