Гайды

Гайды по играм
Гайды Аллоды онлайн
Гайды Властелин колец
Гайды Легенды Кунг-фу
Гайды Aion
Гайды APB Reload
Гайды ArcheAge
Гайды Bloodline Champions
Гайды Diablo 3
Гайды Forsaken World
Гайды Lineage 2
Гайды Magic World 2
Гайды Perfect World
Гайды Rift
Гайды Stalker online
Гайды Star Wars: The Old Republic
Гайды TES Online
Гайды World of Dragons
Гайды Word of Warcraft





Главная » 2012 » Август » 3 » Гайд по Защитнику в Forsaken World
15:03
Гайд по Защитнику в Forsaken World
Франгоры были созданы из древнего камня, который дал им большую силу и способность выдержать любой удар. В бою они всегда прикрывают товарищей, а отвага и бесстрашие франгоров воспеты в легендах. Сила камня дает им возможность носить самую тяжелую броню и защищать других. В честь подвигов, совершенных ими ради своих союзников, франгоров называют защитниками.

Так, некогда предводитель франгоров Лиг Бесстрашное Сердце помог королю людей Хоссингеру Апелио победить злобную богиню Ассаю. И с тех пор защитники стали неотъемлемой частью любого войска. С ними каждый отряд обретает железную мощь и каменное спокойствие. Ведь пока не пал защитник, врагу не одержать победу.

Этот класс доступен только Фрагонарам

Сильные стороны
    Высокая физическая защита
    Наилучший танк
    Необходим в любой партии
    Высокий запас HP

Слабые стороны
    Низкая магическая защита
    Боец ближнего боя
    Низкий DPS
    Медленно бегает

Таланты
    Земля
    Свет

 Скилы


Мощный Удар - 1/10/?lv
Атака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 386 бонусых повреждений.
Каждое очко Ярости увеличивает бонусное повреждение на 1%.

Сила Ярости - 1/?lv

Атака по одиночной цели
Наносит 130% от показателя Атаки плюс 910 бонусных поврежедний с 50% шансом парализовать цель на 3 секунды.

Ярость Земли - 10/?lv
Проклятие одиночной цели
Прализует цель на расстоянии на 5 секунд и наносит 1000 повреждений.

Концентрация - 10/?lv

Собственное благославление
Пока активно, Меткость увеличена на 15. Угроза создаваемая умениями увеличена и откат Мощного Удара урезан вдвое.
Даёт 100% шанс получить 1 очко Ярости находясь по атакой. Действует 300 секунд. Ярость увеличивает наносимые повреждения и создаваемую угрозу.
на 20 секунд. Ярость наращивается до 10 раз.
Кажлое очко Ярости даёт 70% шанс защититься от любого замедляющего эффекта при использовании Концентрации.

Крепкая Броня - 10/?lv
Пассивное умение
Увеличивает Защиту на 10.

Контрудар - 15/?lv
Атака по диночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 657 бонусных повреждений.
Вы входите в режим Защитника. В течение 9 секунд. Наращивается до 3 раз.
Режим Защитника увеличивает Вашу Защиту на 10 и снижает Вашу Атаку на 10.
Пока Вы в режиме Защитника Ваши повреждения снижены на 10%, но этот эффект не наращивается.
Создает 1 очко Ярости при использовании, с 60% шансом получить 1 очко Ярости находясь под атакой в режиме Защитника.
Каждое очко Ярости увеличивает расстояние Контрудара 0.5 метра.

Насмешка - 20/?lv

Проклятие одиночной цели
Создает большую Угрозу и заставляет цель атаковать Вас в течение 5 секунд.
100% эффективен против целей чей уровень не выше Вашего Уровня + 9.
30% эффективности против целей чей уровень выше указанного.
Предотвращает использование Невидимости у цели на 8 секунд.
Каждое очко Ярости снижает базовую Атаку цели на 1% и снижает откат Насмешки 0.5 секунд.

Каменная Защита - 25/?lv

Собственное благославление
Вы становитесь иммунны ко всем повреждениям, но Ваши вызовые поврежждения снижены на 15%. Длительность 8 секунд.

Защита Ветра - 45/?lv

Групповое благословление
Увеличивает скорость передвижение всех членов группы на расстоянии 5.0 метров на 50%. Длительность 8 секунд.

Защита Силы - 30/?lv

Групповое благославление
Увеличивает Вашу защиту на 28.
Также даёт членам группы на расстоянии 16 метров Защиту равную 1/3 от Вашей защиты, если их базовая Защита ниже этого значения.
Члены группы получают увеличение минимум на 28 Защиты и максимум вдвое от их Собственной Защиты.
Длительность 300 секунд.

Земляной Разлом - 40/?lv

Массовая атака
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 704 бонусных повреждений врагам
на расстоянии 8 метров. Повреждает до 16 целей.
Когда используется на нескольких целях, замедляет цель на 50.0%. Каждая дополнительная цель увеличивает продолжительность на 6.0 секунд.

Ярость Света - 50/?lv

Атака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 2159 бонусных повреждений.
60% шанс разоружить противника на 4 секунды, и 100% шанс заставить спешиться цель.
расходует всю Ярость, каждое очко Ярости увеличивает поврежденеие на 5% от Атаки.

Стойкость - 20/?lv

Пассивное умение
Увеличивает максимальую ЖС на 2%.

Аура Восстановления - 15/?lv
Благословляющая аура
Увеличивает все эффекты лечения на расстоянии 16 метров на 4%
и каждая полученая атака имеет 50% шанс восстановить ЖС (Определяется увеличением исцеления).
Увеличивает регенерацию Здоровья на 30% вне битвы.
Это аура расходует 60.0% от Вашего максимального уровня Маны каждые 5 секунд.
Вы можете активировать только одну ауру за раз.


Ветки талнтов


Франгор-защитник имеет три ветки скиллов.

Ветка «Алмаз» направлена на развитие одиночных и массовых станов, на снижение отката у станящих навыков. Из-за отсутствия массового агра такой защитник не сможет постоянно держать на себе мобов в инстах, но станет достойным соперником в PvP сражениях. Вашим преимуществом будет увеличенная сила атаки, частичное поглощение урона, а также многочисленные станы, которые превратят врага в обездвиженное бревно.

Ярость - каждое очко гнева дополнительно увеличивает базовую атаку на 1-5% и силу атаки на 5-25 ед. Максимально.
Сила критического удара - сила критического удара увеличиваются на 2-10%, а атакующие навыки земли на 20-100%. Действует только на умение Тяжелый удар, атака которого повышается вдвое. Максимально.
Восстановление - на 10-50% увеличивает эффект восстановления ОЗ навыком Аура жизни. Эффект слишком незначительный, поэтому паладином вам не стать. Не берем.
Взрыв силы защитника - увеличивает базовый урон от навыка Защитный удар на 15-45%. Дамаг от скилла будет меньше, чем от Силы гнева и Раскола камня, прибавка к защите без взятия гранитных талантов минимальна, а откат слишком большой. Не берем.
Воля земли - вероятность получить очко гнева, подвергаясь атаке в состоянии Концентрация, увеличивается на 5-15%. Каждое очко гнева ускоряет передвижение на 1%. Максим. Замаксив, мы получим 3% на каждое очко гнева, а это 30% к скорости франгора при максимальном гневе. Хорош против рендж классов (стрелки, вампиры, маги, барды).
Раскол камня - наносит 100% базового урона и 1243 ед. Сопротивление цели земле уменьшается на 9 сек на 30 ед. Скилл c большим дамагом, кидающий дебафф, ослабляющий защиту. Максим.
Раскалывающий гнев - каждое очко гнева увеличивает вероятность крит. удара на 1-3%. Дополнение к Расколу камня. Максим. При максимальном гневе у нас будет +30% к шансу крита Расколом. Учитывая обычный крит франгора - это огромная прибавка.
Наследие каменного бога - время действия навыка Каменный дух увеличивается на 1-4 сек. Максим. Теперь время действия имунки будет составлять 13 секунд. За это время врагу можно снести половину хп.
Сила каменного бога - в состоянии непобедимости базовая сила атаки не снижается, а увеличивается на 10%. Дополнение к Наседию каменного бога. Максим. Во время имунки наш дамаг будет выше на 30%.
Тайна гнева - уменьшает время перезарядки Силы гнева на 2 секунды. Максим. Получам -6 сек к откату. Тут все понятно, чаще бьем и чаще станим.
Мать-земля - повышает сопротивление земле на 40 очков. Не берем. Сопротивление можно получить игровым путем у НПЦ.
Пульс земли - мастерство Земли увеличивается на 20-50 ед. Не берем. Аналогично с Мать-земля.
Тайна раскола земли - уменьшает время перезарядки Разлома земли на 1-3 сек, увеличивает меткость Разлома земли на 20 ед. Максим. Наш первый и единственный АОЕ навык.
Раскол - с вероятностью 20% использование навыка Раскол земли оглушит цель на 1-3 секунды. Чем меньше расстояние до защитника, тем дольше состояние оглушения. Максим и получаем 50% шанс оглушить врага. Отличное умение для масс пвп и арен - масс урон и масс стан.
Осмеяние магии - крадет 100 ОМ и дополнительно уменьшает ОМ цели на 400. Не берем. Бесполезный навык.
Ветер - усиливает эффект ускорения от навыка Защита ветра на 5-20%, сокращает время перезарядки навыка на 5-20 сек. Вкладываем 2 очка, только чтобы открыть дополнение.
Душа ветра - Защитник ветра устраняет эффект снижения скорости и паралича. Дополнение к Ветру. Всего 1 талант, берем. Если на вас кинули дебафф пониющий скорость, то при использовании Защитника ветра вы не только его скидываете, но получите 60% к скорости. С максимальной яростью эффект составит 90%, что быстрее любого пета. Вот такой неприятный сюрприз противнику.
Грубая сила - увеличивает продолжительность головокрудения, вызванного Расколом земли и Силой гнева на 1 сек. С некоторой вероятностью продление времени головокружения цели может не сработать. Есть шанс не получить данный эффект при срабатывании навыков. Максим. Получаем 6 сек стана Силой гнева и 4-6 сек у Раскола.
Сбережение земли - снижаются затраты атакующих навыков земли на 10-30%. Максим. Тратим на 30% меньше маны.
Дикий грабеж - вероятность обезоружить цель при использовании навыков Гнев света увеличивается на 20%. Максим. Получим 100% обезоружить при использовании умения. Наша основная стихия Земля, поэтому скилл используется не для дамага, а для дебаффа.
Надежный рубеж - длится 8 сек., все атакующие защитника в этом состоянии получают урон, равный 100% очков защиты защитника, также есть 50% вероятность головокружения на 2 сек., каждое очко гнева защитника увеличивает вероятность головокружения на 5%. Один из лучших скиллов. Максим. Получим 10 сек. времени и урон из 200% очков. При максимальной ярости выйдет 100% шанс стана.
Время ответного удара - время перезарядки Надежного рубежа снижается на 5-15 сек. В состоянии Абсолютного контроля макс ОЗ защитника поднимается на 10%. Не берем. Понижение отката слишком незначительно, а увеличение ОЗ слишком кратковременно.
Жизненный путь - максимум ОЗ защитника на 2% и еще на 200 ед. Максим. ХП много не бывает, а таланты дадут 6%.
Гнев земли - используя атакующие навыки земли с вероятностью в 6-12% можно получить дополнительное очно ярости. Максим. Тут все понятно, быстрее бегаем, чаще критуем, сильнее бьем.
Верное сердце - стоимость ОЗ "Верного стража" снижается на 50%. Верный страж - бафф, позволяющий кинуть имунку на союзника ценой собственного хп. Не берем. Свое здоровье важнее.
Сила земли - базовый урон Критического удара, Силы гнева, Дробящего камень удара и Кары земли увеличивается на 10-15-20%. Максим. Больнее бьем и соответсвенно выше урон от крита.
Душа земли - наносит 150% базового урона, также увеличивает силу атаки на 5164. Вводит противника в состояние "разрушение земли", что увеличивает полученный противником урон на 8%, длится 8 сек. Каждая единица гнева увеличивает продолжительность состояния на 1 сек. Дополнение к Силе земли. Всего 1 очко таланта. Максим при максимальном гневе время действия увеличивается до 38 сек.
Слабое место - дополнительно снижает шанс критического удара цели на 3-6%. Увеличивает длительность на 5 сек. Берем. Связан с Карой земли, шанс крита режется на 4-10%.
Твердая воля - каждая единица Гнева имеет 5-10% вероятность снять паралич и замедляющий эффект. На втором уровне таланта отменяет последний наложенный на вас негативный эффект. Максим.


Особенность ветки «Гранит» заключается в развитии саппортных аур, которые действуют на всех сопартийцев на определенном расстоянии от франгора. Такие ауры способны увеличивать сопротивление к атакам огня, света, воздуха и многим другим, а бонусом будет увеличение точности атаки членов команды. Защитник также получит навыки, увеличивающие повреждения,  продлевающие действие станов и уменьшающие время их отката. Весьма полезен навык «Неуязвимость», снимающий со всех сопартийцев негативные эффекты.

ТАЛАНТЫ (ГРАНИТ)

20 лвл


ТАЙНА ЗАЩИТЫ 5/5, и так же смело можете проставить еще плюсы на следующих 4х апах. Ибо талант, помере прокачки, сокращает откат у скила контрудар на 5/5 (далее я буду писать так уровни прокачки талантов то есть: 5/5 - это 5 из 5 возможных, а 3/5 - это 3 из 5 возможных и т.д.) аж до 5 секунд, вводит персонажа в состояние защитника которое увеличивает защиту персонажа и поглощает определенный процент урона.
ДРОБЯЩИЙ УДАР. 0/0 Этот талант на начальном уровне не качайте. Ибо вы потратите очки талантов нецелесообразно. Он пригодится позже.


25 лвл

ТАЙНА ЗАЩИТЫ
НА ФУЛ (5/5)
Появились плюсики на втором уровне талантов:
ТАЙНА ПРОВОКАЦИИ. Это штука нужная, ее поднимаем на 2/3. Сократит откат насмешки на 6 сек. (2/3) - потому что пока этого достаточно, поверьте моему опыту.
ВОЛЯ НЕНАВИСТИ. 3/3Очень полезный талант, его на фул. Увеличивает меткость на 18 ед. и количество генерируемого АГРО на 60% [/size] [/font]
ИСТОЧНИК ВОССТАНОВЛЕНИЯ. 0/5 Как только я не старался выловить пользу из этого таланта. Но в итоге просто забил на него. Каждый удар по танку с вероятностью 50% восстанавливает небольшое количество ХП, но на столько небольшое, даже при прокачке на фул 5/5 что толку от этого нуль


30 лвл

МАССОВАЯ ПРОВОКАЦИЯ 1/3 Поверьте вроде снижает меткость целей и все такое, но все это в ПВЕ (прохождении инстансов данжей), на вашем уровне, пока не пригодится.
ПРОВОКАЦИЯ ХАОСА 1/3 Не обсуждается нет толку качать на фул.
ДУША КАМЕННОГО БОГА. 2/4 По прокачке этого таланта бытует много мнений. Если качать на фул то на мой взгляд это больше к ПвП. А вообще при хорошем хиле он не нужен. А потому если у вас конста (конста – это постоянная сыгранная группа игроков которая уверена в друг друге) то качаем на 2/4 этого будет в полне достаточно.


34 ЛВЛ


ТАЙНа ПРОВОКАЦИИ 3/3 и зафуливаем ее. Теперь провокация откатывается на 8 сек быстрее, базового показателя.


35 ЛВЛ


ВЛЕЧЕНИЕ СИЛЫ ОГНЯ (2/2) – не задумываясь фулим талант, увеличивает агрессию атак танка на 100% (в 2 раза)
ВЕРА В ЗАЩИТУ3/3. При попадании по вашему танку ХП будет постепенно расти. По 150 ед. ХП за слой ( всего 10 слоев) + 1%
ТВЕРДАЯ КОЖА0/4 Но сразу замечу что сопротивление только от ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА (то есть урон от физических навыков). Это не общий деф(не общая защита). А потому явной пользы в данном таланте я не вижу.


40 лвл

УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ – на фул 4/4. Добавляет к вашей общей защите 40 ед.
ОБВАЛ ГОРЫ - 1/4 можете прочитать что он дает. Поверьте больше 1го очка забрасывать нет смысла ибо в инстах набирать на себя более 15-17 мобов вам не придется и качать этот талант больше чем на 1 ед. нет смысла.
СВЕТ ГОРЫ 0/3– талант бесполезен.


45 ЛВЛ


ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ВЕТРА 0/3 глупый талант, почитайте сами, танку он совершенно не нужен в ПВЕ, да и в ПвП лучше прокачать что либо другое (ИМХО)
РАЗЛОМ ЗЕМЛИ 0/4 – будет недоступен. Ибо у нас ОБВАЛ ГОРЫ только 1/4 очко. Но РАЗЛОМ ЗЕМЛИ в ПВЕ совершенно бесполезный навык 0/4

Я предлагаю вернуться к ранее игнорируемому таланту и закидывать очки таланта пока не апнете 50 лвл в:
ДРОБЯЩИЙ УДАР 5/5 – потому что у вашей цели навык ТЯЖЕЛЫЙ УДАР будет вызывать 50% вероятностью снижение атаки на 5% причем эффект наслаивается.. максимум 3 слоя а значит -15% атаки у вашей цели.


50 ЛВЛ

ЗАЩИТА СКАЛЫ - 3/3 в состоянии защитника +6% к общей защите вашего ТАНКА
НАГЛЫЙ ПРОВОКАТОР 2/3 – штука полезная, но не настолько что бы фулить ее - 2 ед. достаточно.
МУДРОСТЬ 0/2 – сокращение расходов на провокации и т.д.? чушь.. по нулям


55 ЛВЛ

ДРАКОН ЗЕМЛИ1/2 Как только вы нажмете плюсик. У вас сразу же появится новый скил, который вы будете юзать в ПВЕ по откату, НО не увлеваемся у нас чистый ПВЕ танк и в дракона только 1 очко таланта. ( незабываем, что ДРАКОН ЗЕМЛИ - это фронтальное АОЕ)


56-57 ЛВЛ


ОХОТНИК НА ДРАКОНОВ 2/2 –увеличивает АГРО всех доступных Вашему танку МАСС(АОЕ) ударов на 100% (плюс урон от ДРАКОНА ЗЕМЛИ вырастает на 30%)


58-59 ЛВЛ

НАГЛЫЙ ПРОВОКАТОР настало время добиваем до 3/3

ДУША КАМЕННОГО БОГА. 3/4 Поднимаем ДУШУ КАМЕННОГО БОГА более полезных вложений я не вижу.


60 ЛВЛ

Распечатываем навык ВЕРНЫЙ СТРАЖ
СЕРДЦЕ СТРАЖА 2/2 Эта штука не раз спасала моего зазевавшегося приста или например прист в стане, а кто-то просел по ХП почти до нуля, танк сразу прыг и на союзнике щит с поглощением урона = 20% от вашего ХП. ( вот только пока еще не ясно от максимального ХП или от текущего ХП когда выясню подправлю).
СТОЙКОСТЬ КАМНЯ на фул 3/3 - 3% вероятности что критурон уйдет в промах.

И далее все таланты на ФУЛ

«Мраморная» ветка хороша для тех, кто собирается работать танком и проводить много времени в инстах. Вы получите замечательные навыки для сагривания на себя больших пачек мобов и для атаки по площади. А чтобы выжить среди толпы мобов, получите неимоверно высокий уровень физической защиты. Особенно вас порадует навык «Каменная защита», который не только даст десятисекундную неуязвимость, но и полностью восстановит вам уровень жизни.

В таблице представлено описание талантов(для 1-го уровня талантов). Расположение талантов соответствует расположению в древе талантов, дабы Вы не запутались с талантами с одинаковыми иконками.


Art of the Guardian
Уменьшает время перезарядки Counter Strike на 5 сек. Режим Стража уменьшает входящий урон на 5%.

Crashing Panch
Умение Hard Smash дает 10%-й шанс уменьшить Атаку цели на 1/2/3/4/5% на 20 сек. Накапливается до 3 раз.



Code of Taunt
Уменьшает время перезарядки Taunt на 4 сек.

Abominable Will
Усиливает Mental Focus. Увеличивает атаку на 6. Увеличивает агрессию от ваших скиллов на 10%.

Source of Recovery
Усиливает Recovery Aura. Улучшает эффект от лечащих умений на 1%. Увеличивает восстановления здоровья атакуемых сопартийцев на 20%.


Mass Taunt
Активное умение.
Вынуждает 16 целей в радиусе 20 метров атаковать Вас. Выводит из Невидимости и предотвращает использование её в течении 8 сек. Эффективность Mass Taunt такая же как у Taunt.

Chaos Taunt
Taunt уменьшает уклон цели на 15 на 8 сек.
Mass Taunt уменьшает точность целей на 30 на 8 сек.

Spirit of Rocks
Уменьшает время перезарядки Rocky Protection на 15 сек. Rocky protection увеличивает эффект от лечащих Вас умений на 40% и восстанавливает 2% Вашего Здоровья каждые 2 сек.


Faith of Protection
Увеличивает максимальное здоровье на 1%+50, после того как вы ударите под эффектом Protection of Strength. Накапливается до 10 раз, действует на протяжении 15 сек.


Firepower Coverage
Увеличивает агрессию от дополнительного урона на 50%

Stone Skin
Увеличивает Физ. Сопротивление на 16

Light of Belief
Увеличивает время действия Faith of Protection на 5 сек.


Landslide
Увеличивает количество целей Earth Rift на 2 и радиус действия на 2 метра.

Protection fortify
Увеличивает Вашу Защиту на 16.

Whirlwind's Protection
Увеличивает время действия Gale Forse на 2 сек.


Schism
Earth Rift уменьшает скорость целей еще на 2.5% и увеличивает время действия замедления на 1 сек.


Guardian Boulder
Увеличивает Защиту на 2% и уменьшает входящий урон на 2%.

Infamous Scourge
Уменьшает время перезарядки умения Mass Taunt на 20 сек.

Wisdom
Уменьшает стоимость маны умений Mental Focus, Taunt, Mass Taunt and Protection of Strength на 20%.



Upheaval
Активное умение.
Наносит урон равный 100% вашей Атаки + 2319 доп. урона 15-ти целям напротив Вас(на одной линии) на расстоянии 8 метров. Уменьшает уклон целей на 10. Каждый бафф Ярости увеличивает доп. урон на 2% и время действия Уменьшения уклона на 0.5 сек.

Magma Burst
Увеличивает основной урон Upheaval на 15%. Увеличивает агрессию от Upheaval на 50%.



Heart of the Sentinel
Увеличивает время действия умения Loyal Guardian на 3 сек. и дальность на 15%

Tenacity of Rock
Увеличивает Крит. уклон на 1%.


Protection mastery
Уменьшает штраф Атаки от Режима Стража на 30%.


Energy of the Land
Каждый накопленный бафф Ярости увеличивает основной урон Earth Rift и Earthen Penance yf 2%.



Faith
Уменьшает время перезарядки Loyal Guardian на 5 сек. Если вас ударят во время каста вы восстановите 15% Здоровье использованного на создание щита. Эффект может повторяться до 5 раз.

Entrench
Увеличивает дополнительный урон Hard Smash, Counter Strike, Fury of Light и Earthen Penance на 10% от Вашей Защиты. Retaliation Aura возвращает атакующим на 10%(от Вашей защиты) больше урона.




Stone Skin
Необходимый уровень 75. Активное умение.
Снимает негативные эффекты и поглощает 60% входящего урона на 15 сек. Уменьшает Вашу скорость передвижения на 75%. Это умение может быть использовано под оглушением и молчанкой.


Гибридная ветка http://fw.zzima.com/about/calc?data=...|0523013402003
Плюсы гибрида а именно гибрида алмаз-гранит:

Во первых танк в этом билде не теряет в *контроле* боссов и спокойно может быть принят группой потанкавать в инсте и в фарме мировых боссов.
3 очка в Воле Ненависти и 2 в Влечении силы огня помогут ему в этом

Во вторых: В контроле игроков танк не потеряет а наоборот приобретет благодаря гибриду:
3 Очка Тайна Гнева 3 очка В Тайне Раскола Земли 3 очка в Раскол 3 очка в Грубую Силу дадут контроль алмаза а 3 очка в Обвал Горы из ветки Гранита увеличат зону масс стана гранита с мизерных 7 метров...до 13 МЕТРОВ ...т е контроль танка увеличиться.

В Третьих: Танк благодаря гибридной ветки может почти полностью себя отхилить в пвп и пве битвах:
4 очка Наследия Каменого Бога и 2 очка Сила Каменного Бога дадут 15 с неуязвимости и прибавление а не уменьшени к атаке на 30% а 4 очка в Душе каменного бога дадут танку почти полный отхил.

В четвертых: Против уклонистов- бардов вампиров гномов..будет помощь танку в скиле Провакация.. теперь она снижает уклон на 45 едениц....а 2 очка Тайне Провакации дадут ему это делать чаще+ появляеться рарный скилл Массовой Провакации..который выводит синов из инвиза и агрит мобов и игроков на себя

Вот 4 основных плюса Гибрида....в билде вы также найдете плюшки которые помогут вам снять замедление ускорением на 12 с.... понизить атаку босса или персонажа на 15% и многое другое.



Категория: Гайды Forsaken World | Просмотров: 10233 |
Поиск

Игры




Copyright Копилка гайдов © 2024