Мощный Удар - 1/10/?lvАтака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 386 бонусых повреждений.
Каждое очко Ярости увеличивает бонусное повреждение на 1%.
Сила Ярости - 1/?lvАтака по одиночной цели
Наносит 130% от показателя Атаки плюс 910 бонусных поврежедний с 50% шансом парализовать цель на 3 секунды.
Ярость Земли - 10/?lvПроклятие одиночной цели
Прализует цель на расстоянии на 5 секунд и наносит 1000 повреждений.
Концентрация - 10/?lvСобственное благославление
Пока активно, Меткость увеличена на 15. Угроза создаваемая умениями увеличена и откат Мощного Удара урезан вдвое.
Даёт
100% шанс получить 1 очко Ярости находясь по атакой. Действует 300
секунд. Ярость увеличивает наносимые повреждения и создаваемую угрозу.
на 20 секунд. Ярость наращивается до 10 раз.
Кажлое очко Ярости даёт 70% шанс защититься от любого замедляющего эффекта при использовании Концентрации.
Крепкая Броня - 10/?lvПассивное умение
Увеличивает Защиту на 10.
Контрудар - 15/?lvАтака по диночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 657 бонусных повреждений.
Вы входите в режим Защитника. В течение 9 секунд. Наращивается до 3 раз.
Режим Защитника увеличивает Вашу Защиту на 10 и снижает Вашу Атаку на 10.
Пока Вы в режиме Защитника Ваши повреждения снижены на 10%, но этот эффект не наращивается.
Создает 1 очко Ярости при использовании, с 60% шансом получить 1 очко Ярости находясь под атакой в режиме Защитника.
Каждое очко Ярости увеличивает расстояние Контрудара 0.5 метра.
Насмешка - 20/?lvПроклятие одиночной цели
Создает большую Угрозу и заставляет цель атаковать Вас в течение 5 секунд.
100% эффективен против целей чей уровень не выше Вашего Уровня + 9.
30% эффективности против целей чей уровень выше указанного.
Предотвращает использование Невидимости у цели на 8 секунд.
Каждое очко Ярости снижает базовую Атаку цели на 1% и снижает откат Насмешки 0.5 секунд.
Каменная Защита - 25/?lvСобственное благославление
Вы становитесь иммунны ко всем повреждениям, но Ваши вызовые поврежждения снижены на 15%. Длительность 8 секунд.
Защита Ветра - 45/?lvГрупповое благословление
Увеличивает скорость передвижение всех членов группы на расстоянии 5.0 метров на 50%. Длительность 8 секунд.
Защита Силы - 30/?lvГрупповое благославление
Увеличивает Вашу защиту на 28.
Также даёт членам группы на расстоянии 16 метров Защиту равную 1/3 от Вашей защиты, если их базовая Защита ниже этого значения.
Члены группы получают увеличение минимум на 28 Защиты и максимум вдвое от их Собственной Защиты.
Длительность 300 секунд.
Земляной Разлом - 40/?lvМассовая атака
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 704 бонусных повреждений врагам
на расстоянии 8 метров. Повреждает до 16 целей.
Когда
используется на нескольких целях, замедляет цель на 50.0%. Каждая
дополнительная цель увеличивает продолжительность на 6.0 секунд.
Ярость Света - 50/?lvАтака по одиночной цели
Наносит 100% от показателя Атаки плюс 2159 бонусных повреждений.
60% шанс разоружить противника на 4 секунды, и 100% шанс заставить спешиться цель.
расходует всю Ярость, каждое очко Ярости увеличивает поврежденеие на 5% от Атаки.
Стойкость - 20/?lvПассивное умение
Увеличивает максимальую ЖС на 2%.
Аура Восстановления - 15/?lvБлагословляющая аура
Увеличивает все эффекты лечения на расстоянии 16 метров на 4%
и каждая полученая атака имеет 50% шанс восстановить ЖС (Определяется увеличением исцеления).
Увеличивает регенерацию Здоровья на 30% вне битвы.
Это аура расходует 60.0% от Вашего максимального уровня Маны каждые 5 секунд.
Вы можете активировать только одну ауру за раз.
Ветки талнтов
Франгор-защитник имеет три ветки скиллов.
Ветка «Алмаз» направлена на
развитие одиночных и массовых станов, на снижение отката у станящих
навыков. Из-за отсутствия массового агра такой защитник не сможет
постоянно держать на себе мобов в инстах, но станет достойным соперником
в PvP сражениях. Вашим преимуществом будет увеличенная сила атаки,
частичное поглощение урона, а также многочисленные станы, которые
превратят врага в обездвиженное бревно.
Ярость - каждое очко гнева дополнительно увеличивает базовую атаку на 1-5% и силу атаки на 5-25 ед. Максимально.
Сила критического удара - сила критического удара увеличиваются
на 2-10%, а атакующие навыки земли на 20-100%. Действует только на
умение Тяжелый удар, атака которого повышается вдвое. Максимально.
Восстановление - на 10-50% увеличивает эффект восстановления ОЗ
навыком Аура жизни. Эффект слишком незначительный, поэтому паладином вам
не стать. Не берем.
Взрыв силы защитника - увеличивает базовый урон от навыка
Защитный удар на 15-45%. Дамаг от скилла будет меньше, чем от Силы гнева
и Раскола камня, прибавка к защите без взятия гранитных талантов
минимальна, а откат слишком большой. Не берем.
Воля земли - вероятность получить очко гнева, подвергаясь атаке в
состоянии Концентрация, увеличивается на 5-15%. Каждое очко гнева
ускоряет передвижение на 1%. Максим. Замаксив, мы получим 3% на каждое
очко гнева, а это 30% к скорости франгора при максимальном гневе. Хорош
против рендж классов (стрелки, вампиры, маги, барды).
Раскол камня - наносит 100% базового урона и 1243 ед.
Сопротивление цели земле уменьшается на 9 сек на 30 ед. Скилл c большим
дамагом, кидающий дебафф, ослабляющий защиту. Максим.
Раскалывающий гнев - каждое очко гнева увеличивает вероятность
крит. удара на 1-3%. Дополнение к Расколу камня. Максим. При
максимальном гневе у нас будет +30% к шансу крита Расколом. Учитывая
обычный крит франгора - это огромная прибавка.
Наследие каменного бога - время действия навыка Каменный дух
увеличивается на 1-4 сек. Максим. Теперь время действия имунки будет
составлять 13 секунд. За это время врагу можно снести половину хп.
Сила каменного бога - в состоянии непобедимости базовая сила
атаки не снижается, а увеличивается на 10%. Дополнение к Наседию
каменного бога. Максим. Во время имунки наш дамаг будет выше на 30%.
Тайна гнева - уменьшает время перезарядки Силы гнева на 2
секунды. Максим. Получам -6 сек к откату. Тут все понятно, чаще бьем и
чаще станим.
Мать-земля - повышает сопротивление земле на 40 очков. Не берем. Сопротивление можно получить игровым путем у НПЦ.
Пульс земли - мастерство Земли увеличивается на 20-50 ед. Не берем. Аналогично с Мать-земля.
Тайна раскола земли - уменьшает время перезарядки Разлома земли
на 1-3 сек, увеличивает меткость Разлома земли на 20 ед. Максим. Наш
первый и единственный АОЕ навык.
Раскол - с вероятностью 20% использование навыка Раскол земли
оглушит цель на 1-3 секунды. Чем меньше расстояние до защитника, тем
дольше состояние оглушения. Максим и получаем 50% шанс оглушить врага.
Отличное умение для масс пвп и арен - масс урон и масс стан.
Осмеяние магии - крадет 100 ОМ и дополнительно уменьшает ОМ цели на 400. Не берем. Бесполезный навык.
Ветер - усиливает эффект ускорения от навыка Защита ветра на
5-20%, сокращает время перезарядки навыка на 5-20 сек. Вкладываем 2
очка, только чтобы открыть дополнение.
Душа ветра - Защитник ветра устраняет эффект снижения скорости и
паралича. Дополнение к Ветру. Всего 1 талант, берем. Если на вас кинули
дебафф пониющий скорость, то при использовании Защитника ветра вы не
только его скидываете, но получите 60% к скорости. С максимальной
яростью эффект составит 90%, что быстрее любого пета. Вот такой
неприятный сюрприз противнику.
Грубая сила - увеличивает продолжительность головокрудения,
вызванного Расколом земли и Силой гнева на 1 сек. С некоторой
вероятностью продление времени головокружения цели может не сработать.
Есть шанс не получить данный эффект при срабатывании навыков. Максим.
Получаем 6 сек стана Силой гнева и 4-6 сек у Раскола.
Сбережение земли - снижаются затраты атакующих навыков земли на 10-30%. Максим. Тратим на 30% меньше маны.
Дикий грабеж - вероятность обезоружить цель при использовании
навыков Гнев света увеличивается на 20%. Максим. Получим 100%
обезоружить при использовании умения. Наша основная стихия Земля,
поэтому скилл используется не для дамага, а для дебаффа.
Надежный рубеж - длится 8 сек., все атакующие защитника в этом
состоянии получают урон, равный 100% очков защиты защитника, также есть
50% вероятность головокружения на 2 сек., каждое очко гнева защитника
увеличивает вероятность головокружения на 5%. Один из лучших скиллов.
Максим. Получим 10 сек. времени и урон из 200% очков. При максимальной
ярости выйдет 100% шанс стана.
Время ответного удара - время перезарядки Надежного рубежа
снижается на 5-15 сек. В состоянии Абсолютного контроля макс ОЗ
защитника поднимается на 10%. Не берем. Понижение отката слишком
незначительно, а увеличение ОЗ слишком кратковременно.
Жизненный путь - максимум ОЗ защитника на 2% и еще на 200 ед. Максим. ХП много не бывает, а таланты дадут 6%.
Гнев земли - используя атакующие навыки земли с вероятностью в
6-12% можно получить дополнительное очно ярости. Максим. Тут все
понятно, быстрее бегаем, чаще критуем, сильнее бьем.
Верное сердце - стоимость ОЗ "Верного стража" снижается на 50%.
Верный страж - бафф, позволяющий кинуть имунку на союзника ценой
собственного хп. Не берем. Свое здоровье важнее.
Сила земли - базовый урон Критического удара, Силы гнева,
Дробящего камень удара и Кары земли увеличивается на 10-15-20%. Максим.
Больнее бьем и соответсвенно выше урон от крита.
Душа земли - наносит 150% базового урона, также увеличивает силу
атаки на 5164. Вводит противника в состояние "разрушение земли", что
увеличивает полученный противником урон на 8%, длится 8 сек. Каждая
единица гнева увеличивает продолжительность состояния на 1 сек.
Дополнение к Силе земли. Всего 1 очко таланта. Максим при максимальном
гневе время действия увеличивается до 38 сек.
Слабое место - дополнительно снижает шанс критического удара цели
на 3-6%. Увеличивает длительность на 5 сек. Берем. Связан с Карой
земли, шанс крита режется на 4-10%.
Твердая воля - каждая единица Гнева имеет 5-10% вероятность снять
паралич и замедляющий эффект. На втором уровне таланта отменяет
последний наложенный на вас негативный эффект. Максим.
Особенность ветки «Гранит» заключается в развитии саппортных аур,
которые действуют на всех сопартийцев на определенном расстоянии от
франгора. Такие ауры способны увеличивать сопротивление к атакам огня,
света, воздуха и многим другим, а бонусом будет увеличение точности
атаки членов команды. Защитник также получит навыки, увеличивающие
повреждения, продлевающие действие станов и уменьшающие время их
отката. Весьма полезен навык «Неуязвимость», снимающий со всех
сопартийцев негативные эффекты.
ТАЛАНТЫ (ГРАНИТ)
20 лвл
ТАЙНА ЗАЩИТЫ 5/5,
и так же смело можете проставить еще плюсы на следующих 4х апах. Ибо
талант, помере прокачки, сокращает откат у скила контрудар на
5/5
(далее я буду писать так уровни прокачки талантов то есть: 5/5 - это 5
из 5 возможных, а 3/5 - это 3 из 5 возможных и т.д.) аж до 5 секунд,
вводит персонажа в состояние защитника которое увеличивает защиту
персонажа и поглощает определенный процент урона.
ДРОБЯЩИЙ УДАР. 0/0 Этот талант на начальном уровне не качайте. Ибо вы потратите очки талантов нецелесообразно. Он пригодится позже.
25 лвл
ТАЙНА ЗАЩИТЫ НА ФУЛ
(5/5)
Появились плюсики на втором уровне талантов:
ТАЙНА ПРОВОКАЦИИ. Это штука нужная, ее поднимаем на
2/3. Сократит откат насмешки на 6 сек. (2/3) - потому что пока этого достаточно, поверьте моему опыту.
ВОЛЯ НЕНАВИСТИ. 3/3Очень полезный талант, его на фул. Увеличивает меткость на 18 ед. и количество генерируемого АГРО на 60% [/size] [/font]
ИСТОЧНИК ВОССТАНОВЛЕНИЯ. 0/5 Как
только я не старался выловить пользу из этого таланта. Но в итоге
просто забил на него. Каждый удар по танку с вероятностью 50%
восстанавливает небольшое количество ХП, но на столько небольшое, даже
при прокачке на фул 5/5 что толку от этого нуль
30 лвл
МАССОВАЯ ПРОВОКАЦИЯ 1/3
Поверьте вроде снижает меткость целей и все такое, но все это в ПВЕ
(прохождении инстансов данжей), на вашем уровне, пока не пригодится.
ПРОВОКАЦИЯ ХАОСА 1/3 Не обсуждается нет толку качать на фул.
ДУША КАМЕННОГО БОГА. 2/4
По прокачке этого таланта бытует много мнений. Если качать на фул то на
мой взгляд это больше к ПвП. А вообще при хорошем хиле он не нужен. А
потому если у вас конста (конста – это постоянная сыгранная группа
игроков которая уверена в друг друге) то качаем на 2/4 этого будет в
полне достаточно.
34 ЛВЛ
ТАЙНа ПРОВОКАЦИИ 3/3 и зафуливаем ее. Теперь провокация откатывается на 8 сек быстрее, базового показателя.
35 ЛВЛ
ВЛЕЧЕНИЕ СИЛЫ ОГНЯ (2/2) – не задумываясь фулим талант, увеличивает агрессию атак танка на 100% (в 2 раза)
ВЕРА В ЗАЩИТУ –
3/3. При попадании по вашему танку ХП будет постепенно расти. По 150 ед. ХП за слой ( всего 10 слоев) + 1%
ТВЕРДАЯ КОЖА –
0/4
Но сразу замечу что сопротивление только от ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА (то есть
урон от физических навыков). Это не общий деф(не общая защита). А потому
явной пользы в данном таланте я не вижу.
40 лвл
УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ – на фул
4/4. Добавляет к вашей общей защите 40 ед.
ОБВАЛ ГОРЫ -
1/4
можете прочитать что он дает. Поверьте больше 1го очка забрасывать нет
смысла ибо в инстах набирать на себя более 15-17 мобов вам не придется и
качать этот талант больше чем на 1 ед. нет смысла.
СВЕТ ГОРЫ 0/3– талант бесполезен.
45 ЛВЛ
ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ВЕТРА 0/3 глупый талант, почитайте сами, танку он совершенно не нужен в ПВЕ, да и в ПвП лучше прокачать что либо другое (ИМХО)
РАЗЛОМ ЗЕМЛИ 0/4 – будет недоступен. Ибо у нас ОБВАЛ ГОРЫ только 1/4 очко. Но РАЗЛОМ ЗЕМЛИ в ПВЕ совершенно бесполезный навык 0/4
Я предлагаю вернуться к ранее игнорируемому таланту и закидывать очки таланта пока не апнете 50 лвл в:
ДРОБЯЩИЙ УДАР 5/5
– потому что у вашей цели навык ТЯЖЕЛЫЙ УДАР будет вызывать 50%
вероятностью снижение атаки на 5% причем эффект наслаивается.. максимум 3
слоя а значит -15% атаки у вашей цели.
50 ЛВЛ
ЗАЩИТА СКАЛЫ -
3/3 в состоянии защитника +6% к общей защите вашего ТАНКА
НАГЛЫЙ ПРОВОКАТОР 2/3 – штука полезная, но не настолько что бы фулить ее - 2 ед. достаточно.
МУДРОСТЬ 0/2 – сокращение расходов на провокации и т.д.? чушь.. по нулям
55 ЛВЛ
ДРАКОН ЗЕМЛИ –
1/2
Как только вы нажмете плюсик. У вас сразу же появится новый скил,
который вы будете юзать в ПВЕ по откату, НО не увлеваемся у нас чистый
ПВЕ танк и в дракона только 1 очко таланта. ( незабываем, что ДРАКОН
ЗЕМЛИ - это фронтальное АОЕ)
56-57 ЛВЛ
ОХОТНИК НА ДРАКОНОВ 2/2 –увеличивает АГРО всех доступных Вашему танку МАСС(АОЕ) ударов на 100% (плюс урон от ДРАКОНА ЗЕМЛИ вырастает на 30%)
58-59 ЛВЛ
НАГЛЫЙ ПРОВОКАТОР настало время добиваем до
3/3
ДУША КАМЕННОГО БОГА. 3/4 Поднимаем ДУШУ КАМЕННОГО БОГА более полезных вложений я не вижу.
60 ЛВЛ
Распечатываем навык ВЕРНЫЙ СТРАЖ
СЕРДЦЕ СТРАЖА 2/2
Эта штука не раз спасала моего зазевавшегося приста или например прист в
стане, а кто-то просел по ХП почти до нуля, танк сразу прыг и на
союзнике щит с поглощением урона = 20% от вашего ХП. ( вот только пока
еще не ясно от максимального ХП или от текущего ХП когда выясню
подправлю).
СТОЙКОСТЬ КАМНЯ на фул
3/3 - 3% вероятности что критурон уйдет в промах.
И далее все таланты на ФУЛ
«Мраморная» ветка хороша для тех, кто собирается работать танком и
проводить много времени в инстах. Вы получите замечательные навыки для
сагривания на себя больших пачек мобов и для атаки по площади. А чтобы
выжить среди толпы мобов, получите неимоверно высокий уровень физической
защиты. Особенно вас порадует навык «Каменная защита», который не
только даст десятисекундную неуязвимость, но и полностью восстановит вам
уровень жизни.
В таблице представлено описание талантов(для 1-го уровня талантов).
Расположение талантов соответствует расположению в древе талантов, дабы
Вы не запутались с талантами с одинаковыми иконками.
Art of the Guardian
Уменьшает время перезарядки Counter Strike на 5 сек. Режим Стража уменьшает входящий урон на 5%. |
Crashing Panch
Умение Hard Smash дает 10%-й шанс уменьшить Атаку цели на 1/2/3/4/5% на 20 сек. Накапливается до 3 раз. |
|
|
Code of Taunt
Уменьшает время перезарядки Taunt на 4 сек. |
Abominable Will
Усиливает Mental Focus. Увеличивает атаку на 6. Увеличивает агрессию от ваших скиллов на 10%. |
Source of Recovery
Усиливает Recovery Aura. Улучшает эффект от лечащих умений на 1%.
Увеличивает восстановления здоровья атакуемых сопартийцев на 20%. |
|
Mass Taunt
Активное умение.
Вынуждает 16 целей в радиусе 20 метров атаковать Вас. Выводит из
Невидимости и предотвращает использование её в течении 8 сек.
Эффективность Mass Taunt такая же как у Taunt. |
Chaos Taunt
Taunt уменьшает уклон цели на 15 на 8 сек.
Mass Taunt уменьшает точность целей на 30 на 8 сек. |
Spirit of Rocks
Уменьшает время перезарядки Rocky Protection на 15 сек. Rocky protection
увеличивает эффект от лечащих Вас умений на 40% и восстанавливает 2%
Вашего Здоровья каждые 2 сек. |
|
Faith of Protection
Увеличивает максимальное здоровье на 1%+50, после того как вы ударите
под эффектом Protection of Strength. Накапливается до 10 раз, действует
на протяжении 15 сек. |
|
Firepower Coverage
Увеличивает агрессию от дополнительного урона на 50% |
Stone Skin
Увеличивает Физ. Сопротивление на 16 |
Light of Belief
Увеличивает время действия Faith of Protection на 5 сек. |
|
Landslide
Увеличивает количество целей Earth Rift на 2 и радиус действия на 2 метра. |
Protection fortify
Увеличивает Вашу Защиту на 16. |
Whirlwind's Protection
Увеличивает время действия Gale Forse на 2 сек. |
|
Schism
Earth Rift уменьшает скорость целей еще на 2.5% и увеличивает время действия замедления на 1 сек. |
|
Guardian Boulder
Увеличивает Защиту на 2% и уменьшает входящий урон на 2%. |
Infamous Scourge
Уменьшает время перезарядки умения Mass Taunt на 20 сек. |
Wisdom
Уменьшает стоимость маны умений Mental Focus, Taunt, Mass Taunt and Protection of Strength на 20%. |
|
|
Upheaval
Активное умение.
Наносит урон равный 100% вашей Атаки + 2319 доп. урона 15-ти целям
напротив Вас(на одной линии) на расстоянии 8 метров. Уменьшает уклон
целей на 10. Каждый бафф Ярости увеличивает доп. урон на 2% и время
действия Уменьшения уклона на 0.5 сек. |
Magma Burst
Увеличивает основной урон Upheaval на 15%. Увеличивает агрессию от Upheaval на 50%. |
|
|
Heart of the Sentinel
Увеличивает время действия умения Loyal Guardian на 3 сек. и дальность на 15% |
Tenacity of Rock
Увеличивает Крит. уклон на 1%. |
|
Protection mastery
Уменьшает штраф Атаки от Режима Стража на 30%. |
|
Energy of the Land
Каждый накопленный бафф Ярости увеличивает основной урон Earth Rift и Earthen Penance yf 2%. |
|
|
Faith
Уменьшает время перезарядки Loyal Guardian на 5 сек. Если вас ударят во
время каста вы восстановите 15% Здоровье использованного на создание
щита. Эффект может повторяться до 5 раз. |
Entrench
Увеличивает дополнительный урон Hard Smash, Counter Strike, Fury of
Light и Earthen Penance на 10% от Вашей Защиты. Retaliation Aura
возвращает атакующим на 10%(от Вашей защиты) больше урона. |
|
|
|
Stone Skin
Необходимый уровень 75. Активное умение.
Снимает негативные эффекты и поглощает 60% входящего урона на 15 сек.
Уменьшает Вашу скорость передвижения на 75%. Это умение может быть
использовано под оглушением и молчанкой. |
|
Гибридная ветка http://fw.zzima.com/about/calc?data=...|0523013402003
Плюсы гибрида а именно гибрида алмаз-гранит:
Во первых танк в этом билде не теряет в *контроле* боссов и спокойно
может быть принят группой потанкавать в инсте и в фарме мировых боссов.
3 очка в Воле Ненависти и 2 в Влечении силы огня помогут ему в этом
Во вторых: В контроле игроков танк не потеряет а наоборот приобретет благодаря гибриду:
3 Очка Тайна Гнева 3 очка В Тайне Раскола Земли 3 очка в Раскол 3 очка в
Грубую Силу дадут контроль алмаза а 3 очка в Обвал Горы из ветки
Гранита увеличат зону масс стана гранита с мизерных 7 метров...до 13
МЕТРОВ ...т е контроль танка увеличиться.
В Третьих: Танк благодаря гибридной ветки может почти полностью себя отхилить в пвп и пве битвах:
4 очка Наследия Каменого Бога и 2 очка Сила Каменного Бога дадут 15 с
неуязвимости и прибавление а не уменьшени к атаке на 30% а 4 очка в
Душе каменного бога дадут танку почти полный отхил.
В четвертых: Против уклонистов- бардов вампиров гномов..будет помощь
танку в скиле Провакация.. теперь она снижает уклон на 45 едениц....а 2
очка Тайне Провакации дадут ему это делать чаще+ появляеться рарный
скилл Массовой Провакации..который выводит синов из инвиза и агрит мобов
и игроков на себя
Вот 4 основных плюса Гибрида....в билде вы также найдете плюшки которые
помогут вам снять замедление ускорением на 12 с.... понизить атаку
босса или персонажа на 15% и многое другое.