Главная » 2012»Июнь»21 » Гайд по Жрецу крови (Blood Priest) в Bloodline Champions
15:00
Гайд по Жрецу крови (Blood Priest) в Bloodline Champions
В любой армии Othagur, Blood Priests - самые страшные воины. Их способности заключаются в причинении боли и ослеплении врага на расстоянии, а также исцелении ран союзников, делая их еще более выносливыми и сильными в бою.
Blood Priest мастер высасывания жизни из крови падших и использования энергии крови для страшных ритуалов и темной магии. Однако, даже если рядом нет трупов, Blood Priest остается отличным бойцом на поле боя. Плюсы
-одна из лучших хилок в игре.0,6 секунд сотворение и 200 единиц
восстанавливаемого здоровья, у остальных хилов она или медленнее или
лечит слабее.
-большое количество контроля
-отсутствие редко используемых скиллов
-универсальная ульта которая может изменить ход боя
-крайне сложно зафокусить или ганкнуть. Минусы
-низкая скорость передвижения
-довольно большой скин,легко попасть
В итоге мы видим отличного в плане поддержки персонажа способного не
только эффективно лечить и защищать союзников,поддерживать атаки
контролем и дамажущими заклятьями,но и уверенно вести бой 1-1.Также
ушедший в дамаг жрец вполне может выбираться на первые места по урону.
Умения
Сфера тьмы - Последовательно
наносит 140-150-160-170 единиц урона при каждом следующем попадание. За
каждое попадание снижает урон при активации Темного молебена, на 20 за
раз. Длительность эффекта 7 секунд.
Дистанция 96.
Прирорст энергии 9%.
Время подготовки 0.50 секунд.
Перезарядка 0.5 секунд.
Хорошая дальняя атака с неплохой анимацией. Старайтесь бить этим навыком
почаще 170 урона и 9% энергии за попадание делают эту магию оч важной в
использование. Снимает затраты ХП при использование Темного молебена.
Темный молебен - Лечит Союзника
на 200 единиц здоровья, но при этом отнимает у Жреца Крови 20 единиц
здоровья за каждую активацию магии, если не будут стаки Сферы Тьмы.
Активирует эффект Жажда крови – 5% нанесенного урона восстанавливает
здоровья героя, бонус складывается до 3 раз, длительность эффекта 6
секунд. Дистанция 135.
Прирост энергии 6%.
Время подготовки 0.60 секунд.
Перезарядка 0.4 секунды.
Радиус эффекта 26.
Хороший хил с хорошей анимацией, позволяет быстро восполнить утраченное
здоровье у себя и у своих союзников. Нужно попадать этой магией оч точно
по своим союзникам что бы они получали макс жизней от этой магии, ведь
чем дальше от них она активируется тем меньше здоровья они получат. Не
забывайте что при каждом отхиле союзника вы тратите 60 единиц здоровья,
поэтому после 3 каста этой магии лечите себя или бейте Сферой Тьмы чтобы
жизни не тратились.Прирост энергии 6% не так много как хотелось бы ,но
его восполняет отличная скорость каста магии.
Одержимость - Герой становиться
не материальным и перемещается на 90 дистанции к цели и берет ее под
свой контроль на 0.6 секунд. Потерявшая волю цель не может двигаться или
использовать магии до конца эффекта. По истечению 0.6 секунд герой
перемещается на выбранное им местоположение и восполняет себе 80 единиц
урона и нанеся 80 единиц урона врагу. Дистанция 90.
Прирост энергии 10%.
Время подготовки 0.30 секунд.
Перезарядка 8 секунд.
Хороший выход из передряг, пробивает Транс. Дистанция 90 не так велика
как хотелось ,но при попадание этой магии по противнику дистанция
увеличивается до 180, а это уже самая большая дистанция в игре. Можно
также использовать для помощи своим союзникам попасть важной магией.
Например В момент докастовки Болта от Шамана вы прыгаете на противника
Одержимостью и блокируете все его действия на 0.6сек, тем самым
гарантируете 100% попадание болтом своего союзника. Отлично сбивает
ульты Хранителя Рун,Пожирателя,Инжинера и тд.Во время действия этого
умения ваш герой становиться неуязвим , тем самым можно блокировать
такие магии как ульт Поджигателя,Лучника,Убийцы .При Окончание пробела
не стойте на том же месте а сразу делайте шаг влево или в право чтобы не
попасть под магию противника который будет ждать вас там.
Ужас АлхБула - Наносит 120 единиц
урона и накладывает эффект Страх на всех врагов, кто попал под действие
магии. Страх – принуждает врагов к бегству в течение 2 секунд. Дистанция 120.
Прирост энергии 5%.
Время подготовки 0.40 секунды.
Перезарядка 9 секунд.
Радиус эффекта 20.
Отличный аое дебаф, выводящий из боя противников, игнорирует транс.
Когда вы попадаете под фокус милишников кидаете под себе и противнику
придется отступить, если он не захочет попасть под дебаф. Этим вы
выиграете время для занимания более удобной для вас позиции или успеете 2
раза полечить себя.Имеет дистанцию 120 что хорошо помогает сбивать
ульты противников без вреда себе. Отличный контр спел Трансам Хранителя
Рун,Лучника, Астронома.Часто после него кидаю магию Гнус что даёт 100%
попадание по бегущим в одном направлении противника, так же помогает
союзникам попасть серьезными магиями Болт Шамана, Расстрел
Стрелка,Молния Металики.
Гнус - При попадание отталкивает
цель и накладывает на врага эффект Гнус. Чем ближе противник находиться к
Жрецу тем дальше его оттолкнет , следовательно чем дальше противник тем
меньше его оттолкнет. Гнус наносит 60 единиц урона каждые 0.9 секунд,
снижает скорость на 10% и уменьшает зону видимости на 75. Длительность эффекта 2.7 секунд.
Дистанция 132.
Прирост энергии 12%.
Время подготовки 0.50 секунд.
Перезарядка 8 секунд.
Хорошая дистанция 132!!, ослепление, замедление и толчок противника.
Когда противник попал под действие этого дебафа стойте на дистанции
Сферы Тьмы и бейте его. Магия оч хороша против Героев дальнего боя,
особенно приятно ее кидать в других целителей, но против воинов ближнего
боя она не так хороша ибо они смогут увидеть ваши очертания, но зато вы
их оттолкнете от себя и они не смогут вас видеть.
Щит Крови - Защищает выбранного
союзника, блокируя при этом 33% урона. Возвращает врагу 33% урона
нанесенного по щиту и лечит Жреца Крови на 33% урона нанесенного по
щиту. Может поглотить до 250 единиц урона. Длительность эффекта 3 секунды.
Перезарядка 9 секунд.
Отличный защитный навык, который не раз спасет вам жизнь и вашим
союзникам. Если на вас напал 1 противник и не думайте убегать ))Юзаем на
себя щит и бьем его Сферой тьмы ,через 3-4 удара противник не захочет
больше с вами драться.Благодаря 33% рефлекту можно хорошо дамажить и
даже убивать противников щитом, обожаю использовать щит против ульта
Наемника ^_^
Рой - Вызывает в выбранном месте
рой насекомых на 3 секунды. Рой накладывает эффект Гнус на ближайших
врагов. Гнус наносит 70 единиц урона врагам и восстанавливает Жрецу
Крови 30 единиц здоровья, каждые 0.5 секунд. Также снижает скорость на
30% и уменьшает зону видимости 75%. Дистанция 144.
Затраты энергии 40%.
Дистанция 144!!!.Отличный аое дебаф который режет скорость на 30% и зону
видимости на 75%, лечит жреца крови на 30 единиц здоровья каждые 0.5
сек.Использую когда на меня напали 2 противника кидаю под себя рой и
вешаю щит и просто бью Сферой Тьмы, получается хороший отхил благодаря
щиту и рою, ну и дамаг тоже приличный.Если кто нить из противников
потратил свое защитное заклинание (Щит Алхимика,Прыжок Инжинера) кидаем в
него рой и бьем Сферой Тьмы и противнику не сладко придется.
Темное знание АлхБула - Жрец Крови перемещается в выбранное место, наносит 120 единиц урона и накладывает эффект Страх на ближайших врагов. Время подготовки 0.30 секунд.
Дистанция 20.
Затраты энергии 40%.
Хороший контр спелл абсолютно любой магии. Противник тратит на вас свою
магию (желательно за энергию) и вы в момент вылета анимации юзаете эту
магию на противника.Он тратит важную магию в своем арсенале и получает
урон, страх и находится в ожидание связке магий от вас. Можно
использовать как запасной блинк , чтобы просто скрыться от фокуса.
Взрыв Трупа - Герой колдует 3
взрыва, бьющие по площади в течение 2 сек и наносящие 180 единиц урона
врагам и накладывает эффект Гнус ,так же исцелят ближайших союзников на
250 единиц здоровья. Гнус наносит 60 единиц урона каждые 0.9 секунд ,
снижает скорость на 10% и уменьшает зону видимости на 75%. Длительность 2.7 секунд.
Время подготовки 0.30 секунд.
Радиус эффекта 20.
Затраты энергии 100%.
Отличная ульта (любите делать кам бэки в нетащущих раундах - она для
вас)Хорошо использовать в куче, где собрались и противники и союзники.
Медальоны и особенности
Я выбрал для себя основную особенность мощь она повышает урон, хил с магий и прочность щитов.
Скорость бега оч важна для Жреца Крови ибо у него самая маленькая скорость бега из всех героев.
Опытность позволит нам достигнуть быстрее так ценной для нас энергии.
Стремительность я сделал на 200 , потому как у него и так не плохая анимация снарядов
Медальоны: Осколок Метеора оч полезен как в игре 2х2 так и в игре
3х3,если играть слажено то можно заовнить противника сразу 3 метеорами
или добить убегающего
Щит Гергана помогает выживать пока Щит Крови в кулдауне
в игре 2х2 использую Метку Убийцы ,дамаг со Сферы тьмы становится еще лучше
в игре 3х3 использую Талисман Барона Рушкаона.
Амулеты
Итак, Метеор: Вставил я его для дамага. Дамажит он 220(без прокачки). Расскажу про комбинации с ним в разделе комбо.
Далее Щит Гергана: Блокирует 300 ед. урона.
Ни раз спасал меня. Очень полезный амулет. Если бы можно было я бы
носил сразу Щит гергана и Камнелом. Тоже очень полезный амулет.
Далее Метка Убийцы: увеличивает наносимый
урон на 5% при попадании в спину противника. Полезный, но можно заменить
на другой. Решать вам. Лично, не советую менять.
Далее Троль амулет: Троллит просто невероятно Может кого-то отвлекает, т.к. каст этого амулета схож с кастом фира.
Такой билд соответвует билду на дамаг, чтобы помогать
тимейту быстрее убивать противников. С метеором можно наносить большой
дамаг, используя комбинации написанные в следующем разделе "Комбо".
Если же вы хотите билд на отхил, то вам нужны такие амулеты как:
Настойска Сергана - Увеличивает скорость на 40% в течении 3 секунд. Данный амулет можно использовать для бега, для погони, для сейва и .т.п.
Щит гергана - Блокирует 300 урона. Полезный амулет. Юзаем для сейва, блока ультимейтов, экзегутов и т.п.
Талисман барона Рушкаона - Снижаем время действия дебаффов. Можно менять на Песочные часы Гедана(смотреть по сетапу противников).
На такой билд вставляем 8 синих и 4 красных самоцветов. Особенности расставлены так-же.
Комбинации
++++
Самая мощная комбо :Темное знание
АлхБула+Гнус+Метеор+Сфера Тьмы+Одержимость( плюс этого комба противник
получает уйму дамаги и не может ничего с этим поделать) ++ Рой+Щит Крови+Сфера Тьмы(Драться под Роем и Щитом одно удовольстиве)
+ (Когда ваш союзник дерется 1х1, вы помогаете ему сильнее просаживать врага и убираете от себя стаки с Темного Молебена)
+ (смысл этого комбо выключить противника из боя почти на 5 сек,оч полезное комбо)
+ (поможет дать отпор любому классу)
+ (противник получает урон и не понимает откуда)
+ (противник бежит в страхе и мы сможем попасть в него всеми взрывами Трупов со 100% попоаданием)
Поведение в командных боях
В арене 2х2 надо играть агрессивно и прессинговать противника , много бить Сферой Тьмы но и забывать лечить союзника не стоит.
Основной урон будет идти со Сферы Тьмы.
Хорошие связки в игре 2х2: Жрец + Наёмник, Жрец + Кочевница, Жрец + Убийца.
В арене 3х3 приоритет не на дамаг а на контроль,защиту и быстрое лечение своих союзников.
Хорошие связки в игре 3х3: Берсерк + Лучник + Жрец, Наёмник + Хранитель + Жрец, Пожиратель + Поджигатель + Жрец
Поведение против различных героев
Шаман
В игре против него советую одеть Медальон Талисман Барона Рушкаона, а не
Метку Убийцы, зарешает против его тишины. Бейте его Сферой тьмы и
старайтесь что бы вас не притянули ,если вас все-таки притянуло юзайте
щит и бейте его Сферой тьмы. Не кидайте !!! в него Гнус до того пока он
не потратит свою Неуязвимость, лучше просто поставить под собой Ужас
АлхБула и полечиться 2 раза. После того как Шаман отойдет от вас что бы
не попасть под действие Ужаса АлхБула , скорей всего он начнет кастовать
Болт. В момент вылета анимации болта, прыгаем на Шамана с помощью
Одержимостью, сквозь пролетавший под нами Болт. После того как вы
отскочите от Шамана и приземлитесь на землю, он скорей всего попробует
вас притянуть и в этот момент юзаем в него Темное знание АлхБула затем
Гнус пару ударов Сферой Тьмы и победа. Убийца
Бейте его сферой тьмы и ждите от него прыжок, в момент его первого!!
приземления юзаем на него Одержимость и не даем ему тем самым сделать
его второй прыжок потом сразу кидаем в него Гнус. Думаю противник будет
шокирован что получилось сделать всего 1 прыжок и попасть в него Гнусом
не составит труда. Снова бьем его Сферой Тьмы и ждем от него Невидимости
, как только он стал невидимым кидаем на себя щит и бьем наугад. От его
дротиков не стоит уворачиваться а лучше ударить в ответку 2 раза Сферой
тьмы. Главное не попасть потом в его комбу с Бомбой, но для этого у нас
есть Одержимость и Темное знание АлхБула. Мастер Копья
Тут главное не попасть по его Трансу, пока он на расстоянии, если сумели
отменить свою Сферу Тьмы тем самым разведя его на Транс то сразу
ставьте туда Ужас АлхБула. Ему придется тратить свою неуязвимость чтобы
не попасть под страх, но и тогда вы в лучшем положение чем он, вы
потратили 1 магию а он 2= выгодный для вас размен. Если в начале он
попробует ворватсья на вас при помощи Гарпуна то в момент его полета к
вам вы успеете кинуть на себя щит тем самым сделаете его дамаг по вам с
его последующих комбинаций минимальным. Если он бежит на вас в
неуязвимости, то когда он подбежит почти в плотную и уже собирается
сделать стан, делаем Одержимость в любое направление и бьем его Сферой
тьмы. Разбойница
Бейте ее на дистанции и ждите ее прыжка, после ее прыжка сразу прыгаете
своей Одержимостью и при приземление сразу отходите в сторону что бы не
попасть в Оглушение Как наберете энергию ждите когда она потратит свой
Могучий Удар и прыгнет на вас, тогда сразу кидайте на нее Рой и на себя
щит и бейте ее Сферой тьмы. Рой кидайте аккуратно старайтесь его кидать
не в нее, а чуть наперед это спасет вас от ее Коловорота. Сталкер
Бейте на расстояние и старайтесь предугадать ее рывок и отойти. С
расстояния магии лучше не кидать, она сможет их просто перепрыгнуть,
лучше ждать битвы в плотную, нам так легче будет попасть. Как только
Сталкер приблизился в плотную и только собирается нанести свой 1 удар,
кидаем на себя щит и бьем Сферой Тьмы и кидаем Гнус. После окончание
действия щита кидаем под собой Ужас АлхБула и лечим себя 2 раза. Если он
не будет отступать от АлхБула а решит его перепрыгнуть своим Блинком на
вас, то используем свою Одержимость и вновь находимся на дистанции,
отхил и спам Сферы тьмы.Скорей всего Сталкеру не понравиться такой
размен и он отправит вас в Астрал, но для нас это только на руку, после
выхода из Астрала мы спокойно успеем 2-3 раза полечить себя и ждать
следующего врыва от сталка, только разница в хп будет уже колосальна. Наемник
Бьем на дистанции, ждем прыжка. После того как он прыгнул, улетаем от
него что бы не получить дамаг от его комбо. При приземлении отходим
резко в сторону чтобы он вас не притянул, если он вас все-таки притянул,
то сразу на себя щит и под себя Ужас АлхБула. Это уменьшит урон от эго
комбо. Стараемся не Бить Гнусом пока он не потратит свой транс. Если он
делает на вас свой ульт ,то для вас это только на руку. Юзаем на себя
щит и чередуя удар-лечение атакуем его и его жизни улетят просто
мгновенно благодаря его же ульте.[/B]
В битве с дальним боем главное для вас будет хорошее попадание Сферой тьмы и Гнусом, ведь вы можете лечиться а они нет. Инженер
В игре против него понадобится много энергии для Темного знания АлхБула,
поэтому как начинается игра нам нужно как можно быстрее набить энергию.
В этом нам поможет Сфера тьмы и Одержимость. Ждем когда он потратит
свой стан и бежим на него бить его Сферой тьмы, главное!!! Сильно близко
не подходить а то в упор у него нереальный урон идет, поэтому стоим на
максимальной дистанции Сферы тьмы и деремся с ним. Если он пойдет на вас
с Огнеметом, то кидаем на себя щит и дальше бьем его. Главное не кидать
на себя щит пока он не потратит Электромагнитный импульс иначе мы будем
беззащитны Как только он потратит свой прыжок сразу прыгаем за ним
Темным знанием АлхБулом, затем кидаем Гнус и бьем Сферой тьмы и так пока
не умрет, ну и периодически не забываем лечиться ) Стрелок
В игре против него лучше выключить музыку и слушать звук в игре чтобы
узнать когда он собирается использовать Расстрел. Как только вы услышали
звук взвода курка сразу кидаете на себя щит. Начинаете перестреливаться
с ним кидайте в него Гнус и бейте Сферой тьмы. Используйте Одержимость
только для того чтобы убежать от его Расстрела, если ваш щит еще не
готов к применению или если не можете выйти из зоны действия его
Ослепления .Главное чтоб в запасе всегда было 2 магии против него,
потому что можете схватить блок и умереть без выхода из ситуации. Поджигатель
Против него Деритесь под Щитом и старайтесь как можно больше попадать
Сферой Тьмы. Если он начнет использовать Огненный вихрь сразу кидаете
под него Ужас АлхБула. Часто кидайте в него Гнус он спрячется от него в
Живое пламя и сразу выйдет. Потом как накопите энергию, кидаете в него
Гнус , он прячется и вы сразу делаете на него Темного знание АлхБула и
бьете Сферой тьмы. Главное не подходить к нему слишком близко, а то он
вас оттолкнет и повесит дебаф на скорость бега и после этого последует
АОЕ стан ,правда Одержимость и Щит спасут в этой ситуации, но лучше не
подходить .Если он делает свой ульт, то просто в момент его пролетания
над вами используйте Одержимость и вас не заденет и он потратит ульт
зря. Лучник
Перестреливаться с Лучником будет довольно трудно у него слишком много
хороших дальних атак. Поэтому наша главная задача накопить энергию и
ждать когда он потратит свой Рывок. Деритесь с ним под щитом и часто
используйте Одержимость и Гнус. Старайтесь не попадать в его Транс, а
кидать под него Ужас АлхБула. Как только он тратит свой Рывок ,сразу
кидайте в него Рой и бейте Сферой тьмы, когда он начнет выбираться из
Роя ставьте ему наперед Ужас АлхБула и бейте Сферой Тьмы. Если в вас
попал его ульт , то за 0.3сек до нанесения урона используйте Одержимость
и вас не поцарапает ,если не Одержимости, то кидаем Щит и лечим себя. Кочевница
Перестреливайтесь с ней бей без щита. Как только она использует
Ускорение кидаем на себя щит и стараемся попасть по ней, если она бежит к
нам в упор, значит она собирается использовать Удар ветра – магия
которая режет на бег на 33%.Чтобы этого не произошло пока она ещо не
подбежала в плотную используем Одержимость и отходим , как только мы
приземлимся в нас полетит либо ее Бомба либо ее Стан ,но у нас уже
успеет набраться энергия поэтому мы используем Темное знание АлхБула
затем Гнус и продолжаем бить Сферой тьмы. Старайтесь!! Ни разу не
попасть под ее Бомбу,а если попали то отступайте и лечитесь. Буревестник
Начинаете с ним перестреливаться и ждете когда он начнет использовать
Удар Молнии и прыгаете на него Одержимостью затем кидаете в него Гнус и
Ужас АлхБула ему на перед. Перестреливайтесь с ним только под своим
Щитом и Уходите от Ледяного Шквала.
Пожиратель
В игре против него ждем когда он нас притянет и стараемся увернуться,
если это не получилось то в момент полета к нему мы успеваем кинуть на
себя щит, чтобы понизить урон от его комбинаций. Если же он не смог вас
притянуть, то тогда ждем когда он на вас ворвется своим Тараном. Как
только он начинает на вас бежать сразу используйте на него Одержимость и
вы перехватите его на пол пути и дальше кидайте в него Гнус. Скорей
всего после попадания в него Гнусом он уйдет в Гранитный щит, тогда
ставим на него Ужас АлхБула и продолжаем бить его Сферой тьмы .Если он
будет прятаться в свой Оживляющий ветер, чтобы восстановить свои Жизни,
кидаем в него свой ех скилл Рой и смотрим чей лучше )) Хранитель Рун
Стоим Бьем его Сферой тьмы и ждем когда он будет использовать Транс, как
только он его использует кидаем под него Ужас АлхБула и затем Гнус.
Если он ворвался на вас своим блинком , то за ним последует блок
магий.Не стоит паниковать !! в этой ситуации используем самую не нужную
магию в данной ситуации и это у нас – Темный молебен. Получается что он
нам заблокировал Лечение и поэтому кидаем на себя щит и бьем его в
ответку, как только он повесит на себя свой щит ,нужно будет отойти если
вы стояли рядом сним, потому как щит сломается и обездвижит вас.
Периодически лечим себя и ждем когда он использует транс, как толь он
его использовал прыгаем на него Темным знанием АлхБула и кидаем Гнус. Дендроид
Главное Уворачиваться от его Грибных Спор. Как только вы видите что он
начинает подкапываться к вам сразу кидаете под себя Ужас АлхБула и как
только он вас обездвижит, то сам убежит в страхе. Если он вас притянул к
себе то кидаете на себя щит и бейте его Сферой Тьмы, по истечению Щита
кидайте в не Гнус, главное не попадите в Смертоносные корни, но если вы в
них попали, то тогда сразу используйте Одержимость ,чтобы не попасть в
его Корни. Также не забывайте использовать Ужас АлхБула под себя когда
сражаетесь с ним. Берсерк
Он поначалу будет пробовать вас поймать на Провокацию ,если у него это
получиться то надо сразу от него улетать ,а то у него слишком большой
прирост атаки под Провокацией. Дальше он прыгнет за нами и кинет в нас
свой топор который блокирует Сферу тьмы и Темный Молебен, но не стоит
паниковать, кидаем под себя Ужас АлхБула и ждем когда он потратит свое
Зеркало и после этого кидаем в него Гнус и бьем Сферой Тьмы. Главное не
драться с ним под Провокацией а в остальном кидаем на себя щит и бьем
его Сферой тьмы. Храмовник
Бьем его Сферой тьмы и стараемся не попасть в его Цепи Захса, если все
же вы можете убежать из их радиуса то используйте Одержимость.
Старайтесь!!! Не бить в его Транс а то он прыгнет на вас нанесет 160ед
урона и вы Получите Тишину на 0.8сек. если все же вы не смогли этого
избежать не стоит паниковать и поворачиваться к нему спиной ,лучше
получить 1 удар в лицо, чем в спину. Против него хорошо использовать
Рой+Щит, если он потратил свой Рывок. Металика
Бейте ее на дистанции и кидайте в нее Гнус ,если против него она встанет
в свою Броню то ставьте под нее Ужас Алхбула. Если она поставила на вас
Энергетический поводок и собирается использовать Молнию ,то в момент
вылета молнии используйте Одержимость и вы нарушите все ее планы. Близко
к ней подходить не стоит а то она будет использовать Детонацию, которая
вешает плохие дебафы для нас. Поэтому стоим на дистанции под щитом и
бьем ее Сферой тьмы.
Позиционирование
Главное в позиционирование - это ваше расположение к тиммейту. Ведь мы хилы, а если мы не видим нашего тиммейта, мы не можем его сейвать. Итак: старайтесь находиться рядом с союзниками, даже если вы далеко, или за столбом, то юзайте все скиллы для прыжков(Спейс, ЕХ фир). Место должно быть таким, чтобы бы вы находились около тиммейта в расстоянии, которое может преодолеть хил(М2).
Если вас бьют и вы дожны убежать от врага, то прыгайте не за столбы, а за тиммейта или просто, в то место, где вас не будут бить, и вы будете спокойно хилить вашего тиммейта. Нужно играть агрессивно, либо спокойно, но тоже дамажить.
При агрессивности проявляется неаккуратность в движениях, атаках, сбивается аим, если же вы играете спокойно, вы все рассчитываете, аккуратно уворачиваетесь, но главное не забывать об отхиле и сейве.
Позиционирование в играх 2х2:
1)Стараемся больше бить, помогая союзнику щитом в то время. 2)Когда у вашего союзника лоу хп можно станковать, защитив тиммейта от ударов, кинув на себя щит и отхиливая союзника. Позиционирование в играх 3х3: 1)В играх 3х3 мы стараемся не бить, только фир и рой, иногда гнус. 2)Главное - не спустить хп союзников и до конца раунда не отдавать их. Вовремя кидаем щит, не просто так, а расчитано и ,с как можно большей пользой.