В Forsaken World стать
Жрецом могут игроки двух рас. Это раса людей и раса эльфов. Помимо
внешнего различия, персонажи Жрецы этих рас будут немного различаться
своими умениями и навыками. Далее мы рассмотрим общие умения класса Жрец
и различия в скилах в зависимости от выбранной вами расы.
Как и во многих других MМОRPG класс Жрец, в первую очередь персонаж поддержки, способный использовать различные улучшающие бафы на своих союзников, излечивать, а порой и воскрешать в случае необходимости.
В Forsaken World Жрец способен не только лечить и накладывать дружественные бафы, но и при выборе определенного дерева талантов, быть неплохим дамагером. Тем не менее, в этом гайде мы будем говорить о Жреце именно с позиции персонажа поддержки. Это не случайно, так как большую часть времени Ваш персонаж будет находиться в групповых походах в различные и порой весьма долгие и сложные подземелья, где без Жреца практически невозможно будет обойтись.
Краткая характеристика: Атаки: Дистанционные атаки Тип оружия: Жезл Тип брони: Роба Показатель защиты: Слабый
Спецификация Класса:
Высокий потенциал исцеления, возможность группового благословения
членов группы, а так же благословение одиночной цели, накладывание
проклятья на вражескую цель, способность воскрешения цели вне боя.
Роль в группе : - Хиллер-саппорт, очень нужный класс как в пве части и так и в пвп.
Навыки Жреца
Атакующие
Небесный огонь Тип урона: Свет Атака по одиночной цели Наносит 100% от показателя атаки плюс дополнительный урон Чтение: 1 сек. Откат: 2 сек Оледенение Тип урона: Вода Атака по одиночной цели Наносит 150% от показателя атаки плюс дополнительный урон. На 4 секунды замедляет цель на 50%. Чтение: 2 сек. Откат: 8 сек Тайное проклятие Тип урона: Вода Атака по одиночной цели Наносит 100% от показателя атаки плюс дополнительный урон. Имеет 25% шанс поглотить некоторое количество манны цели. Чтение: 2 сек. Откат: 5 сек Наказание богов Тип урона: Свет Проклятие на одиночную цель Уменьшает атаку цели на % плюс 60 и уменьшает все сопротивления на 20 сек. Дает 40% шанс снять цель с ездового животного. Чтение: 2 сек. Откат: 10 сек Ледяной удар Тип урона: Вода Атака по множественным целям
Бьет врагов в пределах 21 метра по 90 градусной фронтальной дуге.
Поражает до 16 целей. Наносит 100% от показателя атаки плюс
дополнительный урон. Имеет 25% шанс замедлить скорость передвижения
целей на 50% на 3 сек. Чтение: 2 сек. Откат: 6 сек Восстанавливающие Врачевание Лечение Одиночная цель Восстанавливает ОЗ цели. Имеет шанс исцелить в двойном объеме. Чтение: 1,5 сек. Откат: 3 сек
Исцеляющий свет Лечение Одиночная цель Мгновение исцеление цели. В течении последующих 6 сек секунд у цели восстанавливается ОЗ каждые 2 сек. Каждое исцелением имеет шанс исцелить в двойном объеме. Чтение: 1 сек. Откат: 4 сек
Провидение Лечение Массовое действие Восстанавливает жизнь членам группы в размере % от максимального показатели жизни жреца. Данный навык не подвергается действию контролирующих эффектов и не вызывает угрозы. Чтение: 1 сек. Откат: 300 сек
Воскрешение Восстановление Одиночная цель Применимо только вне боя. Воскрешает цель и восстанавливает 10% от максимального показателя манны и жизни цели. Чтение: 5 сек. Откат: 5 сек
Благославляющие
Молитва жизни Защита Групповое благословение Увеличивает максимальный показатель жизни членов группы в радиусе 20 метров на 30 минут Чтение: 3 сек. Откат: 15 сек
Милость судьбы Защита Благословение одиночной цели Увеличивает все мастерства, крит защиту, меткость и уклонение на 30 минут Чтение: 1 сек. Откат: 2 сек
Молитва ветру Защита Благословение одиночной цели Увеличивает скорость движения цели на 50% на 7 сек Время активации: 0,5 сек. Откат: 30сек
Молитва защиты Защита Благословение одиночной цели. Увеличение защиты цели на % на 30 минут. Чтение: 1 сек. Откат: 1 сек
Пассивные
Откровение души Пассивный Увеличивает максимальную базовую манну на %
Барьер души Пассивный Увеличивает защиту
Билды
После достижения 20-го уровня игроку становится
доступна панель древа талантов. За каждый взятый персонажем уровень ему
присвается одно очков талантов, которое вы можете вложить в одну из
трех веток талантов: Свет, Кара или Холод. Большинство навыков
древа талантов лишь улучшают ранее выученные игроком Общие навыки.
Однако в зависимости от выбранной ветки, здесь вам также будут доступны и
некоторые новые скилы.
Ветка «Свет»
Жрецы,
которые избрали данную ветку, являются поистине мастерами исцеления. В
группе с ними вам никогда не грозит погибнуть на поле боя или во
вражеских землях. Этот жрец, является ангелом спасения, какая бы угроза
не нависла над вами. Таланты этой ветки направлены на усиление
исцеляющих способностей жреца, на уменьшение перезарядки исцеляющих
умений, на силу и критические способности исцеления. Имеются таланты,
результат исцеления которых увеличивается исходя из базового показателя
МР. Немаловажным здесь есть и усиление благословения на жизнь. Поистине
спасительный и один из самый важных навыков данной ветки - наложение на
цель божественного щита, который поглощает урон. Завершающим талантом
этой ветки является умение снимать с цели негативный эффект. Ключевые
особенности ветки: усиление исцеления. В качестве примера http://fw.zzima.com/about/calc?data=...032303223321||
Священая сила +6% к атаке думаете не надо?)) тогда состакайте 3 раза и включите милосердие
а так как вы не бьете то к вам идет постоянная прибавка к атаке 18% которая от милосердия идет в хилл..
не качаны бафы - прибавка к хп и дефу не так критично проценты низкие и можно пережить и вложить во чтонить более полезное.
Вместо бафов взято уменьшение затраты маны
Талант добавка маны - нужен для заливки маны петам на арене между раундами
Вдохновение лучше поднять на 3
взяв со спокойствия 1 талант... ибо 30% шанса позволяет поддерживать -
30% к затратам постоянно)
Вкачано покровительство -6 сек к откату щита не раз спасет вас и ваших сопартийцев на арене Ветка «Кара»
«Жрец,
несущий Свет » С жрецом выбравшим данную ветку вы никогда не останетесь
в темноте, он осветит все вокруг светом истины. Таланты этой ветки
усовершенствуют эффекты благословения жреца, усиливают навыки, стихией
которых является Свет, уменьшают их перезарядку, увеличивая их урон.
Увеличивают мастерство Света и увеличивают защиту жреца, понижают защиту
от света у врагов. Навыки с этой ветки талантов могут наложить на врага
проклятье, понижающее его шанс критического удара и уклонение, и в то
же время повысить уклонение и меткость жреца. Завершающим талантом этой
ветки является массовое снятие благословений с врага. Ключевые
особенности ветки: усовершенствованные благословения, повышение урона от
света. Пример: http://fw.zzima.com/about/calc?data=...3002003330021|
очень сложная ветка в плане билда играть за нее можно но "Карать" будете только если соблюдены условия:
1. везде яровиты минимум 3 лвла
2. как можно больше мастери - на мой взгляд 500+
3. у вас пуха шапка руки и плечи фиол Ветка «Холод» Перед этим жрецом разойдутся все воды морей и
океанов, потому что именно стихию Воды он выбрал себе в помощь и
совершенствование. Самый близкий к понятию наносящего урон (DD). Таланты
это ветки направлены на усиление водных навыков и навыков по
множественным целям (АОЕ), больший шанс и время на замедление и задержку
врага. Имеет дополнительное благословение на атаку, которое использует
исключительно на себя (усиливает и увеличивает дальность водных навыков
на 4м). Навыки ветки уменьшают перезарядку водных умений, повышает
критический урон водных навыков, понижает сопротивление к Воде у врага.
Одним из самых важных показателей для Ледникового жреца является
показатель Мастерства Воды, который не только увеличивает урон, но и
влияет на исцеляющие навыки. Завершающий талант этой ветки: массовая
водная атака, которая уменьшает сопротивление к Воде у врагов. Ключевые
особенности ветки: замедление, задержание, усиление собственной атаки. Пример: http://fw.zzima.com/about/calc?data=...33302303303221
Различия между Людьми и Эльфами класса Жрец
- Каждая раса получает свою способность, которая длится 30 минут.
- Скилл расы людей увеличивает все виды мастерства на 5 и HP на 1 %.
- Скилл расы эльфов увеличивает точность на 5, все сопротивления на 5, и максимальное значение MP на 1 %.
- У всех рас есть свой навык, который возможно использовать каждые 5 минут при необходимости.
- Навык расы людей
моментально восстанавливает 25 % максимального количества MP и
предотвращает/удаляет эффекты контроля в течение следующих 4 секунд.
- Навык расы эльфов
помещает выбранную цель в ловушку на следующие 5 секунд, вытягивая из
цели MP, равное 5 % максимального MP священника каждую секунду, в
течение 5 секунд.
У рас также немного различаются таланты.
Natural Healing:
Человеческая раса:
Уменьшает задержку хила 0.5/1.0/1.5/2.0 сек, уменьшает количество используемой маны 5/10/15/20 %.
Раса эльфов:
Лечение накладывает на цель баф, увеличивающий заживляющий эффект на 5/10/15/20%. Длительность 10 секунд.
Instant Healing:
Человеческая раса:
Увеличивается
целебный эффект скила Исцеляющий свет на 100/200/300 и при первом
использовании Исцеляющего света дополнительно лечит на 1/2/3 % от
максимального количества MP священника.
Раса эльфов:
Уменьшается задержка Исцеляющего света на 1/2/3 секунды.
Теперь, зная
некоторые расовые нюансы, Вам будет проще ориентироваться в Вашем
выборе. В любом случае, выбирать персонажа и его билд стоит только так,
чтобы им было интересно и удобно играть. Ведь от игры нужно получать
удовольствие.
|